Как мы чувствуем поток времени?

Согласно Абхидхаммы, в каждый данный момент существует сознания, которое возникает и полностью прекращает до следующего возникает сознание. Каждое сознание знает только настоящее время (всего лишь на мгновение и только в этот момент) и поэтому не знаю о предыдущих мгновений.

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

+909
user275374 28 мар. 2013 г., 5:50:49
17 ответов

Что Будда испытал на 35 называлось СА-upādisesa-Ниббаны - Нирвана с остатком. То, что он пережил на 80 называлась anupādisesa-Ниббаны - Нирвана без остатка:

“dvemā, bhikkhave, nibbānadhātuyo. katame две? saupādisesā nibbānadhātu Калифорния, anupādisesā nibbānadhātu Калифорния.

Есть эти два, монахи, элементы Ниббаны. Какие два? Элемент Ниббаны с остатком и элемента Ниббаны без остатка.

-- Ити. 44

Разница в том, что после бывшей, есть еще последовательности физических и психических образований, которые продолжают, как следствие рождения и должны работать сами, что они и делают в последних, означающий конец всем таких физических и психических образований.

Реальный опыт нирваны во времена бывшего (который может длиться от нескольких минут до семи дней) и последнего (который, из-за отсутствия оставшихся последовательность соединения и нет желания создавать новые, постоянные) то же самое.

+935
Tiny Toon 03 февр. '09 в 4:24

Как Айя Кхема пишет, на "тело захлестывает" Медитация для поглощения:

Тот, кто был в состоянии иметь приятные чувства в теле могут использовать эти чувства в качестве предмета медитации. Не обязательно ехать через весь организм, как мы только что сделали, но в тот момент приятное чувство, которое возникает в организме, эти ощущения становятся предметом медитации. Что является первым шагом к первому поглощения медитативное, являясь одним из его аспектов. Это, конечно, намного легче окунуться во что-то приятнее, чем в довольно нейтральный чувство, поэтому это дает возможность практикующему, чтобы принести непрерывное применение к предмету медитации. Тогда все пять факторов первого медитативного поглощения становятся возможными. Неважно, все тело или только его части наполнены приятное ощущение, потому что это ощущение, что вопросы как предмет медитации.

Аджан Брам пишет:

есть много других объектов медитации: любящей доброты (Метты), части тела (kāyagatāsati), простых визуализаций (kasiṇa), и другие. Однако, во всех медитации, которая развивается в jhāna должен был наступить этап, когда pīti-сухая родился отпускания возникает. Например, любящая доброта медитации открывает в прекрасный, великолепный, безусловную любовь на весь космос, заполняя медитирующий с вкусной радости. Pīti-сукха родился отпустить возник, а одна находится на стадии “красивые Метты.” Некоторые медитирующие сосредоточиться на частях человеческого тела, часто черепа.

+879
undecim 16 мар. 2014 г., 4:46:13

Я чувствую себя очень холодно и чувственный человек. Легко привлекает к чувственному наслаждению, но очень холодно и онемели, когда дело доходит до склеивания с другими людьми. Я хочу измениться, и поэтому я хочу сделать медитацию план для того, чтобы развить сочувствие, любовь и сострадание к другим людям, и, возможно, распространить его на всех живых существ в целом. Однако, я не уверен, о том, как сделать такой медитации плана. Исходя из вашего опыта / знаний, какие методы медитации являются наиболее эффективными для развития этих эмоций?

+868
karen246 10 сент. 2012 г., 21:38:28

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+844
Di26 7 янв. 2019 г., 21:08:33

В 3 качествах:

  • dānassa давать
  • damassa самоконтроля (или желания не могут тебя контролировать)
  • saññamassā мульти сдержанность (контроль над вашей факультетов)

§ 22. {Ити 1.22; Ити 14}

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "монахи, не бойтесь акты заслуга. Это еще один способ сказать, что блаженной, желанной, приятной, милой, очаровательной — т. е. акты заслуга. Я сознавая, что долго выполняется добродетельные поступки, я долгое время испытывала на себе, желательно, приятные, ласковые, очаровательные результаты. Развив ум доброй воли в течение семи лет, то за семь эпох сжатия и расширения я не вернусь в этот мир. Всякий раз, когда Эон был договаривающихся, я пошел в царство потокового сияние. Когда эра расширяется, я опять в пустой Брахмы-обитель. Там я был великим Брахманом, Непокоренный победитель, всевидящий, & действующей силой. Затем тридцать шесть раз я был Сакка, царь богов. Много сотен раз я был королем, колесо-токарных императора, праведный царь Дхаммы, покоритель четырех углах земли, поддерживая стабильный контроль над городом, наделенный семью сокровищами[1] — ничего не сказать, я был местным королем. Мысль пришла ко мне: о том, что действие мое-это плод, какие действия результат, что у меня теперь есть такая великая сила, и, возможно,?' И тогда мысль пришла ко мне: 'это плод моих трех [типов] действий, в результате трех типов действий, которые у меня сейчас есть такая великая сила, и, возможно, то есть, дав, самоконтроль, & сдержанность.'"

Поезд в актах заслуга
что принесет продолжительный блаженство —
разработать давая,
жизнь в гармонии,
ум доброй воли.
Развивая эти
три вещи
что принесет блаженство,
мудрые появятся
в мир блаженства
нелегированная.









+671
user45602 13 июн. 2011 г., 5:40:16

По моей информации, есть шесть миров, если мы говорим о жизни Будды. Он говорил об этом во время своего учения о Bhavachakra, известный как колесо жизни. Эти миры преподаются на основе жизни всех живых существ на земле.

+620
ethamoose 6 авг. 2012 г., 22:12:15

Разве Будда говорил что ценность мирских акты великодушия, которые могут временно облегчить страдания другим во временной, мирской путь, но не бесплатно других от страданий?

Например, помогая кому-то получить то, что им позарез "нужно" не освободит их от жажды, и не будет лечить болезнь, бесплатно кто-то от старости, болезни и смерти. Следующие цитаты в поддержку этой точки, т. е. как рутинной работой или акты щедрости - которые дают материальный комфорт, но не дар Дхаммы - не освобождает никого от причины страданий.

Далай-Лама:

Наука и технологии внесли огромный вклад в общее развитие человечества, в наш материальный комфорт и благополучие, а также наше понимание мира, в котором мы живем. Но если мы придаем слишком много внимания на эти усилия, мы находимся в опасности потерять тех аспектов человеческого знания, которые способствуют развитию честного и альтруистические личности.

...

Никто не может отрицать материальные блага современной жизни, но мы по-прежнему сталкиваемся со страданиями, страх и напряженность— возможно, сейчас больше, чем когда-либо прежде.

Bhikku Бодхи:

В pāramitās начать с dāna-pāramitā, совершенство даяния. Социальной активности, безусловно, могут быть включены в эту категорию, так как он включает в себя предоставление других материальных подарков и подарочных безопасности. Но таких подарков, как достойно, как они, не совпадает со значением дар Дхармы, за дар Дхармы приводит к постоянному угасанию страдания.

Тулку Ургьен Ринпоче:

Сколько ученых вы знаете, кто стал просветленным? Ты что-нибудь слышал? Ну, если ученый тренируется в этом, он становится просветленным. Это довольно неплохо, не правда ли? В эти дни ученые оценили как наиболее видных людей в этом мире, потому что они делают устройства, с помощью которых вы можете мгновенно общаться с кем-то на другом конце мира, или вы можете летать по небу. Ну, с этой практикой вы можете выйти за пределы ученый. На самом деле, то, что наука может создать довольно удивительно, но все-таки наука стоит на этой стороне берег знаний. Глубокое самадхи означает, что другой берег знаний, выйдя из дуалистического ума. Сейчас, если мы сравниваем себя с ученым, ученый, кажется, лучше, да? Но когда ученый прибыл на другой берег, любые умственные деяния не имеет смысла вообще! В этот момент, насколько мы обеспокоены, то гораздо лучше приехать на другой стороне по запредельным знанием. Вот вопрос для всех вас: сколько именно благо есть из научного знания данный момент Вы находитесь в бардо? Подумайте об этом хорошо. Когда ученый находится в бардо у него больше нет никаких гаджетов, чтобы помочь ему, ни спутники-шпионы и самолеты для перемещения по. В бардо не все, что создано абсолютно бесполезно? Научное знание не является запредельным. Зная, что мы должны тренироваться в трансцендентное знание, праджня.

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Upasika Ки:

Не думаю, что вы родились, чтобы получить тот или иной уровень комфорта. Вы родились в изучении боли и причины боли и последующая практика, которая избавляет вас от боли. Это самая важная вещь. Все остальное-тривиальное и неважное.

Какие акты сострадания и щедрости было сочтено целесообразным Будды?

+529
Travis R 17 окт. 2015 г., 21:11:09

Если я правильно помню, традиционное толкование этого заключается в том, что куча компонентов на земле - это не колесница либо.

Я полагаю, что на современном языке мы могли бы сказать, что "колесница" - это обозначение для функции, которая зависит от правильной конфигурации и на внешние вспомогательные факторы, такие как дороги, лошади, тяжести, водителя, пассажиров и т. д. Плюс, если отдельные компоненты колесницы заменяются функционально эквивалентные, но не идентичными - новая колесница ни одной, ни другой. Кроме того, колеса и т. д. только для обозначения вещей, которые могут выполнять функцию колеса и т. д. - не в этих конкретных колес.

Поэтому функциональный характер колеснице возникает из ряда функциональных состояний собрались вместе, для которых "колесница" - это только этикетка.

Подобный пример можно найти в Vajira Сутта:

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
нет ни одного подобного "существа"'ы нашли.


Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто куча компонентов (скандха).


Ключевое слово здесь - "сборка" или в другом переводе ", когда детали правильно установить". Так вот почему они говорят, что колесница не все его части вместе - потому что запчасти сами по себе не производят функцию (колесницы, существо и т. д.), правильное сочетание (условий) нет.

Но с другой стороны, нет никакого "секретного соуса" либо - ничего кроме факторов и компонентов, что бы установить вещи в движение:

(от Viticcha Джатака)

Аскетичный пытались уловить его в слове: "Что такое Ганг? Это песок Ганга? Это воды Ганга? Это сюда банк Ганга? Дальнейшее берегу Ганга?"

Но будущий Будда сказал ему: "Если вы берете исключение из воды, песка, туда банку, далее банк, где можно найти любую реку Ганг?"

"Ни к селу, нашли в любой отдельной части, ни в куче деталей, не только части" тезиса является, наверное, построенным после канонического Будды, в котором он показывает, как такое явление как "Татхагата" не может быть найден в пяти скандх ("сваи"), ни отдельно от них:

(От СА-105)

[Будда] опять спросил: "как это, Сения, телесная форма Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда снова спросил]: "Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата отличие от телесную форму? [32б] - это Татхагата отличие от ощущения восприятие ... ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата в телесной форме?
Это Татхагата в чувство ... восприятие ... формации ... сознание?"





[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] снова спросил: "Сения, телесная форма в Татхагаты?
Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата без телесных формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".

В моем понимании, все это палец, пытаясь указать на то, что реальность, лежащая в основе обычных выражение никогда не может быть исчерпывающе описано, что наши попытки представить реальность-это всегда упражнение в изоляции отдельных факторов и собрать их в модель, как проектирование многомерной фигуры на двумерной поверхности - с этикеткой (Нама) выбит на верхней части.

От наших моделей серьезно ("материализации" их) приходит, пытаясь сделать их на нашу базу, опираясь на них, отождествляя себя с ними, прикрепляя к ним - но ведь наши модели это всего лишь обозначения для колебания суп из факторов, предположим, их, чтобы быть стабильной по своей сути ошибочное допущение - и от этого приходит дуккха. Когда мы видим реальность как реальность и модели, мы можем перестать путать эти две, перестать привязываться к модели, перестать пытаться наладить наши базы в модели - так, с этого видения (невыразимой реальности и моделирования активности) приходит безосновательность и от этого безосновательность происходит прекращение питания из старого дуккха, а не производство новых дуккха.

+528
Aradhya Sharma 1 сент. 2016 г., 13:51:04

Я не полагаюсь на традиционные сочинения, приписываемые Будде, но на буддийские знания и здравый смысл, насколько это не повредит, но позвольте мне предварить мой коммент, что пища сама по себе не может предотвратить вас от просветления. Например, тибетцы жили в высоких полярных пустынь едва способны выращивать ячмень и разводить животных, чтобы выжить в рационе тяжелых в мясо. С другой стороны, буддисты в Индии часто избегают мяса, потому что это так легко портится в жарком климате без холодильника и может болеть тело. Ни место имеет эксклюзив на просветление. Если вы быстро вперед к сегодня, единственное, что может сделать, это рассмотреть продукты, которые являются дружественными к окружающей среде, которое не истощает леса-плантации по производству пальмового масла, и не навредить животными, яйца с курами кормили. Тофу, соевого творога, часто может заменить мясо и предоставлять диеты с высоким содержанием белка, которые, кажется, чтобы обеспечить более сильную осведомленность во время медитации у людей, которые особенно чувствительны к высоким содержанием углеводов и цикл между взлетами и падениями в их настроение и уровень сахара в крови. Я думаю, что еда-это не повсеместно предписано компонент пути к пробуждению, но варьируется в зависимости от географии, индивидуальной чувствительности к определенной пище, и наличие на видах пищи. Шакьямуни, как сообщается, рисовый пудинг с молоком и сахаром. Это было то, что он подарил ему. Позже сообщалось, что он съел испорченное мясо, потому что он был ему представлен. В этом принятии есть сильное сообщение для нас о том, как открыть мы можем быть о еде.

+516
wa7d 29 июн. 2017 г., 5:18:52

Нет единого ответа на этот вопрос.

Для начала, существует более чем одна школа буддизма: которые имеют разные доктрины, которые вы можете найти легче или труднее поверить или понять.

Кроме того,

Он сказал, что есть 84,000 врат Дхармы, или иногда Дхарма дверей, который является причудливый способ сказать, что люди приходят к буддизму в бесчисленных различными способами.

Один из (многих) вариантов буддизма на Западе , вероятно, называют светского буддизма, т. е.:

Светские буддисты толкуют учение Будды и буддийские тексты в рационалистической и часто evidentialist образом, учитывая исторический и культурный контекст времени, в котором жил Будда и различных suttas, сутр и тантр были написаны.

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

Или, снова. в традиционных школах, ответы на какие учения всех школ буддизма поделиться? список многих доктрин, ни одна из которых на самом деле включает в себя "веру в ад и рай, карма, перерождение, другие миры". Может быть, они были пропущены по ошибке, может быть, они не учение о том, что все школы разделяют, или, может быть, они просто не достаточно важным, чтобы упомянуть.

Низко я думаю, что вы можете "стать буддистом" без веры, без веры в, и/или без особого понимания этих учений.

Я предполагаю, что мое введение в буддизм Четыре Благородные Истины-и я не уверен, что принял никакой веры вообще. Первые две истины, которые кажутся сами собой разумеющимися для меня (или соответствует моему опыту), третий будет стоять собой разумеется, как логическое следствие второго, а четвертый, по всей видимости, для дальнейшего изучения.

Я согласен с вашим вопрос. В мой первый вопрос на этом сайте я заметил, что доктрины "Возрождение" может быть "причина, почему некоторые люди могут полностью отказаться от буддийского учения без тщательного изучения".


Ради отвечать более полно на этот вопрос, вы, возможно, захотите, чтобы узнать больше о том, что "вера" означает в буддизме. Например, по данным одной школы (цитирую "драгоценное украшение освобождения"):

В этом случае, что же “веры”? Есть три вида веры: доверие, желание, и понятно.

Раздел III. ДОВЕРЧИВОЙ ВЕРЫ

Понимаю, что эта вера зависит от темы “причина и следствие”—истина о страдании, которая приходит от истины причинность. Кроме того, он исходит из веря, что счастье в мире желание-это плод добродетельные причины. Верю, что страдание в мире желаний является результатом недобродетельное действие. Верю, что счастье двух высших сфер является результатом незыблемые причины. Поверьте, что, вступая в недобродетельной действия тела, речи и тревожащих эмоций, которые называются правду о причинно-следственной связи, получаем пять страждущих skandas, который называется истиной о страдании

ИЖ. ТОСКА ВЕРА

Понимание чрезвычайного характера непревзойденного просветления, одна следует по пути с уважением и почтением, чтобы получить его.

В. ясная Вера

Ясная Вера возникает в уме в зависимости от Трех Драгоценностей. Развивать любовь и интерес к Будде, как учителю, который показывает путь, Дхармы, который становится на путь, и Сангха, которое проведет один для того, чтобы выполнить путь.

В той степени, что есть вера, она, возможно, не означает "веры в явления, которые не могут быть соблюдены." Даже если вы не можете наблюдать "два высших сфер", вы можете наблюдать за "страждущих скандх" (или наоборот, что-то вроде "отсутствие раскаяния", после добродетельного поведения).

Надо признать, что ожидал наблюдать такие явления, как счастье, желание, добродетель и страдание-может быть трудно наблюдать за теми, "по-научному" (хотя, говоря о "научных наблюдений", люди начали использовать МРТ для тестирования монахов возможность использовать медитацию, чтобы повлиять на свое счастье), но это такая вещь, вы можете оценить сами.

Одним из буддизма собственного резюме буддизма (т. е. буддийской Дхаммы) заключается в том, что учение не требует много веры, т. е. он не говорит о себе, "буддизм-это невыразимое, загадочное, главный добродетель-это вера, и это можно понять только через веру". Вместо этого приведем пример того, что он говорит:

Дхамма хорошо заявил благословенному: видимая здесь и сейчас (а.к.а. собственно, принадлежность к этой жизни), немедленно (или, может, от времени), приглашает пойти и увидеть, эффективно, индивидуально (самостоятельно) установлено (известно) мудрый (умный).

+513
chihuahua4lyfe 18 дек. 2016 г., 11:34:24

В частности, есть ли разница между невозмутимость, как коррупция прозрения и озарения этап "невозмутимость в отношении образований"?

+387
Madhu Avinash 29 июн. 2011 г., 22:52:45
  1. Карма тоже работает в этой жизни. Если вы добры к людям, вы создаете друзей, то друзья будут заботиться о вас. Это называется карма - создание условий для вашего будущего, в этой жизни.

  2. Когда вы находитесь в порыве эмоций, как навязчивая идея или негатив - вы становитесь слепым, так что вы создать плохие условия для себя. Поэтому, видя ум и способности, чтобы остановить вредные мысли полезны для вас в этой жизни.

  3. Глупые люди всегда спорят о вещах, они всегда видят в них только с одной стороны. Буддизм учит, что вещи есть много сторон, и когда вы видите его со всех сторон - не спорю. Это полезно для вас, в этой жизни.

+298
Debra Cochrain 20 февр. 2010 г., 6:08:03

Будда учил нас, что Анатта "я", - это ключевая концепция Дхаммы, один из 3-х знаков существования. В принципе у нас есть разум, не душа, что отличает от других разум Камма-vipaka он будет испытывать, не какими-то врожденными или внутренние качества

В тибетском буддизме есть эти общие поиски Тулку, реинкарнация ламы, такие как Далай Лама, но если мы все же и нет, в чем смысл и польза или найдя реинкарнация кого-то?

Это любопытство, не сомневаясь в процесс допроса или причины, я уверен, что есть хорошие. Я не хотела быть невежливой.

+139
Benedetto Abbenanti 9 февр. 2010 г., 22:21:53

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+103
Shine Lay 30 мар. 2012 г., 7:08:25

Язык или слово, является препятствием в том смысле, что он не может представлять всю совокупность опыта. Язык является линейной и стационарной.Опыт жидкости. Это не похоже на съемки или делать дубликат.Когда один использует язык или слова, чтобы описать опыт, что происходит, - это опыт, который сам преобразуется. Язык-это способ укрепить смутные чувства и ощущения и мысли в качестве средства для организации реальности ( или наше представление о реальности).Хотя язык, как и мышление его использует, это также способ для эго, чтобы закрепить переживания, которые непостоянны.Сначала мы думаем, потом мы в большом количестве наши мысли с помощью слов, то прежде чем мы его знаем мы создали сплошную стену из понятий вокруг нас заточив себя от мира восприятия или переживания или просто быть.Именно поэтому его говорит, что язык показывает и скрывает их смысл одновременно.Так как все остальное в жизни языком надо пользоваться умеючи, а не как на заменитель реальности.

+89
Makis Tsantekidis 27 июл. 2017 г., 23:51:31

Это этичным, если он приносит прекращение и облегчает страдания всех прочих существ.

Я когда-то слушал Аджан Брам говорить, когда он описал, это абсолютно нормально иметь деньги и быть богатым, но в правильном направлении, помогать людям, воздерживаясь от лжи и не заставляя других страдать в процессе.

+79
pablogupi 25 мая 2019 г., 10:29:26

Как “manifestion” (pātubhāvo) элемента Земли, возникающие (uppāda) страданий?

В другом Сутта (МН 140) эти шесть "элементы" говорят, что элементы (также переводится как "аспекты" или "свойства") "этого человека" - я думаю, что некоторые, например, земная стихия, также элементов других воспринимаемых объектов или чувственных объектах.

В любом случае, (согласно СН 25.9) эти элементы "преходящи, тленны, меняется" - так они в отличие от "элементов" или "атом" описывается 19-го века от физики или химии, т. е. эти "элементы" не следует понимать как "начальное и поэтому более или менее вечные".

В резюме я думаю, что они считают (должны быть элементы или аспекты, свойства) на ищите, и, следовательно, дуккха (а также об аничче).

Я думаю, что (только) asankhata-дхату ("безусловный элемент") - это ниббана.

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

Я думаю, что "страдание" - не единственный смысл/перевод дуккха - это также используется, чтобы означать "неудовлетворительно" - в словаре определение также предполагает, что "не хочет"; антоним из сухой, и предупреждает, что:

"Нет ни одного слова на английском языке по той же земле, что дуккха не в пали. Наши современные слова слишком специализированы, слишком ограничены, и, как правило, слишком силен".

Поэтому люди стремятся обратиться к дуккхе вместо английского слова "страдание" и/или понимают, что "страдание" - это ссылка на дукха и не обязательно используется, например, в английском смысле (где он используется в христианский канон широко, для обозначения распятия например, среди прочих ссылок).

+27
user1816142 23 февр. 2015 г., 13:23:29

Показать вопросы с тегом