Когда бы буддийский хотите прикрепить?

Я понимаю, что буддизм-это означало конец страданий. Буддисты приветствуют все и не цепляется, когда он ушел. Они не обязательно отрезать существующие вложения (знаний, отношений), но не надо стремиться к их укреплению. Однако есть случай, что буддист хочет присоединить?

+688
stacyann2002 11 февр. 2018 г., 21:48:33
27 ответов

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это невозможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+977
grapeot 03 февр. '09 в 4:24

Да. Не видя вещи, как они есть на самом деле. Идентификация с вещами, как я или моя.

Когда жадность ведет к ненависти, это означает, что вы не были внимательными, а поэтому не применяет правильное противоядие, которое отпустить.

Как только жадность или брезгливость возникает в уме, это надо видеть/рассматривать при должной проницательности и отпустить. Кроме того, как Крис упомянул, что вы также можете применить мудит, после того, как наблюдали возникновение и прекращение зависть.

+967
fayaz mohammed 16 окт. 2011 г., 0:27:15

Эти 24 отношений является интенсивное изучение классификации различных форм энергии, которые идут вместе, чтобы породить сознание, что Абхидхаммы все. Для его изучения в современной свет делает теоретическая физика полезным инструментом, который является то, что большинство ученых на Абхидхаммы договориться.

К вашему сведению я не думаю, что физика является полезным инструментом, ни то, что "изучение Абхидхаммы в современном свете" воля "сделает теоретической физики полезным инструментом".

Исходя из личного опыта я думаю, что это легко думать: "я изучал физику, и физика-это точное описание мира".

Тогда можно подумать что-то вроде: "поэтому каждое точное описание мира связана с физикой".

Я считаю, что физика является недостаточным описание-не буду рассказывать, например мораль.

Тот факт, что https://www.google.com/search?q="Будда"+"квантовая теория" возвращает большое количество результатов, не является доказательством, ИМО -- бесчисленны сообщают или плохо информированы вещей опубликовано в интернете (часто, хотя не всегда является результатом заблуждения, а не злого умысла), не только о буддизме и физики, но все, политика, диета, здоровье, новости, слишком много, чтобы упомянуть.

Будда и Квант - это один из результатов на первой странице, это вежливые рецензию на книгу с одноименным названием-Книга обзор буддийского монаха, кто знаком с переводами буддийских писаний.

Этот подход является одним у меня ностальгическая любовь к. В 80-х годах, я прочитал большинство из раннего поколения произведения, исследующие подобные темы, наиболее известным из которых был Фритеф Капра Дао физики. Целое поколение мыслителей, казалось, полз глубокого заложения мостов между философией Востока и Запада, и между религией и наукой.

Это была знаменитая книга ("Знаменитый", что означает, Я слышал о нем и читал, потому что я изучал физику и была открыта, чтобы узнать больше о мире, возможно, как это может быть описано в буддизме). Другой был под названием Танцы у Ли Мастерс. В любом случае, обратите внимание, что он говорит: "целое поколение мыслителей".

В любом случае обзор книги превосходно держится вежливо и как "положительные", так как это может быть, и заканчивается,

Если вы после книгу по буддизму, это не для вас. Если вы после книги по квантовой теории, это не для вас. Но если вы хотите, чтобы исследовать способы, что идеи, лежащие в основе современной науки, может быть применено к изгибу и кручению ума в новых формах, Будда и Квант предлагает сложный набор моделей и аналогий. Я очень надеюсь, что существует фундаментальная связь между буддизмом и наукой, и я надеюсь, что работа, как это может помочь выявить связи с этим немного больше. Однако, до тех пор, пока наука и буддизм стали гораздо более строгими, такие соединения остаются не более интригующие возможности.

Если вы хотите изучать буддизм я предлагаю вам сделать это, без предвзятой идеи, что это может отразиться на вашем изучением физики и математики -- буддийское учение использует новые слова (т. е. не обязательно связанных с Слова, которые вы используете для описания физики) говорить разные явления.

Я классифицирую этот вид мышления как квантовая мистика или квантовой Ву.

Я думаю, что он запутался в лучшем случае -- я рекомендую вам изучать то, что не означает.

Дас ист нихт Нур нихт richtig; Эс Ист нихт einmal falsch!

Хуже, он может быть самоуверенным, даже вредоносных:

  • "Я умнее тебя, потому что я могу утверждать так, значит я прав"
  • "Все уважают Эйнштейна в современном мире, но Будда знал все это и даже больше, был впереди своего времени (и тех, кто не верит, что я говорю о буддизме возражая против Эйнштейна и т. д.)"

Извините, если это звучит враждебно. Я сделал исследование теории квантового поля (как студент примерно в 1980 году), и я не считаю это полезным-удачи вам, если вы делаете. Если вы собираетесь изучать буддийские писания, я думаю, что это лучше, чтобы попытаться выяснить, о чем они говорят и как и, возможно, даже почему они говорят это, и не думайте, что это тот же "вид" как ни в одной теме, как, физика.

+896
Ivo Ovcharov 25 февр. 2018 г., 6:07:14

Причина есть много разговоров о дыхание его посредническую функцию между добровольной и недобровольной личностных особенностей человека. Это тоже отражение на сильный акцент, который он получил в качестве символического или буквального ссылкой на субъективную сущность (дух, душа).

Биологические факторы очевидны. Как млекопитающие мы нуждаемся дыхания, чтобы выжить в рамках нашей постоянной органический процесс. Это часть того, что составляет опыт человека. Мы дышим, и это продолжается, или заканчивается. Переменный характер этого дыхания, однако, находится в центре внимания целого ряда инструкций освобождения или идеологий, якобы раскрывающей смысл и цели.

Причиной того, что очаговые практики Дхармы включают внимание, чтобы дыхание его ритмично, постоянно присутствует, и непроизвольный характер. Мы можем научиться ослабить самоконтроль и начинают входить в состояние покоя (спокойное размышление).

Отсутствует требование о роли дыхания в доктрине или практике. В рамках таких дисциплин, как пранаяма может стать эксклюзивным инструментом, который помогает человеку двигаться к освобождению. В некоторых буддийских практиках он может функционировать в качестве элемента практики во время медитации не имея никакого влияния на дыхание при этом.

+860
UnixAgain 12 февр. 2012 г., 8:26:16
Деятельности или тайминги буддийские праздники или фестивали. Это могут быть характерные для буддийской традиции или культуры.
+821
farshadb 29 сент. 2012 г., 6:52:17

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+817
Leon Leung 21 мар. 2011 г., 19:57:31

Хотя моя практика "Махаяна" (в кавычках), у меня большое и неизменное уважение к школе Тхеравады и считать (как делают многие) термин "Хинаяна" (санскр для небольших транспортных средств) неуважительно этой традиции. На мой вопрос, используя термин "Махаяна" (санскрит для большого автомобиля) имеет встроенный сравнения и кажущееся оскорбление, что другие традиции. Поэтому есть другой термин "Махаяна", которые могут быть использованы, чтобы обсудить, что замечательные традиции, не принося в то, что ненужные и отрицательные сравнения в другую школу? Сильно спасибо.

+662
forAllBright 6 янв. 2010 г., 23:05:28

Я думаю, большая разница между тем, мысленно отметив, против судя по тому что вы испытываете-это степень объективности. Отметив, поможет вам воспринять ваш опыт с ясностью, которая в свою очередь позволит вам обрести мудрость через понимание характера переживаний/явления. Например, если вы испытываете печаль и вы обратите внимание, "сад" вы оставаться объективным. Таким образом, вы четко наблюдать и испытывать чувство печали. Ваше поле эмпирическое восприятие по-прежнему беспрепятственно внутренний конфликт (реагирует на печаль, а не просто отметить это) и вы не в состоянии понять высшую реальность ваши печали. Это применяется ко всем опытом, поможет вам развить равностность, один из семи факторов просветления.

И наоборот, если вы испытываете печаль и психически противостоять печали, вы не в состоянии оставаться объективным через свой опыт и препятствовать вашей способности воспринимать и познавать/понять ваш опыт. Это явно мешает невозмутимость, но, возможно, еще более важно, оберегает от ясного понимания событий (например, грустное состояние души) и тем самым предотвращает проникновение в сущность таких явлений.

Так, "психическое-маркировка" методом, как описано преподобным Mahasi Sayadaw, на самом деле задумано (и скорее всего), чтобы помочь стать более лояльным к себе и к другим.

/\

+640
user9982 3 июн. 2012 г., 11:03:46

Другие ответы верны, вы не должны дать из жалости. Это оскверняет сама природа дает.

А вы можете сделать следовать, прежде чем вы дадите этому парню доллар:

  • Он рассказал вам анекдот/историю, которая развлекает вас.
  • Спросите его, что он будет делать с этими деньгами. Если вы считаете это хорошо, то дай ему Бакс.
  • Попросить совета по конкретному вопросу. У него будет свой терапевт за 5 минут. :-)

Общая идея заключается в том, что вы должны попробовать, чтобы получить немного что-то из него. Это имеет большое мутуалистических эффекты, а именно, вы будете чувствовать себя лучше о предоставлении и бенефициаром также узнать что-то о том, что является ценным для других (кто знает тот со временем может начать шутить-продажа бизнеса).

Быть творческим. Все это полезно для чего-то, даже ребенок, который не имеет опыта жизни!

Не реагировать на тактику давления попрошайки. Смотрите им прямо в глаза и не быть наплевать на такие тонкие насилия. В противном случае мы будем кормить.

+571
tourn 23 мая 2016 г., 23:28:02

Там описаны разные миры, но я не думаю, что он должен быть так сложно. Дело в том, что вы создаете свой собственный ад, или свой рай, например; если вы ударились головой о стену по назначению, вы бы не быть в боли? Будет ли это ад? Другой пример; если вы лгать и обманывать, люди, которых вы обидели, может прийти после вас и причинить вам вред, разве это не ад?

Альтернатива, если вы не осторожны, вы можете избежать удара головой, это было бы здорово? И если ты не лжешь и обманываешь, то вам не нужно беспокоиться о людях, мстят, не беспокоясь ни о чем небеса?

Вы создаете свою собственную реальность, даже сейчас в этой жизни.

+525
snailmale 5 сент. 2015 г., 16:05:08

Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека?

Оставляя в стороне "любовь" на мгновение, буддизм учит, что обусловленные вещи непостоянны и неудовлетворительным.

Например, вы могли бы приятно провести вечер с кем-то, однако этот вечер не последний. Вы могли бы выйти замуж за человека в надежде на повторение опыта, но большую часть жизни все не так. Если вы привязываетесь к определенному опыту, вы будете разочарованы: ведь опыт не последний, а потому, что временные свидетельства не могут быть постоянно сытно.

Вернемся к теме любви, значит, есть разные типы людей и разные типы любви:

  • Любить кого-то, выйти замуж, не найти удовлетворения, разводятся
  • Любить кого-то, выйти замуж, не найти, что удовлетворение, оставаться в браке
  • Любить кого-то, не выйти замуж, не найти, что удовлетворение...

Есть и другие формы любви, кроме романтической/сексуальной любви:

  • Любовь родителей к своим детям и наоборот
  • Любящий учитель
  • Любящий друг
  • Любящий сосед

Если вы хотите выйти замуж, есть некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Я не думаю, что это означает "строить стену". Это означает, что когда вы видите кого-то вы должны понимать, что они будут меняться (например, они уйдут, заболеть, может быть, сердятся, иногда умирают), что все, что вы испытываете сейчас, будут меняться, что было бы неумела (несчастный решений) привязаться к чему-то (или к кому-то или к какой-то опыт) в ожидании или надежде, что это никогда не изменится.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни.

Наркомании (например, пристрастия к алкоголю) - это тоже часть жизни. Это привыкание, а) потому что это приятно б) реализацию не постоянная, она исчезает с) Поэтому, если вы жаждете (или жажда или привязываться к), что удовольствия, то вы будете пытаться повторить (и опять пить или пить постоянно, поэтому стать алкоголиком). Тот факт, что это "часть жизни" не делает ее "здоровой". То же верно и для других зависимостей, видимо-приятным-но-непостоянно вещи.

Оба из которых вы можете учиться и расти. Я что-то пропустил?

Ну, две вещи.

Первый заключается в том, что ты, может быть, утверждая, что это хорошо, чтобы записать свои силы на горячей плите: потому что вы узнаете от этого, т. е. вы узнаете, что это больно и что она наносит ущерб вашей руки и что вы не должны сжечь свою руку на горячую плиту!

Немного более тонко, вы можете узнать трюк, чтобы как удержать горячий уголь в руке, не обжигаясь: вы должны держать его слегка, не поняв его, не привязываясь к нему. Точно так же можно любить, не привязываясь, без ожогов. Этого типа (их несколько видов) бескорыстной любви называются Брахма-вихар (см. здесь и здесь для некоторого дальнейшего объяснения), из которых самым знаменитым является "сострадание".к.а. "Метты".

+510
Eowyn12 10 апр. 2019 г., 12:10:29

Если вы будете практиковать саматху медитации, вы можете получить приятные чувства от Пити (экстази) и сухая (радость) на входе в первый-Джана государства.

В статье, озаглавленной "ввод Jhanas", ли Brasington описано в первой работе:

В этом измененном состоянии сознания, вы будете преодолевать с восторг, эйфория, экстаз, восторг. Это все английские слова, что используются для перевода палийского слова Пити. Возможно, лучший английский слово Пити “хор”. Пити-это прежде всего физическое ощущение, что вы метете мощно в измененное состояние. Но пити не только физическая; как suttas сказать, “на счет присутствия Пити, есть такое психическое возбуждение”. В дополнение к физической энергии и психическое возбуждение, Пити будет сопровождаться эмоциональным ощущение радости и счастья. Пали слово за эту радость/счастье это сухая, наоборот дукха (боль, страдание). И если вы можете остаются undistractedly ориентировались на этот опыт Пити и сукха, это первое-Джана.

Пожалуйста, прочтите статью для получения дополнительной информации о jhanas, в том числе цитаты из Палийский канон.

+499
ognockocaten 24 авг. 2017 г., 4:45:26

Человека эмоциональные существа, и они, как правило, меняется, если вы решительно и еще раз сказать им новый способ поведения.

Люди могут также быть (или учиться быть) хулиганы ... и если вы способны и готовы быть самым отъявленным хулиганом в квартале, я предлагаю, что пытается убедить людей, используя "силу" - это неправильный способ пойти об этом.

Чтобы быть честным, т. е. не скрывая то, что, кажется, противоречит моему тезису, suttas описать Будда, имеющие "львиный рык" ... и как бык среди людей ... но,

  • Возможно (я не уверен), что не относится к применение силы, например:

    Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

  • См. также сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?

  • Будду можно доверять, чтобы знать, когда, что и как уместно -- например:

    В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Насчет нагоняй?

Я не знаю (точно, что "нахлобучка"), то согласно словарю, это "гневный упрек или выговор".

Так, что, кажется вам на вопрос, будет ли и когда гнев уместен.

Там была тема, что гневные Будды? из Ваджраяны, где ответ описывает, что, как родитель, притворяться, злиться на своих детей, чтобы защитить их ... и/или трансмутируя энергию гнева в их жизненном пути.

Я не уверен, что каждый способен быть настолько искусной, хотя, я думаю, что гнев, связанный с потерей квалификации (например, регрессия в младенчестве), и вообще что-то, чтобы держаться подальше от. Дхаммапады:

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


  1. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Другая возможность может заключаться в том, что "нагоняй" означает говорить кому-то что-то раз или бесконечно. Я не уверен, что это эффективно, хотя ... если бы оно было эффективным, должно нужно повторять это?

Или возьмем ситуациях, угрожающих жизни

Я думаю, вы могли бы пойти в полицию, или в суд, или применять физическую силу для себя (хотя это не может быть правдой везде, мой личный опыт полиции оставляет меня любоваться их способность для задержания лица, "превосходящими силами" и "без насилия" - как удержать ребенка рядом что-то опасное).

Или считают наркоманкой, например, просят вас помочь им продолжать свои привычки. Я думаю, вы были бы в своем праве, чтобы ответить: "Нет, я не буду. Это не хорошо для вас". (хотя я с пониманием отношусь к тому, что люди не помочь наркоманам).

И я думаю, что когда вы говорите "Нет", что он не должен быть резким (хотя он может быть повторен), ни недоброго -- чем мягче, тем лучше, на мой взгляд. Доброта может быть даже более важная часть сообщения, чем "нет" ("не" закрывает дверь, но доброта открытия).


Есть также выражение, которое я думал, может быть актуальным, т. е. "это не размер собаки в борьбе, это размер драки в собаке" - это может помочь объяснить, как большие люди можем терпеть меньше.

Мой опыт с собаками подсказывает мне, что это поверхностно правда, например, что для сдерживания трусливые собаки нападают на собаку поменьше, я, может быть громким и взрывным т. е. гавкать и молчать себе: чтобы показать, что у меня больше лают, чем ... что там есть (вопреки первому впечатлению) 'большая собака' в меня (или "в бой"), т. е., что я большая собака.

Среди людей, хотя, это может быть скорее упорство, чем интенсивность ... если вы не можете (и готовы) выдержать гнев в течение нескольких часов, дней, лет, вы можете потерять гнев, конкуренция, -- гнев, ненадежны, как мотив (впрочем, может топливо оппонента оппозиции).

И так, я не рекомендую его, я думаю, что это неправильный авеню, чтобы преследовать или отправиться на.

+466
Setsuna Meioh 30 июл. 2011 г., 7:35:35

В индуизме, 'душа' ('Атман') - это что-то постоянное, что перевоплощается из жизни в жизнь (как описано в Бхагавад Гите, например).

По крайней мере, в христианских Евангелий, приписываемых Иисусу, "душа", кажется, быть описан как нечто большее, как человеческий разум/сердце/совесть, которые могут быть сохранены/комплект бесплатная или иначе повреждены/оскверненный (карма); то, что в буддизме называется 'Читта'.

(Впрочем, как и в буддизме, в течение исторического времени, душа была взята в христианстве-то, что существует после смерти физического тела).

В буддизме, 'душа' или 'Читта' что-то 'несущественно'. Поэтому нельзя сказать, что это 'сделано'.

Все, что можно узнать-это "душа" знает, чувствует, ощущает, думает и создает эмоции, которые могут мучить себя в страдания, или, иначе, можешь быть свободным/очищенный от страданий.

Буддийские писания определяют 'ума'/'душа' как 'чувство', 'восприятие', 'намерение', 'контакт' & 'внимание'; плюс другие умственные способности, такие как 'внимательность', 'решение', 'энергия', 'ревность', и т. д.

Но то, что 'ум'/'Читта'/'души' 'сделанный' не может быть определен, потому что это 'безразлично' ('арупа').

+456
Flyto19 3 дек. 2018 г., 4:01:40

Мозг-мастурбация не приводит к освобождению, но радость в том, чтобы стать => тот, кто ставит думает, как учили на практике-это тот, кто знает и видит, что на себя времени.

Если когда-нибудь вольному-воля дискуссии возникает мой человек призывает к следующему:

Точка с правой руки пальцем на свой правый глаз. Сосредоточиться только на палец. Теперь когда концентрация хорошая быстро продавить пальцем на свой глаз.

Большая проницательность!

Дополнение:

Есть, кстати, два вида из номера-поток ввода, который прибудет в нирване, введя поток, по крайней мере, на время смерти: Вера-последователь и Дхамма-последователь. Помимо тех, земным, для всех остальных, всей Сансары открыт долгое время, самых.

Okkanta-samyutta — входа

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+405
user81368 20 авг. 2018 г., 4:44:52

Как долго, как это помогает. Лично я добрался до точки, где я чувствовал, что моя зрелость как личности благодаря духовной практике, были разработаны до точки, нуждающихся в Западной психотерапевт/психолог. Особенно это стало очевидно, как я понял, что мои личные ценности и духовные практики были от моего терапевта. Например, если Ваш психолог не верит порнография и мастурбация вредны, но ваш духовный учитель, тогда они становятся препятствием.

Я нашел много западной психологии движения не должны быть очень обоснованы в духовных принципов. Некоторые из них, но в целом, я думаю, вы обнаружите, что хороший гуру-это будет настоящим гидом по миру. Я думаю, что в таких странах, как Индия, где гуру и святые являются более распространенными, имеющий психолог является, вероятно, неслыханно. Истинная роль гуру заключается в том, чтобы обеспечить такое руководство, и позволяют решать проблемы самостоятельно. Если это поможет вам в данный момент, делать то, что помогает. Вы не должны принимать препарат, если он помогает вам на вашем пути.

Я с благодарностью принимал антидепрессанты, и они помогли мне восстановить мой разум. Аналогичный принцип распространяется на все остальное. Искать настоящего гуру, который вы можете посвятить себе, он или она-настоящий психотерапевт. В то время я думаю, что ваша практика будет поднять вас к точке, где вы увидите, Вы растет, что стремление к психотерапевту, но не стыдно ли вам это поможет.

+384
Lynn Suzanne 24 февр. 2012 г., 2:03:59

Я слышал, что некоторые наблюдения в современной физике фактически подтвердить некоторые вещи, которым учил Будда.

  1. Это правда?
  2. Если да, может кто-нибудь привести несколько примеров?
+367
user15290 8 окт. 2012 г., 14:38:06

Правильная речь: быть полезной, своевременной, умелой.

Справа:

Ответ: Ты гений!

Б: Спасибо, я ценю это. [undazzled, неподвластен иллюзии]

Неправильно:

Ответ: Ты гений!

Б: Ах черт, нет, нет, вовсе нет, у меня есть целая куча вещей, которые я был глуп, это просто, что ...

(невыгодные , потому что вы отвергаете их положительную оценку-это все он)

(несвоевременно , потому что сейчас не время, чтобы поднять "целую кучу вещей" - особенно после того, как человек только что приобрел их доверие к вам)

(неумелая , потому что вы не обгоняли комплимент, а не умело, используя его, чтобы сохранить их доверие, двигаться вперед разговор на более взаимовыгодных темы)

+353
Chirafannn 25 нояб. 2019 г., 17:20:15

Можно ли примирить теорию эволюции с буддизмом, или 2 вещи, которые просто не могут идти вместе? Другими словами, вы должны выбрать один из них.

+331
Imamiracle 5 сент. 2019 г., 5:17:14

Я был медитации с помощью памятования дыхания медиации. Я буду продолжаться некоторое время, в то время как увеличение продолжительности.

Когда я могу сказать, что я "мастер" вид медитации?

Есть естественный следующий вид медитации после того, как осознанное дыхание?

+286
Richard Denton 17 авг. 2016 г., 20:47:06

Кроме того, чтобы быть просветленным, Будда имел те сиддхи (психические силы), что позволило ему воспринимать истинную природу ума и мира. Он понял, что нет Бога, и поэтому учил своих студентов, чтобы не искать Бога, потому что Бога нет, чтобы быть найден. Он предложил своим студентам, что они могут развивать такую же сиддхи и увидеть для себя, что это не бог.

+250
TonyaJJenkins 13 авг. 2013 г., 2:22:08

Некоторые методы, которые могут работать:

Соблюдать его:

  1. Удовольствия - какое удовольствие
  2. Следствие - то, что является следствием его
  3. Разрешение - какое разрешение для них

Наблюдать за его округу (sankhatha):

  1. Наблюдать за его строительство
  2. Наблюдать за ее изменением в окружающей среде она существует
  3. Наблюдать его разрушение

Наблюдаем ее отношение к пяти совокупностей и Ваше отношение к нему:

  1. Что это Рупа - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  2. Что это Ведана - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  3. Что это Санна - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  4. Что именно ищите - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  5. Что это vinnana - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи

Соблюдать свое место в paticca samuppada. Обычно можно наблюдать, как упадать или Хара / Марана...

+247
Milad Rad 12 мар. 2019 г., 0:56:39

При чтении ответа на том, как преодолеть страдания прикрепленного к телу сохранение (в Западной современности)?, Я начал задаваться вопросом относительно связанного с этим вопроса.

В ответ:

В подготовке к смерти следует:
1) принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти

ОК, но как насчет такой ситуации:

Допустим, у меня есть неизлечимый рак, и доктор говорит, что я только жить еще 6 месяцев. Однако, если я получаю какую-то тяжелое лечение (скажем химиотерапии, которая часто вызывает сильную боль), я могу жить на 10 лет дольше.

Поэтому с точки зрения буддизма:
1) будет ли проблемой, если я не получал какого-либо лечения? Это не самоубийство, но я не принимаю действие ускорит смерть.

2) будет ли проблемой, если я получить лечение? Означает ли это, страх смерти, отсрочив неизбежное? И поскольку цель буддизма заключается в сокращении страданий, понимая, что боль можно контролировать, может добровольно увеличивая страдают быть оправдано?

В каждом случае, есть ли влияние на карму смотреть на очередное перерождение?

Наконец, я не имею в виду медицинского лечения в целом. Только когда он очень агрессивен и сильно влияет на них нормальной жизни (и жизни).

+244
Upendra Bagarti 10 апр. 2012 г., 17:30:14

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+134
Ben Kuhn 12 окт. 2013 г., 13:19:12

да Сати всегда на страже чувств и охранение чувств-это всегда nibanna

"А что такое несдержанность? Есть случай, когда монах, видя форму глазом, одержим с приятными формами, отталкивается от неприятно форм, и остается с телом-внимательность необустроенной, с ограниченной осведомленности. Он не видит, как оно на самом деле настоящее осознание-освобождение, различение-релиз, в котором любой злых, неумелых умственных качеств, которые возникли совершенно перестают без остатка.

"Слыша ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"Дегустация вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"Познавая идею с интеллектом, он одержим радует идеи, отталкивали от неприятной идеи, и остается с тело-внимательность необустроенной, с недостаточной осведомленностью. Он не разглядеть, как оно на самом деле присутствует, информационно-релизе различение-релиз, в котором любое зло, неумелые умственные качества, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в различные среды обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змея, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила на... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с сильным веревку. Связывает их все с собой крепкую веревку, и завязывает в узелок средний, он установил бы преследовать их.

"Эти шесть животных, разных категорий, из различных мест обитания, каждый тянет в сторону свою собственную диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думаю, я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думаю, я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, - Я взлететь в воздух'. Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню'. Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они бы представить, они сдаются, они придут под влиянием какой из них был самым сильным. Таким же образом, когда монах чья внимательность, погруженное в тело-это неразвитый & репликам, в глаз тянет к приятным формам, в то время как нелюбимую формы репеллента. Ухо тянет на приятные звуки... нос тянет в сторону угождения ароматы... язык тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело тянет к приятным тактильным ощущениям... интеллект тянет в сторону радуют идеи, в то время как нелюбимую идеи репеллента. Это, монахи, есть отсутствие сдержанности.

"И что такое сдержанность? Есть случай, когда монах, видя форма с глаз, не одержимы приятный форм, не отталкиваются нелюбимую форм, и остается тело-внимательность установлено, с неизмеримое сознание. Он различает, как оно на самом деле присутствует, осознание-освобождение, различение-релиз, где все злые, неумелые психических качеств, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Слыша ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"Дегустация вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"Познавая идею с интеллектом, он не одержим радуют идеи, отталкивается не от неприятной мысли, и остается с тело-внимательность установлено, с неизмеримой осведомленности. Он различает, как оно на самом деле присутствует, информационно-релизе различение-релиз, где все злые, неумелые умственные качества, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в различные среды обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змея, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила на... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с сильным веревку. Связывает их все с крепкой веревкой, он будет привязывать их к прочному столбу или колу.[1]

"Эти шесть животных, разных категорий, из различных мест обитания, каждый тянет в сторону свою собственную диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думаю, я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думаю, я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, - Я взлететь в воздух'. Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню'. Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они будет стоять, сидеть, или лежать рядом на пост или кола. Точно так же, когда монах, чья внимательность погружается в тело разработано и преследовали, глаз не тянет к приятным формам, и нелюбимую форм не отталкивает. Ухо не тянет в сторону приятные звуки... нос не тянет к приятным ароматам... Язык не тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело не тяга к приятным тактильным ощущениям... интеллект не тянет к приятным идей, и неприятной идеи не отталкивает. Это монахи, сдержанность.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем развивать внимательность погруженный в тело. Мы будем преследовать его, вручить ему бразды правления и взять его в качестве основы, дайте ему заземление. Мы будем устоичивым ее, укрепляйте и это правильно'. Вот как вы должны тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.206.than.html

+97
Alvin Tandian 14 нояб. 2017 г., 0:34:12

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+41
lawal ademu 15 дек. 2014 г., 3:57:40

Я наткнулся на эту статью Джек Kornfield, в котором он говорит, что лучше говорить о просветлении, поскольку существуют разные версии. (Так, речь идет не о разных уровнях просветления, но разные просветления,сек.)

Конечно, я могу представить, что Махаяна учит, что-то другое, чем Тхеравада или иных традиций, и наоборот, но эта статья относится также к различным типам просвещения в рамках Тхеравады.

Добавлено по просьбе:

  1. просветление как изменение личности;

  2. освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

  3. преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Когда вы на самом деле опыт сознания, свободного от идентификации с изменяющимися условиями, освободившихся от жадности и ненависти, вы найдете его многогранно, как мандала или драгоценность, кристалл с разных сторон. Через одну грань, Просвещенное сердце сияет, как светящийся ясность, через другую, как идеальный мир, через другую как безграничное сострадание. Сознание-это вечный, вездесущий, совершенно пустой и полный всех вещей. Но когда учитель или традиции подчеркивается только одним из этих качеств над другими, легко путайте, как будто истинного просветления можно попробовать только одним способом. Как частица и волновой природы света, просветления сознания переживается в множество прекрасных способов.

Он также описывает различные ворота, через которые можно получить просветленный: Ворота непостоянство, страдание, не-я. Пока тут нет ничего удивительного. Затем он упоминает еще одни ворота:

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, смирения, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Путь просветления, выражает также отличается по ДК:

  • Это просветление, как любовь.

  • Это просветление как пустота.

  • Он выражает просветление, как полнота.

  • Просветление, как внимательность.

  • Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

  • Он выразил просветления, мудрости.

(Я бы посоветовал прочитать статью.) Естественно, я немного озадачен.

У suttas также говорить о разных видах?

+39
Ekene Nnamani 8 янв. 2012 г., 7:22:26

Показать вопросы с тегом