Это правда, что все безоговорочно меняется?

Учитывая, что кроме Нирваны все непостоянно, это правда, что все безоговорочно меняется? Иными словами, следует ли, учитывая то ,разве не правда, что он изменится независимо от того, есть причина или нет? Можно сказать, все условия лиш для перемен? Мы можем сказать, что изменения происходят с или без условий ?

+851
Chuk Shirley 18 июн. 2018 г., 21:33:54
25 ответов

Thanissaro монах объяснил это очень хорошо в одной из своих работ, не могу найти ссылку на данный момент. Он сказал, что освобождение-это больше похоже на практические навыки, чем чистый стерильный понимание. Как и любой навык, понимание и ловкость растет в ногу, поддерживая друг друга. Вы узнаете путем проб и ошибок, и как вы следите за результатами ваших попыток, вы сделаете механизмы в игре. В то же время, вы изучаете теории, объясняющие механизмы - которая проливает свет на вашей практике.

Уверенность приходит в результате того, что приобретенный навык. Это может или не может прийти от теории, и может или не может быть то, чем можно объяснить словами. Концептуальная модель-это необязательная часть, что СПИД-это практика и помогает передавать учение вперед, но не может дать чувство уверенности в себе.

В школы Ваджраяны, уверенность тоже происходит из рода благословения через ритуал, известный как посвящение (Абхишека).

+976
mpg 03 февр. '09 в 4:24

Какие изменения нужно сделать? Какие посты вы считаете, что не можете преодолеть в вашей нынешней ситуации?

Просветление может быть достигнуто неважно, каковы ваши обстоятельства в жизни. Жизни с помощью монастырского princaples может помочь в устранении отвлечений, которые могут быть заманчивыми, но если ваша практика сильна, вы можете идти по пути, независимо от того, где вы находитесь в жизни.

Там, кажется, какое-то заблуждение, что вы должны рукополагать, чтобы стать просветленным или должны жить в соответствии с конкретными принципами. Ключ к путь культивирует нравственность, сосредоточение и мудрость. Используйте пять совокупностей, чтобы помочь сбалансировать вас по пути. Следовать учениям Будды в морали, как лучше, как вы можете. Развивать концентрацию и мудрость с помощью медитации. Независимо от ваших жилищных условий, вы все равно будете наблюдать и анализировать один и тот же опыт.

Я призываю вас, чтобы спросить себя, во время медитации, что делает мои желания внести изменения в свою жизнь? Красивейшая вещь, вы уже (и всегда) есть все необходимое, чтобы обрести новую мудрость!

+915
del 18 дек. 2018 г., 0:53:56

В абхидхаммы, когда сознание смерти исчез, потом перерождение сознания возникают, немедленно.

+883
Beaeo 13 сент. 2011 г., 13:38:32
  1. Камма-это не равнодействующая, так что пока старые благие каммы делая равнодействующей возникает, убийца может сделать новые неблагие каммы, вместе, в одном vithicitta.

  2. Камма бороться Камма, чтобы принять повод сделать их равнодействующая возникнуть. Во втором мы сделали миллионы Камма. И каждый Камма есть их равнодействующая. Показаны 4 Камма в главе 5-го abhidhammatthasangaha.

  3. Убийца, возможно, родились в niraya 500 раз, то в Пета 500 раз, тогда в tiracchana 500 раз, тогда в калеку 500 раз перед тем, как убийц, опять же, в настоящей жизни. Увидеть dhammapathattakatha.

Камма-это праведно.

+835
Niels Bom 3 янв. 2011 г., 16:41:53

Способ думать об этом является рассмотрения двух другими элементами и Необусловленному как целостная система, то это происходит в контексте кондиционером, который подвергся в прошлом, настоящем и будущем явления и мысли о них.

Некоторые люди имеют такое представление, что необусловленное не имеет космологические функции и это правильно ИМО, но даже Тхо Необусловленному не является частью космологии, он до сих пор остается неотъемлемой частью системы в целом, оно является основополагающим в том, что если это не часть системы, то было бы просто другая система в целом и воображаемого в этом.

Это часть нашего языка, и он является одним из заметных, если человек может думать о том, как реальность работает, он может попросить оперативные вопросы; * существуют ли в реальности существовать в какой-то нереальности, это как-то плыть;) ? * если нереальность потом не имеющую отношения к реальности, поэтому эту реальность как сон, самостоятельный сон, постоянное самоподдерживающуюся экосистему сон с отсутствием развития в качестве вспомогательного состоянии?

Все эти вопросы можно задать в контексте всемирной и агрегатов, связанных в нашей реальности, можно сказать, порождают эти вопросы, основываясь на предположении, что есть неубранные нереальности можно увидеть.

Таким образом самонаводящихся экосистемы имеет значение для развития проницательности, которая приводит к правильным намерением для самовыключение с заранее определенной возникающих. Это прекращение и отсутствие; что само различение высшего блага.

Если один тогда согласен с тем, что безусловный элемент является основной частью системы языка, ссылаясь на вещи, которые можно увидеть в правду как-то, части такой системы языка в целом, тогда естественно предположить, что то, что является основополагающим можно было говорить как фундамент, фундамент или основа чего-либо; грунт.

я хочу сказать, что корень явления-это желание и главное поддерживать условия для их проявления-это невежество, поэтому, удалив поддерживающие состояние, явления, искореняются и не проявляться. Если явления не проявляются есть только то, что земли, неубранную государства. Таким образом землей не был и не является кондиционером, но с прекращением страданий[построенных] это основное счастье, свободно от любых мира, за его пределами.

первое предложение заявляет о прекращении построенного, второе предложение говорит За как неубранные размеров, если построены не. Самый возвышенный построено государство является государством, ни восприятия, ни не-восприятия с устранением тех явлений, которые присутствуют в этом государстве нет остальных сооружений и, таким образом;

Есть то измерение, монахи, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни один аспект бесконечности пространстве, ни в сфере безграничного сознания, ни размер небытия, ни в сфере ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни Луна. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни пребывания; ни ухода, ни вытекающие: необустроенной,[1] unevolving, без поддержки [ментальный объект].[2] это, просто это конец стресса.

Она может быть описана земле, потому что она является наиболее возвышенным и базовой реальности для начала цикла конструкций и всемогущего альтернативные [побег].

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не бы в случае чего спастись от рождения — стал — сделанный производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, побег из рожденных стал — сделал — производство устойчиво.[2]

Существа и мира, бытие существует исключительно в мире и как мир и, будучи построены и изменены [развивается]. Таким образом, существо конструкцию, которую испытывает построены. Построенные государств происходить в системе, которая облегчает вхождение построенных государств, fascilitates существования мира и опытные Штаты. Построенные [взаимозависимое путем развития государства, которые возникают в этом смысле состояние системы. Системе, которые fascilitates проявлением различных государств само по себе неизменной, будучи одной и той же системе все по системе-это всего лишь переходя из одного состояния в другое.

Таким образом, можно отметить неизменного постоянное изменение.

В этом случае сама система может считаться неизменным в то время как состояние системы меняется, поэтому можно сказать, что изменение получает опору в неизменный. С прекращением взаимозависимое состояний системы, системы в насыпной государства и неубранные государство и система, таким образом, одно и то же, потому что неубранные государство не является государством, как сделал состояние, это сама система без государства как такового.

Когда создается, только тогда и в той мере, говорят, набирает лад. Когда создан не будет, то нет явления есть о чем поговорить и даже слово "создал" создан и слово, конечно, не "оно", ни слово 'это' действительно, 'это' - это просто другое слово для чего-то непознаваем с помощью органов чувств и разума.

Таким образом, при создании нет, есть, по сути, не о чем говорить, потому что это выходит за круг объектов, элементов и структур.

Поэтому, когда кто-то говорит о безусловной как-то, где то, что получает существование без опоры, можно сделать это только с точки зрения небытия мира и его прекращение, потому что снаружи, что находится за пределами диапазона и там выгоду не основу.

проблема с матрицей фильма заключается в том, что в нем якобы "реальном мире" вполне может быть сформирован по матрице, так что Нео на самом деле не зная, что весь фильм играет не симулятор и что он не в матрице, думая, что он был отключен. если переделать фильм для обсуждения этой проблемы "реального мира" в нем должны быть заправлены без какой-либо вещи/явления/информация/сущностей/существ, а не собственной или какой-либо части не-реальном мире должны быть выхожу’ моделирования после его прекращения. Никто никогда не мог правильно выразить на фильм ‘неубранные’ потому что никто не может выразить то, что находится за пределами чувств медиа чувств. Кроме того что ‘моделирование’ и ‘то, что имитирует’ должны быть соединены по мере того, как подлежит прекращению, как оказалось моделирования в нем должен быть самостоятельным, самостоятельно моделировать и самонаводящихся из-за внутренних причин и условий, это потому, что только может быть причиной то, что сделано, насыпной-это беспричинная и не вызывают ничего, для него нет никаких причин или условий, таким образом, нет прошлого, настоящего и будущего, поэтому в нем возникает никаких актов о создании, руководстве, нет возможности вообще.

Так что в принципе существование существ-это бредовый кошмар самоподдерживающая отсутствие развития, это как mirrage

насколько мне известно, я должен быть способен дать существенно согласуется Палийский канон поддержка для большинства из этих рассуждений, так что это более или менее неопровержимым сам по себе канон, но полный список ссылок будет 20-30 дискурсов и выдержки уже 50+ страниц. спросите, если хотите более подробную информацию, также, как я это выразить не особенно хорошо, я думаю, и может также содержать философские ошибки.

+822
Davy8 11 июн. 2017 г., 1:08:48

Все это, как я понимаю.

Вы задаетесь вопросом о нескольких вещах.

Читта - это когда поколение мысли текут в беспосадочный образом, как какие-то показания, это связано с сердцем.

Манас - это может принимает цели и помощь других органов, таких как глаза, чтобы видеть и сделать vinnana, это мозг.

Vinnana - это термин, который означает "знание" (допустим, мы увидели девушку, мы знаем, что это девушка, зная, что называется 'Vinnana'. Это ни мозга, ни сердца.

(Процесс такой. Говорят, что есть девушка, и наши глаза и другие такие вещи, как линии визирования, достаточное количество света и т. д. Поскольку все требования будут завершены, наши глаза сталкиваются с визированием девушка. Затем с помощью "Манас" мы определили этот объект как девушка. После этого, в зависимости от объекта и нашего разума, мы создаем либо нравится, неприязнь или нейтральное мысли об объекте. Затем эти мысли можно продолжать вести Камма или просто испарился)

+706
KAspinall 4 нояб. 2010 г., 22:07:31

Я читал, что такие вещи, как айкидо, йога, плавание, бег не медитация. Как медитация при ходьбе-другому?

+557
azabotok 28 июн. 2014 г., 17:06:57

вы можете достичь нирваны только после отказа от мирских благ?'

нет - я медитировал в Сатори 40 лет назад - не помню точно, сколько времени прошло, но, может быть, около двух с половиной месяцев, которые я только недавно читал, был, видимо, примерно в то же время как Гаутама принял.

Я живу в доме, полном всякого хлама - у пенсионеров деньги и регулярно пользуются поездки за границу - но с пустой не-ум волен видеть с кристальной ясностью красоту мира, я стараюсь просто жить - мой напарник только что сказал мне наш ковер меняет цвет после 25 лет - наши 35лет кухня не ремонтировался - работает нормально - я вожу 26yo маленький автомобиль - все работает отлично.

Так я не живу в лесу под деревом - я живу в центре города и сегодня заказать несколько чудесных японских мороженое - но без желания или привязанности к вещам, я могу потерять вещи или моей жизни завтра без каких-либо беспокойства.

Без страха - http://users.rider.edu/~suler/zenstory/nofear.html

+509
AnaToXiN 29 окт. 2011 г., 19:58:45

Вам бы не понравилось, если тебе не нравится, что во всех случаях, когда Будда упрекает и использует грубые слова, дать вам некоторые имена... и напомнить вам, на вас обязанностей, говоря: "монахи!", ты?... так что "это позор..." рассчитывает только на сладости в вопрос, или?

На идеальном уровне он может ВКЛ. также послушники, странники, миряне,... наиболее значительные, чтобы найти указание, несомненно, Дхаммапада, если конечно это не везде понятно, что Будда говорил в таком широком смысле.

Увидеть Brahmanavagga и Bhikkhuvagga.

(Нужно помнить, что многие из этих цитат, на самом деле говоря о архаты, которые по своей природе не может жить больше чем несколько дней, как мирянин, если не в состоянии выходить из дома.)

В целом реализовано чувство для современных и западных лежал буддийской, что они имеют прямое и сознательное ВКЛ. просто основана на стратегии маркетинга, сходный с "вы можете" реклама для поднятия самооценки и продавать таким образом товар.

В традиционных странах действительно так хорошо, как не лей Даммика никогда не осмелится оценить себя непосредственно адресованы. Люди, живущие долгое время рядом монахи с Виная знаете, и вам известно, что есть даже внешне большая разница.

Явления, которые хозяин дома получал, кроме тех, кто на самом деле сильный, участвующих в монашеском жить, в учении монахов/монахи-это очень молодая, и опять же, имеет много общего с ненадлежащим средств к существованию и торговле в Дхамму: неправильная существования явлений монахов.

Но мы здесь, и можно быть уверенным, что это был не самый умный способ, идя вместе с Випассаны-для-всех-движение из Бирмы и имперского видения из Шри-Ланки, возможно, под Anagarika Dhammapala и немецкий Дхамма-торговые монахов, представляя продажа Дхаммы в мире, поскольку на самом деле никаких оснований первоначального экономики щедрости может быть найден либо по некоторым горсть монахов.

Это на самом деле 98% дилетанты предприятия, что западные и современные "буддисты" опыт, как "буддизм". Говоря о дилетантах/домохозяин предприятия ВКЛ. все многих монашествующих, которые реально живут и торговлю в неустановленных зависимостей.

Если эта ситуация становится более ясной, если человек понимает, что есть фактически не функционирует Сангхой монахов на Западе до сегодняшнего дня, то становится понятно, почему рынок требует, чтобы pychological лифт домохозяин обычно на том же уровне.

Как всегда, как сказал Будда, реальная бездомность-это вопрос привязываясь от чувств.

В этой связи, если один из поездов после освоив силу уже в изобилии чувственности (например, восемь Сайлас серьезно, или десять), что бы время можно было бы действительно взять на учениях torward монахи в смысл и детали.

Нет никаких проблем, чтобы слушать и читать об учении направлено в монахи, они не являются секретом, но для собственного благополучия это хорошо, чтобы знать и понять, является ли человек непосредственно общался или Упасака/Upasika (тот кто рядом), или даже не совсем укрывшиеся в драгоценные камни еще.

Сегодня есть много третьего рода, причем даже не уважение к juwels, оценить себя как Bhkkhus/Bhikkhunis.

Официальное монах-это человек, который по облигации статус Винаи и правил, человека, который формально добивается ничего в мире, но боится ее. То есть помимо (благородный) нищий (тот, кто не просит ничего и сохраняет высокую добродетель) второй более глубокий смысл монах: тот, кто боится мира.

Другое дело, достойна отметить, что слово монах был использован даже Будда до основания Санга. Будда рассматривал своего бывшего аскетичный людишек перед пробуждением, потом также, как монахи в то время еще не укрылись в нем.

Поэтому при чтении Будды решения "монахи", чем это хорошо, чтобы увидеть его в dhammic так: исключительно из свободной дали милостыню живых людей, которые живут живые прекратить страдания, сохранить силу (не причиняя вреда, не предпринимает), и воздерживаться от любых чувственных удовольствий: например. люди с право разрешить (последующими действиями в согласии).

Так что если на том уровне, где бы вы ни были, будьте уверены, что Будда включает вас прямо говоря в "монахи".

Если сегодня или в данный момент не в этом диапазоне, тогда лучше missuse это для определенной завышенности себя, чтобы принять его в качестве мощного привода задуматься о Сангхе и мудит, идеалы, которые достойны того, чтобы работать на получение их, готовит из них собственного пути в надлежащем порядке, шаг за шагом, опираясь на фундамент, который может быть удален, если правильно сделано.

Такие есть во всех случаях разумнее в рекомендованной работать бросить Мадди Уотерс. И, по крайней мере, тот, кто стоит в стороне, не просто лично коснулась. Если человек хочет принимать решения "монах" даже сейчас и здесь личные: хорошо, но чем же жесткий упреки и называть тебя дураком очень даже ничего. Так что это как и все в мире, чтобы иметь удовольствие нужно принять боль так же, даже за выход из этой дилеммы.

Пусть каждый из вас станет монахи (в идеальном смысле) скоро и это означает, что трансцендентный мир и страдания, старости, болезни и смерти.

Может вы все мудро почет и уважение быстро исчезают Сангхи монахов, nurish и поддерживать его, зная, что там будет возможность и время существования которой себя хотел бы еще такое даже и Layout путь и сообщества. Ничего не появляется без предыдущих и настоящих причин.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+498
Stonepeak 15 апр. 2018 г., 6:07:56

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+455
DKP 8 июл. 2010 г., 16:14:50

Есть ли вредные побочные для памятования, как это практикуется в западных материалистических/капиталистической культуры?

Очевидно, современное движение осознанность была очень успешной, но я интересно, если это за счет утраты своего духовного стержня. И это касается меня, что то, что нам остается, - это просто другой вид самовлюбленная эгоцентричная эгоизм. Есть ли обоснованность в мои проблемы, или я волновался?

+454
Scdev 26 апр. 2011 г., 0:47:42

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+454
MOUSTAFA 30 июл. 2011 г., 18:03:28

Перед сном (как Випассана медитацию) его хорошая идея, чтобы попробовать, чтобы не иметь слишком концентрированная осознанность, а более общие или непринужденная форма памятования четырех Сатипаттхана.

+447
IamWriter 8 авг. 2015 г., 21:42:58

Я считаю, что Будда говорил, что тот, кто пробудил могут говорить только Дхаммы. И он попросил своих последователей уважать любое учение, которое привело к прекращению страдания. (Я тебе ссылку на профиль, если я могу найти его) , он никогда не утверждал, что его учение, чтобы быть его собственной, ему приписывают все Будды с сказав то же самое.

Лично с моей точки зрения все очень просто - давайте не будем усложнять вещи с идеями DOS и don'TS потока абитуриента, таких списков не может быть идеальным. Участники трансляций тоже сделаны из зависимых элементов, и они будут вести себя в тонкий, но разному по отношению к времени и месту, где они живут.

Уважая другие религии является естественной вежливости. Люди везде одни и те же базовые качества, те же проблемы и страхи. Некоторые решения может решить некоторые вещи лучше, чем другие. Нет буддийского крови, и христианская кровь. Не может поэтому быть буддистом просвещения и христианского просвещения. Осознание истины должно быть таким же. Если два человека выздороветь от болезни, используя современные западные лекарства, а другой с помощью аюрведы или традиционной китайской медицины, одно не должно быть неправильным для других, чтобы быть правым. Тот же человек может даже использовать различные медицинские традиции различных заболеваний. То же самое с религией. Если христианин Санга более популярен локально, всеми средствами добраться до нее.

Я знаю много ученых религиоведов не согласятся, но правда очень проста. Милосердие и доброта-это же в любом человека, и у всех есть Будда-природа, которая не расходится с религией.

В отличие от любой другой момент в прошлом мы сегодня мировое сообщество - это приносит несколько религий и идей вместе, даже в буддизме. Интеграция видов имеет место, если вы читали произведения современных мастеров, как Далай-Лама и ТИК Нат Хан, и учителя, как Роси Галифакс и Shinzen молодых - они хотят видеть интегративное мудрость выясняться, что не привязан по месту и времени в прошлом. Движение осознанность Джон Кабат-Зинн-это огромный успех из-за его светского характера.

Просто как есть так много видов пищи, которые там, некоторые здоровее, чем другим, некоторым другим более доступным, некоторые другие более широко доступными, мы должны рассматривать все религии как полезно, но не обязательно идеально. Когда я ем картошку фри, я знаю, что они не здоровы, и я не нравится вкус майонеза на стороне, но это не значит, что я не могу есть только картошку с кетчупом вместо майонеза.

Дожди считаются счастливыми событиями в буддизме, потому что Индия была сухая земля, и дождь был предвестником жизни. Во влажной стране, как Ирландия, дожди могут показаться удручающей. Культура и буддизм тесно переплетались на протяжении многих лет, и их нужно понимать и уважать.

Монахи в орден преп. ТИК Нат Хан позволено молиться на Христа и Будды, почитают Святого Фомы и Авалокитешвара, читать Библию, а также Типитака, нет никаких проблем.

Чч Далай-лама предлагает практические советы в своей книге к истинному родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться, 2010

Когда я рос в Тибете, и особенно после моего серьезного участия в исследованиях классической буддийской мысли и практики, начиная с возраста пятнадцать, я чувствовал, что моя собственная буддийская религия была лучшей. Я думал, что там просто не может быть любой другой веры, которая могла бы соперничать с глубиной, изысканностью и вдохновляющую силу буддизма. Другие религии должны, в лучшем случае, “так себе”. Оглядываясь назад, мне стыдно моей наивности, хотя это был вид мальчика-подростка погружается в свои унаследованные религиозные традиции. Да, я смутно знают о существовании великой мировой религии под названием христианство утверждает, что путь спасения через жизнь своего спасителя, Иисуса Христа. В самом деле, в детстве я слышал историю о том, как некоторые христианские священники после установления миссии в западном Тибете в XVII веке. Существует также небольшая община тибетских мусульман, вплоть до современности, которые жили в городе Лхаса на протяжении четырех веков. А для индуистов и джайнов, последователей двух других основных религий родом из Индии, я был убежден, что философские аргументы, встречается в классических буддийских критику своих догматов, фактически демонстрировали превосходство буддийской веры веков назад.

Излишне говорить, что такая наивность может быть устойчивой лишь до тех пор, как я была изолирована от контакта с другими мировыми религиями. [...]

Оглядываясь на эту поездку в 1956 году, я осознаю, что мое посещение Теософского общества в Ченнаи (тогда Мадрас) оставило сильное впечатление. Там я впервые напрямую подвержены люди, и движения, которые пытались свести воедино мудрость духовных традиций мира, а также науки. Я чувствовал себя среди членов чувство огромной открытости для великих мировых религий и подлинной, охватывающей плюрализма. Когда я вернулся в Тибет в 1957 году, спустя более чем три месяца, в каком была самая удивительная страна для молодой тибетский монах, я стал другим человеком. Я больше не могла жить в комфорте точки зрения эксклюзивности, которая принимает буддизм, чтобы быть единственной истинной религией. При трагических политических обстоятельствах в 1959 году заставили меня в изгнание в Индию, чтобы жить в качестве беженца, я был, как это ни парадоксально предоставлена свобода для углубления моего пути понимания и взаимодействия с религиозными традициями мира.

+434
Vicki Bidwell 17 мая 2013 г., 23:41:26

Она называется "Мать Ясы" в ВН Mahāvagga, и ее название "Sujātā" объявлен в Ekakanipāta Etadagga пали.

Будда взял ее еду, прежде чем он уразумел Ниббаны. После того, как Будда учил ВН Anattalakkhaṇasutta в Pañcavaggī, Будда учил Anupubbīkathā для Яса и родителей.

Это ее профиль в качестве Ekakanipāta Atthakathā. Он показывает Sujātā не родился в богатой Брахман касты. Она родилась в богатой Весса касты, потому что она родилась в Kuṭumbhika-Кула.

Брахман-Кула = <личное имя>+maṇava (брахманической касты)

Брахман-mahāsāla-Кула = богатый Брахман касты

Gahapaṭi-mahāsāla = <личное имя>+kuṭumbiya (богатый Весса касты)

Пример из Aṅ.А. (manoratha.1) Etadaggavagga Paṭhamavagga etadaggapadavaṇṇanā:

Ито satasahassakappādhike asaṅkhyeyyakappamatthake sāriputto brāhmaṇamahāsālakule nibbatti, nāmena шарадаmāṇavo Нама ahosi. Mahāmoggallāno gahapatimahāsālakule nibbatti, nāmena sirivaḍḍhakuṭumbiko Нама ahosi.

+408
gjvis 23 сент. 2019 г., 14:17:10

Помимо использования внимательность основе методов как в других ответов, вы можете попробовать следующие созерцание с собой 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

+395
minersin00 30 июл. 2017 г., 16:33:50

Даяна медитация-это в основном держать свой фокус на один объект. Различных форм он может быть найден во многих религиях. Есть ничего особенного об этом. Даже христиане/мусульмане молятся Богу-это вид медитативной концентрации, что может привести к первым Даяна. В этом случае объектом внимания является концептуальным или вымышленный.

В буддизме также вы можете найти типы Даяна медитации как они полезны методы развития концентрации и подавления загрязнений. Но то, что делает буддизм красивый медитации Випассана. Эта медитация не найден в любой другой религии. То есть так много уникальных учений, как Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, большинство учений в Сутта, абхидхаммы, Виная pitakas, что количество учений 84,000.

Так что если кто-то утверждает, что Будда скопировали почти все, начиная от йоги, это говорит только о его отсутствии знаний в буддизме.

+393
HolgT 4 окт. 2016 г., 5:38:21

Если Танхи (жажды) вызвана авидья (невежество), и авидья возник и поддерживается Танхо, то возникновение авидья является частью рекурсивный цикл без начала. Еще праджня (мудрость) (при поставке через Дхарму) якобы для тушения авидья (Ниродха - прекращение). Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)? И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)? Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)? Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь? Если праджня-это Аничче и имеет начало, то как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

+355
chetaget 19 сент. 2011 г., 16:38:11

Есть отличный 41-часть подкаста серии про Ниббану (Нирвану) здесь: остров – буддийский монастырь Амаравати

Это Аджан Амаро, комментируя и расширяющиеся по книге Остров: Антология Учения Будды о нирване

Первый эпизод-это здесь: https://overcast.fm/+KQCmffrKU

Некоторые темы эпизода включают:

  • Это, Что И Другие Вещи
  • ‘Быть или не быть-это вопрос?
  • Бессмертный
+350
Julfri Karya Deuxadhi 19 окт. 2011 г., 10:06:32

Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство. Мысли будут полны негативных эмоций и состояний, которые он будет тащить вас на низших планах.

Когда вы делаете этот закон будет иметь негативные мысли, которые будет означать, что ваша следующая жизнь будет плохой.

Ты тоже нарушаешь заповедь Не убивать, что очень серьезной.

Также лучше вам обратиться к врачу, но пока практика Метта к себе и другим.

+310
oliver cumming 13 сент. 2017 г., 6:18:56

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+260
Marcin Kaczmarek 14 февр. 2015 г., 6:22:48

Возвращение к основам. Если спросят: “зачем медитировать”, может быть, отвечая на вопрос, “зачем дышать”, может попасть в сердце вопрос?

Ссылаясь на некоторые полезные ответы:

— Для того, чтобы правильно реагировать, когда требуется — Чтобы не упустить мельчайшие цветы на прогулку — Видеть вещи, как они действительно и на самом деле

+244
Anne Smallridge 3 мар. 2010 г., 21:02:34

Одно надо понимать, что люди, которые присоединились к Будде многие из них уже были попытки по-разному, чтобы достичь освобождения. Как Mahakasapa и Шарипутры были уже asectics практикующих в другом месте. И это время в Индии был действительно пик для людей, которые пытаются достичь Нирваны. Так много людей должны были готовы психологически, чтобы достичь jhnana. Они просто нужны правильные инструкции.

Даже сегодня вам нужно хорошего учителя, чтобы получить там и фирма практиковать. Я слышал в каком-YouTube беседы по Аджан Брам, что участник отступить с ним достигли jhnana. Я просто не смог найти видео из банкомата.

Кроме того, очень много буддийских монахов медитации везде должно быть достижение jhnana они просто не нужны или даже беспокоиться о сдачи его в интернете и рассказать всем об этом. Они даже не имеют ресурсов.

Кроме того, очень важно для продвижения по пути, что ваши духовные переживания должны храниться в секрете и нужно обсуждать только со своим учителем. Это правило, как 101 практикующих духовный путь.

Что оставляет нас с остальных интернет недоносков, которые обращаются к интернету и могут обсуждать такие вещи, и кто не достиг его.

Так суть в том, что вы просто не слышите его. Уровень сложности остается неизменной системой.

+216
Shanna D 14 дек. 2013 г., 23:15:47

Давайте я попробую ответить на вопрос с основой в 2-х из четырех непредсказуемого и с цитат из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda.

4-й acinteyya:

"Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Это acinteyya обсуждает происхождение космоса, но я думаю, что вопрос о происхождении намерения, которые должны привести к формированию ментального образования, здесь выбор, возможно, попадают в ту же категорию. Почему?

Это похоже на поиск "первопричины". Первой причиной усложняет всю картину. Тогда можно спросить, чем вызвано первой причиной? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности. Это не даст удовлетворительного ответа, если не является Буддой. Если нет, то это будет только оставить ум взволнован и подчеркнул, что не conducieve на практике.


Вот некоторые цитаты, которые я думаю подходят на ваш вопрос. Они могут быть найдены в вышеупомянутой книге, из этой главы: "может первопричина быть известно?", С. 166-168:

  • "По словам Будды, невозможно найти первопричину для жизни или еще что-нибудь. Для общего опыта, причиной становится эффект и следствие становится причиной. В кругу причина и следствие, первопричина непостижима".

  • "Что касается происхождения жизни, Будда заявляет, Без подсудным конец это периодические блуждания в Сансаре (круговороте рождения и смерти). Существа препятствуют невежество и избавился от жажды. Первой начала эти существа не воспринимается’. (Anamatagga Samyutta в Samyutta Никая)".

  • "... И это более трудно понять, как это первая причина появления в начале. Если первопричина может существовать хоть и нетварного, нет никакой причины, почему другие явления Вселенной не должно существовать без того, также были созданы."

  • "Что касается вопроса, как все сущее может существовать без первопричины, ответ буддиста заключается в том, что нет ответа* потому что сам вопрос является лишь продукт ограниченного понимания человека. Если мы сможем понять сущность времени и относительности; надо посмотреть, что там не могло быть начала. Можно только отметить, что все обычные ответы на этот вопрос принципиально ущербно. Если предположить, что ради того, чтобы существовать, оно должно иметь творца, который существовал до него, то логически следует, что сам творец должен иметь создателя, и так далее назад до бесконечности. С другой стороны, если творец может существовать без предварительного причиной в форме другого создателя, вся аргументация падает на землю. Теория творца не решает никаких проблем, она только усложняет уже существующие."

О 2-й Acinteyya , который говорит:

"В работе-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]".

Исходя из этого я думаю примеры вопросов: можно научиться летать? Можно читать чужие мысли? Можно путешествовать во времени? Может стать непобедимая? Можно выполнять магические трюки? Можно видеть сквозь стены? Можно преобразовать в другую физическую форму?

Если вы заинтересованы в этом "в Visuddhimagga" есть раздел под названием "сверхспособности полномочия" на стр. 369-400. Здесь вы найдете преимущества концентрации и вида сверхспособности.

Вот пример питания:

"24. Что дано следующим образом: “отказавшись от своей нормальной форме, он показывает [сам в] виде мальчика или форме змеи ... или он показывает многократное военное время” (Paþis второй 210), называется успех, как превращение из-за отказа от и в изменении нормальной формы".

+163
yanfri 23 мая 2014 г., 23:42:51

Это намерение за критику, который будет определять вес Камма. Так что проверяйте себя каждый раз, что вы делаете, говорите и думаете на другого человека, будь они на искренние положительные, так и конструктивную критику для их же блага, или это просто для само нездоровое удовольствие от критики. Самый безопасный подход, чтобы тщательно исследовать и собрать все данные. прежде чем говорить кому угодно. Обратитесь к 58 млн за инструкциями по правильной речи.

+124
Alison Cantrell 10 нояб. 2018 г., 1:53:54

Показать вопросы с тегом