Был буддизм восстание против арийцев?

Я читал и узнал много направлений в буддизме, например, семь Арья Дхана (Saptharyadhana - Семичастного благородного богатства), Четырех Благородных Истинах (Chathurarya Сатья) и Восьмеричный Путь (Арья ashtangika Марга).

Иногда я чувствую, в то время, когда Гаутама родился, арийцы имели абсолютную власть из-за кастовой системы. Так Гаутама нужно ломать эту власть и безобразничать и говорить людям, что это путь, чтобы быть арийцем (а не семьи в кастовой системе).

Я признаю, что учение [как живая] жизнь является основой буддизма. Но вместо того, что я чувствую, что есть какие-то другие вещи.

(Извините за сингальского формулировки. Я не знаю, как сказать это на английском языке. Поправьте, если вы знаете точное английских слов).

Это не теория или что-то. Это то, что я чувствую, когда я изучаю философию.

Спасибо.

+244
Shay Slobodov 25 сент. 2010 г., 17:38:51
30 ответов

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+954
Megan Taylor 03 февр. '09 в 4:24

Дуккха означает не только страдания, но хрупкая, изменение, хрупкая, ломать, разваливаются, изменения, стресс и т. д.. это яснее с Будда цитата "все Ведана [чувства; удовольствие, страдание, или беспристрастия] конец с дукха. Так дуккха-это собственность тех, кто путешествует в Сансаре

+927
YawarRaza7349 22 апр. 2017 г., 3:55:09

Можно начать с лица себя и вспомнив, отражая на них сделали добрых дел и качеств мышления - желающих "могу ли я быть в покое, мой я получить мир и освобождение с легкостью", то, посвящая в то же время сделано существу, Свифт самый любимый, лучший самый обязан (учитель Дхаммы, замечательный друг, Санга, родители...), лучше по имени или воображая, "может Х быть в покое, может он/она получить мир и освобождение, на себя, с легкостью", и далее, друзья, все вы знаете, кто приходят на ум, лучше по одному, "плохой", рядом деревня, рядом countr_, то видел, невидимыми, большие, маленькие, каждой твари, что живет вечно, ... во всех направлениях, во всех сферах... это хорошо verbalice и Имаген как можно дольше, вслух или подумал. Если не имея обвалившаяся спит, пока я все покрывают всех, без сомнения, вы, вероятно, не сильно волнует, спать/не спать, предпочитают пребывать внимательным и бдительным в этот мир.

"Для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая, заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

"Таковы одиннадцать выгод, которые можно ожидать для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо провести."

Метта (Mettanisamsa) Сутта: Доброй Воли

Хорошая детализация учения о Метта, и по отношению к Випассане, можно найти в вен. Nyanadassanas слова на Karaṇīya Метта-Сутта

Вероятно, хороший способ, и конечно, самый традиционный, если бы прилагать усилия в обучении может recitate на следующих достопримечательностей Метта Сутта вы можете использовать и следовать преподобные Ват Метта:

Аудио скачать (пали/англ) и текст к нему. Затем, повторяя его, в то время как начинают следовать выше шаги.

Потом нашли хорошее понимание Метта, можно устроить из них "собственный" подарок с коротким или расширенных строф.

Метта & Мудит

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+893
SimpleApp 21 мая 2014 г., 16:30:08

Я хочу понять буддийский взгляд Dāna лучше. Я читал Vaccha Сутта и это, кажется, сказать, что подарки лучше давать самым достойным. Для сравнения, в христианстве, идея, казалось бы, что нужно делать "для наименее из этих братьев и сестер моих" источник

Я правильно понимаю, что буддийский взгляд и христианский взгляд давать очень разные? Есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме? Спасибо, что помогли мне понять это.

+850
ventorderan 6 июл. 2012 г., 19:38:08

Хотя я не свободно говорит на точный перевод, предлагаемый перевод выглядит следующим образом:

Монахов, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса. Но для тех, кто кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, вот как его результат-это опытные, есть в жизни святой жизни, есть возможность по уничтожению страданий.

Бывают случаи, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, имеет опыт в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

На основе прочитанного выше двух пунктов, то появляется смысл Сутта:

  1. Когда святая жизнь прожита, злодеяние Камма, исполненная из-за провал в осознанности, не всегда влечет за собой пагубные последствия, то есть результат страдания (которые могут происходить только из-за эгоистической привязанности или собственной точки зрения).

  2. Когда святая жизнь прожита, где есть навык осознанности и мудрости, проявление зла Камма, исполненная из-за провал в осознанности, только приносит результат Ведана (чувство). Когда некая особь, разработанных в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой происходит следующее В связи с деянием зла Камма, здесь-&-теперь:

На познающий разум-объект с умом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется, что чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Как учили в 3.61:

Теперь это для того, кто чувствует , что я провозглашаю: ‘это-страдание", и "это-источник страдания", и " это-прекращение страдания", и " это-путь, ведущий к прекращению страдания.’

+779
Wendy Lewis 7 февр. 2018 г., 4:04:29

Я думаю, что забота-это правильно, хорошо и человека. Единственные люди, которые не заботятся злые люди, psicopaths или мертвых людей. Ненависть и зло можно преодолеть только с любовью и заботой. Уход также является основой и необходимым условием лечения. Уход чистая дружба. Истинная забота-это любовь с мудростью и без вложений

+749
David Den 6 февр. 2015 г., 17:08:40

Это действительно обязательно? Я не встречал "маститых" до сих пор. В эти дни нужно быть очень осторожным, потому что есть монахи, которые учат неправильным вещам. Также придерживаясь бесполезных обрядов Silabbatupadana. Если вы преклоняетесь это нормально - я бы не стал. Я связываю кланяясь с покорностью, но это только мое мнение. Если это помогает ум, это помогает. Просто будьте осторожны в idiolizating монаха, а также вопрос все как сказано в Калама Сутта.

+731
Juan Pablo Santos 21 янв. 2015 г., 12:47:10

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+712
Mosty Mostacho 22 янв. 2013 г., 4:31:47

Я помню где-то читал, что красота-это приманка в буддизме, и вызывает привязанность к внешнему миру. Однако, я думаю, что красота может быть положительным в определенных обстоятельствах. Это сайт, который занимается внимательность и другие подобные темы предполагает свидетелями природы осознанно позволяет больше связи.

Мои рассуждения, что если сострадание-это поставить вперед в буддизме, особенно в Махаяне, то вложения не обязательно все плохо. Я помню что я читал Далай-Лама объяснял, как сострадание движет карма, но к позитивным возрождения. Привязанность к другим людям через сострадание может принести пользу индивида в настоящем или будущем.

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются?

И, в соответствии с этим, интересно, если в течение медитации сострадания один должен получить опыт ощущения во время самой медитации. Я помню, Далай-Лама говорит следует генерировать сострадание с причинами, а затем сосредоточить внимание на это чувство. Это трудно для меня, чтобы сделать это, так что я интересно, если сострадание-медитация может работать без непосредственного ощущения.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации?

Спасибо.

+708
Roland Kofler 27 нояб. 2015 г., 17:46:08
Практические аспекты медитации, в том числе, но не ограничиваясь сроками садится, оборудование, удобное расположение и планирование практики.
+699
Crimea4you 27 февр. 2019 г., 8:47:25

Я не знаю, о житейских ситуациях, но если есть бессонница при отступлении, то это просто означает, больше времени для медитации.

Я всегда засыпает сразу же, когда я практиковал во время укладки вниз, хотя я всегда принимал это как проклятие, а не благословение.

Чем больше мы находимся в наклонном положении, когда медитируете, тем больше шансов, что мы засыпаем.

Помню, что много раз, когда мы думаем, что нужно спать это часто просто "ленивец & torper" тайком.

+692
Dwayne B Bullock 12 июл. 2010 г., 6:03:36

Если вы будете изучать в глубину, четыре истины имеют полную систему в себя.

Прошу, если есть 5-я правда придумал это, как говорят, если есть дополнительный шаг к научному методу... т. е. такой человек не понимает научный метод в первую очередь.

+653
Vander Billet 1 июн. 2018 г., 15:25:53

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия? Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии (хотя я ценю то, что есть разные версии, например, Православной Библии), а Библия лежит в основе новых форм христианства или новый акцент на христианскую веру. Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт канонических текстов. Почему разница?

Есть что-то в истории или культуре этих двух религий, заставляло их относиться к своим текстам по-разному. Я ошибаюсь и разницы на самом деле нет, если вы смотрите на это правильно? Это богословский вопрос? Я ценю, что ты мог бы задать тот же вопрос про ислам и индуизм (я думаю), но я хочу, чтобы держать вопрос на тему и сговорчивым, насколько это возможно.

+638
Shirley Darby 14 нояб. 2016 г., 1:36:48

Почему мы не помним наши прошлые жизни?

Это защитный механизм, вроде того, как, когда вы входите в фазу быстрого сна ваше тело парализует вас, чтобы избежать причинения вреда себе. Точно так же большинство наших чакр в полуоткрытом, неочищенном состоянии, потому что на полную мощность он может быть вредным для себя и других. Много духовных сил оставаться в состоянии покоя. (Я бы не полагался на объяснения известных современных учителей, потому что большинство из них просто интеллектуалов, а не ставить условие одиночестве и сосредоточиться, чтобы достичь самореализации... и иногда они должны сделать общественно приемлемыми комментарии, чтобы избежать нападения.)

Если это возможно, чтобы вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль?

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+567
jesstech 16 нояб. 2014 г., 6:19:06

Этот пост является редким примером, чтобы иметь возможность заготавливать твердое ответа от взносов ответы, особенно @ruben2020.

@ruben2020 сослался на санскрите сутра СФ 155 "Naḍakalāpikasūtra", археологическое открытие санскритские тексты из Турфана храниться в Германии, есть стих, обладающие высоким потенциалом в соответствии с пали Никая, но не китайский Агама. Я на стороне спекуляции @ruben2020 по.

Хотя ни один ни один эксперт Sanskit, я сделал некоторые проверки от онлайн санскрите и пали словарь, и список результатов здесь для сравнения:

Turfen SF155:

1 tadyathā (например = предположим) | 2 двау (два) | 3 naḍa-кала-pāv (Рид-кило?-сталк = пучки тростника) | 4 ākāśe (в воздухе = открытый грунт) | 5 ucchṛtau (стоя/стенд? = подставкой) | 6 syātām (проходить = склоняется?) | 7 anyonyaṃ (взаимно = друг против друга) | 8 niśṛta (?вверх)

Например, две связки тростника в открытом грунте встать, опираясь друг против друга

Пали ЗП 12.67:

1 Seyyathāpi | āvuso | 2 дв | 3naḷa-кала-Пио (Рид/ножке-узелок?-? = пучки тростника) | 7 aññamaññaṃ (взаимно = друг против друга) | ?8 nissāya | ?6 tiṭṭheyyuṃ

Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу.

Я порассуждаю пали стих, только пропустил ākāśe (открытый грунт) и ucchṛtau (встать).

Смысл всего стиха, особенно слово два (SF155 двау, ЗП 12.67 две); а слово перед ним: на примере/Предположим (SF155 ТАДйатха, ЗП 12.67 СэййатхаПи); слово после него: пучки из камыша (SF155 naḍakalāpāv, SN12.67 naḷakalāpiyo) соглашаясь друг с другом. Поэтому он имеет чрезвычайно высокий потенциал, что пали Самюкта Никая гораздо ближе к тексту рукописей Турфана. Китайский Самюкта Агама не будет, особенно в соответствующем стихе переведено как "...три камыша стоя на полу...".

Таким образом, из этих доказательств, он определяет, что пали Самюкта Никая более поздняя версия, по сравнению с китайской Saṃyukta Āgama.

Из научной статьи, написанные Ренатой Nöller и Оливер Хан (канд.), на Турфанских рукописей, он сказал:

Эти документы, написанные на разных языках и скриптах, отражающих культурное разнообразие людей, которые путешествовали вдоль торговых путей между Востоком и Западом. Филологии был отличительной чертой рукописей происхождения от 6-го до 13-го века...

Палийский текст соответствует Турфана рукописи 600CE -1300CE.

Из Китайской Википедии на Самюкта Агама (雜阿含經), я перевел абзац, который дает больше деталей, чем в английской Википедии на агамы:

В Самюкта Агама был, в Южной династии Лю-Сун между правление под названием "Юань-Цзя" (год между 435-443CE), в монастыре Qí-huán (другая поговорка в монастырь Wǎ-guān) в округ Янг, декламирует Guṇabhadra, Bǎo-Юн переведен на Скрипты Хан, Huì-guān зафиксировано, в общей сложности 50 свитков. Ее происхождение не подтверждено. В Этом Хроники Трех Драгоценностей он записал этот текст был Самюкта Агама версия выкупленных Fǎ-xiǎn из Цейлона. Кроме того, другие ученые считаю poissble куплена Guṇabhadra, от цейлонского или индус в Китай. Современный санскрит фрагменты обнаружен в Кочо (Гаочан) и Хотане, в соответствие с Самюкта Агама, поэтому текст перевод Хан является, вероятно, переводится с санскрита версии, и вывод должен быть передан из школы Mūlasarvāstivāda.1

Китайский перевод от 435-443CE. На соответствующей Кочо и Хотан рукописи, научного доклада, опубликованной в Австрийской академии наук прессе:

Индийские и Хотанской рукописями: некоторые новые находки и выводы из СУАР:

Обнаружен главным образом в Пакистане и Афганистане, эти находки открыли новые и часто весьма неожиданных точек зрения на исторические развитие этой религиозной и философской традиции. Некоторые фрагменты датируются концом первого тысячелетия до н. э., и поэтому старше, чем любой ранее известных рукописей из Индии культурной сфере. В то же время их содержание проливает свет на удивительным образом, в котором рано направлений буддизма развивались. Все это привело к интенсивному филологических усилий, чтобы сохранить это наследие, одновременно принося давно забытые рукописи находки в прошлом веке, обратно в вид, и другой этап интенсивная работа на них.

На Кочо и Хотан рукописи гораздо старше текстов, чем Турфанских рукописей, среди них-текст на санскрите, в соответствии с китайской Saṃyukta Āgama.

Поэтому от записи, китайский текст был переведен в 435-443CE, это соответствует Кочо и Хотан рукописи, фрагменты некоторых из них от древнего как ~1000 год до нашей эры от древних, так как конец 1-го тысячелетия до нашей эры. Палийский текст не имеет рекордный на сегодняшний день, поскольку они утверждают устной традиции, но текст было приурочено к ~1000-1600CE. Однако, пожалуй, рукописей Турфана могут дать ему более надежным спекулятивных дата 600CE-1300CE.

Он никогда не приходило в голову, что просветленный буддист древних мастеров будут изменять оригинальную версию под свои доктринальные цели, если есть какая-то разница, наверное, в результате небрежности. Однако, вдохновленные @ruben2020: "я бы сказал, что скорее всего китайцы агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так что, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайский вариант, по моему личному мнению...", я не могу не порассуждать, если Палийский текст был позже изменен, чтобы соответствовать версии некоторых сект доктринальные цели? От моего исследования, Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya, древнеиндийские имя Шри-Ланка) секта отделилась от Vibhajyavāda школе группа [А]. В Vibhajyavādins (те, кто проповедовал по-разному), они получили их имя путем преподавания различных доктрин, от всех остальных. Это не было бы удивительно, если они необходимы для изменения текстов для оправдания своих доктрин. И Mahāvihāravā, который держал в Палийском каноне, передаваемых в современной Тхераваде, был суб-секта отделилась от Tambapaṇṇiya.

Другой момент, как @ruben2020 цитируя Тхеравады монах-ученый, профессор Analayo чтобы "доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию". В данном случае, это только доказывает, что вполне возможно, на языке Пали-Никая были добавлены или изменены оригинальной версии. Между тем, я удивляюсь, как много неправильных утверждений были сделаны монахом-ученым, как ошибка @ruben2020, принимая Турфанских рукописей, которые датированы позже, чем китайцы Самюкта Агама сказать, китайцы не согласуется с археологическими данными? Хотя это смешно, как кто-то ошибаюсь дочь как бабушка, а потом говорю, что мать имеет больше литорин, следовательно, невозможно быть дочерью-сделал-бабушка дочери. Возможно, профессор Analayo следует изучить это дело, и вернуться, чтобы уточнить свою точку зрения и перепроверять, если он мог сделать подобные ошибки как @ruben2020.

Как в сторону, принимая более поздней рукописи осудить китайский буддийский текст не невиданную активность в буддийской академии. Из моих знаний, проф. января Неттер сделал это сутра сердца, принимая японский музей санскритский текст-перевод с китайского текста осудить Сюань Цзан "создал" сутра сердца. Есть 6 версий Сутры сердца несколько раньше, чем в переводе Сюаньцзана по. Бы фальсификатор быть настолько тупыми, чтобы выбрать его для подделки? Не там значительно лучше вариантов там? Помимо Иккинг такой, есть еще одна секта монах-ученые при использовании китайских буддийских текстов, чтобы написать свою диссертацию, в то же время никогда не забывайте наступать на них с обувной марки как "(китайский) текст Махаяны были более поздние работы, а не от Будды". Например, Шарипутра-pariprekshya (Сутры Śāriputraparipṛcchā), при этом используя его в своей статье, монах Sujato никогда не забывал отметить его более поздней работы. Это как кто-то после кормления сам еду, то на это начхать. Не упомянул, есть много ошибок в своей статье о ранних буддийских школ. Если он знает, что Шарипутра-pariprekshya принадлежал разделе Винаи Mahasamgika? У японского ученого есть статья, чтобы убедиться в его подлинности, но в китайском тексте.

Мы, миряне, наше общество, поддерживают эти ученые, имеющие больше свободного времени и свободы, чтобы они могли помочь нам понять истину и факты, не подкрепляя их гонясь за славой, написав в глаза, но сообщают статей.

Это говорит, как буддизм, идя вперед-это не мои интересы, ни мои заботы по продвижению китайских буддийских текстов. На мой взгляд, буддизм уже прошел славное время, что мы получили лишь объедки. Я просто делюсь тем, что знаю, для тех, кого интересует правда и факты, а не школы или секты, вот и все.


Теперь мы можем ответить собственно на 3 вопроса.

1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да. @ruben2020 есть подробный ответ.

2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

Китайский Самюкта порядка Агама 288 является более надежным и точным. Палийский ЗП 12.67 соответствует Турфана рукопись СФ 155 от 600-1300CE. Но китайский № 288 от перевода в 435-443CE согласуется с Кочо и Хотан рукописи уже в конце 1-го тысячелетия до нашей эры. Китайский Самюкта Агама является более ранней, чем в Палийском Saṃyutta Никае.

3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Только три камыши склоняются друг против друга может встать, двумя язычками вряд ли: а) из физики, три опорных точки-это минимальное требование для стабильности. б) двумя язычками потребуется специальное способ, чтобы связать в пучок, как @ruben2020 предложил, привязать ее как доску. Но тогда две доски на самом деле не имея 2 точки опоры, это 4. Кроме того, это потребует дополнительной работы, чтобы сделать доску, чем просто закатать в комплекте.

enter image description here


Послесловие

Пока он уверен, что 3 вопроса правильно ответил, что для беспокойства вывод из этого исследования. Это огромный подтекст. Потому что он предполагает, что Палийский текст с двумя язычками, вместо трех, это отход от учения Будды на сознание. Пали учение о сознании 6 чувства, соответствующие их 6 сознаний, отличается от китайской Махаяны (не все Махаяна(ы) Махаяны Будды Шакьямуни учит)2 доктрины. От моего исследования, в основном читаю информацию на этом форуме, поэтому мое понимание ограничено, и спекулятивные, с этой моделью, весьма возможно, что пали-ниббана не может быть реализован, arahantship не может быть достигнут, 9-е-Джана называется Ниродха Samapatti не может быть достигнуто, даже 8-й и 7-Джана в вопрос, от логических умозаключений. Краткий ответ заключается в том, что просто 6 модель сознания не может прибывать в состоянии вымирания, пока она займет все. Или, если он прибывает на вымирание, он не может лгать в этом все. Пали Сабба Сутта имеет explaint все, но, опять же, сравнил ее с китайской соответствующий текст, по крайней мере, из моей памяти, он пропустил фразу на 12 Āyatanas. Но это уже длинный ответ, давайте его пропустить.

По этому вопросу, некоторые содержательные дискуссии были проведены в чатах ссылки в приведенном выше посте вопрос.

После послесловие

Также Редкий случай, ФП не только ответить на ее же пост, но выбрать его в качестве правильного ответа. Если этот ответ не взывать к логике, разуму и фактам, делать это оспорить. Ценится.


Сноски:

1. 《雜阿含經》為南朝劉宋求那跋陀羅在元嘉年間(435年-443年間的某年),於楊都祇洹寺(一說瓦官寺)口誦,寶雲傳譯漢文,慧觀筆錄,共五十卷[10]。其原本來源,。未有定論《歷代三寶紀》中記載,此本是法顯由錫蘭取回的雜阿含經本。也有学者認為可能是由求那跋陀羅,從天竺或錫蘭帶至中國[11][12]。現代在高昌及于闐發現的梵文片斷,與現存《雜阿含經》一致,因此漢譯本可能是由梵文本譯出,推定為根本说一切有部所傳[13]。

2. Китайская Махаяна не регистрирует: а) Тантра-практики; б) корня-гуру; с) Завет или обет Samaye; д) поздние тексты "выявлено" или закупаемые в мистических местах, называемых "Терма"; е) сказка Нагарджуны обнаружен "Махаяна" ("Тантра") сутра из железной пагоды Южного неба или из Наги дворец или рода; е) реинкарнация якобы "Будда" и вновь перевоплощается снова и снова на протяжении веков, для того, чтобы служить Богу религиозной и политической власти; г) в bhiksu может вступить в брак и иметь жену, или упасака/upasika-учитель (белые одежды) вступает во внебрачные дела или с несколькими партнерами; З) в упасака/upasika-учитель не соблюдает в обета бодхисаттвы поэтому есть мясо и пить алкоголь, за исключением здоровья или особых причин... и т. д.

Что сказал, Некоторые самоназначенных "Mahayanist(ы)" также не зарегистрированы, потому что они написаны не соответствуют китайские Сутры Махаяны. Они только умело играет с их слов, заимствование терминов Махаяны, который они не понимают, остекление с неоднозначными предложениями, или особенная, но на самом деле алогичные аргументы.


Пересмотр Списков Изменений/ Примечания:

На 16/03/2019

[А] о Vibhajyavāda, праотец современной Тхеравады:

Vibhajyavāda был не одним из первых 18/20 буддийских школ в соответствии с Шарипутрой-pariprekshya и все остальные тексты на школы, поэтому он должен быть назван как "группа", вместо школы. Vibhajyavāda группа Vibhajyavādins (партизан) отделилась от нескольких ранних 18/20 буддийских школ, они проповедовали учения отличаются от оригинальных буддийских школ. В Sarvāstivādins филиала от Sthaviravāda, называют еретиками Vibhajyavādins также ссылаясь на их учения были ядовиты и вредны.

По данным Samantapāsādikā, Палийской Винаи, (переведена на китайский язык в 489CE и сохранил как архив только. Существующие пали версия имеет дополнительный 2-й половине не нашли в китайский перевод, вероятно, более поздних текстах добавлены после 489CE), Moggaliputta-Тисса был основатель секты сам Tambapaṇṇiya в Vibhajyavādin. Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya) был древнее название Шри-Ланка. Moggaliputta-Тисса не был сыном ученик Будды Маудгальяяна (пали: Moggallāna) но брамин превратили буддийские и хорошо разбирается в Ведах. Он заставил короля ответил, что Будда был "Vibhajyavādin", игрой на удвоение значений санскритского слова Vibhajyavādin - аналитик против сепаратистов, а сепаратисты и партизаны были Vibhajyavādins быть осуждены.

Это мои домыслы, что с Vibhajyavādins были отклонены основной школы, поэтому они отправились в более отдаленные районы для создания и распространения своих новых доктрин. Древний Цейлон могли бы быть идеальным местом, чтобы выковать свою базу, так как это остров, изолированный от Индийского субконтинента, информации и новостей было труднее добраться таким образом, они могли бы легко развивать людей, чтобы обнять своих новых учений и толкований.

В начале 18/20 буддийских школ следует рассматривать в качестве необходимых отраслей в результате распространения буддизма после того, как Будда вошел в нирвану. Как современный, успешный бренд откроет филиалы по всему миру.

На 22/02/2019

  1. Внесли небольшие изданиях опечатки и форматы только.
  2. На прием свой собственный ответ, (бывшего) соучредитель Джефф Этвуд сказал, "Эй, посмотрите на это, я просто приняла мой собственный ответ!" потому что "картинка стоит тысячи слов".

  3. Текущий счет (-2) не отражает качество этого ответа, оно только отражает качество этого форума: буддизм.клиент StackExchange.
  4. Основным дополнением является объяснением термин "Махаяна" в этом посте, в сноске 2.
  5. Приняты @ChrisW комментарий, перефразирую дата Кочо и Хотан рукописи до конца 1-го тысячелетия до н. э. вместо ~1000 год до нашей эры.
+527
Bob McConnell 5 окт. 2013 г., 20:29:59

Я вижу, как щедрость и благодарность являются важным средством укрепления право решать. Но что, если кто-то делает хорошие вещи, иногда из-за чувства долга, но и навредить вам? Например, эта мать. Учитывая, что наши ресурсы и доходы ограничены, это не намного лучше поддерживать добродетельный, а не наступающего с преобладанием неблагочестивого?

И в случае поддержки наступающего с преобладанием неблагочестивого и неразумно, насколько это не противоречит другим учениям как "не общайся с дураками" и "отдам даром в подходящее время"? (мудрый человек, несомненно, использовать материал подарка неразумно причиняет вред для себя и другим).

+487
mazmanr 29 июн. 2010 г., 4:08:37

В то время как вы контролируете свое дыхание и сосредоточиться, чтобы все ваше тело, вы теряете сосредоточить дыхание в точке кончика носа. Таким образом, правильная практика не контролировать свое дыхание и сосредоточиться на ваше тело, но только различает дыхание в точке кончика носа. И не зацикливайтесь на нос или кончик носа совет трогательно, просто сосредоточиться на всем дыхании, что касаясь только нос кончиком, а не всей дыхательной:

В ānāpānassati-pabba - это последовательности практик:

  1. Мониторинг дыхания:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.

  1. Затем дыхание будет тише и короче:

Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

  1. Тогда дыхание может исчезнуть из-за слабого практикующего осознанность, дыхание по-прежнему происходит, но он не может этого видеть. Поэтому мы должны тренировать свою внимательность , чтобы быть сильнее памятуя о глуше и короче дыхание, делая больше упор на дыхание прикасается к точке кончиком носа:

Он тренирует себя: 'я должен чутко различает всю дышал, когда я буду дышать, потому что он тренирует себя: 'я должен чутко различает всего дышать, когда я дышу.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий вдох.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее дыхание.'

Дополнительные хитрости 1-ый шаг, когда практикующий забыть, чтобы сосредоточиться на дыхании, на 2-м шаге, когда дыхание исчезает, как вы можете видеть на путь очищения, ānāpānassatikathā, гл. VIII вида (9) осознанное дыхание 259.

Есть один трюк в mahāsatipaṭṭhānasutta ānāpānapabba по комментарию, тоже.

Примечание 1: Прикосновение-это не дыхание. Дыхание появляются из-за дыхания, касаясь кончика носа. Так, практикующий сосредоточение на только дыхание в нос только подсказка, а не на прикосновение или носа кончик.

Примечание 2: также, дыхании появляются по всей дыхательной, такие как горла или легких, но не сосредоточиться на нем, потому что практикующий практикующий концентрации и медитации, так слишком много дыхание трогательный момент сделает практикующий отвлечение.

+479
Kamulyan 29 мар. 2019 г., 16:33:10

Люди ведут себя нормально "по причине", но поставить его прямо, возникать явлений "вне разума", есть причины. Так что фокус просто давать правильные причины, явлений появляются также испытал по данной причины. Высшей причиной, чтобы пойти вне будучи детерминированы, является осуществления Восьмеричный Путь. Там есть только один безусловный Дхамма, пока не нашли, не давая правое дело.

Все что за пределами всех, это просто философия.

'Отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Одну поговорку: "Не все происходит (лучше "из") причина." не будет выступать в accordiance с Дхаммой, не вольется в поток Дхаммы. Так: на ощупь Дхаммы-испытал. Все объяснения еще не совсем возможно и подвержен ошибкам. Suttas должны быть прочитаны тщательно, с должным вниманием, ища выхода и не за что ухватиться. В противном случае Дхамма, как змея, схватить на хвост.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+450
dunxd 20 мая 2011 г., 22:48:00

Жажда, радость и соблазнительный качеств обмануть ум; в том числе, когда увидев сияющий монахов & Будд. Чтобы увидеть вещи, как они требуют чистого ума без загрязнений; без тяги.

Его курица против яйца. Достаточно загрязнениями, должна быть очищена так, чтобы видеть вещи, как они могут положить конец скверн. , Менталитет ('Нама') столь же или даже более привлекательных, чем телесность ('Рупа'). Например, так называемая "красота" женской форме-это больше, чем просто материальность. Ум женщины тоже источая заманчивые качества.

Таким образом, видеть вещи, как они есть, как внутренних, так и внешних тела и умы должны рассматриваться как просто что: психическое (Нама) и физическое (Рупа) элементов.

Элементы перечислены в млн 115. Просмотр внешних объектов в качестве простых явлений психики (Нама) и физических явлений (Рупа) описан в ЗП 12.19.

+406
falsarella 17 июл. 2015 г., 21:50:33

Я не понимаю, почему каждый пытается сделать это так сложно. Вам нужна частота и продолжительность. Нет другого способа об этом. Если вы планируете прогресса, вы должны практиковать часто и на значительные периоды времени. Нет никаких ярлыков. Монахи со времен Будды до наших дней будет сидеть для часов, каждый день. Любопытно мне, что сегодня миряне думаю, они будут в состоянии уйти с меньшим. Если что, им придется сидеть чаще в борьбе стрессы семейной жизни!

Не волнуйтесь, когда вы сидите. А утром, как правило, лучше, все дело в том, что вы практикуете. Если вы ищете номер, чтобы стрелять, цель на два часа сидит каждый день. А больше всегда лучше, если вы можете этим управлять, ваша практика будет резко улучшаться.

Немного Снарк из Сэллинджера, чтобы помочь вам на вашем пути -

"Я не хочу, чтобы вы ушли с ощущением, что там что-либо-вы знаете-каких-либо неудобств участвуют в религиозной жизни. Я имею в виду много люди не берите его только потому, что они думают, что это собирается связана с некоторым количеством тягот и трудов, надеюсь -вы знаете, что я имею в виду".

Было ясно, что оратор, с патентом всласть, теперь тянулся наивысшая точка в его адрес. Он погрозил апельсиновой палочкой торжественно его мать.

"Как только мы выходим из часовни и здесь, я надеюсь, вы примете от мне немного я всегда восхищался. Я считаю, что она затрагивает некоторые тонкости, которые мы обсуждали этим утром. - Бог-Это Мое Хобби'. По Доктор Гомер Винсент Клод Пирсон, младший в этой маленькой книге, я думаю вы найдете, доктор Пирсон говорит нам очень ясно, как когда он был двадцати одного года он начал отложив немного времени каждый день-две минуты утром и две минуты вечером, если я помню правильно-и в конце первого года, только эти маленькие неофициальные визиты с Богом, он увеличил свой годовой доход на семьдесят четыре процентов. Я считаю, что у меня есть лишний экземпляр, и если вы будете хорошо достаточно-"

+393
Adam Svoboda 24 апр. 2015 г., 19:15:24

Коммунизм не может освободить вас от страданий, оно только готовит вас к более различный вид, если вы будете страданий, где, как буддизм обещает свободу от всех видов психических недугов.

+386
Alex Nevidomsky 1 окт. 2013 г., 9:43:22

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в буддийском понимании перерождения?

+365
selivan2 29 апр. 2015 г., 10:40:13

Как монах Дзен, я могу ответить на вопрос об участии мирских следующим образом. Нет окончательное предложение или правило в монашеский кодекс монах Махаяны. Монах или монахиня не требуется учить или не учить. Часто предложение может исходить от старшего настоятеля, что человек должен следовать по пути учения. Именно это и произошло в моем случае. Естественно, настоятель должен чувствовать, что конкретный монах или монахиня имеет необходимый личностный опыт, прежде чем они смогут учить других. Я учу так часто, как я могу, и я также буддийский священник в ряд больниц. Всегда следует поручить преподавание на уровне, который будет соответствовать пониманию аудитории. Спасибо. Тэй Тхиен Там.

+259
seantmanley 21 июл. 2018 г., 3:44:16

Есть только 2 вида медитации.

  1. Саматха(Сосредоточение)
  2. Випассана(Прозрение)

Все эти 5 медитаций, которые вы упомянули, и многие другие попали под медитация Саматха. Подробнее о Саматха и Випассана против...

+232
Dan Kreider 5 авг. 2013 г., 14:21:58

Я тоже предлагаю начать с антологией если не сильно знакомы с suttas или дхамму.

Тогда я предлагаю прочитать Маджджхима. Я думаю, что это лучший вариант для первого никая. В suttas не так долго, как дигха (который содержит гораздо больше контекста повествования), но достаточно долго, чтобы не быть сырыми и обеспечить приятного чтения. Также они настолько смешаны, что это своего рода антология буддизма на собственные, содержащие так много важных suttas.

После этого, я думаю, это больше из личного диска, и его легче читать другие nikayas параллельно. Поскольку samyutta несколько организованных контент, он также может быть использован для изучения конкретное содержание более подробно (и ангуттара в известной степени, поскольку его численно организована). Но я предлагаю сначала делать полную чтения каждого никая, чтобы знать, что есть (и чего нет).

Это будет основным 4 nikayas. Я не очень знакома с Кхуддака никая, поэтому я не могу прокомментировать это.

+220
Jerry Wally 19 нояб. 2011 г., 9:13:58

Магга пали на "путь" или "дорога", и пхала пали за "фрукт" или "результат". Таким образом, это составное слово, которое можно понимать как результат действия на пути к просветлению. Это общий термин, когда кто-то относится к выгодам просвещения.

Он также может быть использован как точный технический термин, но прежде чем я доберусь до что я воспользоваться моментом, чтобы объяснить кое-что о пути, и пункт назначения.

Многие буддисты верят в постепенный путь к просветлению. В Theravadan Вера описывает очень точно (некоторые даже говорят, что слишком точное, но на самом деле всегда найдутся те, кто ставят под сомнение что-либо в любой религии) сопоставление этих государств, где, по достижении каждого из этих государств, как ожидается, имеют высшее образование, и заперев их достижения, не могут упасть обратно на более низких планах бытия.

В Сутта Питаку классифицирует четырех уровней в зависимости от уровня достижений. В четыре Ария (благородным) государства являются, Sotapanna (поток-сотрудник), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся) и Архат (полностью несвязанный).

Вошедшим в поток свободной от:

  1. Вид идентичности
  2. Привязанность к обрядам и ритуалам
  3. Сомнений относительно учения

Однажды-возвращающийся значительно ослабляется:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Не-возвращающийся свободен от:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Арахант свободен от всех пяти нижних оков и пять высшее оковы, к которым относятся:

  1. Тягу к изобразительному материального существования
  2. Тяга к существованию на уровне бесформенности
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Visuddhimagga это commentarial книга, написанная Buddhagosa в Шри-Ланке почти тысячелетие после Будды, и является отправной точкой для многих при общении со сложностями в этапах пути, ведущие к каждой из этих 4 градации или путь достижения.

Как тур охватывает основные туристические достопримечательности в чужой земле, Visuddhimagga указывает путь в панорамном плане как 7 ступеней очистки, и подразделяет их на определенные сроки в том числе 16 этапов.

Не просто не бывал в Париже, просто потому, что никто не ключевой достопримечательностью, как Эйфелева башня; и можно побывать в Париже и не через конкретного туроператора. Аналогичным образом, один может идти по пути, не замечаем, что перешли некоторые из этих этапов, и можно заметить другие вещи, не покрытых в этих 16 этапов, и можно даже оставаться в неведении о Visuddhimagga и достижения этих достижений. Так что я бы сказал, что этот список является хорошим способом, чтобы изучить путь, но не единственный способ.

После достижения каждого из этапов просветления, несколько заключительных этапах ум возникает, из которых две значимые из них, Магга и Пхала.

  1. Знание пути (Магга-ñana)
    Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] также называется "очищение с помощью знания и видения".

  2. Плодоношение знаний (пхала-ñana)
    Это снова сразу же последовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в течение от своего предшественника. Он пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "жизнь знаний".

Источник: (Visuddhiñana-Катха) преподобным Mahasi Sayadaw

Вне зависимости экспертиза просветления более подробно, пожалуйста, см. ум как огонь, преп. Thanissaro Монах.

@EyeArrow упоминает преп. Mahasi Sayadaw по "природе Ниббаны", я не читал, но выглядит интересно, наверное, читать его в ближайшее время.

+126
nolim1t 2 февр. 2017 г., 3:38:34

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+107
Timothy Vann 20 сент. 2011 г., 6:18:57

Ключевым отличием является отстраненность от событий, которые вы изучаете из. Твоя жизнь-это череда событий, как хороших, так и плохих. Через наблюдения за "я" через буддийские методы, такие как Випассана, вы можете увидеть ваши собственные эмоциональные реакции на события почти как третье лицо. Это помогает создать баланс в своей реакции на события, содействует уравновешенности и сопереживания по отношению к себе. Он берет на обучение за пределы того, что вы увидите сквозь призму своих эмоций. Например, вы перестанете обвинять себя или кого-то другого, и узнать, что событие было естественным переходом от обстоятельств, которые были неизбежны. Эта философия обучения также называется "осознанность".

+93
Gearbox 11 июн. 2014 г., 6:21:43

Я думаю (как часть мое личное мнение или домыслы, это может быть не буддийской доктрины), что "карма" религиозное понятие, которое предшествовало буддизм -- это часть ведической религии. Я не уверен, но, возможно, были использованы в "обряды и ритуалы" смысл (например, "если у нас провести такой обряд и ритуал, что это хорошая карма, которая будет иметь хороший результат в будущем"); или, возможно, что было объяснение (и оправдание) возрождение (например, "мы высокие родились и из высшей касты, потому что мы сделали хорошего в прошлой жизни, и вы не низкого происхождения, потому что вы, должно быть, сделал что-то плохое, чтобы заслужить это").

Когда Будда учил, некоторые из его учения следует понимать в этом контексте (т. е. Его учение было адресовано и призван исправить некоторые современные взгляды людей, он встретил и свою культуру).

Одним из примеров этого является его решение брахманов, которые, возможно, считали, что они хорошие (или святой), потому что они родились и/или что ритуальные действия, которые они выполняли. Поэтому Будда исправляет, говоря, что будь он называет кого-то "святым" зависит, например, о том, как они ведут себя.

Точно так же я взять его с учением о карме, чтобы исправить или заменить современный Ведический взгляд: и я думаю, что это не то, что "вы" могли или не могли сделать в прошлом, что вопросов так много, что действительно важно (и что важнее) - это твой подарок "намерение".

+69
Randy Spence 28 февр. 2019 г., 4:21:55

Также известный как Ченрези в тибетской традиции, Авалокитешваре широко известна благодаря самой буддийской традиции.

Согласно легенде, Ченрези сделал обет, что он не успокоится пока он освобождал всех существ во всех мирах страдания. После того, как старательно работать на эту задачу в течение очень долгого времени, он посмотрел и поняли, огромное количество жалких существ еще предстоит спас. Увидев это, он стал подавлен и его голова раскололась на тысячи штук. Будда Амитабха положить куски обратно вместе организм очень много оружия и много голов, так что Ченрезиг может работать с мириады существ одновременно. Иногда Ченрези является визуализируется с одиннадцатью головами и тысячей рук веером вокруг его.

Он имеет в общей сложности 33 формах, включая гневную форму Махакалы Он также считается "родителем" Тара

В тибетском буддизме Тара начал свое существование с одной слезы проливать по Авалокитешваре. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и лотоса открытие в озере выявлено Тара. В другой версии эта история, Тара выходит из сердца Авалокитешвары. В любом версия, это излияние сострадания Авалокитешвары, который Тара проявляется как существо

Он упоминается в следующих сутрах :

Сутра Лотоса

Kāraṇḍavyūhasūtra

Сутра Сердца

Nīlakaṇṭha Dhāraṇī Сутра

Одиннадцатиликий Авалокитешвара Дхарани-Сутра Сердца

Чунди Dhāraṇī Сутры

На фото ниже Авалокитешвары в его 1000 вооруженных форме и как Махакала и Тара

enter image description here enter image description here enter image description here

+40
Adrian Bakar 5 сент. 2016 г., 8:42:48

Показать вопросы с тегом