Никакой самостоятельной и индивидуальной ответственности

Если там нет личности, нет "ума" или "Я", которое можно найти, то что в буддизме называют это факультет, который осуществляет персональную ответственность?

+626
Annon1234 17 авг. 2014 г., 12:30:21
18 ответов

Как говорит мой учитель, все имеет свою цену и, завершение наивысшая радость-все это имеет высокую цену. Мы должны отдать все :)

Так (Махаяна) нирвана-это не столько состояние "вообще не существует в любом случае", так как это состояние не держась ни за что. Помню Боб Дилан? ", когда у тебя ничего-у тебя ничего не потерять"... не в примитивном смысле; это означает, что не держит на любой поверхности, любой территории-концептуальные и психологические. Это место за пределами надежды и страха. Естественно, это также место, за пределами проблем более грубые, такие как навязчивые идеи, неприязненных отношений, и необоснованные предположения.

В то же время, как Будда в Палийском каноне нас предупреждал в притче о корове, когда отпустить зависаний мы должны пройти постепенно, так что мы можем получить стабильное на каждом уровне, прежде чем принимать следующий шаг.

+937
koloman tiser 03 февр. '09 в 4:24

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+912
trueshot 2 авг. 2013 г., 23:28:18

В Vissuddhimagga обеспечивает наиболее точное объяснение разницы между випассаны и самадхи (Саматха):

  • Випассана практикуется в состоянии upacara-самадхи или районе-самадхи или район-Джана.
  • Самадхи практикуется в состояние полного самадхи или работе.

Ключевая разница заключается в том, что-Джана и “однонаправленность ума” или цитт'ekaggata, а upacara-самадхи не. Разница огромна и важна для назначения каждой практики. Однонаправленность ума имеет очень специфическое значение в Vissuddhimagga. Как ни странно это может звучать, однонаправленность ума состоит не только один объект сознания, такие как Касина. Это делает полное самадхи очень необычное и очень редкое состояние души. Как пояснили в Vissuddhimagga, этот факт оказывает полный неспособным самадхи базовые знания любого рода, потому что знание требует сдачи объекта в контексте (а именно это понятие вообще, например). Целебная значение полного самадхи является тот факт, что Его Блаженство может успокоить возбужденный ум. Но полного самадхи не может быть источником психологической проницательностью, столь необходимому для существенного прогресса на пути к просветлению. Без психологической проницательностью (панна, Випассана) в собственные неблагие кармы (ищите), нельзя отменить, забыть, или быть освобождены от такой кармы.

  1. Вопрос № 1: Каковы основные аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

    Ответ #1: Випассана (upacara-самадхи, сосредоточения и медитации) может породить мудрость, в то время как полное самадхи не может.

  2. Вопрос № 2: какова основная разница в методе с точки зрения медитирующего это?

    Ответ #2: Метод Випассаны-это Сатипаттхана Сутта, которая требует объективного и пробужденном состоянии ума. Практика самадхи, как правило, предполагает фокусировку на объекте осознания способствовать полному самадхи, такие, как Касина Земле. Просто для записи, или не медитирующий вступает в upacara-самадхи, или полного самадхи зависит от самых глубоких потребностей человека. Один не может выбрать между двумя.

  3. Вопрос #3: обозначать эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

    Ответ #3: обозначать эмоции и чувства-это часть випассаны. Целью маркировки является поддержание объективное состояние ума, а также поддержание внимания на причинности. Это важно для борьбы с вредной ищите, потому что понимание возникает нездоровая мысль, эмоция или чувство-это ключ к освобождению от ищите, что вызывает его.

  4. Вопрос № 4: Есть ли Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

    Ответ #4: Да. Но “проверка” не достаточно. Ключ к освобождению от ищите (кармические-формирование) - это воспоминание (Сати) психологической истории ищите. В отличие от функциональной (Кирия) ищите или сытного (kusala) ищите нездоровый (мукусала) ищите это, как правило, вызвана ошибкой в суждении (умственные действия или кармы) в ответ на сложную ситуацию, что не было понято в то время. Это суждение не могут быть пересмотрены или исправлены, если исходная ситуация напоминает, в достаточно подробно, чтобы понять природу ошибки.

+886
artursg 7 июн. 2012 г., 5:25:51

В течение дня uposatha, я немного запуталась в толковании седьмой заповеди восемь заповедей.

Это возможно для меня, чтобы слушать звуки природы без звуков каких-либо музыкальных инструментах? Даже если они считаются "музыка"?

Кроме того, есть ли текст (от aṭṭhakathā или ṭīkā), объясняя эту заповедь? Было бы здорово и очень полезно.

Спасибо заранее.

+846
Igor Nikiforov 9 апр. 2016 г., 21:05:39

Как заявил раковину, есть только два вида медитации - концентрация (самадхи) и проницательности (випашьяна). Даже эти два не должны быть взаимоисключающими.

Для концентрации и медитации, вы можете у различных объектов, чтобы сосредоточиться на дыхании (анапанасати), или любящая доброта (Метта) или непривлекательность (asubha) или любой из десяти kasinas. Цель заключается в том, чтобы культивировать - Джана государств.

Для прозрения медитация, дыхание (анапанасати) обычно используется, но фокус здесь заключается в наблюдении за природой реальности, основанный на четырех основах осознанности. Итак, даже здесь, он может быть на теле, чувства, мысли или различные умственные объекты или Дхаммы, но без преднамеренного выбора объекта концентрации.

Оба не являются взаимоисключающими. Например, если у вас есть фотоаппарат, вы можете увеличить или изменить другие настройки на ваш предмет внимания, для того, чтобы получить лучшие, резкие и четкие фото по выбранному предмету. Это как саматха.

Но если вы перемещаете камеру вокруг, чтобы найти хорошие темы для фотографии, тогда как Випассана. Четыре основы памятования показать вам, какие предметы хорошо наблюдать, как в фотографии у вас есть пейзаж, животные, портреты и т. д. В конечном итоге нужно использовать оба метода, чтобы получить лучшие цены на лучшие темы.

Для меня это имеет смысл, что умение фокусировать фотоаппарат (саматха), является предпочтительным, прежде чем узнать, какие предметы фотографировать (Випассана). Если вы пытаетесь сфотографировать предметы прежде чем вы узнаете, как сфокусировать камеру, фотографии получаются размытые или слишком темные или слишком светлые и т. д. (обструкции пять помех). Но на первом этапе обучения, как фокус вашей камеры, вы можете сосредоточиться на неважных предметов, как пальцы (kasinas).

Другая аналогия-физики и математики. Вы хотите изучать физику (Випассана), чтобы узнать о природе реальности. Вы можете быть очень хотелось это сделать. Но это было бы неприятно и сложно изучать физику в деталях, прежде чем овладении математикой (саматха) первый. Вам нужно изучать математику, овладеть ею в определенной степени, тогда вы можете использовать его, чтобы изучить гладко и приятно физики.

На первом этапе обучения математике, вы можете использовать ее для расчета мелочей (kasinas), как с помощью алгебраических терминов, как X и Y, не имея никакого конкретного смысла, ради выполнения интеграции или дифференциации на них. Когда вы используете его, чтобы изучать физику, то вы можете дифференцировать скоростью v за время t, чтобы получить ускорение a.

+747
Fedeco 16 авг. 2010 г., 21:19:57

Есть несколько человек, которые были спонтанно и вдруг станет просветленным. В прошлом больше людей внезапно просветляются и без какого-либо заниматься, потому что разум людей был менее поврежден. Также во время людей Будда стал просветленным в ходе переговоров слушать дхамму. Причина такого внезапного пробуждения может быть медитативной практике, что сделано этими людьми в их прошлых жизнях.

Есть гуру и учителей в мире, который на самом деле достиг просветления. Большинство из них Sakadagamis(однажды-возвращающийся), который означает, что они обладают огромной мудростью, непрерывное спокойствие, они отдельно стоящее/disidentified от их состояния души, и они без эго. Многие из этих гуру исследовал буддизм и прикладной буддийского учения в их духовной практике, прежде чем они достигли просветления, а также они учат своих учеников буддийского учения, потому что буддизм дает человечеству лучшие духовные знания всех времен.

В прошлом многие люди, которые были практиковать и обучать осознанности и медитации (как Руми) пришлось притворяться в той или иной системе убеждений, иначе они не будут приняты их общество, и они, вероятно, не будет жить очень долго.

Существует также множество гуру, учителей, которые просто врет и манипулирует людьми, но это очень нормальная вещь в человеческом мире.

+650
Colin E 27 июл. 2010 г., 15:47:56

Идея неправильная, что медитация-это не только расширением концентрации ума' время ' - это сужение ума и что эти два являются взаимоисключающими.

Слово 'внимательность' ('Сати') в буддизме означает 'помните, чтобы применить' или 'иметь в виду' буддийский путь; что означает держать ум в чистой и понимает государство, свободное от неблагих & невыгодных психических состояний, таких как тяга & отвлекающих мыслей.

Слово "концентрация" в буддизме является "самадхи". Слово "самадхи" означает 'collectedness' & относится к тому, когда ум собирает свою энергию, силы, осознанность, мудрость и другие полезные качества из-за его практики 'внимательность'. Пали государств Писания:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия

117 млн

Когда ум достигает совершенства 'самадхи', это называется 'однонаправленность' или 'работе'. Ум здесь совершенно экзальтированные & расширены, т. е. "небесное". Термин 'однонаправленность' не ссылаться на "узкое" осознание. Вместо этого, он ссылается на ум, совершенно не отвлекаясь.

Аналогия-это колесо, которое вращается вокруг оси. Колесо фиксируется и вращается вокруг оси. Это фиксируется на оси 'однонаправленность'. Однако, само колесо, что аналогия на ум, это не "узкое". Вместо этого, колесо/ум одновременно расширяется и отлично функционирует. Если колесо не фиксируется на колесе, колесо не может нормально функционировать.

В резюме, правильная практика 'концентрации внимательность' причины', чтобы произойти. В буддийских священных писаниях:

В один из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в бытие...

117 млн

+500
fenomenal84 4 мар. 2015 г., 19:36:38

Натуральное не обязательно значит полезное и правильное. Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно. Ненавистный человек хочет убивать-это естественно. Похотливое лицо, желающее изнасилование-это естественно. Глупый человек думает невежественные мысли тоже естественно. Животное желание убить другое животное является естественным.

Будда никогда не учил делать то, что естественно приходит на ум ведет к прекращению страданий.

“Вы Дхаммы hetuppa бхава тешам hetum tathagato АХА tesanca йоу nirodho эвам Вади Маха samano. ” - Татхагата объявил причину и прекращения всех явлений, которые возникают от причины. Это учение проводил Великий Самана.

+489
user224016 19 авг. 2017 г., 16:21:57

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+403
David Watt 8 сент. 2016 г., 10:35:02

Я был найти мои бедра становится очень жесткой посидев практике. У меня были растяжки до и после, но это, кажется, не сильно поможет. У кого-нибудь есть советы, чтобы справиться с этой проблемой?

+391
Mo1 18 июл. 2012 г., 21:02:26

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+362
Jason Zhuo 15 мар. 2010 г., 21:18:17

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+314
slancio 7 янв. 2013 г., 2:43:41

Ты был здесь с вечно из-за жажды и невежества.

Незнание незнание Четырех Благородных Истин.

Существует 3 типа жажда - чувственным, становится и подобает.

В принципе, вы здесь, потому что вы глубоко хотите быть здесь, вы хотите наслаждаться чувственными удовольствиями, вы хотите стать кем-то, вы хотите жить полноценной счастливой жизнью и вы не знаете, о Четырех Благородных Истинах, до "человека с хорошим зрением, стоя на берегу реки" сказали Вы. Не нужно винить Мара или кого-либо еще.

Ты здесь, потому что хотел быть здесь.

Из Итивуттака 114:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

+278
tdmsoares 12 апр. 2011 г., 8:01:24

Я ищу буддийскую притчу из Писания или иначе реальная жизнь, из любой традиции, где человек психологическому насилию, в каком-то смысле оскорбляли, унижали, третировали и т. п. тот, кто достиг нирваны или Sotapanna или ничего существенного в направлении Нирваны.

Я нашел историю Миларепы, который соответствует моим параметрам, но Миларепа, видимо, мстил с помощью черной магии и не простил его беззаконников, позже, он понял бесполезность того, что он сделал, и он последовал за Дхаммы и есть просветленный.

Еще одна история из Akkosa Сутта, но что случилось с сам Будда после нирваны. Я хочу что-то с хорошим моральным прощения для других, для виновных.

+210
sanchit 16 дек. 2018 г., 6:06:17

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+208
Oslik 26 окт. 2015 г., 6:18:59

Хотя я мог бы только звук как заевшая пластинка, в дикой лисы Коан от gateless ворот, стоит изучать, когда вы впервые осознали эти вещи.

Дзен имеет дом концепций и понимание мира, его природы и причин, -- причинно-следственной связи, взаимозависимое возникновение, и т. д.-В отличие от прямого представление, полученное на практике. Концептуальное понимание является необходимым, но недостаточным (и независимо от) в понимание через практику, так как владение альманах полезно увидеть Луну и планеты, но на самом деле не видя их, и, конечно, не сами планеты. Это также очень помогает при понимании проблемы воли и агентства (которые никогда не отстают).

Представления о прошлом и будущем, не являются частью того, что они являются частью нашего понимания того, что. Будущее наступит в момент времени, иначе он не будет, а прошлое, ну, вы уже опоздали. Это очень легко перепутать настоящее для нашего понимания: чтобы иметь голову-вверх дисплей полон символов и геометрических построений, которые его полностью скрывает вид.

+112
Uglymind 10 нояб. 2015 г., 9:14:46

В контексте буддизма, это будет препятствовать мирскую суету. Такие вещи, как колледж, амбиции и планы на будущее-все это приводит к тому, чтобы стать, став ведущим к перерождению. Вы создаете больше кармы, выполнив следующие занятия. Я думаю, что этот вопрос будет более "почему уже 20 лет практикует медитацию и буддизм не веди меня на путь?" :-).

+66
HRos 11 мая 2011 г., 14:00:24

Что касается визуального восприятия, вы не разместить его в любом месте. Как мне было сказано, Мы не закрываем глаза, мы их расслабить (="щенячьи глазки"), и пусть они бродят. Если мы клонить в сон, тогда мы должны активно заниматься визуальное восприятие с комнатой вокруг нас, но обычно мы пусть взгляд скользит и абстрагироваться. Большая часть внимания должна быть на дыхании - не обязательно брюшко, а на все мышцы, участвующие в дыхании, от груди до солнечного сплетения до нижней части живота. Дело в том, чтобы смотреть на завалы дыхание, пока вы не очень знакомы с подробными ощущения дыхания настолько, что вы начинаете "видеть через дыхание". Опять же, это, как мне было поручено, в каждой школе разные. Когда вы действительно сосредоточиться на просмотре дыхание, визуальные образы не появляются - но это абсолютно нормально и типично для практикующих всех уровней опыта, чтобы быть атакованы ими в случайных точках - я вижу это как неизбежная сторона углубляясь в подсознание, одна из тех вещей, которые настолько распространены, что в какой-то момент он перестает разочарованы с ними и принимает их как часть сделки.

Я лично не рекомендую визуализировать Будд или любые другие объекты. Я никогда не имел успех с этим типом медитации, так что нет положительного опыта.

+55
marjan 1 февр. 2016 г., 11:45:44

Показать вопросы с тегом