Если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? 'Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+136
DennIWoo 15 нояб. 2013 г., 7:09:31
22 ответов

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+938
Lacoet55 03 февр. '09 в 4:24

Очень интересная дискуссия здесь на ЮВ на дыхании сосредоточиться заставил меня немного смутило. Аллан Уоллес говорит, что в начале сосредоточиться на живот, затем, когда вы лучше на него, диафрагмы, затем ноздрю/верхней губы. Он основывает свое инструкции (В внимание революции) Камалашилы по этапам медитации.

В Q/я связан выше некоторые разногласия существуют, и некоторые из людей там говорит diapragm лучше. Они люди с которыми я получил очень много хороших ответов и складское ответы, поэтому я пришел к достаточно сильно доверяю. Но в почти всех других книг, видео, инструкция по techers тенденция говорить, что как только вы получите повесить шаматху, вы должны сосредоточиться на верхней губы/нос/ноздри.

Если у кого есть хорошие ссылки и аргументы для фокусировки на диафрагме я бы хотела их услышать, и попробовать его.

+907
Anne F Moreno 14 июн. 2011 г., 10:27:38

Не претендует на то, чтобы прекрасно описать природу этого мира и все человечество без противоречия, как другие религии?

Я читал эту статью: http://approachingaro.org/certainty .

Автор говорит:

Буддизм-это уникальная, насколько я знаю, в настаивая на том, что ответов мы не были, везде. Пустота—неопределенности—лежит в основе буддизма. По этой причине буддизм иногда называют “путь разочарования”. Если мы будем следовать его искренне, буддизм неоднократно сокрушает наши надежды, что как-то она будет удовлетворять наше стремление к ответы; на земле мы можем построить на; для надежной заказа.

Я знаю, что это может быть просто мнение. Если это правда, то это противоречие. Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

+871
Pierre B 24 июн. 2019 г., 2:21:01

Предположим, что бхава означает "существование".

Я думаю, что это префикс означает "не" (она появляется во многих буддийских слов как анатта и так далее).

Я думаю, что ви префикс может означать "реверс" (см., например, словарь определений , приведенные здесь).

Так что я думаю, что abhava означает "несуществование", тогда как образ означает "уничтожение".

Фраза vibhavataṇhā используется в определении второй благородной истины в СН 56.11, так что вы можете прочитать различные переводы вибхавы в различных переводах, что Сутта, например:

  • тяга к истреблению (что не понравилось)
  • тяга к небытию
  • жажда несуществования (самоуничтожения)
  • жажда не становится
  • тяга к небытию [исчезновения].

Первый перевод СН 56.11, что я читал в переводе bhavataṇhā и vibhavataṇhā как "желание жить и даже тяга к смерти", так вот, как я это помню.

В резюме, может быть, они означают одно и то же (т. е. "небытие"); но если они не синонимы, то никто просто означает "несуществование" и других, предполагает "переход от бытия к ничто", например, "уничтожение, разрушение, исчезновение, смерть".

+823
Mati Roy 8 июл. 2010 г., 4:57:20

Эти шесть свойств (dhātus/элементы) являются средством побега. Какие шесть?

"Кроме того, есть случай, когда монах может сказать, хотя сострадание разработана, проводил, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо проведенной мною как мое сознание-релиза, таки порочность держит пересиливает мой разум.' Он должен быть сказал, - Не говорите, что. Вы не должны говорить таким образом. Не искажать благословенный, ибо это не правильно искажать Благословенный, и Благословенный не говорил. Это невозможно, не бывает так, что, когда сострадание было разработано, преследовали, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и предпринята в качестве информационно-релиза — порочность будет все же пересиливает разум. Такой возможности не существует, ибо это бегство от злобности: сострадание как осознание-релиз.' (В 6.13)


Каруна (сострадание). См. также Brahmavihara. В качестве фактора, ведущие к освобождению: в 6.13 Систематическая практика ~: СН 42.8 Практикуя ~ как способ борьбы с надоедливыми людьми: в 5.161 Отрешенность и сострадание в раннем буддизме(Харрис) "Воспитание Сострадания"

Невозможно развивать сострадание, понимаю даже, если после некоторых элементов, follwer в некоторых дхату, удерживает неправильные взгляды и пренебрежение тройной драгоценные камни. Такого не означает. Итак, первый настоящий приют-это вообще единственное убежище.

Такие ответы, как

Сострадание-это готовность и желание помогать другим, поэтому я полагаю, что сострадание можно заниматься только тогда, когда другие нуждаются в помощи, когда очевидно, они хотят помочь.

может дать основания для осквернения в отношении там идей для правой, но таких не распространяется, что называется, умелые или путь contuctive.

Желание помочь другим существам имеет ничего общего, если человек действительно в состоянии или нет, независимо от отсутствия в себе или недостатками других людей: бескрайнее, это означает, что все существа должны быть включены.

Конечно, таких, как развивать Каруна требует, такие как сострадание или жалость к себе в первую очередь. Это требует понимания того, что человек действительно нуждается в помощи, пропускает определенные вещи для того, чтобы не страдать.

Если никто не видит дуккха, никто не видит оснований для помощи. Не зная, дуккха в себе, не говорят о причине, как можно развивать даже желание помочь другим?

Нет ни одного существа, которое не подлежит страдания, зная это или нет.

Чтобы иметь возможность развивать проводное сострадания он должен иметь право посмотреть, без права посмотреть, в следующей части восьмеричный путь, который по сути дела сострадания, начиная с добродетели вовне, не может прийти в.

Разработка сострадание, даже расширить его torward поэтому все существа не возможно для wordily ум, человек, но может быть так, тариф "просто" обучения.

Тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием проникся состраданием. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Такое невозможно для человека с гигантским эго, полностью переоценивает себя. Такой человек, безусловно, руководствуется его скверн, предпочитаю жить в своей "пустоте" (например, в своем невежестве).

По крайней мере, один способен помочь каждому существу - отстраниться Земле такие глупые идеи: даже если кто-то может не увидеть определенный недостаток, не знаю, определенный ум, в соответствии с заповедями, без намерения причинить вред, и втрое верно намерения, помогает всем существам.

"Есть случай, когда ученик благородных, отбросив Забирая жизни/взятие неданного/незаконный секс/лежа/употребления алкоголя и наркотиков, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы... (в 8.39)

Приняты на высоком уровне, это кстати причина, почему монахи и отшельники некоторых часто рассматривал как "Господь сострадания", из-за дар добродетели и тогда другие тренинги и обучение возможность прекратить страдания.

Так что "сострадание в действии" на восьмеричный путь на самом деле помогает каждому существу, и идеи, вроде даже благоволить к заблуждающимся здесь умы, дает основания должны быть исправлены для тех, кто способен видеть сквозь омрачений, нет rightous земле.

Так как это на самом деле место, которое дает много причин, чтобы противостоять страданиям существ, попавших в неправильную видом, вот планты места, чтобы распространить сострадание, жалость к ним, так что могила безнадежной ситуации никто не может помочь напрямую, возможно, это действительно поле, которое "кричит" сострадание и невозмутимость righous "существа-наследники своей каммы", вот тогда dwellingin пустота, невозможно получить без того, сделали правильные поступки тела, речи и ума перед.

Так дело в короткие, ВКЛ. на самом деле все:

И как можно, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика: например, о том, с развивающимися вид справа, практикуя Сайлас], разрабатывая его, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безвредности, и, с помощью ума от доброты и сочувствия (например, развивается ум, слово compssion). Это как, когда смотришь за другими, следит за собой. (Бамбук-акробаты)

Так, прямо здесь, где это, там, на точку wordling, не лучше акт сострадания, как бороться за право посмотреть, практикуя щедрость, принципы и отражающие Дхамме и отпустить некоторых эго-ВП:

Отказавшись от неверной факторов пути

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

С большим Каруна! (и мудит) и как "Бодхисаттвы" однажды объяснил: "как мало кто понимает, что такое любовь (доброжелательность и сопереживание) на самом деле,... : мудрость и работать для него.

Sattā Sabbe Сабба-dukkhā pamuccantu.

Пусть все живые существа освободятся от всех стрессов и боли.

Для тех, кто больше заинтересован в том, чтобы развивать Брахма Вихар: возвышенного отношения: учебное пособие на Brahmaviharas

Остерегайтесь коллектор extrems из Mohayana-сострадания, ведущих к боли для многих и себя в блуждание по, подавать на "любимой"...


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+811
katrinko007 29 дек. 2015 г., 22:13:22

Спрашиваю, что религия является очень западной практике я думаю. При чтении suttas и Веды, кажется, что Восточный способ дознания был спросить: "кто учению вы следуете?", "кто вы принимаете, как ваш духовный учитель/наставник?". Это не просто обозначать, как и вторые. Он также проводит преподаватель и студент ответственным и подотчетным. А когда один говорит одно относится к такой религии, кроме оригинального учения, которое, скорее всего, поврежден в религии, культуры, ритуального и исторического багажа.

Было бы неплохо, если бы сказать, христиане в Ирландии просто говорить, мы будем следовать учению Иисуса Христа, основанная на сострадании, прощении и любви, а не говорят, что они протестанты, англикане, и католики, и тогда придется снести все исторические распри. Также в буддизме, исламе и т. д. К сожалению, старый колониальный менталитет просят за свою религию до сих пор практикуется в Шри-Ланке, где каждая форма, электронный.г регистрация рождения, брака, школы, отчет полиции, регистрация избирателей, имеет площадь прося религии.

+576
LaraTastic 28 дек. 2013 г., 4:43:59

Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так что, это не совпадает.

Suññata Theravāda, в anattā, включены Ниббаны. Но махаяна это ниббана-attā из Theravāda. Это та же причина никае-разделение в АБХ. Катха. а также возраст.

ВН Parivāra:

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti, которые объяснить просто как anattā.

КН Дхаммапада имеет такое же объяснение.

+545
JAGAnalyst 24 апр. 2016 г., 20:35:45

Да. Но мы не хотим вести себя, как шимпанзе, которые пытаются сделать собственную эволюцию человека. Другими словами, у нас нет миллионов лет, чтобы измениться от шимпанзе к человеку.

+542
stijn 6 июн. 2017 г., 9:10:12

Я думаю, что у вас есть некоторые идеи рухнули.

Я больше не хочу смеяться

Если это на самом деле цели, я хотел бы предложить, что вы, возможно, отбилась от своих истинных намерений.

Внимательность во время повседневной деятельности может создавать ощущение покоя и удовлетворения, но если он настолько самодостаточный, что запрещает смех, она становится ограничительной, и не производит ничего прочного.

В то время как концентрация важна, осознанность включает в себя все ваше окружение, а не только задачи. Это означает, что осознанность включает в себя внимательность к другим; к собаке через дорогу, виляя хвостом так, что вы не можете помочь, но смеяться, не ограниченное пространство, что дает время для всего, что существует.

Пару цитат:

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

и

[Памятование] делает каждую вещь вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, радость, свободу и спокойствие. - Вернер Эрхард

Не привязывайся к миру разума часть. Осознанности, что является чрезмерно застенчивым оставит вас прикреплен к 'хорошая концентрацияили что-то. Откройте для себя вашу задачу и условия, в которых задача существует - пусть внешнее выражение радости вам найти в вашей практике будет подарком для тех, кто рядом.

+488
Erec Gibson 12 мая 2013 г., 5:04:40

1) верят буддисты, что нет цели в жизни?

В целом, нет ни одной абсолютной цели "встроенный" Вселенной. Смысл, нет ни одного приза, которые должны быть приняты, не серебряная пуля, чтобы быть получены, ни одной проблемы, которая, когда решил, превзойдет все другие проблемы.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Потому что субъективно некоторые опыты все же лучше, чем другие. Быть здоровым лучше, чем быть больным, быть в мире лучше, чем быть мутной и т. д. Плюс, конечно, есть удовольствие от творчества, искусства; играя и танцуя с миром.

Почему такой хороший/умный/...

Потому что лучшего выбора приводит к лучшему пониманию.

/сердобольный?

Потому что мы делаем опыт друг друга. Если ты добр ко мне и я хорошо отношусь к тебе ... мы просто сделали нашу жизнь немного лучше по кросс-помогает.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Если вы только думаете о себе, то, возможно, в каком-то смысле это действительно кажется отговоркой. Однако, как я сказал, Наша жизнь созависимых. Буддизм связан с субъективным опытом людей, которые существуют, а не людей, которые более не существуют ;) так что, если вы совершаете самоубийство, вы) может вызывать страдания у ваших друзей и родственников, Б) оставить других позади, чтобы страдать от собственной жизни, которое вы могли бы улучшить, если бы ты остался, в и с) справочный/причинно-следственные цепочки, которые сформировали вашу жизнь такой, какой она является по-прежнему функционировать и в конечном итоге приведет к Ассамблее о ситуации, похожей на вашу, во многом, и что новый человек будет сталкиваться с теми же проблемами, так что в действительности вы бы просто отложила проблему.

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю).

Тот факт, что мышление происходит не означает, что нет ни одного независимого агента, который мыслит.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Правильно. Ну, не все детали обязательно материальный. Есть также фрагменты информации, которые собрались вместе, чтобы сформировать эту личность. Также, если вы действительно думаете об этом, эти части не соединяются вместе "в определенный момент времени". Они все идут вместе все время.

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это как два зеркала, отражающие друг друга, или видеокамеру, снимать на экран, показывающий свой собственный выход. В принципе, цикл обратной связи, хотя и очень сложная.

3) это трудно для меня, чтобы понять, как все могло быть смешано, поскольку это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно.

"Усугубляется" не следует понимать буквально, как в физическом, состоящий из нескольких частей. Это значит "собрал" и поддерживается рядом факторов. Думаю, несколько причинно-следственных цепочек сходящихся. За усугубляются явления возникают, все необходимые составляющие факторы должны присутствовать. Как только один или более необходимых факторов выходит из эффект, совокупное явление прекращается. (Эти факторы не обязательно являются объективной либо. Для наблюдаемых явлений некоторые факторы находятся на стороне наблюдателя.)

+482
Chris Rogers 15 дек. 2012 г., 23:53:32

Что означает Будда означает произвольное зачатие в Алмазной сутры?

Тогда Господь Будда сделал его даже более категоричен, сказав: "Субхути, когда люди начинают практику, стремящихся к достижению общая просветления, они должны видеть, воспринимать, познавать, понять, и осознать, что все вещи и все духовные истины не-вещи, и, следовательно, они не должны зачать в своих разумы произвольной никакого понятия".

+395
user2687498 27 дек. 2013 г., 20:54:15

Нет такого рекомендованного времени. Особенно если вы делаете медитацию Випассана, рекомендуется практиковать Самма Сати все время. Но рано утром(перед рассветом) говорят, хорошее время для медитации, поскольку мир все еще спит, а ум очень ясно и меньше отвлекаться. Так что вы можете легко достигнуть самадхи. Вы найдете, что это очень хорошее время для учебы, а также. Вы можете легко запомнить вещи. Все Будды достиг просветления непосредственно перед рассветом, как я слышал. Да, вы можете делать медитацию перед сном. Если это Випассана медитация, сонливость не будет проблемой, как вы можете медитировать на сонливость. Некоторые люди с бессонницей попробуйте медитацию на ночь, чтобы помочь им заснуть.

+318
Lucky The Rabbit 30 авг. 2010 г., 3:57:10

Есть ли какой-то сайт или книгу где-то, что suttas списки по разным критериям, как то, что suttas более основных и более вероятно, чтобы быть подлинными сделать для научного анализа, как сравнение китайский перевод или другие способы анализа...что подводит меня к другому вопросу. Каким образом ученые могут найти улики или доказательства Сутта подлинность?

+299
Steve Carell 28 мая 2011 г., 23:57:08

Самое близкое, что я смог найти, это в неврологии конференция видео от 2012 года, где ученые и Далай-Лама обсуждают сходство человеческого мозга с животными и машинами. Эту часть беседы начинается около 34 минут. Нет явного запроса от Далай-ламы в там, чтобы создать такое устройство.

+287
kailash kc 23 авг. 2015 г., 7:39:07

Вещи существуют не так, как они представляются существующими.

Не хватает присущего existency означает, что вещи/предметы/явления не сами по себе. Они настроены зависят от других факторов. Другими словами, они обусловлены.

Что можно увидеть, например, с деревом. Дерево меняется в течение разных сезонов. Почему это изменение? Она изменяется в связи с быть настройки зависит от других факторов, что опять же настройки зависят от других факторов и т. д. Это означает, что объекты находятся в постоянном движении. Они не остаются постоянными и стабильными.

Если дерево, где присущие существующей это никогда не изменится. Он будет оставаться зеленым цветами на нем навсегда. Если это действительно были присущи существующей тогда бы беспричинная. Он будет полностью определяются ее собственной природой. Ничто не может быть удалены или добавлены к нему так, что бы изменить присущие существующей природы. Это будет как вечный и неразрушимый.

Если мы взглянем на сансару обусловленная существования, то мы видим, что все физические и психические явления обусловлены другими факторами. Они не являются автономными единицами. Это не значит, что они не настоящие. Это просто означает, что они не существуют так, как они кажутся.

Далай-Лама написал много отличных разделов на пустоты в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете". Вот короткая цитата о существовании явления. Цитата из главы 19: "просмотр себя как иллюзия", стр. 187-188:

"Лицо в зеркале, кажется, лицо, но это изображение не является реальным лицом в любом случае; это со всех точек зрения пустого в лицо. Кроме того, маг может вызвать в воображении иллюзии, которые кажутся некоторые вещи, как человек в окно будучи нанизанным на меч, но они не у всех установлены, как эти вещи. Аналогичным образом, такие явления, как органы представляется созданы из объектов собственной стороне, но пустые создания, которые как и всегда были.

Это не значит, что явления являются иллюзиями; они, скорее, как иллюзии. Даже если зеркало изображение Вашего лица на самом деле не ваше лицо, отражение не полностью отсутствует. По его внешнему виду можно понять, как ваше лицо выглядит. Аналогичным образом, хотя человек и вещи пустые, существующих, как они появляются, чтобы быть установленным в их собственном праве, они совершенно не существуют; они могут действовать и быть опытным. Поэтому, будучи, как иллюзия не то же самое, что там как будто существует, но на самом деле не существующих, как рога зайца, которых не существует вообще".

Вот еще один с названием "Пустота не означает небытия". Цитата из главы 5: "оценивая доводы зависимой связи", стр. 71-73:

"Нет никаких сомнений, что человек и вещи существуют; вопрос в том, как или каким образом они существуют. Когда мы рассматриваем цветок, например, и думаю: "этот цветок имеет красивую форму, приятный цвет, и текстура приятная," кажется, как будто есть что-то конкретное, что обладает этими качествами формы, цвета и текстуры. Когда мы смотрим на эти качества, а также части цветка, они кажутся качеств или частей цветка, например, цвет цветка, форма цветка, стебель цветка, а лепестки цветка - как будто есть цветок, который обладает этими качествами или частями.

Однако, если цветок действительно существует путь кажется, мы сможем придумать что-то отдельное от всех этих качеств и частей цветка. Но мы не можем. Такой цветок не нашли на анализ, или через других научных инструментов, хотя ранее это казалось таким значительным, поэтому обнаружимыми. Потому что цветок имеет последствий, он, безусловно, существует, но когда мы поиска, чтобы найти цветок, существующий в соответствии с нашими представлениями об этом, что не на всех удалось найти.

То, что действительно существует с своей стороны, должны стать более очевидным, когда проанализировала - она должна быть четко нашли. Но тут обратный случай. Тем не менее, это не означало, что он не существует, для него эффективна - она создает эффекты. Тот факт, что он не найден в разделе Анализ просто указывает, что она не существует, как это кажется, наши чувства и наши мысли - то есть, так конкретно установленные с самим собой".

Я очень рекомендую прочитать эту книгу, поскольку она имеет большое представление о пустоте. Я думаю, что иногда ее очень полезно изучить еще один буддистов школы взять, например, Анатта/пустота для того, чтобы "достать", приготовленной по-другому. Конечно, основное учение-это то же самое, но когда читал об этом в других терминах и способов самовыражения, что дает разнообразие и нюансы по этой теме.

Нарочно я не стал вдаваться в понимание-медитативный аспект это глубокое учение о том, что пустота так как ты просил интеллектуальной мнение. Надеюсь, что это могло бы помочь.

Ланка

+225
Sandip Chaniyara 26 авг. 2019 г., 8:13:46

Что отличается от Ку-сала (хорошо) и А-ку-сала (БАД), в связи с тем, что Будда учил?

(ку - плохо, сала - убирания, а - нет)

Какие хорошие и плохие поступки поступками, речью и умом, и какими качествами определяет их как таковые?

Вот он и грустит он скорбит далее. В обоих мирах правонарушителем не тужит. Он скорбит, он страдает, видя коррупции о его делах.

Вот он радуется он радуется жизни. В обоих мирах заслуга-создатель радуется. Он радуется, ликует, увидев ее чистоту о его делах. Yamakavagga

Так приятно сейчас действительно хорош, как отличить и рекордно достоин того, чтобы спросить, вспоминать и рассказывать для многих это благо, а собственные.

(Отметим, что это не просил/с учетом торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы избежать этого колеса здесь)

+201
ejig007 29 окт. 2011 г., 6:53:08

Хотелось бы услышать, что люди думают о подсознание и самовнушение

С помощью самовнушения, чтобы заставить себя делать медитацию хорошая идея ? Если да, то как это сделать ?

Потому что у меня очень плохая проблема прокрастинации и я пробовал много решений, чтобы он без успеха, но слышал про самовнушение и спрашивает, если он может помочь мне, занимаясь медитацией ежедневно.

+180
Iphone 13 дек. 2014 г., 10:38:22

Сати-Paṭṭhāna = объект-причину (ārammaṇa-paccaya) Сати-bhāvanā = объект Сати развития.

2 типа Сати развития объекты: саматха-paṭṭhāna & vipassanā-paṭṭhāna (саматха-kammaṭṭhāna&vipassanā-kammaṭṭhāna).

Саматха-paṭṭhāna = ānāpāna(ssati), paṭikūla(manasikāra) и т. д.

Vipassanā-paṭṭhāna = catudhātu(vavaṭṭhāna), vedanā(-kammaṭṭhāna) и т. д.

Что такое саматхи?

Саматха приостановить сознания Килессо, думая о саматха-paṭṭhāna.

Что vipassanā?

Vipassanā сознание уничтожить Килессо, думая о vipassanā-paṭṭhāna.

Vipassanā должны возникнуть после саматха для обычных людей (Нейя), которые живут с ежедневным Килессо почти каждый раз. Если идеальных людей (ugghaṭitaññū&vipacitaññū), которые живут с kusala более Килессо.

+160
Joel Burget 10 авг. 2013 г., 4:27:52

Этот опыт называется Asanna в буддийской медитации. (не вижу 22 по ссылке) Пожалуйста, убедитесь, что вы практикуете эту медитацию в сочетании с медитацией Випассаны.Это также целесообразно практиковать медитацию в сочетании с Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+113
Mario Medina 24 февр. 2013 г., 13:14:42
Jhāna обычно относится к 8 этапов спокойствие (саматха) медитации учил Гаутама Будда и упоминается в Палийском каноне.
+103
Norberto Puda 19 апр. 2015 г., 18:15:15

Я читал статьи на трицикл написана ТИК Нат Хан, в котором он цитирует Будду следующим образом:

“Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

От текста это цитата?

+85
Exechiel Mendones 19 окт. 2012 г., 13:32:50

спрашивающий спрашивает о сохранении бдительности------вы сидите в кафе в сторону дороги, много шума от движения транспорта работаете, вы не погружен в чтение вашего WhatsApp/сообщения на свой мобильный и вдруг вы слышите блондинка смех похож на звон маленьких колокольчиков. Вам сосредоточить свое внимание/понимание на то, чтобы все-таки слушать четко и подробно. Теперь о чем это говорит? .Это подразумевает, что вы видеть,слышать,обонять,осязать,думать, как нами движет желание. Так вот мастер-это не вы, кто практикует осознанность на любом объекте(kasinas), но глубокие корни kileshas,желания,asavas. Поэтому все сознательные усилия для сохранения/поддержания осведомленности, выходит, зря. так эти корни должны быть изгнаны. скромное предложение для обозначения "чистой Дхаммы сайт" на чистую и читать как удалить asavas.

+75
Nawel 15 дек. 2018 г., 20:50:02

Показать вопросы с тегом