Нирвана-это просто конец причинно-следственный ряд?

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+469
1halfazn 12 февр. 2015 г., 7:54:45
30 ответов

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+990
Valenntain 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+989
St Vincent 18 июн. 2014 г., 19:49:29

Так что я упустил? Почему Будда не мог уменьшить его до "плохая карма приводит к адским мирам, хорошая карма ведет к небесным мирам", но пошел на это вся именования и описания существ, божеств, живущих там?

Ну, учение не будет полным, если бы Будда просто предоставили только с высоты птичьего полета на все. Там же с высоты птичьего полета, червь, глаз, вид от 10 000 футов, или крупным планом. Никто не может использовать микроскоп, чтобы посмотреть звезд и галактик, ни использовать телескоп, чтобы смотреть бактерии и вирусы. Точно так же, чтобы научить математике для маленьких детей, можно было бы использовать арифметику; для детей колледжа, исчисление, и для студентов, топологии..

+939
Lisa Duke Ashcraft 24 июл. 2014 г., 13:57:55

В 44 млн найдено объяснение терминов 'Кая Ваци & Читта ищите' (термины, также находится в Анапанасати шагов 4, 7 и 8 и в 2-я нидана зависимого возникновения).

Перевод монах Thanissaro является:

Итак, леди, что измышления (ищите)?

Эти три завода, друг Висакха: телесные измышления (Кая ищите), словесные измышления (Ваци ищите) и психического измышления (Читта ищите).

Но какие телесные измышления? Какие словесные измышления? Каковы умственные измышления?

В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства ментальные измышления.

Но почему в&-из вдохов телесных измышления? Почему режиссер думал оценка и словесные измышления? Почему восприятие и чувства умственные измышления?

В-&-из вдохов тела; эти вещи связана с телом. Вот почему в&-из вдохов телесные измышления.

Впервые направленных мыслей и сделал оценки, затем прорывается в речи. Вот почему режиссер мысли и оценки являются устные измышления.

Восприятие и чувства ментальные; эти вещи связали с ума. Вот почему восприятие и чувства ментальные измышления.

Объяснение о Ваци ищите (который жирным шрифтом) четко мысль является причиной речи. Если это правда, то как может мысль быть "словесной изготовление", когда очевидно, что: (а) речь-это словесный изготовление и (Б) мысль-это то, что производит (или причины) речи?

Аналогично, в 10 млн, созерцая 'Читта' означает, наблюдая, чтобы увидеть, является ли Читта ('ум-сердце') имеет жадность или нет, ненавистью или нет, бред или нет, и т. д. Поэтому, как восприятие и чувство быть "психическим (Читта) изготовление", когда многие suttas государство-это эмоции и восприятия, которые являются причиной психических состояний жадности, ненависти & бред (как показано ниже)?

Если, при касании чувство удовольствия, одна смакует его, приветствует он или остается пристегнут к ней, то одна страсть-одержимость получает одержим. Если, при касании ощущение боли, скорби, печали, & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, тогда ненависть-одержимость становится одержим. Если, когда затронуты чувства ни удовольствия, ни боли, никто не видит, как оно на самом деле настоящее зарождение, угасание, привлекательность, недостаток или побег от этого чувства, тогда невежество-одержимость становится одержим. Млн 148

В английском языке термин "изготовление" означает то, что 'производство' (например, 'дом'). Поэтому не следует этот перевод из 'ищите' означает то, что фабрикует (например, 'строитель')?

+932
Erara 18 янв. 2019 г., 13:46:19

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+919
Vel Lina 24 янв. 2011 г., 3:29:33

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+885
Antonio Alaniz 17 дек. 2015 г., 9:02:54

Я думаю, что Христос или один из его учеников сказал

все мы грешники в глазах Бога.

А то, что я предлагаю здесь-это не истина, это возможное место, чтобы стоять. Эго стремится думаю, что это улучшилось, когда понимание собственного самообмана. И это справедливо - если нет краткосрочного достижений в духовном пути, это будет действительно трудный путь.

Однако это очень краткосрочные выгоды, которые могут препятствовать духовному росту. Мы склонны набирать большее чувство собственной важности, когда гордиться или добавленные в наши выводы. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

Моя точка зрения заключается в том, что дано нам всем - при измерении на фоне того, кто мы есть на самом деле - совсем маленький, я думаю, было бы безопасно предположить, что да - вы лежали без предупреждения.

Что сказал, Вы не осуждены вечно для самообмана, а может оказаться, что сейчас вы чувствуете себя обязанным сделать что-то правильно - зачистить действия, которые вы совершали в прошлом.

Принимая это слишком экстремальный пример - Я убил твою собаку вчера, потому что я думал, что собаки были злы. Сегодня я понял, что я страдаю параноидальной шизофренией и как таковой, теперь я знаю, что собаки не злые.

Это не значит, что я не убивал твою собаку. Я до сих пор, и хотя мои причины для этого были основаны на ошибочных предположениях - есть целый ряд последствий, которые вытекают из моих действий.

Но, пожалуй, самое главное-это метки, добавленные к тому, что произошло. Мы, как люди неизменно обманывают почти каждый раз, когда мы открываем рот. Когда я говорю жене, "Ты сводишь меня с ума", что это ложь. Она не злите меня - у меня была реакция на что-то и предпочел обвинить ее. Вариаций на эту предостаточно.

Так вопрос - какое вам дело, если ваше заявление было ложью или нет? Говорю правду, не сделает вас хорошим человеком; ни лежать плохо. Важно не то, как вы выбираете, чтобы посмотреть, что ты сказал, Важно - что вы можете сейчас сделать потому что, что вы сказали. Если бы были последствия, что вы можете каким-то образом отвечать и если надо будет, убирать, тогда бы мудры, чтобы сделать так.

+883
Shnatsel 18 апр. 2010 г., 10:01:24

Один услышит об религиозным психозом, с буддийским элементом. А также люди, которые конвертировать или начать изучать / практиковать буддизм и, казалось бы, разные, как-то хуже; более одиночные или равнодушный, и т. д..

Что происходит такого рода жизни, ввиду наихудшей я не думаю, что "Дзен-болезнь" всегда применяется к путанице с Дхармой?

+876
Hasith Veranga 23 июл. 2019 г., 10:34:02

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+847
Marc Rue 1 сент. 2015 г., 7:10:02

Нет, на практике вызывает безусловное результате ниббана. Вещи в прошлом или будущем даже не существует в конечной реальности. Мы не можем понять это без практики добродетели и свидетелями, что действительно в настоящий момент(осознанность или Випассана) момент за моментом

+805
alexletsplayer 22 апр. 2013 г., 10:46:29

“Анатта” можно трактовать различными способами, которые отличаются давнюю значение ‘не-я’. Здесь я дам мой взгляд на него. Многие не согласятся с этим, но важно то, что эта точка зрения очень поможет вам успокоить и сосредоточить свой ум в медитации. Это не то, что вы хотите здесь? Или вы хотите, чтобы вам подключили в ‘Анатта’, что почти в каждой книге относится? Позвольте мне дать вам некоторую пищу для размышлений. Если вы понимаете, является “не-я”, тогда скажи мне, кто достигает Ниббаны?, если вы “не-я”, тогда кто это делает моральные или аморальные поступки?

Поэтому вместо того, чтобы взять это, чтобы означать ‘Анатта’, и если вы это сделаете, это будет немедленно изменить то, как вы видите вещи. Взять “Анатта” означает “одно совсем беспомощным в этом процессе возрождения” или “никто не контролирует в долгосрочной перспективе”. То есть в переводе с санскрита как “anathma” является Палийский слово “Анатта”. На санскрите слово “anathma” на английском языке дал смысл “не-я”. Другой вопрос – что делал Будда говорил о двух словах “aathma” и “anaathma” в Brahmajala Сутта?

Все, что вы скажете и сделаете, если вы не Арахант, вы всегда будете иметь внутреннее восприятие (Санна) “я”. Нет никакого способа, которым вы можете заставить себя поверить в отсутствие "я".

Так, во время медитации, попытаться порассуждать, что “нет ничего плодотворного, чтобы быть в этом мире в долгосрочной перспективе”, или “один совсем беспомощным в этом процессе возрождения”. В нашем родном языке, мы говорим “anaatha” означает, что человек “беспомощен”. Когда, медитируя, взять реальные примеры из вашей жизни. Если вы делаете это в течение некоторого времени, во время вашего тягу к вещам в этом мире будет постепенно ослабевать.

+780
Mustafa Attiya 27 янв. 2018 г., 2:24:19

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+768
Mosandl 23 апр. 2013 г., 2:51:44

Мои вопросы:

  • Как карма любой другой более правдоподобно, чем сверхъестественное боги выносить суждения, когда речь идет о возрождении после смерти - перерождение неразрывно связано с кармой?

    Я много читал о том, как семена кармы созревают в результате, и то, что кажется мне абсурдным космологические миры, существующие в плоскую Землю, но потом учителя сказали, карма-это просто мгновение. Затем оно меняется на это даже не мгновение, но универсальный закон, как гравитация.

    Я имею в виду не неуважение, но гравитация наблюдаема тогда как рождение человека и собака, а потом после смерти из-за неумелых кармы.

  • Также некоторые люди рождаются таким образом (инвалидом), что собаки умнее, чем они?

    Почему это перерождение в человеческом мире классифицируются как выше, когда некоторые люди страдают больше, чем некоторые животные и имеют меньше интеллектуальные способности рассуждать, чем собаки или вороны?

    Как вы уверены, что это переход к нижней перерождение существует, как и в адских мирах, которые звучат как очень плохие места, которые физически существуют, помимо свидетельств, которые нельзя наблюдать на опыте?

  • Почему никто не возрождение поддержку с любого твердого доказательства, но заявляю, что это результат кармы, когда карма изображается как естественный закон?

    Если вы не утверждая, что есть доказательства, где и как были проведены наблюдения? Ты просто принимаешь это человек слово, или вы можете воспроизвести результат? Откуда вы это знаете?

Лично мне кажется, что это понятие более низкого перерождения в момент смерти могли быть правдой, но столь же вероятно, чтобы не быть правдой. Поэтому люди, которые утверждают, что он положительно существует оно только кажущееся бессмысленным или неподтвержденная ничем не отличаются от христиан или мусульман, которые верят в своих богов, потому что это только кажется, что смысла в них. Есть эссе, которое объясняет это довольно хорошо, и ссылки пали suttas.

Перерождение не является ни вероятным, ни излома.

Отрывок спрашивает, Что это немного более красноречиво, чем я могу:

"Есть здесь и еще одно соображение. Возрождение неразрывно связано с буддийской доктрины кармы. Я уже упоминал пару недель назад (сын Śākyas), что мысль о том судить, исходя из ваших действий является тот, который мог бы вступить в буддизме (и в индуизме) от зороастризма. Все большие масштабы культуры, кажется, есть метафизическое надсмотрщика. В большинстве культур оно приходит в виде бога, который следит за вашим поведением. Зачем нужен мониторинг? В родовой небольших масштабах общества, мы все знали, что все делают, потому что мы провели все наше время вместе. Конфиденциальность в действительности не существует. Но как мы стали цивилизованными и начали жить в больших масштабах общины стало невозможно держать всех под наблюдением, чтобы убедиться, что они придерживаются правил. Общество основано на идее, что большинство людей соблюдают правила большую часть времени, и если мы заметим, что кто-то нарушает правила, которые мы каким-то образом наказать их. Одним из самых тяжелых несмертельных наказаний гнушаясь, которое практиковалось в ранней буддийской Сангхой за отдельные преступления (он остается). Так как боги Индо-иранский Митра/Митры, разработанных, чтобы сохранить небесные глаза на все и следить за порядком. В Ведической Индии, однако эта функция была не божественным, а не антропоморфны, но стал безличным встроенным свойством Вселенной, то есть карма. Однако функцию кармы ничем не отличается от функции, выполняемой судебной боги (например, Митра и Зевс), или надзорные функции моно-богов (например, Иегова), и что карма-это все-таки сверхъестественное агентство. Карма была придумана, чтобы убедиться, что частные действия имеют ярко выраженные публичные последствия, хотя проницательный читатель заметит, что последствия являются в основном частные—то есть в отрыве от общества, в котором действие было сделано—также, так как они отложили до будущей жизни".

+696
edmoncuaft 10 июн. 2015 г., 13:42:54

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+635
Mohamad Ghafourian 31 янв. 2019 г., 22:58:35

Ум/созерцание сознания состоит из:

  1. похоть (sarāgaṃ) или без похоти (vītarāgaṃ)
  2. ненавижу (sadosaṃ) или без ненависти (vītadosaṃ)
  3. бред (samohaṃ) или без заблуждения (vītamohaṃ)
  4. контракт (saṅkhittaṃ) или рассеянного (vikkhittaṃ)
  5. Лофти (mahaggataṃ) или не высокие (amahaggataṃ)
  6. surpassable (СА-uttaraṃ) или непревзойденный (anuttaraṃ)
  7. притих (samāhitaṃ) и не успокаивается (asamāhitaṃ)
  8. выпущенный (vimuttaṃ) или не отпустили (avimuttaṃ)

(из: Сатипаттхана Сутта)

1-й 3 (1-3) относится к трех неблагих корней и отказавшись от него. В 3 неблагие корни имеют чувства, связанные с ними:

  • Удовольствие - привязанность / страсть (трудно снять)
  • Боль - отвращение / ненависть (легко удалить)
  • Нейтрально - незнание / заблуждение (трудно удалить 1)

Кстати, чтобы отпустить их-памятуя о возникновении и прохождении характер ощущения или раздражители (что чувствуется), будучи абсолютно спокойным без развития каких-либо дальнейших вложений, отвращения и невежества, которая получила дальнейшее развитие в: Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта. Также как Titth'ayatana Сутта и Dhātu Vibhaṅga Сутта оба содержат, что 18 психиатрической экспертизы (Мано,pavicāra) по виду созерцание (cittanupassana) разума в срок, что приятно, неприятно, нейтрально2. Также Индрийа Bhāvanā Сутта содержит подобной инструкции с точки зрения способности (ум-это тоже один факультет).

Кроме того, с 1 2 (1-2) касаются чувственного желания (kāmacchanda) и недоброжелательность (vyāpāda; также пишется byāpāda) и 3 тесно связана с сомнением (vicikicchā) как сомнения могут возникнуть из-за незнания. Пункт 4 касается лени-отупение (thīna-middha) и беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca). Многое из этого относится к Nīvarana,пахана Вагга и другие 5 препятствий , связанных с Suttas.

Пункт 5 касается культивирование факторов-Джана и зная, что их присутствие и отсутствие. Saṅkhitta Дхаммы Сутта описывает далее, как это может быть сделано в контексте Сатипаттхана, т. е., для начала всегда приносить вам ум к объекту медитации (в вашем случае ум) и хотя ваш ум на медитации объектом повторить заново направление вашего ума к медитации объект. Вы можете сделать это для любого из 4 размышления Сатипаттхана. Обычно это рассматривается для создания словесных измышлений, но с тисками внимание на любые основания 4 осознанности, будучи полностью осведомлены о возникновении и прохождении с предельной невозмутимостью этого не будет.

Пункт 6 посвящен главным образом с пути и фруктами, на мой взгляд. Если вы достигли окончательной цели нераспознанным.

Пункт 7 касается уровня collectedness ума и отсутствие беспокойства (uddhacca). Вы должны быть в состоянии сосредоточить свое внимание на одном объекте для более детального изучения. Если вы хотите изучить сломать тебя ум остается с дыханием. Если это другой объект, он остается с этим. Это привело к истинному знанию и видению реальности, как в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и многое другое Suttas.

Пункты 8 является наличие или отсутствие истинного видения и знания освобождения, отпуская омрачений, как описано в Pahāna Сутта, Сутта 2 Avijja пахана и реализовать конечную цель. Это возникает на основе отвращения (Nibbida).

Если вы хотите сделать углубленное исследование вашего разума государства можно соотнести к Читта и Cetasika в Абхидхарме.

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

По сути это попадает под созерцанием ум, как описано выше. Хорошо, что это работает для вас. Когда у вас есть осознанность мышления и концепции распространения , как правило, останавливается и становится спокойным, а не производить новые измышления.

Когда ваш ум чудеса, будьте осторожны, так как это может привести к неразумным внимание Vipallasa (Vipallasa Сутта). Также интересно, ум может привести к беспокойство, а также создание словесных измышлений.

Всегда есть некоторые ощущения, связанные с этими психическими состояниями (121 психических состояний и чувств, связанных с ней - см. Главу 1, подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи). Как в Pahāna Сутта и Avijja пахана Сутта 2 вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущения, что чувствуется, связанных с мыслями и металлическими предметами ваш ум наталкивается.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Хотя мы имеем дело с умом, в частности, Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает любая форма сознания имеет ощущения, связанные с ним, это могло бы включать разум. Поэтому, когда вы получаете памятуя о мысли в вашем уме, с практике, вы увидите, есть некоторые ощущения, возникающие при этом. Вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущений при просмотре вы ум и мышление. Что касается мышления, это словесные измышления также будет иметь ощущений, связанных с ним. Самма,ditthi Сутта - рассуждение на право смотреть не упомянуть, что мы должны отказываться от словесной изготовления (это думал и размышлял по словам: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Кама,bhū Сутта 2).

В дополнение к этому рассмотреть вопрос о включении некоторых из того, что я обсуждал выше.

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

Пожалуйста, нажмите на ссылки выше. Также взгляните на:


1 сложное удаление по С. Н. Гоенка , так как это очень трудно быть спокойным, глядя на возникающие пройдя этот этап, возникающие и проходящие очень тонкие и также наблюдается тенденция к уму становится скучно, когда есть едва любой чувства. Далее он упоминает, что этот опыт в Passaddhi , который многие ошибочно достигли конечной цели.

2

На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

"Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психических исследований": так сказано в этой связи

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

Познание ментального объекта, с разумом этого изучает психическое объекта в качестве основы для удовольствия, или от боли, или ни боль, ни-удовольствие

Эти восемнадцать обследование психического Дхарме учил меня, что это неопровергнутым, неоскверненный, непорочный, uncensured мудрыми жрецами и отшельниками

Источник: Titth'ayatana Сутта

+599
Fazil T 16 июл. 2013 г., 9:47:07

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+590
Volvox 15 апр. 2019 г., 9:07:03

См. выше вопрос. До сих пор я знаю, что для начала эмоции : писать про эмоции, бокс, поставить ваше осознание телесных ощущений(это трудно, если вы просто чувствуете онемение)

+582
addy 31 окт. 2018 г., 8:19:05

Согласно Suttas, "праздные речи" является одним из десяти неблагих действий, которые создают дурную карму. Я понимаю, почему остальные девять неблагие действия будет создавать плохую карму, но у меня есть много вопросов по поводу утверждения Будды, что праздные речи делает то же самое.

Во-первых, давайте взглянем на некоторые важные suttas, чтобы определить, что Будда подразумевал под "праздные речи". Часто цитируемый отрывок, найденный в Ду 2, свидетельствует о том, что практикующие должны говорить только о Дхарме и ничего другого:

В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Этот отрывок, однако, описывает поведение, ожидаемое от буддийских монахов, а не рядовые буддисты-миряне. Так откуда suttas говорить о праздные речи для мирян? Одним из примеров является МН 41, в которой Будда объясняет в группе мирян, какие действия приводят к плохим перерождениям. О праздные речи, Будда говорит своим слушателям следующее:

Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

Слова "что не в соответствии с целью, Дхамма и Виная", похоже, подразумевают, что так же, как монашествующих, мирян должно ограничивать их речи на темы, связанные с практикой буддизма. У меня есть две проблемы с этой идеей.

Во-первых, это непрактично. Миряне ведут социальную жизнь, и в ДУ 31 Будда сам говорит о важности хороших друзей. Это было бы практически невозможно наладить и укрепить социальные связи, не вступая в разговоры о мирских темах.

Во-вторых, причины буддийских учителей, как правило, дают для предотвращения простоя речи являются практические , а не моральные. Учителя, как правило, говорят своим последователям, что, вступая в праздные речи, они тратят свое время и отвлечь себя от изучения и практики Дхармы. Хотя это, безусловно, веские причины, чтобы сократить праздные речи, это не объясняет, почему праздные речи создает плохую карму. Если отвлекаешь себя от изучения и практики Дхармы создает плохую карму, почему другие отвлекающие мероприятия, включенные в перечень Будды неблагих действий? Занимаясь пустопорожними речи по сути не более отвлекает, чем другие виды отдыха, например, потребляют развлечений (я в курсе, что в DN 31, Будда отговаривали его последователей лежали посещение публичных зрелищ. Однако, данную причину этого правила заключается в том, что посещение публичных зрелищ имеет негативные последствия в этой жизни, не в том, что он создает плохую карму).

Так как я должен интерпретировать учения Будды на праздные речи для мирян? Я хотел бы услышать, что великие учителя говорят об этой теме, но перспективы все же будут оценены как обоснованные.

Заранее спасибо за ваши ответы!

+571
Tamer 10 янв. 2013 г., 23:23:49

Я читал книги по буддизму, Дзен, медитация. Все упоминания наблюдать свои мысли и позволить его пройти. На мой вопрос откуда мысли возникают и такие мысли создают карму, просто думая о них?

Спасибо

+566
Goliaff 4 янв. 2013 г., 3:20:42

К сожалению, это не возможно, для обывателя с отношениями в полной мере практиковать как монах. Лей буддист только обязан соблюдать пять заповедей в Благородный Восьмеричный Путь. Лежал буддийской соблюдать восемь заповедей только раз в месяц. Если вы можете сделать это на регулярной или ежедневной основе-это бонус.

+500
Asim Raza 2 янв. 2011 г., 18:09:53

Это зависит от того, что вы подразумеваете под не. Также, для ясности, одна вещь, чтобы спросить, все ли он сделал ошибки, а другой вопрос, если люди верили, что он способен совершать ошибки.

Если по ошибке это имел в виду "моральную ошибку", он рассматривается как весьма последовательны в текстах и буддисты считают его неспособным на ошибку. Ведь нравственность-это не только его опыт: он рассматривается как воплощение совершенной морали как прямое следствие его выполнения искоренение умственных загрязнений (саму первопричину нравственных ошибок).

Если под "ошибкой" это "ложное заявление", он также считается неспособной, что: тексты явно говорят архаты не могут лгать, и буддисты считают, что это так. Теперь, многое из учения показать ему идти большие расстояния, чтобы быть осторожным с тем, что он сказал, что особенно наводит на мысли, что он действительно способен.

Если под "ошибкой" понимается любое действие, которое не покажется для достижения определенной цели (не связанные с не морали), это сложнее оценить, и есть некоторые интересные эпизоды, которые можно трактовать в любую сторону. Кроме того, многие буддисты считают его не ошибиться.

Один интересный пример, что @ChrisW ответ упоминается преподобная порядку: Во-первых, Будда сказал "Не спрашивай так" для женщин, которые хотят быть принятыми в Сангу, а позже, он, наконец, уступил, когда Ананда спросил его имени. В этом случае:

  • Те, кто считают, что он может ошибаться, может видеть этот эпизод как доказательство того, что он либо сомневается, либо приходилось принимать решения, не зная, если они приведут к неявной цели (e.г: помочь большему количеству людей, растет Сангхи и т. д.).

  • те, кто считает, что он не может ошибаться, может видеть этот эпизод, как он делает правильное решение в начале, когда он отказался принять монахини и позднее принятия правильного решения, принимая их (например, обстоятельства могли измениться)

К сожалению, обе позиции делают предположения, которые трудно прощупать. Они предполагают, что причинами для отказа и признание, которые являются для нас загадкой.

+438
user313336 8 сент. 2016 г., 3:21:32

"Сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по, Объем один.

Краткое резюме всей учебной программы, изучаемых тибетских лам.

+428
Garrett Williams 7 авг. 2015 г., 18:41:24

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+307
Walid Abdallah 17 апр. 2014 г., 11:30:33

Так же, что вода мокрая, независимо от того, плаваете или стоя на пляже, вам все равно придется прыгать в океан, чтобы знать наверняка.

+269
Edwarr 13 июн. 2010 г., 19:58:59

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+235
bbhjtyd 12 нояб. 2019 г., 10:39:18

В буддизме, практика называется психическое выращивания, которые похожи на ОКР, неоднократно культивирует буддийской практике. Например:

Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?

Для размышлений, сэр.

Таким же образом, Рахула, действия тела, словесного действия и психические действия должны быть сделаны с многократным отражением.

МН 61

Поэтому, когда ОКР повторяет мысль: "его не устраивает, его не устраивает"; буддийская практика будет повторять наоборот думал, что для того, чтобы сделать ОКР думал утихать, т. е.: "его достаточно хорошо, его достаточно хорошо".

МН 20 государств, чтобы заменить неумелые мысли с противоположным типом мышления, а именно:

Когда неумелые мысли... возникают у монаха через отражение на объект придаточными, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражать на другой объект, который связан с искусством. Тогда неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

Как опытный столяр или ученик столяра, бьет хотя, выталкивая и избавления от грубой колышком с тонкой одну, если монах для того, чтобы избавиться от объекта придаточными, отражать на другой объект, который связан с искусством. Тогда неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

20 млн

+172
himikus 16 окт. 2019 г., 1:43:44

Карма-это, конечно, накопилось. Но и другие факторы играют гораздо более важную роль в его созревании, чем утомительно накоплений. Наши действия в этой жизни и (невозможно контролировать) мысли в последние моменты жизни, как правило, гораздо более определяющим фактором в следующем рождении, чем срок действия кармы и заслуг. См. цитату из Abhidharmasamuccaya:

Существом сопровождается многими действиями. В этом случае, чем порядок результатов созревания?

я) первый, чтобы произвести его результатов является наиболее серьезным действиям;190

II) следующий, действие, которое появляется в момент смерти;191

III) в то, что было привычно раньше;192

IV) в конце концов, то, что было сделано раньше, в прошлой жизни.193

(сноски):

[190] восстановление Прадхан это: audārika-карма. Но очень вероятно гуру-карма. См. Kośa, ІХ, 297. В пали это Гару - или garuka-Камма. [191] Āsanna - или maraṇāsanna-Камма в пали. [192] в Пали ācinnaka - или бауле-Камма. [193] это относится к kaṭakka-Камма в Пали . Эти четыре действия приносят свои результаты в таком порядке. Серьезные действие имеет приоритет над другим. Если нет серьезных действий, то действие, которое проявляется в сознании в момент смерть производит свои результаты. Если нет конкретных действий представляет собой ум в момент смерти, то чаще всего действие производит свои результаты. Если ни одно из этих трех действий есть возможность принести результатов, то действие сделали в прошлой жизни будет выпускать свои результаты. Увидеть Kośa, ІХ, 297.

Полагаться на действия кармы, наверное, даже неправильный взгляд, потому что она способствует отсутствие правильное усилие делать полезные действия, которые на самом деле улучшить карму.

Кроме того, без правильное усилие , вы будете продолжать, чтобы произвести плохую карму, поэтому нет выхлопа в этом случае.

+152
Richard Ambler 5 авг. 2019 г., 8:35:05

С точки зрения Махаяны, (1) Будда постоянно пребывает в покое и особое представление о пустоте и сорта (2) Будда Шакьямуни был высшим органом эманации показывающий аспект смерти. (3) Будда не подвержен смерти (отсюда он показал аспект смерти).

Здесь, в комментарии к Sublime континуум Майтрейя, он говорит:

Находясь в медитативном равновесии на пустоту с неконцептуальное сознание Будда также может выполнять дела в соответствии с потребностями, потенциала, интересов и достоинства каждого ученика. Будд может научить каждого ученика определенным образом оставаясь в медитативно равновесие на пустоту. Это немыслимо для нас.

+100
Thodspon Suvunnasri 2 дек. 2010 г., 19:32:26

Я принадлежу к одной из рас Хранитель (Сингальского) буддизма Тхеравады.Моя страна (Шри-Ланка) посетил Господь несколько раз Будда и Буддисты в эпоху царя Ашоки из Индии.

Как мы (индийские и шри-ланкийские монахи и буддийских обществ в обеих странах) сейчас подсчитал и принял буддизм около 2600 лет.

Тхеравада-старейшая традиция их всех, и это наш расчет как буддисты Тхеравады.

+90
RobG 30 нояб. 2013 г., 8:23:55

В некоторых Suttas в которой Будда описывает постепенное обучение ведущих к просветлению есть следующие акции пассаж:

"Теперь, когда ученик благородных непревзойденный в силу в таким образом, охраняет двери его чувств в этот путь, знает умеренность в еде таким образом, посвящена бодрствования в этом кстати, наделен семью качествами в этом пути, и получает по желанию — без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые составляют повышение осведомленности и приятное пребывание в здесь-&-теперь в этом кстати, тогда он называется учеником благородных, который следует практика в учебных, чьи яйца неиспорченный, кто способен прорыв, способный к пробуждению, способны достигать Верховный отдохнуть от гнета".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html)

Это объясняется в других местах вот так:

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.037.than.html)

Как для монахов в школе Тхеравады, они едят только один раз в день и делать это до полудня (хотя они позволили разделить еду на порции и рисе до almsround). Этот вид практики является также Часть 8 предписания, что миряне иногда добровольно пройти. Будда описал преимущества этой практике здесь:

Я слышал, что однажды благословенный странствовал по тур каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахов: "я воздерживаюсь от ночной еды.[1] Как я воздержались от ночь-время еды, я чувствую рядом-к-не болезнь, дальше-нет колдовство, легкости, прочности и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночь-время еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-не болезнь, далее-чтобы-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.070.than.html)

Как видно, это не столько то, что вы едите, а как вы относитесь к еде. Если вы едите с позиции заботы о своем здоровье, а не для удовольствия, которые будут поддерживать вашу практику. Ведь это учение направлено на монахов, однако это не обязательно для обычного человека отказаться от еды ради удовольствия. Это только рекомендуется для мирян.

На предмет употребления мяса, Будда заложил три ограничения. В Дживака Сутта Будда сказал:

"Jeevaka, те, кто говорят, что живые существа гибнут на счет отшельник Готама, и он принимает, что знание, потому что это было убил на счет него. Они не мои слова, и они винят меня облыжно. Jeevaka, я говорю, что на трех экземплярах мясо не должно быть вкусили, когда видел, слышал или когда есть сомнение. Я говорю, что на эти три экземпляра мяса не должны быть причастны. Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений."

(Источник: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/055-jivaka-e1.html)

В данном конкретном Сутта Будда не разрешены только мясо, но отверг идею о том, что употребление мяса является по своей сути зло. Это согласуется с другими учениями Будды о нравственности, что карма идет по намерению. Убийства связаны с мясом слишком далеки от поедания его автоматически сделать мясоедение аморально.

Это не значит, что это неправильно, чтобы быть вегетарианцем. Если из сочувствия, желания поддержать благосостояние животных, вегетарианство я думаю, что это прекрасная вещь. Это просто что-то сверх того, что морально требуется от человека.

+65
Sayawka 23 июн. 2011 г., 23:15:24

Показать вопросы с тегом