Что именно последние два Арупа Jhanas? Как мы можем преодолеть их и для чего?

По словам Будды, мир, в котором мы живем, формируется следующим образом:

От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форма...

И, кроме того, следующие петли тоже излагал:

"От имени-и-формы как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма..."

Полное понимание (просветление) это знание дается через восемь jhanas (особенно последние четыре Арупа Jhanas;) что касается того, что было сказано precedingly следующим образом:

С полным преодолением каждого из следующих государств, bhikku входит и остается в измерении:

  • Бесконечное пространство
  • Бесконечное сознание
  • Ничтожества, наконец
  • Ни-Восприятия-Ни-Невосприятия.

Мой вопрос будет о последних двух. Какие они на самом деле, сферы пустоты и сферы ни-восприятия-ни-невосприятия? Как они могут быть превзойдена, и что?

+111
Ilya Oussov 9 мар. 2014 г., 8:18:26
20 ответов

После работы Иван Павлов в начале 19-го века возникла область исследований связана с рассудком и поведением, в частности то, что было изучено влияние невежества в области психического здоровья, и называется общей семантики (не путать с лингвистическим изучением семантики).

Он был в значительной степени неправильно и в конечном итоге всасывается в других дисциплин, занимающихся когнитивной терапии в 1950-1960-х, но есть еще сообщество в первую очередь ориентировано на дальнейшее развитие изучение дисциплины по сей день.

Он главным образом основан на созерцании работу мозга, поведенческие кондиционирования и отказаться от неправильных взглядов в отношении внешних и внутренних реальности. Это систематический подход и обучение.

Основные литературные произведения относятся к основателю Korzybski Альфред т. е. его 'Наука и здравомыслие: введение в не-аристотелевской системы и общую семантику'. Он довольно плотный, но есть также популяризация различных работ, таких как 'тирания слов Стюарта Чейза, доступны на Amazon и бесплатная PDF-файлов онлайн.

+956
PCHC 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь имеет возможность стать вместе с тем просвещенный разных частей буддизма имеют разные убеждения о том, как это происходит. Все уже есть семя Будды капот/ Нивада внутри них, которая скрыта пока показали в искренней практики. Пока человек стремится стать просветленным, они имеют возможность сделать это. Животные являются единственным исключением из этого правила, как они должны создать хорошие Камы, чтобы войти в человеческий мир, прежде чем иметь возможность просветления. Люди высшего realmes должны проявлять сдержанность, чтобы избежать привязываясь к непостоянное объекты, которые вызывают Дукка (недовольство), чтобы выйти из цикла смерти и возрождения, известной как Самсара. В то время как это имеет место в дзэн-буддизм чистой земли, буддизм считает, что вы должны иметь связь с Будда Амитабха, которого надо называть их имена или песнопение честь. Чисто верующих земли, то надеюсь, возродится в сансаре в чистой земле были легче пятно просветления.

Это мое понимание, которое, однако, поняли из моего курса выпускных экзаменов в школе он не может все исправить.

+949
SmallClanger 10 окт. 2018 г., 10:59:31

Домохозяин Вэл, интересно,

Домохозяин спросил буддийские монахи дают советы для жизни с множество предположений о совершенно незнакомый фонда.

    1. Будда и его монахи учили, учат и будут учить мирян на жизнь на пособие здесь, далее и далее. Даже, что домохозяева могли бы полностью присоединиться к религии.
    1. Монахами не рождаются, монахами и вы можете быть уверены, что многие из них на самом деле этилированный "идеальный" лей-жизнь, удачные и не хватает ничего такого, что этот мод из видео могу предоставить.
    1. Даже если особо монаха не было бы никакой опыт, не имели успеха в мирской жизни, так долго, как он учит, что Будда учил для счастливой лей-жизни, так и после, он действовал на благо многих мирян.
    1. Если кто-то ищет убежища под собственников жилья, не нашли убежище в Тройной драгоценные камни еще. Такой человек вряд ли будет когда-нибудь рядом с хорошим учения Будды таким образом, что он может борода долго плодов на один.
    1. Не забывайте, что большинство из вас живут в районах, не пригодных для процветания в Дхамме, жить под людей и общаться с владельцами неправильное представление. Но было бы трудно увидеть и понять до времени никто фактически принявшего прибежище.

Как в дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы: было бы ошибочно постиг, что монах достоин для поклонения, потому что он учит (в таком случае часто, потому что он учит что бы услышать). Монахам не разрешалось принимать подарок в качестве вознаграждения за учения (что-то много должны рассмотреть). Какой-нибудь подарок и предлагает хорошо размещен, если давать его к чему-то, что тянется к нирване, не вредить другим использовать приемник, не будет увеличиваться или питают страдания в мире. Обучение мирян, даже тем, кто не имеет прибежище, это чисто из сострадания, если сделано, как Луна.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+922
dbxPixel 31 авг. 2017 г., 4:16:55

Дзен центр, где я живу, очень доминируют мужчины. Это может быть потому, что он очень маленький. В любом случае, я думаю, что Дзен бывает, как правило, немного мужского в своей форме, остроумие своего рода квази милитаристский подход. Я нахожу такое удовольствие и стараюсь иметь ироническое отношение - ирония-это действительно хорошее лекарство.

Есть много известных женщин в различных школах буддизма, особенно в Тибетском. Но не столько в Дзен, кажется.

Кто-нибудь знает хорошую книгу по Дзен-практика написана женщиной? И я также, как некоторые интернет-ресурсы/курсы/обучение по Дзен женщин.

+805
Animal451 21 нояб. 2019 г., 17:51:00

Привет вот Ахмед, кажется, говорил, что цель даосской и буддийской цели совпадают или, по крайней мере, практика тоже ведет к той же цели, которая здесь говорит Ахмед со ссылкой на даосский карте, как Тао. Я тут немного запутался. Он будет, очевидно, зависеть от того, как определяется и какие практики делать, но Будда четко заявил, что випассана-это единственный способ. Существует множество вариаций vjapshyana но даосы есть такая практика вообще? Их Дао-это больше напоминает вид eternalism а когда я сказал мой учитель, что когда буддисты говорят о Дао, которое свободно от этих двух крайностей. Их отсутствие право вид характеризуется также неправильные воззрения на перерождения, миры, роль божеств и так далее, которые, очевидно, не будет в том случае, если бы они были просвещены, как на буддийский путь.

+758
Garrett Albright 11 июн. 2012 г., 16:50:14

Строго говоря, опыт пустоты (шуньята) обеспечивает эмпирическое представление о базовых отношениях со вселенной, с другими и с самим собой. Это опыт, который устанавливает вне всякого сомнения, что мы даем смысл, цель и ценность для жизни и опыта. Оно немного похоже на различие между ощущением и восприятием: ощущения и реальные, а восприятие-это то, что мы добавляем или понять об этом ощущении. Восприятие, понимание, ценности, и мотивацию, конечно, реальны, но в “относительный” путь. Опыта шуньята дает ценное представление о том, что является истинным или мудрым, потому что она учит нас быть более осторожными о том, что мы добавить к опыту. Мы становимся более осторожными, приобретая более глубокое понимание того, что это “относительно” правда. Относительная истина основывается на свидетельствах. Другими словами, истина объективна и не произвольным. Это на данный момент, что буддизм и нигилизма занимает противоположные позиции на природу бытия.

+753
lizkka 24 нояб. 2019 г., 12:07:00

В ранних стадиях постепенной тренировке, в инструкции указано, совершать щедрые поступки из сострадания. Зная, что араханта нет больше никаких следов желания или самоидентификации и что сострадание-это желание, чтобы другие существа будут счастливы, что бы мотивация underliyng щедрые поступки в исполнении араханта?

+752
karen gaudet 22 окт. 2012 г., 14:03:14

Есть один хороший пример вникая Будда о вреде собственному душевному достижения кормить эго. Это эрудированный монах назвал Potila. Будда отказал ему только одно слово “POTILA THUCCA” (т. е. пустой Potila), потому что он учил только другим, но не практикую. Это его эго, которое мешает ему достичь даже уровня поступающего потока. История лучше всего описана в этом блоге.

Во времена Будды там был монах по имени Pötila, кто хорошо разбирается с глубоким понятия Дхаммы и был известным учителем, он имел развитые державы абхинна, но не достиг даже стадии Sotapanna. Его desanas (дискурсов) были глубокие, и только те на стадии Anagami (по крайней мере стадии Sotapanna) мог следовать за ними и добраться до Arahanthood. Однажды он пошел к Будде, почтение, и сказал Будде, что он был учителем Дхаммы во времена несколько более ранних Будд, и помогли многим достичь Ниббаны (Arahantship).

Будда спросил его, хочет ли он достиг каких-либо Магга пхала и монах Potila признался, что он не имел. Будда просто сказал: ”Potila Thucca” и переключил свое внимание на других вопросах; thucca (произносится “thuchcha”) в пали означает подло или “низших”.

Так, монах Potila, которые ожидали похвалы от Будды для помощи другим, понял, что он должен работать на свое спасение, прежде чем помогать другим. Он стремился сам и не смог добиться какого-либо прогресса; он пытался очень трудно “отказаться от всех привязанностей”, следуя той же инструкции, которую он дал другим. Но как бы он ни старался, ему никак не удавалось.

Когда он искал помощи у других монахов, они не желают стать его учителем, потому что все знали, что он был очень сведущ в Дхамме. В конце концов, он ходил в очень молодых Араханта, который был известен за его педагогические способности, и стремился помочь. Молодой Араханта согласился помочь, только если монах Potila согласились выполнять все как указано в инструкции, и Potila согласился.

Молодой Араханта решили использовать необычное kammatthana (инструкция). Он взял Potila на большой площади покрыто грязью, и спросил его, чтобы пробраться в грязь и продолжайте, пока не сказали, чтобы остановить. Potila начал пробираться в грязи и продолжал идти, пока ему не сказали, чтобы остановить, когда грязи было все, вплоть до его подбородок; он был едва способен двигаться в этот момент, потому что грязи было тяжело.

Араханта сказал ему, что, “если кто-то застрял в грязи, как, что любое знание о чистке самого себя, приняв ванну, не поможет. Нужно выбраться из грязи первый”.

Затем он спросил Potila вернуться. Potila с большим трудом движется сначала вперед, так как он был весь путь до подбородка в толстой и тяжелой грязи. Во время перетаскивания себя из грязи с большим трудом, Potila понял, что молодой Араханта говорил. Это не возможно, чтобы выбраться из грязи, пока один не осознает, что застряла там, и выбраться из грязи необходимой силой воли. Аналогично, он не понял, что он застрял на гораздо более низком нравственном уровне; ему нужно, чтобы очистить его ум.

В “сдаваться” часть приходит с умом, который снимали чужие видения (Микка ditthi); и это приходит через понимание аничче, дуккха, анатта. Если кто-то на уровень ниже, по крайней мере, на этапе Sotapanna, “отказ от мирского” не представляется возможным; это может легко привести к patigha или “трение” или “гнев с себя на отказ от вещи”. Ума не продвинулась до этой стадии еще.

Сравнение может быть сделано даже лучше, глядя на то, что происходит с муравьями, которые застряли в мед. Здесь в отличие от грязи, чувственным удовольствиям являются привлекательными и нет стимула выйти либо. Те муравьи, которые застряли в меде, даже не попытаюсь выбраться, потому что они слишком заняты, наслаждаясь дорогой. Даже когда они еле-еле застрял, и могут перемещаться из меда, они не хотели, потому что им нравится вкус меда. Просто так, любое живое существо, будь то человек или даже кроткий червь, любит предаваться чувственным удовольствиям, и тем самым застревает.

И даже когда человек осознает, что нужно выйти из “горшок меда” трудно, по крайней мере поначалу. Для этого человек должен видеть опасности, оставаясь в этом процессе возрождения, где рождение в низших четырех миров приведет к немыслимым страданиям. Даже если человек может стремиться к рождению в высших мирах, что долго не продержится. Это “аничче“: неважно, как сильно мы стараемся, чтобы найти убежище в 31 сферах, это не возможно, чтобы сделать это в долгосрочной перспективе.

С большим трудом, Potila медленно пробирался вверх на уровень талии, и начал чувствовать легкость бытия, свободной от грязи. Теперь он мог двигаться быстрее. Он почувствовал облегчение, когда он был в грязи, и попросили пойти и принять душ. Теперь, очистка с мылом может быть сделано; но пока застрял в грязи, там нет мыла и воды. Просто так глубоко Дхаммы, что он запомнил, был бесполезен для него, когда он застрял в грязи.

В итоге, когда человек выходит грязь, это как уровень Sotapanna. Один до сих пор покрыта грязью, т. е. один все еще любит, чтобы насладиться чувством удовольствия. Но теперь он знает, что нужно принять душ, использовать мыло и шампунь, и удалить все грязь.

+735
Yolanda 18 апр. 2017 г., 17:13:41

Чтобы убедиться, что мы на той же странице, терминология мудрый:

  1. Факторы - это факторы, или качества различных Саматха Jhanas - радость, благополучие, уравновешенность и т. д.
  2. Кратковременная концентрация (Каника) - способность оставаться сфокусированным на каждый момент времени, возникающие и проходящие явления.
  3. Открыть концентрации (Upacara) - способность оставаться сфокусированным на несколько надуманно стабильный объект, т. е. дыхание, цвет, форму и т. д.
  4. Поглощение (Апана) - стабильный, один указал на психическое состояние.

Сами Jhanas континуум психических состояний, которые не существуют в виде отдельных дискретных единиц. Они являются психическими состояниями, которые разворачиваются в зависимости от того, где в континууме ваш опыт лежит. Что-то вроде радуги - она состоит из разных цветов, которые обладают различными свойствами, но при близком рассмотрении они сливаются без проблем. Ум движется через эти качества в работе, сосредоточив внимание на разных качествах.

Вообще говоря, углубление концентрации доступа увеличивает шансы на развитие-Джана. Как только первая-Джана установлено никаких особых факторов концентрация доступ обязали перейти на второй. Качества первой работе являются :- приятные ощущения, радость и чувство благополучия. Объект медитации сосредоточенности (Саматха) остается позади и сознание просто пребывает (абсорбируется в работе качеств). При переходе через Jhanas фокус просто изменения все более и более тонкие факторы - от ощущения радости, от радости и благополучия от благополучия невозмутимость. Так что ИМХО нет отсева-Джана, чтобы получить доступ к следующему и т. д. или специальные коэффициенты концентрации доступа. Пять факторов, помогают ориентироваться в jhanas:

  1. Обратил внимание (Vitakka) - направляя внимание на особое восприятие.
  2. Устойчивое внимание (Vicara) - концентрировать внимание на объекте.
  3. Восторженный интерес (лаваш) - когда vitakka и vicara устойчивы, ощущение легкости и удовольствия, естественно, возникают.
  4. Глубокая простота (сухая) - Сукха-это качество счастья, которое намного тише и ровнее, чем Пити.
  5. Однонаправленное внимание (Ekaggata) - Ekaggata характеристика качества навестись на выбранный объект с интимностью, что приковывает внимание, успокаивает ум, и оседает в сосредоточенность.

Эти пять элементов концентрации — подключение, поддержку, восхищение, радость, однонаправленность — во время опыта jhanic. Каждый уровень поглощения имеет свою характерную смесь этих факторов. Навык ввода и лавируя между уровнем поглощения зависит от выращивания этих пяти факторов. Екатерина, Shaila. Сосредоточился и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (стр. 108). Мудрость Публикаций.

Мгновенная концентрация культивируемые специально для випассаны практике, но может привести к работе, а также. Дэниэл Инграм:

В jhanas Випассана отличаться от концентрации jhanas (саматха jhanas) в том, что они включают восприятие трех характеристик, а не “чисто” саматха jhanas, которые требуют игнорируя три признака, чтобы заставить их казаться стабильным и чистым. Однако, эти два могут поделиться многими качествами, в том числе очень похожие Ширин внимание и другие аспекты.

+730
leo25689 12 сент. 2018 г., 20:12:39

Что вырабатывает правильную речь? Как колеса телеги следуют за волом, если ум очень возбужден, полон невежества будет трудно произвести благоприятное благородные речи. Если существо или разум спокоен, сострадателен, и четко вижу, вряд ли слова могут причинить вред.

+603
Chevy Hungerford 3 окт. 2011 г., 12:14:43

У меня серьезная проблема с этим, а также... обогащение самих себя в деньги, статус или как зарядка для учения Дхармы. Это главная причина, я перестал ходить в ни для педагогов. Это также причина, по которой я не часто покупаю книги по Дхарме.

Нищенство или протягивая ящик для пожертвований-это одно. Зарядка-это другое. Еще более коварным давать поблажки тем, кто сдает.

Если вы серьезно относитесь к обучению, с какой стати вы заботитесь об этом? Твоя жизнь не о том, что за еду, кров и пищу, и поэтому нет необходимости, чтобы зарядить. Монастыри или Дхарма-центр может легко сводить концы с концами, если они бежали несколько простых бизнесов, который не имеет ничего непосредственно общего с Дхармой, таких, например, как продажа Малас, одежда, значки и т. д., Еще лучше было бы несвязанные вещи, такие как бег продуктовый магазин, бухгалтерского учета группы или исследовательские группы.

Учения всегда должны всегда быть свободными. Учитель всегда должен, всегда быть способно отвратить кого угодно, по любой причине, кроме денег или материальных вещей.

Остановка зарядки на самом деле освобождает учителя до не правильных действий в преподавании. Он не обязан сделать себя доступным для тех, кто платит большую сумму денег. Он не обязан ничего материального, кроме общества, которое, кажется, самая сложная часть этого. И он не привязан так сильно, что он вынужден был сказать, когда его спросили "Как вы знаете, все эти люди готовы услышать эти наставления?" он говорит "в силу их кармы, они смогли себе это позволить, и, таким образом, должны быть достойны", который мне уже смешно.

Как говорить о книгах, учитель должен признавать сумму, чтобы покрыть расходы, и когда был погашен, он должен предложить книгу бесплатно.

+599
Qwerty72 25 окт. 2018 г., 23:22:36

Из MN147 Будды Рахула говорит:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

Если мы родились, то должны умереть.

Материи могут рождаться из энергии (например, Большого Взрыва) и дело может умереть в энергии (например, ядерный взрыв).

+592
Krabby Patty 527 22 июл. 2016 г., 22:37:57

Я думаю, что это можно как угодно, как долго, как вы открыты и готовы для вашего определения как буддийские, так и христианские меняться и развиваться с течением времени.

Если вы застряли на месте, то что бы не работают, даже для тех, кто "просто" буддист.

По моему опыту, это своего рода бесполезно стремлении найти "сходства" между религиями. Давайте попробуем найти способы, чтобы быть хорошими людьми ... и пусть учения раковиной.

+572
Vezh 28 июл. 2014 г., 18:08:48

Да, есть лечение наркомании объектов, включающих медитации в thereapy. Джадсон Брюэр в Массачусетской больнице в Бостоне включили различные аспекты буддизма в своих исследованиях по thereapy зависимости. Основная идея предполагает саморегулирование внимания. Он использует аббревиатуру дождь, чтобы описать процесс:

Признать
Разрешать/Разрешить
Расследование
Примечание

Низ одной из своих презентаций про дождь и курением доступен на их сайте. Это немного технических подробностей.

Кроме того, в университете Беркли был более хороший институт имеет подробную страницу об осознанности и наркологии , который является более ориентированный на потребителя.

Осознанность становится все более распространенным во многих странах. Психология современной терапевт страница поиска может помочь найти местные психологи, которые обучены в искусстве сосредоточения.

Страховые компании также предоставляют список своих поставщиков, которые специализируются в определенных областях. Они могут список медицинских специалистов, которые специализируются на внимательность/наркологии.

+497
Dave Burton 5 янв. 2016 г., 20:14:53

Нет. Человеку не нужно иметь идеальной морали, чтобы возродиться в Небесном Царстве. Цитата ниже должна быть самодостаточной.

От млн 136:

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но так как он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он будет чувствовать себя результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующее существование.

+481
Ignat 10 нояб. 2019 г., 13:28:15

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+226
michi 4 дек. 2014 г., 13:37:05

У меня есть друг, которого я встретил несколько лет назад. Он всегда выглядеть вежливым, выглядеть достойно, и выглядеть помогая другим много. Я сделал ему много помогает, что ни один друг не сделал с ним. Позже, когда я нуждался помогает он на самом деле, ответил Мне очень плохие слова, которые я никогда не думал, что он может даже разговаривать. Эта вещь действительно приобретают что-то, что я не могу забыть. Кажется, я страдаю этим много. Я думал о том, как избавиться от этого в течение длительного времени. Какие практические меры в буддизм, чтобы избавиться от этой ненависти внутри одного внутри. Спасибо.

+215
Deema Khasawneh 12 нояб. 2013 г., 22:44:35

В отношении медитации, спокойный ум является конечным результатом исполнения Сати-Sampajañña. Роль Сати-Sampajañña в медитации, чтобы убедиться в отсутствии мешающих мыслей.

Как для повседневной жизни, роль Сати-Sampajañña является обеспечение или помните, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию осуществляется в отношении повседневной деятельности.

Сати-Sampajañña не только один исход. Я предлагаю прочитать млн 117, который описывает, как Сати-Sampajañña используется в отношении каждого фактора в путь.

В резюме:

  • В медитации, Сати-Sampajañña обеспечивает разум имеет право просматривать и правильной мысли, что приводит к правильной концентрации.

  • В повседневной жизни, Сати-Sampajañña обеспечивает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни ведется при взаимодействии с другими людьми.

Например, из Миннесота 117:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.....

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование. Таким образом, эти три качеств — правильное воззрение, правильное усилие, & правильное памятование — запуск и круг около правильного образа жизни.

+119
Navid Shad 23 февр. 2012 г., 12:22:01

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+101
ktwaco 17 окт. 2014 г., 13:52:01

Шашанк, нет такого понятия, как "грех" в буддизме. Карма, да, но не грех. Хотя, это правило для монахов, чтобы избежать сексуальных отношений, это не относится к мирянам. Однако, мне кажется, что медитация уменьшает сексуальный аппетит, независимо от того, монах или мирянин. В то же время, это хорошо, чтобы контролировать сексуальное желание, а есть правильное место, правильное время и правильного партнера. Это своего рода смутное, что последняя означает, но по крайней мере он запрещает прелюбодеяние. Что касается того, генетического, последним и самым обширным научным исследованиям, которые я видел предполагают, что гомосексуализм-не генетическое.

+35
Michelle York 3 апр. 2016 г., 4:25:59

Показать вопросы с тегом