Я видела, как кошка убивает мышь. Мог бы остановить его, но не

Я видел, как кошка за мышкой за пределами моего дома и убить его. Я мог бы погнался за кошкой и спасший жизни мышь, но я просто смотрел и ничего не делал. Не то, чтобы мне нравилось то, что я увидел, но это заставило меня задуматься о том, что я сделал-это грех или нет. Я просто думаю, что я бы вмешался, с природой я остановил кота от убийства. Одной стороны пищевой цепочки, и с другой кармой. Я запутался. Это грех не остановить хищника ловить свою добычу?

+613
yarl 25 июл. 2017 г., 23:12:12
19 ответов

Есть много материала, который описывает эти практики, такие как https://thebuddhistcentre.com/system/files/groups/files/Triratna%20Resource%20Pack%20for%20Newcomers%20-%20texts.pdf

Вот краткое резюме https://thebuddhistcentre.com/text/what-triratna-buddhist-community

В Triratna буддийского ордена и сообщества во всем мире движение женщин и мужчин, живущих по учениям Будды в условиях современный мир. Ни монастырского, ни заложить, мы просто буддисты, на разных стадиях готовности и понимания.

Triratna-это санскритский термин, означающий ‘Три Драгоценности’: Будда, Дхарма (его учение) и Сангха (сообщество всех тех, кто следит за учения). Основатель Triratna буддийскую общину и порядок, Sangharakshita, считает определение закона буддийского будет для убежище к этим Трем Драгоценностям. Это центральный принцип или ориентация буддийского сообщества Triratna и все, что мы делаем. В наших буддийских центров мы обучаем медитации, изучения Будды учим вместе, заниматься с искусством, поддерживать друг друга жизни, и участвовать в наших местных общин. Мы также продвигаем проекты в что буддисты могут жить и работать вместе, и изучить, как включить наша работа в духовную практику.

Если вы ищете центр рядом с вами https://thebuddhistcentre.com/text/triratna-around-world

+971
user2789 03 февр. '09 в 4:24

Вы находитесь на вашем пути. Существует старая поговорка: "то, что вы сосредоточить свое внимание на растет." Таким образом, вы будете развивать ум, наблюдательность привычку. Это неизбежно, вы не можете потерпеть неудачу. Это просто требует времени и усилий.

Как я это вижу, ум, как большой партии, или группы, или место, где высказываются мнения спорят: одни становятся более популярными, другие-менее. Наиболее "популярными" являются те, которые держат ваше внимание большую часть времени, и которые контролируют большую часть вашего сознания. Большое вам большие и малые становятся меньше, потому что у вас есть только так много внимания в любой момент времени.

Осознанность-это способ вытеснения неугодных, отвлекающие аспекты сознания, которые приносит закон , чтобы быть осведомленным в центре внимания. В этом случае важные истины о жизни можно пережить, подтвердил, углубил и сделал более первичный / автоматическая. Если вы ее построите, это будет происходить. Вы делаете это.

+957
Solid kid 29 сент. 2014 г., 11:34:04

Если вы про Бога, который не является отдельным существом, но причина всех причин , то да, что Бог такой же, как наша истинная природа, природа Будды, поскольку Будда назвал его.

Если вы говорите о Боге, который создал миры, галактики и т. д. тогда это просто Бог в царстве формы или высшее желание Царства Небесного. (См. тридцать-одно планах Бытия.)

Если ты про один конкретный создается эта вселенная (и все бытие), включая бесчисленных солнечных систем в бесчисленных галактик... тогда (1) нужно смотреть по астрономии видео и (2) Будды, в частности, говорится, что конкретные Боги (от Форма и желание царство небес), которые радуют в создано особое галактик/мест и не один Бог создал каждую вещь.

Он также говорит, что чрезмерная спекуляция будет только тратить свое время и отвлечь от реального вопроса: несчастья и оказаться в ловушке рождения-и-смерти.

Это более важно, чтобы найти истинное счастье (без условия как физического удовольствия, правильные отношения, достаточно денег и т. д.) и быть в состоянии решить, куда вы отправитесь во Вселенной или это более важно, чтобы провести свою жизнь умом понять происхождение Вселенной?

Будда подчеркнул бывший и говорит, что его займет слишком много времени, чтобы объяснить (хотя он сделал хорошую работу с 31 планах Бытия).

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему. —Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции Malunkya" (63 млн), Маджджхима Никая

+847
Aboderin Claudius Dayo 19 сент. 2017 г., 22:10:37

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+831
anmol 22 сент. 2017 г., 14:03:33

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+808
Sam DuBose 27 окт. 2015 г., 22:40:31

"Железная птица" часть не может быть ссылкой на год. Это игнорирование мужских и женских системе Тибетского лунного календаря, если железная птица была ссылка на целый год он будет иметь мужской или женский бирка на нем. Кроме того, почему они упоминают лошадь? Лошадь тоже животное по Тибетскому лунному календарю. Это ссылка на год Лошади тоже, так как это прямо рядом с железным часть птиц? Это делает гораздо больше смысла в ведения современного транспорта.

Каждый видит его как четкая метафора для самолетов и машин с 8-го века. Не только Кагью.

Его Святейшество Далай-лама посетил один раз племени Навахо, вот тоже хороший пример Дхарма придет в землю красного человека (в основном родиной коренных американцев).

+793
lynn 6 апр. 2016 г., 3:42:45

Ничирен буддизм базируется на основных положениях "Лотосовой сутры" как высшего учения Будды, и считаю, что преданность самой "Лотосовой сутры" является правильной формой духовной практики.

Центральный путь, в котором они развивать эту преданность лотосным сутра повторять фразы 南無妙法蓮華経, выраженной дн(у) Ренге Myōhō звездочный (у произносится в некоторых традиции Нитирэн и в других считается тихим). Слова Ренге Myōhō звездочный находится всего названия "Лотосовой сутры" в классическом китайском произносится в соответствии с их японскими показания, и начала Наму-это транслитерация с санскрита, означающее преданность.

+762
Kxng Kombian 8 авг. 2010 г., 14:59:53

Письмо от Мары. Интересного чтения.

https://www.urbandharma.org/udharma/maracontent.html

======== Мара в буддизме символизирует страсти, которые переполняют человека, как и все, что мешает, вытекающих из здоровых корней и продвигаться по пути просветления. Мара-повелитель шестого неба мира желаний и часто изображается с сотней рук, езда на слоне.

По легенде, Будда Шакьямуни был атакован Мара, как он стремится к просветлению, потому что Мара хотела помешать ему, показывая людям путь, который освобождает от страданий. Мара впервые вызван в Орду демонов, но Шакьямуни не бойтесь их. Затем он послал своих самых красивых дочери соблазнить Шакьямуни, но перед глазами Шакьямуни она превратилась в безобразную ведьму, после чего Мара призналась окончательного поражения.*

*Словарь Шамбала буддизма и Дзен

+757
artek24 17 окт. 2017 г., 14:50:08

Почтенный Nāgārjuna называет нирваны "концовка тела, окончание слова, окончание разум" (T1564.23c16). Нет места для болтовни, Нет пространства, нет места для распространения.

Вен Nāgārjuna просит нас просто остановить.

Просто перестать что? - ученик незнающие спрашивает.

- Нет, - говорит мудрец, - просто остановиться.

Просто остановить. Это и есть урок. ИМО, по крайней мере, и я потратил изрядное количество заблудших время пытается 'логики' Мадхьямаки.

4 ответов, независимо от того, что вопрос: 1)да, 2)нет, 3)да и нет, 4)ни да, ни нет

4 отказы от ответа, независимо от того, Вопрос: 1)да, 2)нет, 3)Не да и нет, 4)нет ни да, ни нет

Надо "просто перестать". Ответа нет. Перестать задавать вопросы. Остановить все.

Это, кажется, урок ИМО.

+722
Jacky Vandenburg 18 сент. 2010 г., 0:58:23

Согласно Панде, Т. В. рис Дэвидс места хронологию nikayas на полпути между parnibbana и Ашока, который принимает современные дату parinibbana около 400 г. до н. э. бы на месте состав nikayas около 325 г. до н. э., Всего лишь через 75 лет после смерти Будды, но после Parayana Вагга, Octades (Atthakka Вагга), и Patimokkha. В Atthakavadda и Parayanavagga может быть найден в Кхуддака Питаку, как четвертый и пятый разделы Suttanipata. В pattimokkha конечно суммирование Винаи. Таким образом, представляется, что самые старые части Палийский канон. (Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, 5-е изд., Дели: Мотилал Banarsidass 2006, стр. 20.)

Gombrich говорит о том, что nikayas середине 4-го века до нашей эры. Руперт Гетин критикует эту точку зрения и говорит о том, что они несколько позже, "несколько поколений" после parinibbana. ("Гетин на Gombrich: что Будда думал")

По данным отмечено Университета Торонто буддолог А. К. Вардер "приказ пяти" традиции " [ссылаясь на агамы, на.к.а. nikayas] происходит также порядок их подлинность". Первым из них является Дигха Никая (санскр. Dirgha Агама). Надзиратель утверждает, что это доказано "сравнение различных изданий". Б. С. закон делит Дигха пополам, поместив первую часть раньше, чем вторая и третья части, в которой проставить дату в Nikayas, и различает более ранней pattimokkha из 152 правил и позже pattimokkha из 227 правил. Надзиратель также считает Ksudraka или малой традиции наименее подлинные части канона. В то же время он признает Khadgavisanaghata, Munigatha, Sailagatha, Arthavargiyani Sutrani, Parayana, Sthaviragatha, Sthavirigatha, и Ityukta представляет собой "оригинальное ядро Ksudraka общие для всех школ", а Udanas, Джатак и Avadanas ", кажется, по крайней мере по своему происхождению, было ничего, кроме антологий из Трипитаки." (Вардер, Индийский буддизм, 3-е перераб. изд., Дели: Мотилал Banarsidass, 2000, стр. 196ff.).

+679
cas 30 июн. 2011 г., 19:19:06

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+648
fabsOu 7 апр. 2018 г., 1:53:28

Сделал Манджушри, Авалокитешвары Vajrassatva или жить?

Это Манджушри, Vajrassatva или проявления Авалокитешвары или специальные имена Будд или Бодхисаттв?

+620
scai 13 авг. 2012 г., 5:03:10

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+323
Jon Bear 13 нояб. 2019 г., 6:20:23

Цитирую из статьи "буддизм и Nondualism в буддизме Махаяны"

По данным монах и ученый монах Бодхи, в буддизме Тхеравады-это ни дуалистическая, ни недвойственных. "В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира", - написал он. Учение Будды-это прагматический, а не основываться на какой-то великой, спекулятивные философские теории.

Однако, дуализм существует для буддизма Тхеравады -- добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество. Наиболее значительные двойственность заключается в том, что между сансары, мир страданий; и нирвана, освобождение от страданий. Хотя Палийский канон описывает нирвану как некая высшая реальность, "не намекнуть, что эта реальность метафизически неотличима в какой-то глубоком уровне, из его манифеста напротив, "Сансара"," монах Бодхи писал.

Nondualism в буддизме Махаяны Буддизм предполагает, что все явления Интер-существует; нет ничего отдельного. Все явления постоянно кондиционер и все остальные явления. Вещи такие, какие они есть, потому что все остальное-это так оно и есть.

Буддизм Махаяны учит, что эти взаимозависимые явления также пусты по собственной сущности или неотъемлемых характеристик. Все мы делаем различия между этой и которые являются произвольными и существуют только в наших мыслях. Это не значит, что ничего не существует, но это ничего не существует так, как мы думали.

Если ничто не является отдельным, как мы считаем мириады явлений? И это значит, что все едино? Буддизм Махаяны часто воспринимается как форма монизма, или учение о том, что все явления одного вещества или одно явление в принципе. Но Нагарджуна сказал, что явления не являются ни одним, ни многим. Правильный ответ на вопрос "сколько?" - "не два".

Самый пагубный дуализм заключается в том, что субъективного "знаток" и объекта познания. Или, другими словами, восприятие "я" и "все остальное".

В Вималакирти Сутре, мирянина Вималакирти сказал, что мудрость-это "искоренение эгоизма и собственничества. Что такое ликвидация эгоизма и собственничества? Это свобода от двойственности. Что такое свобода от двойственности? Это отсутствие причастности либо внешние или внутренние. ... Внутренний субъект и внешний объект не воспринимался дуалистически". Когда дуализм субъективного "знаток" и объект "познания" не возникает, остается лишь чистое бытие или чистое осознание.

Насчет двойственности между добром и злом, сансары и нирваны? В своей книге недвойственность: исследование в сравнительной философии (человечества книги, 1996), учитель дзен Дэвид Лой сказал:

"Главный постулат буддизма Мадхьямика, что Сансара-это нирвана, это трудно понять любым другим способом, кроме как утверждения двух разных способов восприятия, дуально и nondually. Двойственное восприятие мира дискретных объектов (один из них был я), которые создаются и уничтожаются представляет сансары". Когда дуалистическое восприятие не возникает, есть нирвана. Иными словами, "Нирвана является истинной недвойственной природы сансары".

Двух Истин Это может быть не понятно, почему ответ на "сколько" это "не два". Махаяна предполагает, что все, что существует в абсолютном и относительном или обычным способом. В абсолютном, все явления едины, но в относительном, есть много отличительных явлений.

В этом смысле явлений как один и много. Мы не можем сказать, что есть только один; мы не можем сказать, что есть больше, чем один. Итак, мы говорим: "не два".

https://www.thoughtco.com/buddhism-and-nondualism-450010

Я написал свое мнение об этой теме в другой теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/30402

Будда отвергал вопросы людей о структуре и происхождении Вселенной, существовании и т. д., И он направил своих учеников к свободе от страданий/ниббана.

+308
memlee 11 июл. 2019 г., 20:05:24

"VIJJA -Чарана SAMPANO" - это качество Будды. Он говорит, как он действует, и он делает то, что он говорит. Только полностью просветленный Будда может держать свое слово 100% все время. Так что я нарушу обещание-это не ложь, если вы намеревались лежать, когда вы сделали обещание. В этом случае, вы уже соврали, даже прежде чем нарушать обещание. Лгать себе-это технически не возможно, так как вы всегда знаете, что вы до.

Должны быть соблюдены четыре условия нарушить эту заповедь.

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается

+273
Johnathan Elmore 20 янв. 2019 г., 9:32:06

Я думаю, что все эти описания - размышления о непривязанности, медитации, без цели, "просто сидит", Алмазное самадхи и т. д. все относятся к типу медитации, где ваша цель-научиться быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

Одна метафора, которую я слышал, чтобы описать это, это и практика для пилотов самолета. Вы позволяете свободно плавающие мысли/эмоции возникают и складываться достаточно, чтобы сделать вкус каждого, но не брать на себя ваше сознание. Вы не привязывайтесь к либо бездумное состояние, или каких-либо индивидуальной мысли (или эмоции), следовательно, размышление о непривязанности.

+248
Alexander Rechsteiner 12 авг. 2017 г., 15:53:26

Я думаю, что сначала вы должны решить, если вы хотите быть монахом или сохранить как мирянин буддист. Если вы хотите следовать заложить буддийский путь, нет ничего плохого с западной или современной жизни, вы просто должны держать 5 preceps, на самом деле не сложно.

Если вы хотите стать монахом, то вам просто необходимо вступить в сангху, и что может быть на востоке или Западе, но это не сделает большой разницы в эти дни если вы обнаружите серьезное место на практике.

Просто чтобы усложнить немного...я спрашиваю себя: если я верю в Будду, почему не стать монахом? Это не единственный путь, но это был его путь, там явно что-то особенное, которое будет приобретено после Виная и все... так зачем довольствоваться мирской жизни? это трудный вопрос, но очень, очень личное.

+198
vladisr 7 июн. 2011 г., 15:59:05

Вот цитата о "жизни" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 55-56:

Правильные средства к существованию (самма ajiva)

Правильный образ жизни является обеспечение, что один зарабатывает, живет праведной жизнью. Для обычного ученика Будды учит, что богатство должно быть приобретено в соответствии с определенными стандартами. Следует приобретать только законным путем, а не незаконно; он должен приобрести его мирным путем, без принуждения или насилия; следует приобрести его честно, а не путем обмана или лжи; и которые он должен приобрести ее в формах, которые не влекут за собой вред и страдания другим.

Будда упоминает пять особых видов заработка, которые приносят вред другим людям и поэтому необходимо избегать: дело в оружие, в живых существах (в том числе выращивание животных на убой, а также работорговли и проституции), в производстве мяса и мясопереработки, в ядах, и в опьяняющих веществ (в 5:177). Далее он называет несколько нечестным путем обретения богатства, которые подпадают под неправильные средства к существованию: практикующий коварство, вероломство, прорицание, обман и ростовщичество (Миннесота 117). Очевидно, любое занятие, которое требует нарушения правильная речь и правильное действие-это неправильная форма существования, но другие профессии, такие, как продажа оружия или одурманивающих веществ, не может нарушать эти факторы и все будет неправильно, потому что их последствия для других.

Тайский трактате рассматриваются положительные аспекты правильного образа жизни в соответствии с тремя удобная рубрикация правоты по поводу действий, в отношении лиц правоте, и правоте в отношении объектов. “Правота по поводу действий” означает, что работники должны исполнять старательно и добросовестно своих обязанностей, не пустая трата времени, утверждая, что работал больше часов, чем они, или забивая товары компании. “Справедливость в отношении лиц” означает, что должное уважение и внимание должно быть показано, работодателей, сотрудников, коллег и клиентов.

Работодатель, например, должен назначить его делами работников в соответствии с их способностями, платить им достойно, поощрять их, когда они заслуживают поощрения и дать им случайные каникулы и бонусы. Коллеги должны стараться сотрудничать, а не соперничать, а торговцы должны быть справедливыми в отношениях с клиентами. “Правота в отношении объектов” означает, что в бизнес-сделок и продаж статьи для продажи должны быть представлены честно. Не должно быть обманчивой рекламы, искажения качества или количества, или нечестных маневров.

Здесь есть 3 важных момента:

  1. Следует приобретать только законным путем, а не незаконно; он должен приобрести его мирным путем, без принуждения или насилия; следует приобрести его честно, а не путем обмана или лжи; и которые он должен приобрести ее в формах, которые не влекут за собой вред и страдания другим.

  2. Далее он называет несколько нечестным путем обретения богатства, которые подпадают под неправильные средства к существованию: практикующий коварство, вероломство, прорицание, обман и ростовщичество (Миннесота 117). Очевидно, любое занятие, которое требует нарушения правильная речь и правильное действие-это неправильная форма существования, но другие профессии, такие, как продажа оружия или одурманивающих веществ, не может нарушать эти факторы и все будет неправильно, потому что их последствия для других.

  3. “Правота в отношении объектов” означает, что в бизнес-сделок и продаж статьи для продажи должны быть представлены честно. Не должно быть обманчивой рекламы, искажения качества или количества, или нечестных маневров.

И еще одно добавление ко всему этому является намерение / хотению за действиями.

Если миллиардер действует таким образом, что нарушение вышеуказанных пунктов тогда бы, согласно тексту, делают его неправильные средства к существованию.

+177
Saveyourself 9 февр. 2018 г., 8:05:43

Дже Цонкапа различие между (1) карма, что выполняется (2) и карма, которая накапливается. Между двумя, есть четыре возможности.

1. Сделано, но не накапливается. Цонкапы говорится:

Убив, что такое карма, что вы сделали, но не накопили видно в следующих случаях: что сделано по незнанию, что делал во сне, что не делается умышленно, что другой человек вынужден делать против вашей воли, это только один раз и потом пожалел, [и так далее]


2. Накопленные, но не сделали. Цонкапа пишет:

Убив, что такое карма, которую вы накопили, но еще не сделали это видел в следующем случае: исследовать и анализировать в течение длительного время для того, чтобы убивать живое существо, но вы не убьете его.


3. Сделано и накоплено. Цонкапа пишет:

Убив, что такое карма, что вы сделали и накопили рассматривается в все убийства, не включенными в двух предыдущих перестановок.


4. Убив, что такое карма, что вы не сделали и не накапливается то, что не входит в вышеперечисленные три. Цонкапа не дает пример.


Далее он объясняет, что карма, что не сделано и накоплено (третий) - это карма, чей результат вам не обязательно опыт.

Уровни йогических деяний (Yogācārabhūmi-Шастры):

Карма, результат которого вы, безусловно, опыт показывает, что сознательно сделано и накоплено. Карма, результат которого вы не уверены опыт заключается в том, что сознательно сделано, но не накапливается.

Дальнейшие дебаты оседает на смысл и причина такого заявления: карму, которая производится и не накапливается, например, не столь тяжелым, как то, что сделано и накоплено. Вес кармы является одним из пяти факторов, который определяет время и вероятность ее созревания.

+108
Jeikson Tormet 9 февр. 2013 г., 12:34:37

Показать вопросы с тегом