Повторил блаженный опыт в медитации

Когда я впервые начал медитировать и через некоторое время, у меня был период, когда я испытал чрезвычайно прекрасные ощущения в моем теле.

Она завершилась в один день, когда я медитировал, лежа на моей кровати: я чувствовал, что мое тело исчезло, время остановилось, и возникла крайняя радость в мое тело. Это было как будто я парю в веществе полного удовольствия на мой взгляд. Я не чувствую, что мое тело, это было как мое тело исчезло, у меня не было мыслей, но было полностью осознанным. Я был в таком состоянии на 4 часа, и если бы не кто-то зовет меня, я бы еще дольше. Когда я вышел из этого состояния, она почувствовала, как 10 минут прошло. Этот опыт был самый замечательный, радостный, приятный опыт, который я когда-либо испытывал в своей жизни.

В следующий раз, когда я вошел в медитацию, у меня был "своего рода от" подобный опыт, как описано выше, но это было по-другому: он был менее "морально сильных". Я не искал его, не желал его - я просто ушел в медитацию, как в моей последней сессии медитации, когда приятные ощущения возникали, но в этот раз опыт имел меньшее влияние на мой разум и тело: он не даст столько удовольствия, чтобы мое тело и ум, как в первый раз. Это было, как я привык к нему, и мое тело и ум были более спокойными, поэтому я никогда не замечала, что много удовольствия и радости, как в прошлый раз.

В какой-то момент в медитации я сделал попытку искать радость, которую я испытал в первый раз, но я быстро заметил, что он просто делает мой ум блуждать вдали от медитации, и заполняет его "хочу". Итак, я перестал "хочет" и просто отпустить.

В третий раз я пошел в медитации, описанный опыт совсем утихла и только спокойствие, пустота, ни мыслей, ни удовольствием, ни без удовольствия, остается.

Меня не коробит заставляя описанный опыт, потому что я знал, что опыт пришел не "хочет", чтобы он пришел. Я заметил, что если бы я хотел, спокойствие, ни мыслей, ни удовольствием, ни без удовольствия, улягутся и мое сознание будет проникнуто "хочу". Таким образом, я отказался от "желания", полностью и просто отпустить ее и никогда не пытались искать его.

Я читал про 8 jhanas и во время моей медитации я испытал "бесконечного пространства", "безграничного сознания", "пустота", "ни восприятия, ни не восприятия". Я заметил эту закономерность: когда такой опыт был впервые, это был самый мощный опыт. Это как будто ты ешь самый вкусный торт впервые в жизни! Второй раз это было менее мощным. И так далее, пока не утихла и опыт "просто". Тем не менее, эти переживания никогда не было столько мощный, как первый опыт я описал в начале этот вопрос. Это нормально?

Теперь, когда я медитирую, мой разум спокоен, один указал, что никаких мыслей, возникающих и ни приятно, ни не приятно. Я могу ясно видеть, как и почему все возникают и исчезают в моей голове. Но я предпочитаю не наблюдать, что больше, я просто отпустила все и возникают и исчезают в моей голове останавливается. Все останавливается, но я полностью осознаю, и не такое мощное, как опыт, который я описал, когда они возникли впервые. Тот опыт, который у меня сейчас во время медитации "ни это, ни это не так". Я мог повернуть мои медитации в опыт, который "есть", но я не хочу, потому что тогда "я не". Это трудно объяснить. С буддийской точки зрения, это прекратить и отпустить очень блаженные переживания во время медитации нормальный? Или же медитация приводит к более и более сильных переживаний?

Поскольку это первый раз, когда описывал приятные впечатления возникали, они были не раз, как мощный, как первый раз они возникли. Похоже, они затихли и только ядро осталось. С буддийской точки зрения, это нормально? Или если описанные переживания всегда возникают и таким же мощным, как в первый раз они возникают?

+340
Osman Toplica 29 апр. 2018 г., 7:50:00
29 ответов

То, что я хочу знать, я делаю что-то неправильно или это совершенно нормально для людей вроде меня, кто новичок в медитации и начал с медитации в качестве отправной точки?

Это может быть нормальным?

Посмотрите на этот комментарий, например:

Я все еще слышу записанный голос Гоенки в моей голове :)

Это может даже быть нормальной в каждом, см., например, внутренний монолог.


Услышав голос как голос отвлекает ... некоторые люди (возможно, с более слабым пониманием реальности) найти его пугающей или непонятной-см., например, слуховая галлюцинация.

Мой очень ограниченный опыт заключается в том, что вы предупреждали, что вам не обязательно делать что-то только потому, что вы слышите голос, который говорит вам! Что это не голос Бога, или ничего.


Мне нужна помощь здесь, потому что я не думаю, что такими темпами

Я думаю, вы найдете, что она (т. е. повествование) подлежит прекращению (т. е. он останавливается иногда), и/или заменить чем-то другим (например, осознанное дыхание).

Может быть, было бы отрадно думать о тех моментах (успеха) в качестве дохода, вознаграждения за практику, а не думать о других моментах (отказа) в качестве препятствий, которые мешают практике.

Возможно, вы учили невозмутимость (что похоже что вы говорите о том в вопрос, например, "непредвзятость или нереактивный"); я думаю, что это может быть хорошо, чтобы чувствовать себя немного энтузиазма для успеха.

Также отметим, что, по Анапанасати Сутта, уравновешенность-это результат (т. е. не обязательно означает или дорогу).

Я думаю, что это занимает время (и практика), чтобы узнать новые навыки. И для чего это стоит, я сказала, что немного практики каждый день является лучшим способом, чтобы создать новую привычку. Например, возможно, вы не смогли научиться играть на новом музыкальном инструменте в течение нескольких месяцев, ни научиться говорить на новом языке-может, тебе не стоит ожидать слишком больших перемен за слишком короткое время. Даже так, люди осваивают новые навыки, если и когда они продолжают практиковать. Рассказы как Banzoбыл меч предупреждают против того, чтобы быть в спешке, будучи в спешке рода враждебные существа "содержание практики".


Также (я не знаю, если это имеет значение), перечитав название, я бы подумал, что это "повествование", а не "рассказчик", т. е. это просто явление, несамостоятельным.

+988
anthonybell 03 февр. '09 в 4:24

Я видел статуи Будды в западной поп-культуры, которые изображают тучный человек, как Будда. Во время моего опыта с буддизмом я видел много статуй Будды, как тонкий человек, обычно с одной стороны вверх, ладони наружу.

Две картинки для иллюстрации:

Западные поп-образ культуры:

Popular Culture portrayal of Buddha statue

Более типичной восточной изображение:

Eastern portrayal of Buddha statue


Я ищу объяснение, почему разница в изображении, если они даже одного и того же человека.

+975
QGA 17 мая 2012 г., 3:20:21

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+970
Lampo4ka 13 июл. 2017 г., 12:58:48

Смерти, в царстве людей и дэвов (для них), где Дхаммы могут быть поняты, определяется с "развала тела", поэтому "бессознательное" человека следует рассматривать не как нет больше в живых столько времени, организм "работает" в возрасте.

  1. "И что такое старение и смерть, каково происхождение старения и смерти, что прекращение старения и смерти, что такое путь, ведущий к прекращению старения и смерти? Старение существ в различные чины существ, их старость, поломаных зубов, серость волос, морщинистость кожи, снижение жизни, слабость факультетов — это называется старение. Проходящих существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела — это называется смертью. Так это старение и смерть, что называется старение и смерть. С возникновением рождения возникает старение и смерть. С прекращением рождения происходит прекращение старения и смерти. Путь, ведущий к прекращению старения и смерти-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  2. "Когда ученик благородных таким образом понял, старения и смерти, о причинах старения и смерти, прекращение старения и смерти, и путь, ведущий к прекращению старения и смерти... он здесь и сейчас делает прекращению страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в эту подлинной Дхаммы."

Есть состояние (транс.asaññasatta) "бессознательное" - существа, области бытия , не нужные и, возможно, поэтому не так много говорить.

Как всегда, даже если "на самом деле" в asañña государства (лит. "Ни память, ни восприятие"), есть еще психические факторы, состоящую с форма/объект живого существа (Сатта), причины очень тонкие [для садху дающий право правописание этого слова, Н. Крис].

Так это asañña государство может подойти к вам вопрос.

Там тоже, что называется, "попали в концентрации" в медитации, кто-то может знать такие "бессознательные" состояния, часто называют "грезить наяву", когда сознание твердо на объект ум сосредоточен (можно арупа-мирах существования.

Никто в таком состоянии не так легко снова в голову, как "полугосударство", похожие, может быть шок.

Сообщается, что сеансы самадхи может длиться в течение максимально долгого времени, конечно, имеет свои пределы в отношении физических nurishment, но obiviously, разум может nurish его собственной, в течение длительного времени, без особого внешнего входного сигнала. (см. четыре вида nurishment).

Это не так легко сказать, если это государство может в сфере asañña или на самом деле арупа государства, которое могло бы также объяснить внимательным при обсуждении вопроса, предполагая, что два разных явления.

Конечно, в очень меркантильном мире мыслей, "безмозглого" состояния существ будет увеличиваться, либо как общее "невежество" или такие как "медицина" признана явлений.

Современный неправильный взгляд, присутствует в том, что то, что называется "светский буддизм", и в случае, Будда сказал: "когда asaññasatta выпадает из своего существования и получает жизнь человека, это и "материалистический" взгляды держать.

"Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этот мир, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошел далее, посредством задор, стремление, приложения, усердия и правильного размышления, он достиг такой степени концентрации внимания, что с его такой сосредоточенный ум он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Таким образом, он говорит: '" Я " и мире происходят случайно. В чем причина? Потому что раньше у меня не было, но теперь я. Не побывав, я возник на свет'.

Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями

Так что в целом это явление, во всех его маленьких и больших выступлений, по крайней мере не такие, так что руководствуясь практикой и наукой, будут расти. И (провоцируя), где все деревья сошли в эти дни :-)

Например, классическая учил Дзен-пути в современное время, убрать всех мыслей, - это хороший шанс достичь asanna государств по дзадзэн. Не осознавая ничего, можно было бы поверить "приходят и уходят, и пустота"

Брахма Царство Perceptionless существ (Asañña-Сатта Брахма-Лока), любезно предоставленной господин Paññobhāsa.

--Это царство предположительно является местом созерцатели, которые получают 4-й jhāna без соответствующего понимания; это своего рода небесный тупик. Существа здесь практически без сознания, и оставаться неподвижно, как статуи на протяжении многих миллиардов лет. После примерно 500 мировых циклов (та же продолжительность жизни, как в Царстве 21) мысль, наконец, возникает в их сознании, и они немедленно исчезнуть из этого странного Рая и появиться где-то еще. Помимо того, что они никакой пользы от этого, есть философский вопрос о том, Perceptionless Брахм действительно есть, так как они, конечно, совершенно не обращая внимания на свое окружение, и будет испытывать абсолютно никакого течением времени, в то время как в негосударственных. Они, казалось бы, неодушевленные предметы, или в лучшем случае коматозного тела. В любом случае, это пример высокого Царство Небесное, что не все, что большое место, чтобы пойти в умелых медитирующих может также избежать его.


Это может помочь в желании получить освобождение ответ: ведущие к разочарованию в связи с другими вещами и проблем не ведущим к необусловленному, видя опасность в этом мире.

Практичный, чтобы избежать таких существованиях, приближаясь к мудрым, и задать

- Что такое искусный, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

...заставляет не столько в опасности unbenefical государства получить , а потом просто взяли на себя эту, на самом деле ходить на вне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+903
Tiffany Gamble 6 авг. 2010 г., 8:41:14

Нет, нирвана-это не всемогущество и полный контроль над вселенной.

Нирвана понимания и полного осознания истинной природы психики.

Любое государство получать все, что хочешь непостоянно.

Конечная цель-положить конец страданиям, я думаю, что это важно, я хочу уменьшить страдания, это кажется справедливым задач.

В некоторых школах учат только уменьшение своих страданий. Другие сокращения всех страданий всех чувствующих существ.

+796
ragnhell 21 февр. 2013 г., 17:43:27

Следующим хочешь быть счастливым? Пребывание в моменте может быть интересна для вас.

Главное, вы должны смотреть, как ты ум отходит к творческой мысли. Когда вы понимаете, это пошло, это создает небольшие неприятные ощущения в теле, но преимущественно вокруг головы. (если вы не достаточно чувствительны, вы не видите его в 1-го, но больше практики вы начнете видеть шумиха вокруг головы и МО практика на весь организм в целом. Другие, чем творческой мысли вы получите несколько эмоциональные мысли в быстрой последовательности, вы можете легко увидеть, подавленное или радостное чувство / ощущение. ) Заметьте это ощущение и вернуться к объекту медитации.

Также следует отметить, что эти творческие атаки словесное и умственное изготовление. Так что у вас есть, чтобы успокоить эти изготовления как часть вашей медитации, глядя на ощущение, когда эти мысли приходят в контакт с вашим разумом дверь приговора с последующим состояния металла вы получаете в, когда это произойдет. (Напр. Рассеянный ум.))

+796
Arif 23 янв. 2016 г., 20:27:17

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+744
a6pa3uh 30 июл. 2010 г., 8:15:47

Абхидхаммы ответ для сомневающегося человека (vicikicchā-ум-фактор просто возникнуть с чистого Моха-ум).

Комментарий говорит, что в 3 питаку:

  1. Виная-питаку для alobha-медитации.
  2. Сутта-питаку для adosa-медитации.
  3. Абхидхаммы-питаку для amoha-медитации.

Почему?

Надо листья все заложить актив, объект лобха, для соблюдения винаи в Виная-питаку. Так, Виная-питаку для alobha-развитие (ордината соблюдать sīla монаха).

Надо в Кама-лока чувства по jhāna, для жизни, как bhrahmma-Дева, как anāgami сделано. Чувств-Кама-лока-это причины доса тоже. Поэтому anagāmi, кто abadoned paṭiga-anusaya (доса), оставленного рядом жизнь в кама-локе, тоже. И Сутта очень меньше описание, очень короткие, и очень меньше вопрос, если сравнивать с абхидхаммы, потому что Будда учил Сутта для слушателей, которые имели опыт в upacāra-jhāna, appanā-jhāna, или upacāra-jhāna-как (ditthi-caritta [uggaṭitaññu & vipacitaññu]). Samahitam cittam yathabhutam pajanati (хорошей концентрации практикующего увидите правду). Так, suttanta-питаку для adosa-развития (концентрация-медитация).

Будда учил, абхидхаммы с сарипутта очень длинное описание и сарипутта учил paṭisambhidāmagga & niddesa очень длинное описание тоже. Кроме того, есть миллионы вопросов по этим канонам. Потому что Будды, сарипутта учил абхидхаммы-питаку для слушателей , которые имеют кучу вопросов, низкие концентрации в медитации объекта, и слишком много сомнений. Так, абхидхаммы-питаку для amoha-развитие (мудрость/понимать-медитация).

Итак, если вы хотите ответы на все сомнения, полный курс абхидхаммы-исследования необходимы ваши сомнения. Все в абхидхаммы надо может анализ собственных причин (причин и следствий). Так что ваши сомнения больше не могу сомневаться, после того, как вы понимаете, на протяжении абхидхаммы.

+718
Zicrou 12 сент. 2012 г., 8:17:14

Похоть или гнев, эмоции, безусловно, возникают. Посредством медитации, вы управляете им, а не подавлять их.

Чем больше вы подавляете, тем более стойкими они будут.

+669
pt109 10 мар. 2019 г., 22:11:13

Саму суть буддизма-освобождение от автоматического мышления и достижению агентство мышления. Дуккха, или несчастье, это продукт привязанности к идеям, которые не соответствуют действительности, вызывающие внутренний конфликт с его эмоциональными и психосоматическими последствиями.

Для этой цели, все объяснения только пойти так далеко, чтобы помочь достижения мастерства за свое мышление и использовать его, чтобы снять внутренний конфликт-с поведенческой дисциплине, самоанализ и изучение теории в качестве вспомогательных методов.

Есть много других проблем, полуоткрытые в буддизме или не распространяется на всех, потому что они являются либо вторичными, или вполне самостоятельное, к главной цели - освобождения от страданий через господство над мышлением.

Буддизм не отрицает разум и мышление - это предостерегает от того, чтобы быть жертвой. В самом деле, многие школы буддизма используют очень строгие аналитические и логические методы для достижения понимания принципов мышления, необходимого для освобождения.

+588
Ammad Khalid 18 окт. 2017 г., 12:24:51

что плохого в том, что довольны нынешней ситуации заключается в том, что текущую ситуацию не оставайтесь с пути. Они портятся и распадаются со 100% уверенностью.

Если бы не было смерти, не было бы буддизма.

Просто чтобы быть ясно, буддизм не оставлять сложившуюся ситуацию в лучшую.

+570
btburton42 17 июл. 2018 г., 17:39:21
Вопросы, касающиеся сна и сна и как буддийская практика может повлиять на них. Вопросы могут быть связаны с медитацией, этической или иной области буддийской практики.
+567
Ajinkya Pisal 12 авг. 2014 г., 11:23:16

Какие три марки существования и где они нашли в каноне? Есть ли принципиальные различия в толковании между различными традициями?

+529
Wiloun 27 дек. 2011 г., 7:54:06

Учитель, который следит и объясняет тщательно и глубоко Анапана Сутта и Mahasatipatthana Сутта стоит, чтобы оценить, просветленным или нет.

Во всяком случае, никто не может объяснить учение Будды в такой путь, не видя и не зная'.

С. Н. Гоенка:

"Наблюдая реальность, как это, наблюдать истину внутри себя—это зная себя непосредственно, так и эмпирически. Как практику, держит освобождаемся от страданий душевных примесей. От грубой, внешней, кажущейся истины мы движемся в глубину окончательной истины разума и материи. Потом один выходит, что и переживания истины что находится за пределами ума и материи, вне времени и пространства, за пределы другими поле относительного; истину полного освобождения от всех загрязнений, всех нечистот, всех страданий. Какое бы имя одной эту окончательную истину, это не имеет никакого отношения; это конечная цель каждому". С. Н. Гоенка, (2014), искусство умирать, стр. 154:

Все, что мы называем эту окончательную истину, не имеет значения... действительно.

+436
aminhotob 8 мая 2011 г., 23:52:39

Таким образом, в 10 неблагих действий уже учитывать заборные одурманивающих веществ в том смысле, что хмель-это условие для проявления любого из этих 10 неблагих действий. Когда человек пьян, он может служить условие, которое приводит к убийству, краже, изнасиловании и т. д.. Или это может просто заставить его бросить, а потом вырублюсь. Другими словами, 10 неблагих действий перечисленных, потому что они все проявляются явные действия во время приема одурманивающих веществ-это будет проявляться действие..

+325
user50920 2 янв. 2014 г., 0:27:13

Потому что ты прорывался через него, а не расслабленно и понятно и нравится

Простой способ исправить это, после того как вы сделали ваши вещи, взять небольшой перерыв, а затем сосредоточиться на точке медитации и обратите внимание, как он чувствует, как вы сосредоточены, то падение в центре внимания, а остальные снова второй и фокус. Обратите внимание, что как фокус влияет на то, как вы себя чувствуете, когда вы ссылку на него. Попробовать много различных способов и в какой-то момент вы попали на тот, где он чувствует себя 'захватывающий' и 'понятно', а затем придерживаться этого onhe

+323
d0lpH 8 февр. 2013 г., 5:58:06

Для более подробной информации смотрите Вики.

+284
suhovius 24 апр. 2010 г., 7:23:09

Есть места в старых текстах, которые можно найти проходы, пропагандирующих насилие. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Совсем недавно японский Дзен была связана с милитаризмом и насилием во время Второй мировой войны. Есть книга Дзен в войне , который дает обширное исследование. Есть знаменитая цитата из Харада Daiun Sogaku оправдывающее насилие с буддийской точки зрения (источник: Дзен в войне)

марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны которой я говорю, распространяется на самые отдаленные уголки священной войны

Конечно, вы не должны смотреть в прошлое на все, чтобы найти примеры буддийских оправдания насилия. Там это насилие сегодня выступал и совершенных буддистами против мусульман в Бирме.

Хотя это кажется невероятным, учитывая, что первая заповедь и радикального ненасилия, которой учил тексты, такие как притча о видел, буддистов можно ли оправдать применение насилия. Я думаю, в конечном счете, буддизм является человеческим институтом (хотя и указывает на вневременной мудрости) и как и все человеческие институты он может и имеет недостатки, а иногда и очень серьезные недостатки.

+261
WingRaven 29 мая 2010 г., 9:17:22

Есть много и тема очень сложная: буддийский монашеский Кодекс я Patimokkha обучение правила перевода и объяснил

Чем тяжелей наказания в BMC2 Глава 20: дисциплинарная сделок

+228
user1716970 4 апр. 2015 г., 13:34:56

Будда не верит в жертву кровь, например, когда брахманы приносили в жертву животных своим богам или когда еврейский патриарх Авраам собирался принести в жертву своего единственного сына Исаака в крови.

Нет никакой выгоды в жертву кровь. В буддизме верить в обратное суеверие.

Например, многие еврейские раввины критикуют сионистов в мировой войны 2, обвиняющих сионистов в сознательно жертвуя еврейского народа ради создания Израиля (см. десять вопросов для сионистов раввин Майкл Дов Вейсмандл.). Бен-Гурион, отец современного Израиля, сказал:

Если бы я знал, что можно спасти всех детей Германии путем перевозки их в Англию, и только половину, переведя их на Земле Израиля, я бы выбрал последнее, ибо перед нами лежит не только количество таких детей, но исторической расплаты народа Израиля. (Вики-цитата)

Это показывает, что происходит, когда жертва крови считается добродетелью. Больше здесь.



Выше сказанное, это, наверное, неправильно говорить, что Иисус был принесен в жертву в соответствии с еврейской традицией, потому что нет традиции человеческой крови жертвоприношения в иудаизме (см. ссылку). Когда Бог попросил Авраама принести в жертву кровь Исаака, это был только тест.

Поэтому, когда Иисус в крови, пожертвовал собой, называя себя: 'Агнец Божий', & призывал своих учеников "пить его кровь", это звучит как собственную идею Иисуса, а не Еврейская идея, потому что евреям запрещено есть мясо с кровью животного, не говоря уже человеческой крови.

Для большинства религиозных евреев, идея 'пьет кровь' чужой & отталкивающим, что хотя бы одну причину, подавляющее большинство евреев за 2000 лет отвергал и даже презирал Иисуса.



Будда заветные & ценили все живое, включая животных. В буддизме считается грехом убивать живых существ, включая животных (без крайней необходимости).

Чтобы не жертвовать своей жизнью ради другого средства, чтобы не навредить себе, помогая другим.

Будда сказал:

“Отправившись во всех направлениях с ума, Конечно, никто не нашел, кто любил больше, чем себя.

“По другим каждая любовь, Поэтому тот, кто заботится о себе, не должно вредить другому”.

Уд 5.1.

+197
FFF 15 янв. 2014 г., 2:35:33

Я уверен, что супружеская пара, которые живут с родителями не в нарушении заповеди против сексуальных проступков. В случае чего вопрос будет применять к решению брака (просят родители согласия), но уж точно не сексуальная активность, что бывает после брака.

ИМХО дело в том, что необходимо согласие перед половым актом, и в случае молодых людей, вы не должны лечить их собственного согласия как приемлемый, потому что они слишком молоды, чтобы решать, поэтому в любое время вы не уверены, их родители должны быть вовлечены в процесс принятия решений. Честно говоря, это звучит ужасно, но мы можем представить, как молодые люди женятся и как согласие родителей часто будет фактором в этом союзе не проступок, особенно в древнем обществе.

+179
Russ Clark 18 дек. 2011 г., 20:03:56

Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады как один из главных учеников Будды

+148
Carmo jose Ribeiro 11 апр. 2010 г., 22:30:28

ИМО это лучше, чтобы не причинять боль и убивать всех существ. Несмотря на то, насколько большой или маленький кармы мы получим. Они оба не сделали хорошего для нас.

+142
cte 9 мар. 2017 г., 18:38:35

Войдя в 4-й-Джана (наиболее сосредоточены четыре) лучше перед выполнением практики проницательности (випашьяна)

Нематериальная jhanas относятся к некоторым из этапов понимания (достижения способное самопроизвольно вести к другой), но я никогда не видел его рекомендуется в ссылку на Випассана-практика. Баво Ливенского говорил в своей книге, что, видимо, некоторые люди, которые никогда не обрабатывали jhanas форма может спонтанно возникнуть некоторые бесформенного jhanas! Это имело бы смысл, почему некоторые наркотики (например, марихуана, грибы) приводят к государствам, которые чувствуют описания бесформенного jhanas но нет стабильности и ясности формы jhanas.

На самом деле я видел это говорится в некоторых местах, что бесформенное jhanas может быть сложно из-за их более постоянные, экспансивный характер, что делает его труднее увидеть 3 характеристики.

"Форма" jhanas с другой стороны привести к центру состоянием души, которое легко позволяет пробивной ясность в 3 характеристики, суть випассаны и пробуждения и, распутывая цепь страданий.

+109
Mark Swardstrom 31 янв. 2016 г., 16:08:36

В 10 представлений в Сутта предназначены для того, чтобы медитировать? Aniccasaññā не следует понимать как эмпирический видя 3 характеристики, но размышляя о непостоянстве, верно?

+88
majkinetor 9 янв. 2016 г., 5:46:00

Вот простой ответ. Есть только 2 основных методов.

  1. Техника Медитация Саматха
  2. Техника Медитации Випассана

Техника Медитация Саматха Это база для всех медитаций. Согласно учению Будды, это сделает путь к технику медитации Випассана.

Техника Медитации Випассана Это главным образом включают Anapanasathi. Для Enlightnment и конечной истины это путь.

Это самый простой ответ, который я могу дать. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий

+78
tocker 10 мая 2014 г., 4:03:52

Может быть, не пытайтесь ничего балансе, просто опыт. Хочет, чтобы все было определенным образом всегда дуккха. В идеале, мы должны делать то, что подходит к ситуации(это легко для Архатами, трудно для начинающих). Так что если они думают, что они игнорируются, может использовать в недоразумение как возможность рассказать им о том, что ваш практикующий. Сказать что-то вроде: "Я не игнорирую тебя, я практикую Дхарму и жить в соответствии с Дхармой, я держу свои слова, но несколько раз, это называется правильная речь. Все практики Дхармы заключается в том, чтобы врач бросил не замечает того, что делает себе и всем страдать, для того, чтобы преодолевать страдание и быть счастливыми. Итак, теперь вы можете начать видеть, что я очень далеко от тебя игнорирую?"

+74
SimonSays 7 нояб. 2013 г., 12:29:05

Есть несколько методов психического культивирования, которые связаны с дыханием. Е. Г. есть Paranayama, которая предшествовала буддизму. Здесь вы попробуете регулировать дыхание.

В Анапана нет регуляции дыхания. Следовательно, вы не дышите и попытайтесь дождь в этом государстве. (Также предполагается, что один дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту.) Во время естественной причиной успокаивающее дыхание (телесных измышления) ваше дыхание становится спокойным и перестает. Вы не должны заставлять его активно фокусируясь на дыхании (без ума колеблющихся в других темах) помогает на пути к этому.

Дыхание есть ощущение, связанное чувства привязаны к телу.

  1. расширение и сужение
  2. кислородная чувство / касающихся телесной структуры - при разумном уровне спокойствия со всеми другими телесными ощущениями ослабевает, телесное ощущение, в дыхание немного отличается от чувства, которые вы испытываете на выдох. / 4 элемента.
  3. контакт / прикосновение - чувства и / или 4 элементов

Кроме того, ваше дыхание становится поверхностным и останавливается через некоторое время, как вы идете глубже в медитацию. Это происходит, когда вы успокоить телесных измышления (релаксация телесная функция), так как дыхание-это кондиционер для тела. Релаксация дыхание через фокус на дыхание и дыхание расслабляет тело и наоборот. Кстати, чтобы успокоить тело, чтобы смотреть на все телесные ощущения сканирование с головы до ног и снова никакой реакции на ощущения. Это постепенно изменяет ощущения, пока вы не получите Пити с последующим Passadhi затем самадхи (Upanisā Сутта, Сутта Дас'uttara и т. д.). Это также успокаивает дыхание.

Физиологическая заключается в том, что дыхание медитации:

  1. успокаивает ваше дыхание, Если вы правильно практиковать
  2. успокаивает ваше тело и снимает напряжение, если вы правильно практиковать
  3. делает ваши телесные чувства более приятной и спокойной
+64
Jero Wang 4 дек. 2017 г., 15:51:37

Может быть потому, что вы выполняете принудительных вдохов.

В противном случае, там может быть некоторый тип физической проблемы или закупорки, такие как этот я нашел в интернете.

Если позже, я бы исследовать интернет, проконсультируйтесь с врачом или задайте высококвалифицированного специалиста.

+39
user1787258 22 нояб. 2010 г., 16:25:13

Показать вопросы с тегом