Молится на статую Будды на плохие вещи происходят в рамках буддизма?

Одна дама на моей работе есть Будда на столе. Она в отпуске с сегодняшнего дня и мне пришлось работать за своим столом. Я случайно дотронулась до него и ее подруга сказала о моих не трогай, что она молится, что Будда плохие вещи случаются с тобой'. Ну позвольте мне сказать вам, что я больше, чем расстроен. Это часть этой религии? Я буду требовать, чтобы быть удалены от нашего места работы. Это выглядит как вуду. Она также имеет мои волосы галстук вокруг его шеи.

+347
clamport 9 окт. 2011 г., 17:24:00
20 ответов

Все мы знаем, чтобы быть "фактам" следующее:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhī

Преподавание (страдания конечные истины) хорошо объяснил Будда видна здесь-&-теперь, немедленно, пригласив на осмотр, ведущими года (в нирване), что разумный человек может знать для себя.

Это прибежище Дхамму, которой научил Честный Пробужденный (Будда); соблюдать честные благородные люди. Это все, что мы знаем как "факт" и в этом весь Будда ожидает или требует от нас, чтобы знать.

+954
Dee Dee 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько бесплатных мест. Вы можете найти немного ниже. Эти монастыри возникли из тайской лесной традиции.

+887
Byron Voorbach 12 апр. 2016 г., 1:42:38

Раньше я мечтала о том, чтобы убить моего соседа кошек (потому что кошки убивают птиц в моем саду и убили несколько небольших деревьев я посадил). Я тоже фантазируют об убийстве собаки моего соседа, потому что они лают ночью и лают на людей, излишне. Однако, к счастью, по крайней мере, одна из собак соседа убил соседского кота, так что теперь есть только одна кошка.

Буддизм учит, что Камма-это намерение и результаты каммы (действия) зависит от качества намерения. Убийство из корыстных побуждений или ненависти генерирует отрицательный результат. Но убийство с благими намерениями (например, чтобы спасти птиц и деревьев) не генерирует отрицательный результат.

+748
shawn disney 28 июл. 2018 г., 17:33:23

Убийство не может быть оправдано.

Он заботится, чтобы не наступить на муравья во время прогулки, но однажды в то время как не обращая внимания. Он шел и он узнал.

Она любит розы и щипает его и покусают шипы. Она не потом попытаться получить инструмент, чтобы сократить его, чтобы предотвратить очередной распил или наступить на него в отместку. Она выглядит, вместо.

"таких как комары в местах, где малярия распространена"

будет такой же, как кто-то ругается на вас без причины, вас злит, причина возникает в том смысле, что в свою очередь оправдывает свой отместку объявление призывает вас сделать это.

В возникновение привести в чувство, она рисует линию на вы "правильных" и "неправильных", "хороших" или "плохих", "добрых" и "злых", поставить свои чувства в один из них, призывает вас к борьбе напротив друга.

+655
Kalaivani M 16 дек. 2011 г., 16:28:55

Буддизм называет физической 'материал' ('Рупа) и ментального 'безразлично' ('арупа'), однако в нем также говорится, ум&тело ('Нама-Рупа') зависят от друг друга (см. Nalakalapiyo Сутта).

Буддизм государства-возникновение сознания без физического тела и органов чувств невозможно (Упайя-Сутта; Mahatanhasankhaya Сутта; и др.).

Вполне вероятно, менталитет возникает из физического, как ваши научные друзья говорят, когда травмы мозга, психические нарушения следует.

Мне нравится следующая цитата, приписываемая (гностические) Иисус:

(29) Иисус сказал: "Если плоть появилась на свет, потому что дух (сознание), это интересно. Но если дух (сознание) возникла из-за тела, это это чудо из чудес. Действительно, я поражаюсь, как это большое богатство сделал свой дом в этой бедности".

Евангелие от Фомы

В заключение, ум или просветление требует химической основе, который является, почему съедобная пища является необходимой в пути. Без физической пищи, функционирование сознания невозможно.

+556
anneliesveerkamp68gmailcom Vee 20 сент. 2010 г., 20:12:54

Еще думала, что мое лицо было "и как это отличается от "фактического " истории" (не считая, что она быстрее меняется).

Да, пожалуй, вы правы, если вы говорите, что "история" не намного лучше, чем мифология.

Даже так называемые "истории" часто (или всегда?) партизан -- см., например, историю всегда пишут победители?

Я не опытный (например, профессиональной) историк, хотя, так что я не хочу сказать, что они такие же, либо ... ну, скажем, историк мог бы попробовать объяснить различие. Мне кажется, что очень простое определение "истории" заключается в том, что это связано с "писать" ... если ничего не написано выживает, из данного периода, то этот период, по определению, "доисторические", хотя там может быть что-то записано из "устной истории", или вывести из "археологии" (и/или, возможно, от "мифа").

Как "мифология" и "история" можно серьезно отличаются

Я предполагаю, что это два вопроса:

  • Как профессиональные историки различают?
  • Как практикующий буддист отличить?

Оставив в стороне первый не по теме, я думаю, что есть suttas, например, один из suttas в Рахула, и Калама Сутта, где Будда говорит, что люди должны подумать, что они сами знают, чтобы быть правдой.

По моему опыту даже то, что я "знаю" в моей личной истории не намного лучше, чем любые другие истории-например, возможно, тщеславный, партизан, неполной и пустой, но даже так, возможно, люди учатся с опытом (возможно обучение мудрости или, напротив, незнания), как Рахула сказали для:

Сделав [...] действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. А если по размышлении вы понимаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

Я полагаю, что буддисты изучают Будда-vacana тоже ... и, возможно, жития святых (которых Theragatha пример).

Какая мифология, история, anussati (чего в настоящее время) является проводящим для них путь к долго счастье и за его пределами?

Я не уверен, что история жизни Будды, например, "история", включая его рождения и встрече четырех "божественных посланцев".

Монах Бодхи писал,

Собрание божественных посланников

Традиционная легенда о поисках Будды к просветлению говорит нам, что на протяжении всей своей юности и ранней мужественности принца Сиддхаттхи, Бодхисаттвы, жили в полном неведении относительно самых элементарных фактов из жизни человека. Его отец, желая защитить его чувствительную сын от воздействия страдания, держал его невольной пленницы неведения. В заключении в великолепии своего дворца, обильно снабжены чувственных наслаждений, в окружении веселых друзей, принц не допускал даже малейшего подозрения в том, что жизнь могла предложить ничего иного, чем нескончаемая череда увеселений и празднеств. Это было только в тот роковой день в его двадцать девятый год, когда любопытство привело его за стенами дворца, что он обнаружил четырех "божественных посланников", которые должны были изменить свою судьбу. Первые три старика, больного человека и труп, который научил его шокирующих истин старости, болезни и смерти; четвертый был странствующим аскетом, который открыл ему существование путь, по которому все страдания могут быть полностью нарушен.

Этот очаровательный рассказ, который воспитывал в вере буддисты на протяжении веков, зафиксированы в его сердце глубокую психологическую истину. На языке мифа это говорит нам ...

Когда я однажды побывал в Сингапуре, например, есть три книги в гостиничном номере: христианская Библия, мусульманский Коран, и буддийские "жизнь Будды" какой-то.

Я думаю, что такого рода "повествования" о жизни Будды известно.

Возможно ... я не знаю ... это во-первых, все введение в буддизм: история, вы узнаете, как ребенок.

+512
todgru 12 янв. 2012 г., 11:30:07

Вопрос в названии.

Или он просто известен как арахант?

+492
AgneshkaSt 11 янв. 2015 г., 23:22:11

Swapnil упасаки, интересно,

Это до сих пор практикуется как в высоких холодных горах, а также практические аспекты, так как, например, дрова для сжигания сырой и почвы могут быть заморожены. Рядом с этим он служит для Asubha-Медитация для yogies и монахов.

Ничего в общем плохого, а не бесчеловечным, но не любим тех, кто придает телом и четки.

Приятно смотреть на всех несколько отстраненно рупе: "небесные похороны": Тибетский погребальный обряд (видео на YouTube)

(Отметим, что это не было дано для торговли, обмена, стеки или развлечения, но использовать его умелые, как средства выхода из этого колеса)

+442
52x32x52x 21 июл. 2017 г., 7:17:45

Почему ничего подобного не поток-абитуриенты суждено достичь Ниббаны?

Трансляция абитуриент означает, он очень четко понимать, в чем проблема с этим миром (pancca-upadanaskanda) и видел и понимал из своей жизни. После того как он эти знания (с пониманием) он будет постепенно (может быть мгновенно зависеть от того, насколько мудрый он) достичь Ниббаны. Так что не зная вопроса, никто не может достичь Ниббаны. Это как только, когда вы научитесь плавать (или ездить на велосипеде) вы просто можете плавать ( или ездить). Просто потому, что вы берете уроки вы не умеете плавать или ездить, вы должны испытать это сами.

Я не знаю, можно ли будет суждено достичь Ниббаны более чем 7 жизней заранее. Невозможно быть суждено достичь Ниббаны более 7 человек, заранее (?).

Множество интерпретаций вокруг этого.

  • Семь представляет остаток фала и Марга (трансляция вошедшим в поток, путь к Однажды-возвращающийся, однажды-возвращающийся, пути не-возвращающегося, не-возвращающийся, путь Араханта, Арахат).

  • Остальные УЗ (после того, как вступивший в поток, он за первые 3 оков из 10. Так что 7 остальных будут сняты).

Со всеми этими, это немного трудно сказать, это примерно 7 жизней (рождений). Поскольку выше немного более логично и это чувство, это может случится в том же рождении. Если мы думаем о времени Будды в этом больше смысла. Потому что есть много, кто достиг Ниббаны в этой же жизни. В любом случае я не уверен, что правильно.

+439
Atirag 1 авг. 2014 г., 8:29:40

Так же как и титул мой вопрос так же просто, как он получает. Пожалуйста, как можно короче думал. Я просто хочу подтвердить мою идею.

+422
awais kahn 10 окт. 2014 г., 6:13:32

Деперсонализация как психического расстройства-это что-то травмирующее.

Деперсонализация как просветление успокоения, Блаженного & раскрепощает; основанные на мудрости видя стресса и отказа от привязанности & отвращение.

Следует обезличен просвещенный человек может действовать, вести себя и взаимодействовать гармонично в мире.

В деперсонализации просвещенного человека может быть “секрет” знают только их. Внешний человек может никогда не подозревать или знать просвещенный человек был обезличен; не говоря уже просветленный.

+412
Benjamin Toueg 7 мар. 2010 г., 16:37:57

Я спросил Господин Yutthaddhammo этот вопрос. Я думаю, что он был расстроен с вопросом, или, может, все вопросы.

Учитель, наверное, был расстроен, как учитель, потому что студентов часто думает о буддизме больше, чем на самом деле практикующие буддизм не вдумываясь вещей имеет место в практике.

Все личности не означает, что мы испытываем, что опыт-это не самоназвание, это не эго или душа. Просто потому что мы не можем найти что-то не всегда значит, что его нет. Для всех мы знаем, что существует личность или не личность, или самость imperminant или не imperminant или, может быть, это просто гигантский хот-дог где-нибудь плавающие в пространстве. Все что мы можем знать, что входит через глаза, уши, ум и тело в настоящий момент.

Что касается не столь постоянное, вы найдете непостоянство в каждый момент... Будды не-я учение, что-то вроде этого:

Душа не найти ни в одной практике Будда учит, но ему не обязательно говорить, что нет душа на всех, и важно не размышляйте об этом слишком много, но вместо того, чтобы попытаться понять вас и что вы, практикуя своего рода медитация, которая даст вам понимание себя, как дзадзэн или Сатипаттхана Випассана.

+326
Froxx 3 мар. 2016 г., 11:06:38

Этот словарь говорит, что yathābhūta это прилагательное, тогда как yathābhūtaṃ это наречие

Я не видел, как yathābhūta используется на практике. Где yathābhūta даже использовали? Я могу только найти yathābhūtaṃ.

Но грамматически я полагаю, что "прилагательное" будет квалифицироваться существительное (например, "он видит истинную вещь"), а "наречие" определяет глагол (например, "он действительно видит вещи").


Я знаю, что пустое пространство может изменить контекст, но я нашла 4 варианта, так что я скока ты знаешь что-то больше об этом

Я не знаю о пали скриптов, но в некоторых скриптах нет пробелов в сценарии, forexamplethetextiswrittenlikethis и это до читателя, чтобы знать, где каждое слово заканчивается (я думаю, что это такое, когда ты должен понять любой другой язык тоже).

Кроме того (или, скорее, более важно), пали (как и немецкие) есть составные слова.

Английский тоже имеет некоторые сложные слова, как "нож для масла" и "дальнозоркость".

Так, например, ЗП 12.23 включает в себя:

Я говорю, что по-настоящему зная и видя имеет жизненно важное условие.
Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ, bhikkhave, saupanisaṃ vadāmi, не anupanisaṃ.

Более буквально:

"Действительно-зная и видя, монахи, я говорю, не без условий."

Перевести длинное, сложное слово, как "Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ" вам разобрать его в различных корня слова.


У меня еще два вопроса: может yathābhūta использоваться как термин, или он должен быть всегда использован в предложения? Если оно может быть использовано как термин, как бы вы это перевести?

Определения словарь корней слов:

  • Йатха (т. е. "согласно" или "в соответствии")
  • Бхуты (т. е. "природных", "подлинный", "истинный").

Так что "по правде" или "истинным" или "истинно" - это обычный перевод.

Бхуты также, видимо, значит, что-то вроде "существа", "существа", "биологического царства", "элементы" -- так что я мог бы перевести его как "видеть вещи согласно их природе", или "видение природы вещей" (или, возможно, "естественно видеть вещи" или "дара видения вещей естественно").

Это может быть переведено как "видеть вещи в своей категории", например в 4.179 ...

Преподобный Ананда, это потому, что некоторые живые существа не очень понимаю, что восприятие того, что держать вещи устойчивым, что приведет к различию, и которые приводят к проникновению.

... рассказывает о "понять", является ли восприятие относится к одному из трех или четырех категорий.

Это также означает "все", "природа", и "став" - так это может означать "видеть вещи как естественные". Буддизм имеет много, чтобы сказать о "все тварное" (например, он говорит sabbe ищите аничче) ... поэтому, возможно, что тоже должно быть включено в представление (см., например, ЗП 22.55).

В зависимости от контекста, в котором он используется (в предложениях, в suttas), это часто связано с самадхи и просветления.

+286
alisasmirnova 1 нояб. 2011 г., 19:09:19

Интернет-Джана Будды рождается из отпуская (ЗП 48.10). Когда мир отпустить всегда известно, вибрациями восторга будете чувствовать себя неудовлетворительно по сравнению с миром отпустить (т. е. элемент Ниббаны). Таким образом, ум не будет цепляться за вибрациями восторга и восхищения будут терять свою энергию как тело (Рупа) расслабляет еще больше.

Восхищение-Джана-это просто блаженство нервной системы, возникающие в результате распада sankharas или стресс, ранее сохраненные в физическом теле. Вот почему они называются "Рупа-Джана"; потому что блаженство основано на расслабление неврологии физического тела, который сохраняет и подчеркивает нездоровая психика.

+253
donzo 29 сент. 2013 г., 5:45:45

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+238
sally123 14 мая 2013 г., 16:01:43

Самое близкое, что я могу найти до сих пор, от Пити Сутта (с 5.176):

[Благословенный сказал:] "прекрасные, Сарипутта. Отлично. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & упоение, есть пять возможностей, которые не существуют в то время: боль & дистресса зависят от чувственности не существовало в то время. В удовольствие и радость зависят от чувственности не существовало в то время. В боль и страдания зависят от неблагих не существовало время. Удовольствие и радость зависит от неблагих отсутствуют в то время. Боль и страдания зависят от того, что является благим не существовало в то время. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & восторга, этих пяти возможностей не существовало времени".

Это означает, что только удовольствие и радость зависит от того, что является умелым может существовать в работе.

В качестве 4.123 и в 4.124 ниже, говорится, что тот, кто входит-Джана, уже отстраненным от чувственных удовольствий и неблагих.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

Итак, читая обе части этих suttas вместе, он отказывается от чувственности и неблагих, и выходит на первой работе, в которой он может только испытывать удовольствие и радость зависит от того, что является благим. Он не хотел испытать наслаждение или радость или боль или страдание, от чувственности и неблагих.

Согласно "руководство буддийских терминов и доктрин" по Nyanatiloka Mahathera, на Килессо:

'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65

Поскольку выше suttas говорят один из которых в первой работе как вышедшей из чувственности и неблагие (неумелых) качеств, а только испытать удовольствие и радость зависят от что-то полезное (искусный), мы можем сказать, что всех омрачений, нет в работе государства.

Поскольку государства 4.123", когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе", это совпадает с утверждением Андрея Волкова, который выходит на первой работе, только после снятия с чувственностью и неблагих.

+163
soniktrooth 18 окт. 2013 г., 23:17:05

Существует много видов страданий и стрессов, тревоги, страха и душевных страданий. Таким образом, желая освободиться от страданий является естественным и зная путь-это правильное воззрение.

+143
BKC 10 нояб. 2012 г., 0:33:17

Я наткнулся на что преп. сэр (http://www.nanavira.org) интерпретировали зависимого возникновения без традиционного 3 толкования жизни.

Есть другие места, которые он отклонился? Каковы они и какова была его интерпретация? Как остальные, кто придерживается аналогичной точки зрения?

+125
T1tan61 24 окт. 2019 г., 7:54:51

А Яна-это особая методика преподавания и концептуальной основы в поддержку этого. "Высшее" относится к больше глубина и меньше понятий; в крайнем случае (не настоящий, просто сделать замечание) учитель просто смотрит ученику в глаза и говорит: "здесь, поняла?", а студент говорит "да", и то, как вы идете "Нижнего" есть другие понятия и слова, и все виды практик.

Обычная картина это то, что кажется реальным на нижних Янас, похоже, много очевидных и ненужных БС с точки зрения высшего Янас.

Это потому, что выше Янас по определению ближе и ближе к сущности или истинный смысл Дхармы, какие концепции указывают, в реальной жизни.

Опять же, я подчеркиваю, ВСЕ эти Янас только так можно объяснить различной степенью проницательности, независимо от школы. Есть просвещенные люди в тхераваде, есть попугаи повторяют слова в Махаяне.

+114
Methodsan 2 нояб. 2016 г., 2:22:40

Это то, что Archarya Нагарджуна говорит на эту тему:

25.17 пройдя в нирвану, трансцендентному Господу
Не считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.18 так, когда трансцендентный Господь был жив, он
Не было ни считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.19 циклического существования не малейшего
Отличается от Нирваны.
Нирвана не малейшего
Отличается от циклического существования.


25.20, что является пределом нирваны,
Это ограничение циклического существования.
Там даже нет ни малейшей разницы между ними,
Или даже тончайшая вещь.


25.21 мнения относительно его состояния после его смерти. крайностей и т. д.
И мнения относительно постоянная, и т. д.,
Основаны на Нирвану, конечный предел,
И до предела.


25.22 поскольку все присуствует пусты,
Что является конечным или бесконечным?
Конечное и бесконечное?
Что ни конечны, ни бесконечны?


25.23 чем идентичны и чем отличается?
Что является постоянным и что непостоянно?
Что такое постоянные и непостоянные?
Что ни?


25.24 усмирение всех объективизации
И усмирение всех измышление мира.
Нет Дхармы учил Будда
В любое время, в любом месте, любому человеку.


Предупреждение:

Если вы взять что-нибудь сказано выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. ... ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.


+91
Jacob Gaiski 9 сент. 2012 г., 9:06:28

Показать вопросы с тегом