Духовность жизни от буддизма

Я прочитал множество книг о буддизме. Однако для меня это немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением: другими словами, Я ищу, как достичь подлинного счастья в жизни от себя.

Насколько я знаю, оставив это один из способов ее достижения.

Как практика, я начинаю делать Anapanasathi медитации, чтобы сконцентрировать мои мысли. Когда ум в концентрации внимания, с одной стороны, это дает ощущение свободы жизни.

Я хочу спросить: Что такое духовность жизни? Объясните, пожалуйста, это в глубину.

+496
James Tock 14 янв. 2018 г., 2:05:09
22 ответов

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+993
Cherrie Wilson 03 февр. '09 в 4:24

"Я почти 50 лет.. я никогда не находил чувство сопричастности... Я не нашел пути на работу... я в точке, где я чувствую я просто не могу... у меня нет мотивации... я уже пытался найти другие вещи.. я просто в конечном итоге обратно в том же дерьмовая работа... я обратился к буддизму в отчаянии... я чувствовал себя так скучно и разочаровался..." и т. д. и т. д. и т. д.

Реальная проблема заключается выделены и выделены жирным шрифтом для вашего удобства. Весь вопрос полон он! Буддизм-это все о решении, что одна и единственная проблема, которая имеет значение. Вам просто нужно найти хорошего учителя. Вот брошюра о том, как решить это: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+992
Mike Carpenter 29 июл. 2014 г., 4:48:52

Вы можете выбрать что-нибудь другое, чем то, что запрещено под Самма Ajiva Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Учитель/Основные
  2. Врач/Медсестра
  3. Фермер
  4. Инженер(Гражданская/механическая/программного обеспечения и т. д.)
  5. Архитектор
  6. Библиотекарь
  7. Бухгалтер
  8. Seemstress
  9. Бейкер
  10. Няня
+942
elhombre 12 авг. 2016 г., 1:37:30

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+862
Kent Johnson 21 авг. 2018 г., 1:43:38

Я считаю, что они позже. Я никогда не сталкивался любой Сутта или Будда-Wajana о 16 стадиях прозрения. Дайте мне знать, если вы видели один.

+845
Deke Solbrig 30 сент. 2013 г., 11:21:59

Сати,

полагая, что искать "на право Дхамма-Учитель" здесь лежит желание обрести пробуждение и отвечая на вопрос о том, что искатель может можно сделать, найти хорошего учителя, это очень хорошо, учитывая в Бханте Thanissaro эссе:

Силу решение суда, по Thanissaro монах (2011; 6пп./19 КБ) Разработка здравый смысл является ключевым, чтобы стать настоящим другом — сначала на себя, а затем окружающих.

Все возможности для получения такого учителя, Искатель, по крайней мере, или пусть мой человек, сказать, быть прикосновения, хорошее или плохое, происходит это так.

Как это происходит, что лицо получить Дхарму, попадает в поток, уверен, объяснить себе, что Будда сообщил:

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде...

Эта Сутта и хорошо отсортированный другие, а также практические советы, Орион может найти в данной Ессей:

В поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или иной выгоды в мире]

+844
Yanis Vieilly 25 нояб. 2018 г., 8:26:36

Дираджем Верма

Она описывается как Никка, неизменный "этап" если бы доехали, но так как все Дхаммы являются анатта, это будет не безусловным правильным рассматривать его как таковой (Атта), а Будда бы (как народные движения, Дхаммакая в Таиланд например и многие учителя, миряне делают одолжение с такого понятия) просто больше последователей, так как существа в радости "бытия".

Причины можно называть это "правдой"- я, если кто-то ищет смысл или себя в нем. Но он не будет проводить. Если понимать "личность" как бессмысленные, так как как-то "aṭṭa", чем он, вероятно, проведет.

Рассмотрим три значения aṭṭa Осторожно, высокое confussing или давать релиза. Поскольку можно увидеть основание Атта и анатта, как "игра" восприятия, стоит.

Некоторые Brahmic-Attman - и некоторые Mohayanic-методические подходы, опасны, привело к плохим в истории, на его счету.

Дхамма Будды-это не преподается в течение определенного рвачество, истинной цели, но освободиться от страданий. Он упрекнул "бунтуют" монах, который сказал: "Если вы не скажите мне, если есть я или нет, я вернусь к низшей жизни", с просьбой himn "разве я не говорил вам, что я буду рассматривать этот вопрос, никогда не учить таких, как ты поставил?"

(Внимательно прочитать и должного внимания требуется, чтобы понять, по делу нет, не понять сообщение, после того как искатель, не глядя на Луну)


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+760
scentia 15 авг. 2011 г., 12:27:06

Нет, это не нарушает вторую заповедь. Он похож на тебя дешевый китайский копия iPhone. Вы ничего не крал. Вы только что получили ее из магазина.

В любом случае, нарушает ли он заповедям или нет, придерживаясь законодательства страны-это то, что буддизм призывает пока это не аморально. В случае использования пиратского программного обеспечения, последствия очевидны, если это незаконно в вашей стране.

+665
Vitali K 17 февр. 2012 г., 5:11:12

Кто-нибудь советы, чтобы вы сосредоточились на пять и восемь заповедей после окончания ретрита? Следуя заветам является важной частью любой медитации. Когда вы полностью основывается на заповеди Твои намерения умелые, как вы можете нарушить заповедь только умышленно. Это дает вам внутреннюю решить, как вы будете делать никакого вреда для любого существа, убивать, воровать, заниматься незаконным сексом, лежа или употребление опьяняющих веществ. Такой человек всегда помнит и оповещения. Затем вы можете продолжать практиковать медитации, которым вы научились, как оставаться с дыханием, без каких-либо побочных эффектов.

Медитативные ритриты достаточно дисциплинирован. Под этим я подразумеваю очень строго организованных или контролируемых. В результате, много упущено из этого подхода. Так что не все так здорово. Вот почему я спросил тебя, ведет ли кто-нибудь посоветовал вам сосредоточиться на пять и восемь заповедей. Отступление не поможет в целом тренировка ума и прилежный. Вот почему вы идете через все эти эмоциональные взлеты и падения, как у вас не развиты сильные стороны, чтобы преодолеть такие эмоции. Вы должны иметь развитые возможности сказать нет таких негативных состояний ума. Чувство Хири-ottappa (чувство стыда, но не в негативном ключе) в сопровождении внимательность поможет вам преодолеть такие. Я не думаю, что при отступлении каких-либо особое внимание было уделено пяти сильные стороны "СЕХА". Тот, кто имеет возможность развиваться и жить в ассоциации с пяти сильные СЕХА, а не отказываться от них, обладают способностью преодолевать подобные ситуации. Пять сильных сторон "СЕХА" являются обязательными для всех в этом пути. Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Эти преимущества поможет вам выдержать любой эмоциональной волны вы идете через.

‘Sankhāra’ означает намерение (волевое усилие). Так как я сказал в самом начале, ваши намерения должны быть умелыми. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем - о рисунке, который признан. Кроме того, намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Так что вы правы в определении с ищите.

+644
s4lat 28 нояб. 2012 г., 9:55:35

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+582
gopi reddy 5 окт. 2018 г., 18:52:40

Jhanas достигается за счет подавления пять помех через сосредоточение на объектах, таких как дыхание, или Касина объекта и т. д. Но если человек созерцает на аничче, дуккха, анатта, автоматически начинает уменьшаться, а не просто подавления помех. В этот последний тип-Джана, это достигается через использование Ниббану как arammana (думала объекта). Это не “объект” сказать, но размышления на аничче, дуккха, анатта. В обоих этих случаях – ‘Anariya’ или ‘Ария’ Jhanas (или прозаический или выше мирской), помехи подавляются или уменьшается с течением времени, а не все сразу. Для этого нужно сильно сосредоточиться на одном объекте мысли (nimitta), не давая эти пять помех всплывать на поверхность.

Этот второй вид созерцания ведет к достижению Sotapanna (входящий поток) этап благородного Восьмеричного Пути. Тогда эти пять помех снижается до уровня, который является достаточным для достижения первой-Джана-Джана с коэффициентами из savitakka, savicara, Пити, сухая, ekaggata довольно легко. Когда эти пять помех находятся в безвыходном, и чувствуется спокойствие ума, чистое от помех, это называется медитация саматха – то достигает ‘успокоение ума.’

Двух помех kamachanda и vyapada сводились к kamaraga и уровней patigha на стадии Sotapanna. Kamaraga и patigha снижены еще на этапе Sakadagami, удаляются на этапе Anagami. Таким образом, Anagami остается рага рага Рупа и арупа, и, таким образом, есть только привязанность к Рупа-лока и арупа-лока.

С другой стороны, воспрепятствование вот почему middha легко преодолеть, savitakka, т. е. когда ум сосредоточен на нирване (аничче, дуккха, анатта). При этом никакой сонливости или летаргии чувство не может выжить и человек чувствует себя энергичным. В Sotapanna находится на начальном уровне постижения аничче, дуккха, анатта, и понимание становится все лучше по мере продвижения на более высокие ступени.

Препятствий Uddacca также уменьшается поэтапно. Здесь следует отметить, что без воспитания jhanas, Арахант автоматически удаляет все пять препятствий, но это также происходит в несколько этапов, и бывало это постоянный. Ария jhanas являются постоянными в природе по сравнению с Anariya jhanas. Таким образом, Sotapanna сможете легко добраться до первого Ария-Джана в любом из будущих жизней, потому что некоторые из пяти препятствий постоянно снижается, и vicikicca удалены.

Это Vitakka, что подавляет помеху лени и апатии (вот почему middha). Затем в то время, когда ментальный счастье (Пити) возникает в сознании, то этот фактор jhanic Пити подавляет помеху недоброжелательности (vyapada). Тогда тело становится легким вследствие физического счастья (сукха), и именно этот фактор jhanic, что счетчики помеха тревоги и беспокойства (uddhacca kukkucca). Когда человек попадает в один-заостренный-Несс (ekgaggata) в медитации, это целенаправлен-ность временно подавляет чувственное желание (kamachanda).

+559
Zubair Nisar 27 сент. 2011 г., 2:21:53

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+537
shawty 2 окт. 2011 г., 1:22:58

Я просто добавляю это здесь для полноты, но я не могу принять мой собственный ответ.

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все то, что было тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания".

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но еще есть склонность к чему-то, это становится основой для содержание сознания.

То есть: какие намерения и что планы и все, что имеет тенденцию в сторону - значит, основополагающие тенденции (anusaya) являются обязательными для основы для поддержания сознания.

Так, Будда имел намерение и планирования, без базовых тенденций.

+507
ntoyqanally 5 февр. 2018 г., 8:14:55

В ‘Asathu / рис’ Дерево Бодхи (фикус священный) ඇසතු බෝ (අස්සත්ත) - родился, считается, в тот же день, как сам Будда, который сидел под деревом в своем стремлении к просветлению. Также другие, такие как принцесса Яшодхара, Kanthaka лошадь, его слон, его возницей Чанной, преп. Ананда и т. д. родились в один день и год. Термин Бодхи используется буддистами для обозначения любого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Если взять семь Будд прошлого 90 КалПа.... Vipassi Будда достиг просветления под деревом Палол (chelonoides Stereospermum) පලොල් (පාඨලී ); Сикхи Будда под деревом Etamba или Шри-Ланки дерево манго (Манго индийское zeylanica) ඇටඹ (පුන්ඩරික); Vessabhu Будда под Маха-сала дерева (shorea Робуста) ඉන්දියානු සල් (සාල) ; Kakusandha Будда под Мара дерево / дерево близости или Роял Пойнсиана (включают Регия) මාර / මහරි / (සිරිස); Konagamana Будда под Attikka (Dimbul) фикус glomerata. අට්ටික්කා (උදුම්බර); Кассапа Будда под баян дерево (Nigrodha) නුග / මහනුග (නිග්රෝධ).

Все Будды достигают состояния Будды под деревом. Asathu Бодхи дерево было предназначено, чтобы быть для Gauthama Будды. Вот почему оно возникло в день Bodhisatwa родился. Обратите внимание, что деревья, которые служат Бодхи всех Будд, налетев на дни, когда эти Bodhisatwas родились за последнее время. Дерево Эль-пипила было закрасить Deepankara Будды කප්පිත්ත / පතන බෝ прошлого (которых многие знают из Suttas). Он сказал, что Maithri Будды, Дерево Бодхи будет ‘На’ или железное дерево.

+430
kjo 1 мар. 2013 г., 0:25:22

Я сделал вывод эту тему от cakkhupālatheravatthu в dhammapadaṭṭhakathā и vinayapitaka и комментарии. Каждый мой выбор темы на Māhāvihāra Theravāda буддизма. Вы можете ознакомиться с пали источник в Māhāvihāra Theravāda буддизм Кэннон.

Cakkhupāla жил с upajjhā, которые должны закончил в bhikkhuparisūpaṭṭhāpaka конечно, на практике себя выпускник в nissayamuccaka конечно, на запоминание методом (mukkhapatha).

Что nissayamuccaka естественно, что каждый монах, как cakkhupāla, должно быть сделано, прежде чем выбрать свой путь в ganthadhura или vipassanādhura?

Есть 2 курса новичок, профан/начинающий курс и nissayamuccaka курс.

1. дилетант/начинающий курс

Во введении khuddakapātha-комментарий говорит о том, что в 1-й saṅgāyanā, 500 bikkhu заключила несколько маленьких текстов, которые популярны, чтобы научить новичков в буддизме. Она называлась kuddhakapātha. Его содержание 9 текстов: saraṇa, sikkhāpada, dvattiṃsākāra, kumārapañha, maṅgalasutta, ratanasutta, tirokuṭṭa, nidhikaṇḍa, mettasutta'.

Примечание: это причина, почему все theravāda стране всегда учить, чтобы запомнить эти 9 Сутта. Они учат следовать план 1-го комментария saṅgāyanā по.

2. конечно nissayamuccaka

(для человека, который сделал первый курс) В ovādakasikkhāpada-комментарий написал курс около 7 наименований учебной программы:

  1. Монах должен умело запомнил монах и bhikkhuni pāṭimokkha, складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  2. Монах должен умело запомнил 4 bhāṇavāra (около 4-х кратным mahāsatipaṭṭhānasutta), складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  3. Монах должен понять каждый saṇghakamma.
  4. Монах должен научиться kathāmagga (аббревиатура от bikkhu консультирования, таких как cūḷalāhulovādasutta).
  5. Монах должен научиться 3 Сутта для 3 biṇḍapāta вакансии: vivāha, мангала, и avamaṅgala.
  6. Монах должен четко понимать, через samathayānika или vipassanāyanika пути.
  7. Монах должен жить с upajjhā не менее 5 лет.

Эти 7 титулов должно быть сделано, чтобы быть nissayamuccaka. Nissayamuccaka можете пойти везде без upajjhā.

Когда cakkhupāla сделал nissayamuccaka курс в 5 лет, тогда он принял решение между ganthadhura, или vipassanādhura.

Ganthadhura и Vipassanādhura

В cakkhupālatheravatthu заявил Ganthadhura и Vipassanādhura как:

Ganthadhura является работа nissayamuccaka или выше, который запомнил Типитака и узнать комментарии, такие как 1 никае, 2 никае, или вся Типитака.

Vipassanādhura является работа nissayamuccaka или выше, кто не просветите, тогда бросайте все вещи, уехать жить без 5 kāmaguṇa, тогда вообще udayabbayañāṇa и выше, с целеустремленным умом (может выселил свою жизнь просветите) ходить, чтобы просветить.

Как нужно запоминать Типитака более nissayamuccaka, тоже. Ganthadhura запоминать книги, но Vipassanādhura запомнить их Сутта и комментарии, которые они используют, чтобы медитировать.

См. также: http://unmixedtheravada.blogspot.com/2016/09/tipitaka-memorization-is-rule-of-monks.html

cakkhupālatheravatthu:

pabbajissāmevāhaṃ, tātāti ТАССа viravantasseva сайту satthu santikaṃ gantvā pabbajjaṃ yācitvā laddhapabbajjūpasampado ācariyupajjhāyānaṃ santike панча vassāni vasitvā vuṭṭhavasso pavāretvā satthāramupasaṅkamitvā vanditvā pucchi – ‘бханте, imasmiṃ sāsane Кати dhurānī’ти? ‘ganthadhuraṃ, vipassanādhuranti dveyeva dhurāni bhikkhū’tiฯ ‘katamaṃ пана, господин, ganthadhuraṃ, katamaṃ vipassanādhura’НТИ? ‘attano paññānurūpena ekaṃ vā две vā nikāye sakalaṃ vā пана tepiṭakaṃ buddhavacanaṃ uggaṇhitvā ТАССа dhāraṇaṃ, kathanaṃ, vācananti idaṃ ganthadhuraṃ Нама, sallahukavuttino пана pantasenāsanābhiratassa attabhāve khayavayaṃ paṭṭhapetvā sātaccakiriyavasena vipassanaṃ vaḍḍhetvā arahattaggahaṇanti idaṃ vipassanādhuraṃ nāmā’tiฯ ‘господин, ahaṃ mahallakakāle pabbajito ganthadhuraṃ pūretuṃ sakkhissāmi на vipassanādhuraṃ пана pūressāmi, kammaṭṭhānaṃ меня kathethā’tiฯ athassa satthā yāva arahattaṃ kammaṭṭhānaṃ kathesiฯ

так satthāraṃ vanditvā attanā sahagāmino bhikkhū pariyesanto saṭṭhi bhikkhū labhitvā техи saddhiṃ nikkhamitvā vīsayojanasatamaggaṃ gantvā ekaṃ mahantaṃ paccantagāmaṃ patvā tattha saparivāro piṇḍāya pāvisiฯ manussā vattasampanne bhikkhū disvāva pasannacittā āsanāni paññāpetvā nisīdāpetvā paṇītenāhārena parivisitvā, ‘бханте, kuhiṃ ayyā gacchantī’ти pucchitvā ‘yathāphāsukaṭṭhānaṃ upāsakā’ти vutte paṇḍitā manussā ‘vassāvāsaṃ senāsanaṃ pariyesanti bhadantā’ти ñatvā, ‘господин, саче ayyā imaṃ temāsaṃ Иза vaseyyuṃ, mayaṃ saraṇesu patiṭṭhāya sīlāni gaṇheyyāmā’ти āhaṃsuฯ бесплатный ‘mayaṃ imāni kulāni nissāya bhavanissaraṇaṃ karissāmā’ти adhivāsesuṃฯ

+357
bitcoin247help 5 сент. 2012 г., 22:30:40

ЗП 12.35 говорит:

Один монах сказал благословенному: “господин, что сейчас старение-и-смерть и для кого это старение-и-смерть?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил.

ЗП 22.85 говорит:

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форма, чувство, восприятие, формации и сознание вместе взятые как Татхагата?”

“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как того, кто без формы, без чувства, без восприятия, без формации, без сознания?”

“Нет, друг”.

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами как реальные здесь, в этой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

На основе этих двух suttas:

  • Нет "кого-то", что достигает arahantship.

  • Нет "человека", что умирает.

Поэтому, когда "прекращение неведения" происходит, происходит прекращение "собственной точки зрения". Другими словами, Нет больше мнений:

  • Я неуч

  • У меня эти мысли (ищите).

  • Я сознание этими мыслями.

  • Это мой ум и тело (Нама-Рупа)

  • Я вижу, я слышу, я чувствую, я прикасаюсь, я чувствую, я думаю

  • Я вижу тебя, я слышу это, я чувствую это, я чувствую это, я касаюсь тебя, я думаю о тебе

  • Я чувствую

  • Я жажду

  • Я

  • Я буду

  • Я это; я родился

  • Мне выдержки; я умру; я потерял; я горю; я страдаю

+355
sax 14 авг. 2010 г., 12:56:43

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+269
Transdanubia Hongarije 14 нояб. 2019 г., 16:36:04

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+164
Francois de la Rouviere 22 янв. 2019 г., 9:39:18

Shcherbatskoy писал в "буддийской логики" (перевод Дхармакирти по логике руководства) что-то вроде этого:

Чувства может напрямую воспринимать только одну 'момент', но есть 'цепь мгновений, что входит в наше сознание, благодаря деятельности мышления (которое объединяет их в отношении к тому моменту) на основе чувственного восприятия.

Только цепь моментов может войти в сознание на основе восприятия, потому что в один момент не может быть воспринята сознанием.

Как я понимаю, это означает, что мы строим наши знания не на основе этих кратковременных дискретных выступления, но на основе чего-то, как их "суперпозиции", как-то растянута во времени.

Но это подводит меня к другому вопросу: являются ли эти сиюминутные и дискретные вещи на самом деле реальны?

Представляется возможным, что "сиюминутное" и "дискретная" только наши идеи.

Может быть, нет ничего реально "мгновенным и дискретные" на всех.

P. S. Для более объяснить:

(1) Более подробно о Svalakshana, читать Shcherbatskoy: буддийская логика. Это хорошо известная книга, где он переводит и комментарии Дхармакирти. У меня только русское издание, поэтому я сам перевел в приведенной выше цитате английского, который может привнести некоторые неточности, так как я не носитель языка.

Также я нашел интересную статью Виктория Лысенко, который исследовал именно эти проблемы - чувственного восприятия (пратьякша), концептуализации и т. д. В статье "Svalakshana" в российской энциклопедии "философия буддизма" она говорит, что Svalakshana как-то спорный термин, по-разному понимаются в Саутрантики и Yogachara.

http://www.fshq.ru/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY_Svalakshana.html

Я не знаю, есть ли этот текст везде на английском, так вот гугл-перевод с несколькими моими исправлениями:

Svalakshana

[Оппозиции] Svalakshana - саманья-лакшана (санскрит svalakshana: буквально "характеризующий / определение себя". Sämänya-лакшана: "определение на основе общих [с другим]") - в плане гносеологии Собранию и Дхармакирти школ, обозначающие индивидуальные, конкретные, единственное, уникальное - "изюминка", в отличие от общего признака - "универсалиями". Svalakshana это то, что воспринимается само по себе, как реальность, не зависящая от каких-либо других вещей, в то время как саманья-лакшана-это результат сравнения, сопоставления данного восприятия с чем-то еще, или их восприятие в том или ином качестве, в какой роли, в отличие. Между ними нет непроходимой пропасти: в svalakshanas переменчивы, вернее, мгновенная (см. Kshanikavada), и общие характеристики, напротив, являются стабильными. Поскольку реальность, от POV буддистов, представляет собой дискретный поток динамических событий - дхарм, то svalakshanas являются реальными, в то время как Саманья-саптанга мысленно сконструировал.

Оппозиция Svalakshana - Саманья-лакшана восходит к abhidharmic оппозиции действительно существующие (dravyasat) и номинальной (prajnaptisat) дхарм, где бывший наделены своей собственной природы (свабхава), а вторые, объявляется нереальным. В абхидхарме школы, svalakshana является собственной природе явления, отличающие его от других явлений, или указание признака (например, svalakshana Земли - сопротивление, огня - гореть и т. д.). Онтологически, С. - С.-Л. стать этими единицами анализа в философии Собранию-Дхармакирти.

Дхармакирти выдвигает ряд критериев, которые отличают svalakshana от саманья-лакшана: способность производить эффект в виде целесообразные действия (артха-Крия-Шакти), несходства [с другом] (asadrishta), nonspecificity словом, ощутимость, вне зависимости от любых других факторов (таких, как Соглашения об использовании слов и т. д.) (Прамана-Varttika в III, 1-2).

По словам Дхармакирти, фактически существующего svalakshanas воспринимаются двояко: в свою форму (Сварупа) и в виде чего-то другого (pararupa), т. е. в форме обобщения. Отсюда два инструмента достоверного знания (прамана): непосредственное восприятие (nirvikalpaka-пратьякша) - для svalakshanas, и логического познания (анумана) - для саманья-саптанга.

Если нет практически никаких разногласий в толковании Саманья-лакшана, так как этот термин однозначно связан с психическими работ (Калпана, викальпа), который в буддийской гносеологической школы Собранию-Дхармакирти относится к категории неоригинальных, условно-истинное бытие (parikalpita; см. Trisva-бхава), то существуют различные, часто взаимоисключающие мнения о куда более сложное и неоднозначное понятие svalakshana, иногда даже от того же автора. Например, Shcherbatskoy, с одной стороны, видел в этот термин аналог кантовского ноумену и "вещи в себе"; с другой стороны, он сравнил svalakshanas для "сенсорных данных", "контроль данных", сенсибилии (Щербатской 1930, вып. 1, стр. 68, 79, 87 ). Трудность интерпретации Svalakshana заключается в том, что в учении Собранию и Дхармакирти, позиция гносеологического идеализма Yogachara в сочетании с реалистичной позиции Саутрантики. Амар Сингх, критикуя Shcherbatskoy попытка вывести понятие Svalakshanas ближе к Yogachara идеализма, отмечает, что настоящая оппозиция Svalakshana как в итоге конкретного объекта восприятия Саманья-laksana как объект логического познания возможно только в рамках реалистической теории познания Саутрантики (Синх 1984). С точки зрения Sautrantikas, познание не имеет дело с внешними объектами, но только с их представлениями в сознании - сенсорные данные, которые, однако, обусловлены объективно существующие внешние раздражители. Именно эти раздражители, которые называются в Саутрантике Svalakshanas. С позиции Yogacharas, когда познание является независимым от внешних объектов, svalakshanas может быть только сенсорные данные. В трудах Дхармакирти, термин svalakshana используется, как правило, в контексте реализма Саутрантики. Однако, здесь возникает проблема взаимоотношений между Svalakshanas и их чувственного отражения в познании, изображения (абхаса, Акара): эти изображения, похожие или разные их svalakshans?! Несколько svalakshanas noumenas или они познаваемы?

Дхармакирти не дает прямые, однозначные и непротиворечивые ответы на эти вопросы. Во-первых, он придерживался Sautrantikan понятие подобия (сарупья) между когнитивными образ и его реальный прототип, т. е. внешним объектом (см. Sakaravada - Nirakaravada), а во-вторых, он признал, что svalakshanas являются "схватывается" (grahya) по пратьякша (чувственное восприятие, ощущение), что означает, что они не могут быть ноуменальной. Но тогда в каком смысле можно говорить об их недоступности для словесного выражения? В буддийской эпистемологии это объясняется, во-первых, из-за мгновенностью передачи в Svalakshanas (см. Kshanikavada), из-за которых они не могут быть объектами эмпирического опыта, который представляет собой смесь мгновенных ощущений с их концептуализация - Калпана (только Будды и других просветленных существ способны распознавать kshanas), а во-вторых, буддийский номинализм - убежденность в том, что смысл слова только мысленно предназначен универсалиями. Таким образом, словесный ineffability из Svalakshanas не означает их трансцендентность по отношению к восприятию. Против noumenality из Svalakshanas является также тот факт, что Дхармакирти говорит о Svalakshanas как атомы (параману - смысл буддийского "феноменальный" атомы цвета, вкусы и т. д. качеств). Хотя, он не развивает этой идеи; поэтому исследователи спорят о том, что он понимает под Svalakshanas отдельных атомов или их групп (samchita) и, соответственно, атомы генерируют одна сенсация (сэнсум, например, цветовое пятно) или набор элементарных ощущений, которые затем синтезируются в цветовые пятна.

Анализ новых источников, недоступных во времена Scherbatskoy, особенно санскр. и Тиб. комментарии последователей Дхармакирти, позволяют лучше понять дилемму, с которой сталкиваются буддийского философа. Если он признает, что svalakshanas являются отдельные атомы, то это будет противоречить буддийской постулат не perceivability отдельных атомов (от POV буддисты, атомы воспринимаются только в массе, как и волосы); но если он будет утверждать, что эти скопления атомов, он будет противостоять возражение, что скопление атомов, как представляющие "единое во многом", на самом деле всеобщее (саманья-лакшана), и, познавая его, сенсорное восприятие становится концептуальным (Прамана Varttika III степени. 194). В ответ на это возражение, Дхармакирти отрицает возможность для одного объекта, чтобы быть как один, так и несколько одновременно, приводя в пример многоцветный на крылья бабочки, которая воспринимается как один цвет (ссылка на известное понятие "пестрый" цвет "Читра" в Vaiśeṣika и школы Ньяя, которая не набор разных цветов, а самостоятельный цвет). По мнению обозревателей, Дхармакирти интерпретировать кластер (samchita) атомов не в целом (решения Avaya-вин), отличается от суммы его частей (авайя), но как импульс приобретает каждый отдельный атом в результате импульсы других отдельных атомов войти в причинный комплекс (хету-samagri), который генерирует дельные дали. Поскольку в Дхармакирти учения это Svalakshanas, что находится в причинно-следственной эффективным (артха-Крия-karitva) стимулы восприятия, и поэтому только реальные объекты, они должны быть определены не как коллективный импульс всех атомов, а как комплекс взаимосвязанных импульсов от отдельных атомов (Данн, 2004, стр. 103-109). Эта интерпретация, в конечном счете, оказывается, близкий к одной из интерпретаций Shcherbatskoy, который часто сравнивают svalakshana в точку-момент энергии. ("Внешний объект не является материей, но энергии ... реальности происходит мгновенно и состоит из момента-точки, которые являются центрами энергии" - Щербатский 1930, вып. I, стр. 510).

Однако, вопрос остается открытым: каково содержание этой сенсорных дан - лишь отражение Svalakshanas, которые по определению являются не пространственными, или это образ, например, цвет (цветовые пятна), имеющих пространственный экстент? Дхармакирти не дает ответа, но очевидно, что отсутствие пространственность Svalakshanas подрывает принцип конгруэнтности (сарупья) когнитивного образа и его внешнего референта, к которому он был совершен. Критический анализ концепции С. - С.-л. по собранию и Дхармакирти был проведен Madhyamik-Prasangik Чандракирти.

Литература: Щербатской го. Буддийская Логика. Вып. 1-2. Ленинград, 1930-1932; А. Сингх в центре буддийской философии - Dinnâga и Dharmakïrti. Д., 1984. П. 117-137; Джей Ди Данн основы философии Dharmakïrti по. Бост., 2004. С. 91-113; Арнольд Д. буддистов, браминов, и Вера: эпистемология в южно-азиатской философии религии. Нью-Йорк 2005,.

В. Г. Лысенко. Источник - энциклопедия философия буддизма - Российская академия наук, Институт философии

Вот интересный текст, и есть более интересные статьи Лысенко - по собранию, Дхармакирти, Васубандху, Vachaspati Мишра и т. д., например, "что является непосредственным восприятием? Буддийский ответ". Скачать в формате PDF: http://www.iias.asia/sites/default/files/IIAS_NL44_2021.pdf

или от Academia.edu: https://www.academia.edu/8135589/What_is_immediate_perception_The_Buddhist_answer

(2) так что если вы спросили, что я думаю, я подойти к нему с Мадхьямаки (как я понимаю). Или, в современной логике, от того, что они называют "конструктивизм". Как же идеи "мгновенный" и "дискретная" появляются в нашем мышлении?

Они могут выглядеть очевидным, с точки зрения нашего опыта:

  • книга тронула меня за руку, кажется дискретного объекта;
  • и представление о "нулевой длины момент" происходит от воображая замороженных тушек мира...

Но "нулевой длины момент" у любой реальности, кроме нашего воображаемого понятия?

Нет.

Тогда мы уверены, что существуют отдельные моменты, на все - даже ненулевой длины?

Что если мир и время не разделены вообще, в каком смысле?

Тогда как мы можем говорить о элементарных составляющих нашего восприятия как отдельные сиюминутные вещи?

Вы когда-нибудь воспринимали реально дискретных сиюминутного восприятия? Даже вспышки молний не дискретное восприятие, потому что у него есть "хвост" компенсации слепоты.

Так что не "дискретность моменты" лишь ментальная конструкция, которую мы используем, чтобы сократить мир в нашем воображении?

Т. е., "дискретность" может принадлежать только наши умственные построения, но не в первичных сенсорных данных или их источников.

Эти вопросы имеют смысл?

Затем, говоря о дискретных вещах, они действительно дискретно, или, что дискретность существует только в нашем моделировании мира?

Книга в моей руке действительно дискретная вещь, или это просто иллюзия, созданное в моей голове?

+157
Yechan Kim 4 февр. 2011 г., 5:47:14

Просто сделай это, мистер/миссис ЭйДжей. Это как если вы находитесь в любви. Говорить, думать, надеясь... и тогда вспомните время, когда вы были в любви, когда кажется, потерял интерес или вы склонны искать на стороне отношения.

+92
Lvsti 25 июл. 2012 г., 14:49:10

Они не то же самое. Но Suñña является одним из аспектов Анатта. Suñña может означать лишена всякой внутренней ценности, доброта и душа. Анатта означает не под контролем. То, что Анатта-не всегда Suñña. экс: ниббана. Ниббана является мирной, лишенной страданий и постоянных. Так что нет добра к нему. Но это все-таки не душу, так как это не под вашим контролем.

Есть 40 медитативные объекты, описанные в Patisambidhamagga по медитации Випассана. Десять видов с точки зрения аничче; двадцать пять видов с точки зрения дуккха; пять видов с точки зрения анатта. Suñña является одним из тех 40. Подробные объяснения в Visuddhimagga.

+55
Rabb Mcarthur 28 авг. 2012 г., 2:10:50

Вы можете испытывать пити или радость и восхищение, потому что концентрируются на или будучи погружен в чтение Сутта.

+11
Nescalito 22 мая 2011 г., 8:59:11

Показать вопросы с тегом