Поиск источника в Сутта

Как вы узнаете источник Сутта? Например, МН 109, СН 56.11 начать

Я слышал, что однажды благословенный

Откуда нам знать, кто этот автор? Есть общие рекомендации о том, кому приписать suttas в?

+186
xanderpower 23 июл. 2018 г., 12:28:59
28 ответов

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

Как говорится в орнамент Майтрейи/Асанги четкая реализация:

Путь добродетельный ум соединяется с спонтанного отречения. Границы с пути накопления через Будду землю. Синонимы путь: знающий, возвышенной мудростью, возвышенной знающий и ясным осознанием.

Таким образом, все пути, пути отречения в этом смысле, хотя я никогда не встречал выражение 'отречения' прежде чем.

В Махаяне путь добродетельный ум соединяется с бодхичиттой (что отказ). Например, щедрость в континууме Бодхисаттвы-это путь Махаяны. Щедрость в континууме кого-то, кто находится на так называемый путь Хинаяны-это путь.

Традиционно мы говорим, что тантры должны практиковаться в зависимость от трех основах пути.

  1. Отказ
  2. Мудрость пустоты
  3. Бодхичитта

Таким образом, она направлена на бодхисаттв, которые, по крайней мере, на пути подготовки, осознав пустоту путем умозаключений познающего субъекта.

Есть пять путей:

  1. Путь накопления, где человек становится Бодхисаттвой на пути формирования спонтанного ума просветления (бодхичитта)

  2. Путь подготовки. Один входит в этот путь в первый косвенное (не прямое) реализации пустоты, то есть Союза Самата и Випассана реализации пустоты.

  3. На пути видения. Один вступает на путь, видя в первый прямое постижение пустоты, когда все двойственные видимости исчезают. Эта мудрость напрямую поняв, пустота действует как противоядие от грубых уровней страдания, поэтому она называется первой истинный путь. Это также путь Арья. Это первое основание (которое продолжается на пути медитации). Мы говорим, что конечная драгоценности Дхармы-это истинное прекращение и истинные пути в континууме Арьи бытия. Это отголоски вашего высказывания по отношению к "путь к прекращению". Вот, первый истинный прекращение происходит при входе на пути видения. Будда-земля или пути нет-больше-учить-это окончательная правда прекращению. Существуют различные истинные прекращения и раньше.

  4. Путь медитации. Он имеет десять основаниям (Бхуми), но также есть деления на 11, 13 и 16. На уровне 8-го земле, бодхисаттва свободен от всех скорбей (как так называемой Хинаяны архатом). Он все-таки отказаться от "омрачений знаний", которые являются отпечатки скорбей (как запах, оставленный чеснок даже после того, как она была удалена из контейнера).

  5. Путь не-обучения или "Будда земле". Один входит в нее, когда он свободен от двух омрачений: болезненные и омрачения знаний. Оттуда, получаем четыре КАИ (который также может быть разделен на 2, 3 и 5).

Пути Махаяны называется 'Путь к совершенству', потому что мы отлично совершенств (парамит) по каждому из оснований.

С тантрической точки зрения, Тантра может быть осуществлено от поколения три принципа пути, или уже в последний момент из десяти Бхуми. С тантрической точки зрения, нельзя достичь просветления (отказавшись от омрачений знания) без тантры.

Пять путей являются общими для махаянских традиций, включая Дзэн, Тяньтай и т. д. Это классическая Махаяна Абхидхарма.

Например:

  • Записи голубой скалы упоминает 'пути Будды', 'путь медитации и т. д.
  • Догэн называет 'пути видения', десять основаниям, в том числе на землю Будды' (佛地 butchi).
  • Wonhyo намекает на 'пути самосовершенствования' (накопления), 'пути видения', 'путь медитации и т. д.
  • Chinul упоминает 'путь к медитации', десяти Бхуми и т. д. В Махапаринирвана Сутре, что комментируется широко, есть упоминание о пяти путей. В исследование разворачивается sinitic Махаяны мотивов, Вай-лун Лань намекает на 'путь к путь к совершенству' и 'медитации'.
  • Zhiyi (основатель традиции Тяньтай) также говорит о пяти путях и десяти основаниям.
+971
danial aghildius 03 февр. '09 в 4:24

Я бы предложил простой ответ: так как сокрытия или обмана подпадает под нарушение четвертой заповеди, это вредно. Поскольку все взаимосвязано, это вредно для других.

Однако, мы также можем рассмотреть еще один аспект: никто из нас действительно знает, что его/ее собственной. Мы постоянно носим социальные маски и верим, что наши социальные идентичности и роли определяют нас, и мы бы обнародовать эту позитивную самооценку по отношению к другим. Поэтому, по словам Калама Сутре Будда сказал:

Не верьте ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и священников.

Потому что они подвержены тем же желанием проявить свои проекции личности и власти.

В отпуская это желание определить себя-это осознание иллюзии себя и других. Вопрос уходит на ее собственные.

Но не верьте мне на слово ;)

+931
zohnmoore 25 авг. 2014 г., 19:58:13

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+928
user2357112 3 мар. 2011 г., 18:12:54

Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени?

Время, как и любое другое явление, обусловленное не имеет самобытия за это еще и зависит от различных факторов. Есть такое понятие замедления времени из теории относительности, которая показывает, что время может растягиваться или сжиматься в зависимости от наблюдателей и их скорости относительно друг друга или на разных позициях от гравитационной массы или массы.

+888
Arshad khan989637 5 янв. 2011 г., 0:09:24

Можно "говорить", как Будда дал в Каламас.

Будда указывал здесь, что это просто рискованно полагаться на людей, которые не чисты и чисты в своих путей и средств к существованию. Один, обычный человек, не способен научить правильно и его забот.

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание."

Просто сосредоточиться на том, что умело и unskilfully, давая понять, что никто не выступает умелое сам по себе не может быть просто место для реле, узнайте сами, что приводит к долгосрочным счастьем в поисках утвердить от мудрых и потом, в конце вашего обучения, после indroducing к Брахма-Вихар, как и он:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обоих отношениях.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь".

Обучившись им неплохо и энергичные, они могли бы понять учения о Камма и перерождение позже лучше.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

+878
Speredenn 4 сент. 2014 г., 15:13:51

Индульгенция в любом чувственных удовольствий на любом уровне считать нарушения?

Погоду или нет чувственной снисходительности может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины мы должны рассмотреть ее с точки зрения Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь мы имеем концентрацию группа , в которой есть фактор под названием "правильное памятование".

Правильная внимательность означает держать ум в настоящем и не позволять им сбиваться в прошлом или будущем или в процессах воображения. Правильное памятование, когда практикуется правильно, позволяет то, что мы называем "голое внимание". Этот уровень внимания, свободен от каких-либо экстраполяции, мыслей, фантазий, judgings, мыслеоснов и другие методы концептуального распространения, что разум может воспользоваться.

Правильное памятование позволяет уму быть с объектом, как он есть. Объективность и невмешательство присутствует. Объект воспримется именно так, как она есть, и можно будет увидеть ее истинную природу.

Когда никто ничего не практиковать правильное памятование ума лишь на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективного искусства, который скрывает его истинную природу.

Поскольку объект не рассматривать, как это, но вместо этого с точки зрения контролируемых скрытых осквернений поведения превратилась в проступок. Это не считается правильным поведением, если ум отклонился в прошлое будущее или начинает накладывать качества на объекте. Тогда человек начинает отождествлять себя с объектом и думая, что "я вижу" или "я думаю". Такая вера называется личности-убеждение (Sakkayaditthi). "Sakkaya" означает группу материальности (Рупа) и психика (Нама) и как они существуют. "Ditthi" означает неправильное представление веры, т. е. веруя в отношении Нама/Рупа.

Правильное поведение для охраны разум и охранять чувство дверями так, что загрязнений не заправляет.

+878
Ionut Aurel Binisor 26 мая 2011 г., 19:15:51

Я не ошибусь, утверждая, что повышение уровня прозрения в истинную природу вещей ведет к состраданию. Или положить его другой путь прозрения-это состояние сострадания. Из моего чтения кажется, что это правда, и чем больше человек практикует, тем больше человек испытывает сострадание к другим существам.

Предполагаю, что это правда, как это происходит? Он никогда не был для меня очевиден, как понимание и сострадание связаны. Или я ошибаюсь и они не связаны вообще, и они различные аспекты буддийского пути, которые разрабатываются отдельно.

+780
Yxn 13 окт. 2019 г., 0:27:19

В тхераваде, критерии для принятия любого учения как подлинные базируется на Mahapadesa Сутта, также нашли в Mahaparinibbana Сутта и Nettipakarana. Соответственно, любая Дхамма, что слышал, как Будда заявления должны быть проверены с suttas и винаи.

Это также свидетельствует о том, что авторитет увеличивается от одного монаха к группе монахов, и высшая власть придавать словам прямо слышал от Будды. Даже если так, она должна быть перепроверена с suttas и винаи, чтобы увидеть, если они были правильно интерпретированы.

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может говорят: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я слышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, учителя Устроение'; или: 'в обитель и с таким именем живет общины со старейшинами и вождем. Лицом к лицу с этой общиной, я слышали и узнали таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение учителя'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые являются старейшины, которые узнали, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхаммы, Дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, Устроение учителя'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, кто старший, кто узнал, кто добился его курс, который является хранителем Дхармы, дисциплина, и Рефераты. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, учителя Провидение'.

"В таком случае, монахи, декларация такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, следует проследить их в рассуждениях и проверить их Дисциплины. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверить дисциплину, следует заключить, что: 'конечно, это это не изречение благословенного; это было неправильно этот монах — или сообщества, или старейшин, или что старейшина.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если соответствующие предложения прослеживаются в дискурсах и проверить дисциплину, то необходимо заключить так: 'Конечно, это Благословенного высказывание; это было хорошо понято, что монах — или на это сообщество, или те старцы, или старейшины.' И в именно так, монахи, вы можете принять его на первого, второго, третьего, или четвертая ссылка. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вы сохранить".
Mahāpadesā Сутта

+768
zoewrax 9 сент. 2012 г., 19:48:06

Карма изначально означает "работа" - предполагаемых действий.

Давайте представим, что мы путешествуем на свежем воздухе и найти хороших плодов. Мы ее едим, она вкусная, потом пойдем дальше. С учетом этого опыта, мы можем делать разные вещи, например:

  1. Мы можем разработать жмется и желание найти побольше таких фруктов. Поэтому мы вкладываем много энергии в поисках.
  2. Мы можем отпустить ее и просто путешествовать, не беспокоясь о больше фруктов. Понимая, что мы можем найти их, мы по-прежнему внимательны, но мы не вкладываем свою энергию в поиск. Мы продолжаем наслаждаться путешествием в целом, не теряя из виду небо и все остальное.

Тогда, если мы найдем больше фруктов, то результат будет зависеть от отношения мы разработали:

Если мы разработали желания и цепляния, мы можем испытывать страх, что кто-то еще может прийти сюда, и часть "наших" фруктов. Мы разрабатываем жадность и в итоге жалею, что мы не видим даже больше фруктов.

Так что, не найдя плодов, мы будем чувствовать томление: волнение, немного страха, жадности, зависти и сожаления.

И когда не найдя достаточное количество фруктов, мы чувствуем сожаление и гнев (и жадность, и зависть к тем, кто также нашел некоторые).

Но если мы не будем развивать желание и цепляние, мы не вкладываем наши эмоциональные энергии в поиске, то мы будем оставаться спокойным и легким. Новые плоды не привести к неприятности, и когда мы встречаем других, а не зависть и страх, а не желающие скрывать свои плоды от них, мы хотели бы поделиться, отдать их плоды мы нашли.

Вот как работает карма.

  1. Невежество (авидья) - замыкает нашего ограниченного восприятия. Он создает ограниченные модели -
  2. Ментальные творения (Saṃskāras) - например "это хорошо, чтобы найти такие плоды", ведущих к
  3. Сознание (Vijñāna) - ограниченное представление о мире, такая как все заняты погоней за фрукты, и игнорирование других вещей в нашем путешествии -

и так далее (см. двенадцать Nidānas).

Коротко говоря, умышленным работа, в сопровождении с ограниченным сознанием, развивает желание, а потом и хорошие и плохие события вызвали бы волнения.

То есть власть кармы: мы вкладываем свою энергию в чем-то ограничивать, это как положить туда часть себя. Затем эта энергия работает отдельно от нас. Таким образом мы потеряли нашу целостность.

Мы считаем, что "внешние силы" воздействуют на нас, заставляют нас чувствовать себя беда, и толкает нас делать то или иное.

Это называется кармические импульсы.

В том, что на самом деле крючки нам не внешними силами, но наши собственные энергии, которые мы инвестировали ранее, отделяется от целого.

Представьте, как частицы различных цветов, которые мы бросили в некоторых ментальное пространство. Они получили кинетическую энергию, поэтому они остаются летать в космос. Что называется кармическими семенами.

Когда мы снова встретимся с такими частицами, что кинетическая энергия заставляет нас действовать и воспринимать мир в соответствии с их направление, скорость, цвет и т. д. Это называется проявление нашей кармы.

Поэтому для того, чтобы удалить нашу карму, мы должны вывести нашу энергию от желаний, которые мы разработали.

Это просто как привычки: плохая карма вредных привычек, хорошая карма-это хорошие привычки - такие, как делиться с другими, быть дружелюбным, добрым и внимательным, и т. д.

Дело в том, чтобы изменить наши привычки, просто в буддизме мы анализируем их очень глубоко, поэтому мы можем найти их слабые места и очень эффективно их изменять.

ПС. Это объяснение позволяет понять, почему с дурной кармы, мы встречаем врагов, где с хорошей кармой мы встречаемся с друзьями.

+657
TheBakker 5 окт. 2016 г., 14:15:01

Это Хиддинк или обман об их идентичности неискусны и, вероятно, вредны для других?

Для рассмотрения пищевыми продуктами ответить:

Оспорить вопрос и аргументы для очистки.

[Примечание: этот дар Дхаммы-это не считается для любой торговли, wordily ставки или обменять]

+639
Anevo 23 окт. 2019 г., 18:08:19

В соответствии с Дхаммой, что мастер Маха Kaccāyana учит, это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины ...читать

См. также "плоды бездомной жизни: Ду 2"

Этот "знающий" и "известные" исчезает последним в линии: чето-vimutti & панна-vimutti.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. И как еще видны плоды созерцательной жизни, более и более возвышенного, чем эта, нет."

Чтобы понять возможные сообщения лучше: домохозяин-это сокращение от "знающего" и шесть дверей (чувств и сознания) к "известным".

Это не возможно, чтобы достичь освобождения, как давно никто не разочаровался, нет желания дома.

Свой Настоящий "Дом"

Внешнего дома (шестое чувство) - это не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily выгод.]

+558
nasuf 31 июл. 2011 г., 18:55:28

Это тема изложена в:

  1. философские тексты
  2. классификации и презентации постулаты (Тиб. жратва имеется)

В ряде случаев, "реальность" относится к "высшей истине". Вы найдете его, так что смысл таких выражений, как "сокрытие реальности", "видеть реальность", "понимание и установление смысловой реальности". Кажется, это тоже как - раковину Kulathantille понял это, поскольку он дал Вайбхашики определение истины в последней инстанции.

Я буду указывать, как профиль Geluk презентации постулаты (жратва имеется) определить истину в отношении различных философских школ. Мои основные источники вот несколько Джецун Чокьи Гьялцен по презентация принципы и Геше Сопа по прорубанию выступления. Эти источники являются более "doxographical", чем они являются философскими.

Vaïbashika определение [высшей истины] : явление, которое таково, что, если бы он был сломан или мысленно разделяется на части, умом постигая, что объект не прекращалась. Ех.: направленно неделимые частицы, физически неделимые моменты сознания, беспримесного пространства, любой из пяти aggreegates.

Саутрантики определение: явление, которое способно выполнять функцию, в конечном счете. Ех.: Любое непостоянное явление.

(Т. е. появляется объект концептуального сознания не является конечной истиной, и концептуальное сознание всегда ошибаются в отношении его объекта)

Cittamatrin определение: то, что реализуется посредством действительного прямого воспринимающий осознает, что он явно без двойственную видимость. Ех.: Пустота это форма, а ее форма-задержание действует познающего субъекта по пустота бытия других веществ, а пустота это форма по пустота существующих путем свои особенности в качестве базы для назначения форма этого термина.

Мадхьямики-Сватантрики определение: объект, который реализуется в недуальной порядке прямого действительного познающего субъекта, которые непосредственно осознает это. Ех.: Горшок-это пустота от истинного существования.

Мадхьямики-прасангики определение: объект, который находится на действительной познающего субъекта анализа конечного способа существования и в отношении которого действует познающего субъекта анализировать окончательный способ существования стать действительным познающего субъекта анализа для окончательной режим существования. Ех.: Горшок пустоты, присущей существования.

Стенд Гелуг это, в кратце: в любое время условной истины, как представляется, ум живого существа (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением самобытия. Таким образом, все обычные cognizers в континуум живого существа заблуждаются в отношении, а не к вещи, но и способ существования [вещей]. Врожденное неведение-это ошибочная концепция истинного существования, за которым скрывается реальность (т. е. пустоты, которая является отсутствие самобытия) и является противоположностью мудрости, непосредственно реализующих пустотой (отсутствие самобытия).

+514
Tony9217 21 нояб. 2012 г., 21:56:21

Если вы прошли 10-дневный курс Випассаны (доступен во Франции, а не в Париже), вы можете взять 1-дневный курс Випассаны для старых студентов в Париже. Они оба на французском и английском языках.

+505
Marcin Zalewski 20 янв. 2010 г., 0:19:05

Это Pācittiya 57:

  1. Должны любой париться монах с интервалом менее половины месяца, за исключением на должном случаев, это должно быть признался. Вот в нужный момент таковы: за последний месяц и половину горячего сезона, первый месяц сезона дождей, эти два с половиной месяца быть время жары, время лихорадки; (также) время болезни; время работы; время идти на путешествие, время ветра или дождя. Таковы надлежащие случаи здесь.

(Thanissaro, транс)

Причина якобы в том, что купание-это излишняя роскошь. Благо это правило, что монахи не станут слишком привязан к чистоте и что они не станут обузой для общества. История ее заключается в том, что король не мог помыться, потому что монахи были купания.

Обратите внимание, что правило применяется только для купания; душа не упоминается.

+501
diegobalseiro 27 июн. 2013 г., 22:41:20

В целом, налогообложения и исключения это очень разные страны, материя и многих других факторов. Это было сделано правильно, где постоянно происходит обмен "это что", где доходы накапливаются и куда поток "власти" должен быть под контролем.

Если что-то дано идеальное (без факторов жадность, отвращение и заблуждение), чтобы достойный, подходит она и вовсе, не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категорий учтены.

Поскольку подобное tendencialy просто редко, большинство Дане, наверное, rightous облагается налогом или ненадлежащее налогом не облагается.

Вообще на расплывчатый вопрос и если глобальные ответил, даны наиболее и не облагается налогом, иногда официально, иногда inoffically, опять же, иногда правильный, иногда неправильное для каждого случая, а способы весьма различны.

Где бы это "богатство", чем-то торговать, другие пытаются получить и получают долю.

Смотри сюда, с этим ответом есть конечно прирост трафика, дохода для владельца этой страницы, и, вероятно, за долю от налогов. Или брать налог на интернет-доступ, данное через доноров. Были бесконечные nurishment, где бы торговля для миров саке. Но это свое дело, будучи обязанным, demanting что для этого. Еще попробуйте в налоговую, кто на самом деле не принадлежит ничего, пригодного для торговли, давая без каких-либо спрос на мир.

Вопрос стоит по другую сторону хорошей. Вспоминая, когда мой человек был когда-то успешным бизнесменом, и мышление всегда идут как возможную пользу бедных и не нужно снова сделать акцию, где мой человек думал, что это не нужно или как сделать наиболее выгодно из rightous те выгоды для тех, кто не так одарен. Вопрос и расследования вокруг него, на правдивом уровне, по крайней мере, принес мою личность, шаг за шагом, на полосе долгосрочную пользу, не вызывая теряет на другой стороны, для всех окружающих и одного себя. Что один дает, человек обретает. Думал, что всегда радостно заплатил налог, как будто щедрость и правильную акцию. Вообще, никогда не пытайтесь избежать оплаты своих обязательств. Рассматривая его как давать, один становится богатым, как когда-нибудь бедной, но...

Что о торговле конфет за золото и отпустить мысли в отношении более или менее правильной скупость в отношении налогов? Бесплатно и "незащищенные" словно птица, туда, где нет налога могут быть востребованы, чтобы избежать Марас границы.

Я буду торговаться: старения нестареющий, горения для несвязанного: высшего мира, непревзойденным отдыха от ига.

Suppiya

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+480
Alexander Simakhin 20 окт. 2014 г., 3:21:07

Здесь он говорит, его с Сутра 42 глав.

+477
Phillip Goldberg 20 сент. 2011 г., 21:35:43

Какая из них "фактическое", или реальное тело?

Это хорошо, чтобы экспериментировать, даже смотреть что (вид связи) является менее стрессовой, если некоторые связи все же содержится стресс, и не так хорошо, чтобы предположить, заботы (идеи явления или феномены), а "это реально, это мое, это моя уверенность, это то, что я есмь".

Понимаю, Ньом Кара.

Сделать это много, и не надо тогда спрашивать, если те или иные явления был прав и реально потом. Посмотрите и еще раз исследовать.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+397
CyberFonic 15 авг. 2012 г., 15:10:32

Согласно учению Будды, что мы можем сказать об этой цитате? Это фейк?

"Нет пути к счастью. Счастье-это путь"

+274
kwangcheon 4 нояб. 2013 г., 22:44:47

Если предположить, Uilium ответ является правильным, Вы можете получить некоторое представление, что такое "хардкор" может означать, читая книги вперед и предупреждение.

Он говорит, что он намеренно написал его в его собственный голос, что то о чем он пишет (целые главы из социального комментария) "имеет определенное клюнет на это", и,

"это безудержное голос одного из поколения, чьи радикалов носил шипы и военные ботинки, а не бусы и сандалии, слушал Секс Пистолс, а не Муди блюз, не знаю бить поэта или начале 60-х Дхармы бомж из дыры в земле, ..."

и

"это также безудержное голос тот, чья практика была посвящена полному и непревзойденным мастерством традиционных и хардкор этапов пути, а не какой-то пресный новый пух возраст или поп-психологической голову."

Хардкор-это (немного устаревший) музыкальный термин, связанный с панком, например,

Статья в утонул в звуке утверждает, что в 1980-е годы-эпоху "хардкор-это истинный дух панк", потому что "после всех этих позеров и модников съебался на следующий тренде узкие розовые галстуки с новыми романтическими прическами, пела нежные песни", панк-сцене состоял только из людей "полностью посвящен поделки этики". Одно из определений жанра "в виде сурового панк-рок".

Один из краеугольных в хардкор сцене-это подлинность. Уничижительный термин "позер" применяется к тем, кто ассоциируется с панком и принять его стилистические атрибуты, но считается, что не разделить или понять основные ценности и философию. Джо документации, певицы А. Д. О. заявил в интервью, что: "для каждого человека спортивное символ анархии без понимания его там старый панк, который считает себя позером".

+252
Fardian 10 окт. 2018 г., 16:38:20

Может быть, это правда, что пустота может рассматриваться как один вкус из виду: что в мире ума есть только одна реальность, которая есть везде и всегда одинаково, неизменно.

Кто (какие группы или лица) так сказать?

И: какие основания есть полагать, это правильный charaterisation ума?

+228
user51878 26 мар. 2010 г., 14:25:44

Так что я слышал,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Не формальные линии Дзен, но как Андрей написал, "ключевыми словами являются более проработанными и смысл более тонкий".

+219
user3249748 16 мая 2016 г., 5:52:10

Нелли Нелли на FB; у помедитировать после U получить Sovan; первым увидеть и попробовать осознать мир как Impermenance (Anithya), Дукка, Anaathma (бездушные); Sunaatha, Dhaareetha, Charaatha.. ты в курсе этих 3 компонентов обучения? Буддийский способ обучения (поглощения) является нетолько прослушивания/чтения. Sunatha значит - слушать, Dhareetha средства для осуществления и charatha значит -переносить (на практике то, чему вы научились. Конечно, слушать это самый важный и каждый раз, когда вы слушаете дхамму вы willgather маленькие кусочки информации можно переносить на практике; читать Трипитаку десять или столько, взять кисть и зубная щетка ежедневного применения теории Anithya, Дукка, Anathma; как у подмести в доме, готовит, за каждый УР повседневными делами, вы должны помнить и знать как U проанализировать и затем sunatha, daretha, charatha Хон-как у вам хорошее сцепление УР истинной сущности / реальности U получит УР этапа дополнительно к Самма Dhitti (вид справа); Sovan; тогда ты начинаешь медитацию, потому как люблю пробовать выйти что-то уже не в УР трансляцию или U R не привыкли о; сначала нужно войти в поток, то meditaion потечет в U, очевидно, достаточно легко; Theruwan Saranayi; при всем уважении, сэр, это то, что я узнал недавно, спасибо

+200
schultz 28 апр. 2016 г., 3:07:03
По вопросам обряда и ритуалов и церемоний
+183
fatalmistake 18 апр. 2014 г., 3:51:55

Ваша цитата из М. Н. Selasutta, что Будда учил в Selaбрахмана:

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как очередь; в метр всего это Sāvitrī

Так, Будда не учил Веда. Будда просто использовать ЛАЭСбрахман'ы знания, Веды, научить его последние строки:

puññaṃ ākaṅkhamānānaṃ, saṅgho ве yajataṃ муха’НТИ

Сангха-это лучше всего полезного-ума разработчиков.

Эта последняя строка является воспитание настоящей Будды. Ваш цитируют строки, Веда, был использован Будду просто как метафору, как инструмент, чтобы сделать selabrahmmaṇa понятна последняя строка.

Ваша цитата похожа: он ссылается на пример брахман-Народно-лучшая вещь, чтобы показать ЛАЭС-брахман, как в последней строке лучше. Только что последнюю строку учению Будды, ваша цитата-это просто чужой пример, что Будда позаимствовал из Веды брахмана, учить села-брахман в последней строке.

Как можно учить новый язык с иностранцем? Вы используете их уже известным языком, чтобы их учить новый язык, да? Это то, что Будда сделал.

+163
Mario Moschetta 29 мая 2019 г., 14:18:11

Чувствительность может просто означать, что ваши чувства не будучи замеченным. То, что вы когда-то проигнорировали сейчас заметил, что вы живете в настоящий момент. Вы знаете о тех вещах, которые вы не замечали раньше. Это может показаться громче, чем обычно, потому что ваш ум больше не быть занятым чем-то другим. Другим объяснением может быть сенсорная адаптация к новой среде. Это не редкость для специалистов-практиков, которые возвращаются из отступления, чтобы быть более чувствительны к окружающей среде. Их уши были приспособлены к молчаливому образу жизни, но в конце концов приспосабливаться к обычным городского шума с течением времени.

+160
ran8 1 нояб. 2010 г., 7:25:28

Было бы неправильно смотреть не неправильная речь , если на самом деле они ошибались.

Карма - это не наказание, это причина и следствие.

Нет никакого "после смерти", смерти нет. Все что есть-это миг осознания сопровождении нашего опыта.

Кроме того, вы забываете, что есть вера в буддизм. Это важная способность, которая должна быть сбалансирована с мудростью.

Все доказательство находится внутри нас, момент за моментом. Никто другой не может видеть это доказательство, так что те, кто религия-это наука не могу понять концепцию несказанной доказательство. Если они не могут пойти после доказательства с инструментами в лаборатории, то они считают это доказательством не может быть. Лаборатория это разум и почему доказательство нужно больше, чем один человек?

Значит, дело не в неправильной речи для одного, чтобы говорить, как будто кто-то верит в то, что неправильно, это неправильная точка зрения , но кто говорит? Полагая, кто-то не так посмотреть или не так что-нибудь, это взгляд, неверное мнение. Все мнения и взгляды **неправильные взгляды*_, в конечном счете.

+126
Mischa Arefiev 20 мар. 2010 г., 0:58:18

У меня такая же проблема, потеря интереса к работе, друзьям, деятельности.. Я думаю, что мы должны Метта медитации.

И упоминается часто в Suttas, кроме понимания и спокойствия медитации.

Я стараюсь игнорировать его, но я думаю, что это просто то, что мне нужно, чтобы сбалансировать это отвращение с простых вещей.

Айя Кхема есть несколько хороших записей с инструкциями на Метта медитацию и jhanas также.

Возможно, мы преодолеем это, и заранее радостно на пути.

+67
user236721 17 февр. 2014 г., 1:42:39

Многие suttas (ЗП 6.11; ЗП 21.11; МН 53; в 11.10; ДУ 27) содержит следующие фазы:

‘Аристократ является лучшим из тех людей khattiyo seṭṭho janetasmiṃ,

кто возьмет клан в качестве стандарта. вы gottapaṭisārino;

Но одна выполнена в знании и поведении vijjācaraṇasampanno,

лучше богов и людей. так seṭṭho devamānuse мульти.

Почему аристократ лучший из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта?

+28
dex 14 авг. 2010 г., 21:21:03

Показать вопросы с тегом