Конфликт между Brahmajala Сутта и нынешние буддийские практики

Я очень смущен об этом Сутта ( http://suttacentral.net/en/dn1) особенно в части "Mahāsīla"

Многое из того, что Будда заявил, неправильные средства к существованию-это очень распространенная в некоторых буддийских центров в эти дни, что-то вроде: астрологии, продажа счастливые камни, подношения божествам и т. д... Если ты прочитал этот список в Сутта вы увидите его.

Эта Сутта не часть буддийской культуры? Я интерпретируя ее в неправильном направлении? Или это просто игнорируется??

+704
OG WP 28 февр. 2011 г., 20:34:29
25 ответов

Ответ Dhammadhatu не должны были понижены. Это также Правильный ответ на вопрос. Очевидно, цель состояла в том, чтобы придраться, а не учить, что касается дифференциации использование 'жизнь' и 'обители' (мы говорили во многих местах, например, зп я, 1.25, http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/sn/01_sagv/sn01.01.021-030.rhyc.pts.htm#sn.1.1.25 понимание этого различия, мы можем использовать обычные слова - сколько здесь бы понял вопрос, если бы спросили с точки зрения 'обители'?), но факт остается фактом, что Сутта привел поучительный. Без признания, что это последнее отождествление с khandhas, что говорят, когда говорят о вспомнив прошлое 'обитель', практика будет идти в направлении эго-дом - 'склонность к представлениям о собственной личности или души.

+956
user203214 03 февр. '09 в 4:24

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять радостей:

  1. Радость иметь свои базовые потребности удовлетворены (еда, жилье, безопасность).
  2. (Высшего) радость материальный комфорт и чувственные удовольствия.
  3. (Даже высшее) радость профессиональной/творческой реализации.
  4. (Очень высокий) радость помочь обществу: обучение, исцеление.
  5. В (высокий) радость просветления.

Поэтому предполагая, что вы находитесь в 50-х годах и сделала с первыми тремя, я полагаю, что можно получать радость от помощи тем меньше счастливчиков?

+831
TheFanguy123 21 апр. 2016 г., 16:15:01

Буддист вообще проявлять доброту. Живя в уединении рекомендуется практиковать отрешенность и других буддийских учений.

Потребность-это личное предпочтение. Буддист может выбрать, чтобы развлечь любовь с риском потерять его "сила"

+799
Minnie Faye Marcum 28 мар. 2010 г., 9:50:10

Да, это известное условие в живых/практический буддизм.

Это происходит, когда ваша интеллектуальная сторона подавляет вашу эмоциональную сторону. В результате вы чувствуете, что ваша жизнь будет пустой, как будто вы не жили вообще.

Путь к выздоровлению сложен и включает в себя ряд изменений в как вы относитесь к вашей жизни и мир.

Я не могу попасть в слишком много деталей здесь, но в основном,

  • психосоматические упражнения, чтобы восстановить взаимопонимание с вашей стороны.
  • поведенческие изменения, научиться слышать и доверять своей интуиции.
  • проводить больше времени на природе.
  • участие во всех видах деятельности, которые подразумевают спонтанную импровизацию.
  • мягкие физические упражнения, например, цигун и танцы.
  • в стиле дзен медитации (не Тхеравада-стиль для этого условия).

Надеюсь, что это помогает.

+787
Manjet 6 нояб. 2019 г., 10:55:59

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Есть два (а может Три), что я видел, для ссылки на профиль:

  • Два используются в доступ к аналитической информации, например, как Сутта Сутта Sigalovada нумеруется как (см. В верхней части страницы, над заголовком) "ДУ 31" и/или "оч: Р III 180". Второй, "оч", текст общества пали нумерации.

  • Dharmafarer нумерации на что же Сутта включает в себя:

    • Д 31
    • Д 3:180-193
    • Д 3.8 (Dīgha Никае 3, Pāthika Вагга 8)
  • Сутта центр использует одну и ту же пару чисел, т. е. "31 ДУ" и "ДУ III на 180".

См. Также этот ответ на вопрос 'Трипитака разделе нумерация'. Удаленный комментарий, что ответ говорит, что есть несколько основных систем нумерации: ПТС, следующих Будды, Королевский тайский, Бирманский, SLTP, а преп. Монах Бодхи Эт. Аль., Доступ к пониманию.

Когда я отвечаю на вопросы мне нравится, укажите ссылку на профиль я цитирую (Я думаю, что это ясный способ для ссылки на профиль и проще для других людей, чтобы читать).

Для ссылки на пункт, я даю имя, номер, и ссылку на профиль, а затем скопировать и вставить (блочно-цитата) соответствующего пункта, например, как этот с Sigalovada Сутта (дн 31):

Одна часть его хочет он использует,
две порции на бизнес тратит,
в четвертый раз он держит.

Кроме того Сутта Central позволяет создавать гиперссылку на любой участок (в том числе, хотя и не обязательно пунктов): используйте мышь, чтобы выделить раздел, который вы хотите процитировать, нажмите на вещь, которая всплывает который говорит "ссылка на выделенный текст", и он будет говорить "Копировать URL-адрес". Затем вы можете вставить ссылку в ответ; связь например, выглядит так: https://suttacentral.net/en/dn31/45.355-

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)?

Есть несколько интернет-сборников переводов, я думаю, наиболее полный (не обязательно лучшей) является Сутта Центральная. Я стараюсь Сутта Сутта Центральный, когда я ищу не указанные в другом месте.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Есть оч словарь здесь: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

Он нуждается в вас, чтобы воспользоваться правом не-ASCII буквы при поиске, так что искать "Ditthi" например я бы:

  • Тип Ди в поле поиска
  • Нажмите на запись "поиск слова только (не определений)"
  • Нажмите на "все слова, начинающиеся с (например, почки)"
  • Нажмите кнопку "Поиск"

Что находит слова, в том числе Diṭṭha что это правильное написание (обратите внимание на нестандартные с точкой под ней, который я не знаю, что мне нужно искать: вот почему я Поиск по префиксу).

Еще одна ссылка, которая мне нравится http://www.buddha-vacana.org/ - у него есть глоссарий и бок о бок, слово в слово перевод нескольких из самых известных suttas.

Я также видел, как люди советуют, или говорят, что они используют, этот цифровой пали-ридер (также доступно для Android).

+781
nicholaskkhrangtong 4 нояб. 2013 г., 3:32:20

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+765
Parsa Mohammadnezhad 28 июн. 2011 г., 2:15:34

Ваш вопрос в первую очередь описывает вещи, которые Вы являются неблагоприятными для, как люди ведут себя. Далее, как вы жаждете он “должен” быть. В результате все это сводит тебя с ума от страданий.

Если вы хотите использовать буддийские практики, чтобы выйти из вашего нынешнего затруднительного положения, вам придется вернуться к основам. Вселенная подарила вам перевес инструкторов в виде вещи вы не негативное, а также вещи, которые вы цепляетесь, или тяга.

В буддийское учение о Четырех Благородных Истинах, мы впервые узнаем о вещах, которые заставят вас страдать. Эти чувства влечения и отвращения, и в этот непостоянный мир, в котором мы оказываемся. Мы хотим, чтобы вещи идти своим путем, выстроить с нашими убеждениями, на постоянной основе, и перестать быть, как они есть в реальности. Мы будем идти на страдания, пока мы не поймем, что такое реальность или Дхарма.

Мы цепляемся за наши мнения и убеждения, отказываясь отпустить. Это “цепляние и отвращение”, - это то же самое, что заставит вас страдать. Мы пытаемся изменить Дхарму или реальность таким образом, что не может быть сделано. Это первое великое учение Будды.

Люди бросают мусор в мусорную корзину учим вас реальность. Кроме того, идиотское лицо, действующее дурак. это также учение о Дхарме. Присмотритесь к себе, чтобы увидеть, как вы цепляетесь за убеждения, что они не должны делать этого. Что “вера” является причиной, чтобы вы страдали. Каждый раз, когда вы окажетесь страдания, заглянуть внутрь и найти веру в то, что вызывает его. Посмотрим, как вы плаваете по течению в журналы, которые текут вниз. Естественное состояние человека-это мир. Это достигается через подчинение Дхарме или вещей.

Когда он, наконец, приходит день, чтобы умереть, вы будете принимать вы страдаете вы. И в той степени, что вы разрешили себя от цепляющиеся за свои убеждения, зная, что является Дхармой, вы будете принимать, что мир и счастье с вами таким же образом.

Это не означает, что вы не действуют ваши убеждения. Вы можете проинструктировать те о ваши убеждения, но вы не кладете вес на, Будет ли он принят или отклонен. Помните, что эти люди-ваши учителя, а не наоборот. Будьте благодарны, что они дают вам понять, что вы воюете с реальностью. Помните, это не имеет смысла, если это сделали вы так или нет.

Если он делает так много разницы, вы могли бы сдаться и перебирать мусор от переработки себя в пример. Это также будет для вас способом, чтобы более полно понять ваше эго, и как оно мешает видеть вещи как они есть. Это до вас.

Кроме того, помните, это ваша жизнь, чтобы скинуть все то, что мешает вам видеть Дхарму. Это не касается никого другого. Это ваша работа, чтобы принять сигналы из вселенной, которая позволит вам вместе, в том числе и это письмо. Это твоя личная борьба. Это станет более ясным при ежедневном дыхание медитации. Вы находитесь в правильном месте. Вернуться назад и обзор Четырех Благородных Истин.

+612
Tomi Aarnio 31 авг. 2018 г., 12:47:03

Что буддизм учит спиритизм, особенно Kardecist спиритизм учение (ссылка выше)? Это неправильно, чтобы попытаться общаться с духами и узнавать от духов?

+606
waltman 11 июл. 2018 г., 3:26:25

Зависит от того, что игру никто не будет заниматься. Есть игры, предназначенные для улучшения памяти и профилактики болезни Альцгеймера, или математические игры, чтобы помочь детям изучить математику, или различные развивающие игры, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным. С другой стороны, есть игры с сексуального содержания или насильственного содержания, которые только увеличивают загрязнений. Должна быть какая плохая Камма, если один участвует в создании игр для детей, чтобы наслаждаться дуть мозги людям или рвать их головы (как Мортал Комбат и других файтингов)..

+570
Patrice Lampton 27 мар. 2011 г., 20:41:07

В традиционной презентации, pretta (голодных духов или теней) застряли в (субъективном) мире, где все подделка, особенно пищевыми продуктами, включая метафорические пища любви - но также все ценное: золото, драгоценные камни, все. Даже дружба-это фейк. Даже Дхарма-это фейк.

Они видят то, что выглядит как он может быть настоящим, и, будучи крайне по-nutritioned, они бегут и с удовольствием прыгать на этом перспективном источник счастья - но увы, как и все остальное в их мире это оказывается фейк.

Что интересно О государственной pretta, в их мире они имеют такое же солнце, та же Луна, тот же дождь и т. д. как и у нас. Однако, из-за их искаженного восприятия, на солнце не греет их, Луны лучи сожгут их, и дождевая вода появляется как пописать.

Он сказал, что преобладающие эмоции prettas те разочарования и брезгливости, с постоянными качелями сиюминутных надежд и горьких разочарований, смешанные. Потому что они когда-либо энергетический голод, они постоянно ищут что-то, что-то (они не знают), они видят что-то, что вселяет в них надежду, но когда они сближаются, он выглядит как подделка, как и все остальное.

Он сказал, что для того, чтобы помочь голодных духов, Будда должен выманить их с метафорическими драгоценные камни, заманить их с что-то блестящее и ценное. Поэтому, когда Будда спуски к pretta миров, он надел свою самую лучшую одежду, несет с собой очень богатое окружение, и в целом создает довольно сильное впечатление. Цель состоит в том, чтобы дать им уверенность в Будде (и Дхармы), будучи богатым, счастливым, удовлетворенным, сильный и стабильный.

При изложении Дхармы prettas, Будда подчеркивает, что Дхарма-это единственный надежный, непогрешимо, неизменно истинное учение, и только настоящая, сытная, питательная, здоровая пища.

Prettas жаждут что-то реальное опереться, поэтому способ выманить их из их страдания, дать им то фирма они могут держаться, то, что работает - но и то, что будет держать их занят в течение длительного времени, поэтому они не устают от этого и переключиться на поиск новой пищи.

Поэтому, когда собирается pretta мира и учение prettas, Будда подчеркивает постепенное пошаговое практике. Каждый шаг должен быть непосредственно проверяемы и практике должен иметь видимые результаты, поэтому у студентов есть ощущение прогресса. Это чувство прогресса и гордости потом будет их еда, которая, наконец, дает реальную питание.

Например, первым шагом для pretta может быть обет не убивать драконов. Конечно, нет никаких драконов в мире pretta, поэтому они не могут убивать их, но, принимая этот обет и чувствовать себя хорошо об успешно сохраняя его, они начинают в хороший цикл. Маленькие победы, как это такие действия, которые дают энергию, чтобы двигаться в правильном направлении.

+508
DavidBrown 17 апр. 2013 г., 8:07:01

также этой книге собраны Buddhawajana (исключительно слова Будды) в отношении Анапанасати. Это бесплатно. Buddhawajana анапанасати

+503
Strabby 11 сент. 2013 г., 13:50:30

Я заметил ссылку на 28 Якша генералов в нескольких текстах. Для моих текущих знаний, Mahāmāyūrīvidyārājñī сутры и 卍新纂續藏經 объем. 02 г. № 183 (二十八夜叉大軍王名號) - единственный текст, который явно перечисляет их.

Есть ли другие дошедшие до нас материал, в котором перечислены имена этих генералов? Большое спасибо.

+477
kartik bilolikar 25 дек. 2018 г., 1:36:33

Рассматривая историю, мы знаем о жизни Будды, Сиддхартха, а также учитывая, что Yesodhara был партнером Будды в своих многочисленных прошлых жизнях, мы можем сказать, что Yesodhara так или иначе, способствовал Сиддхартха становится Буддой?

Или

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

(Ее пропускающей жизнь Будды в вики-статье и здесь.)

Я знаю, что этот вопрос как таковой не имеет отношения к практике, но я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

+461
sasha312001 27 дек. 2018 г., 7:08:04

Валь, hindrences придется преодолеть по праву усилий и явлений, как они есть на самом деле, можно наблюдать на более высоком уровне, уровне, то не столько предмет загрязнений. Правильное усилие требуется, чтобы построить на фундаменте для errectбыл весь путь и служит вступление в самадхи разделе и в то же время подключается другой отдельные элементы колеса, так что он, возможно, начал катиться к прекращению страданий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Нет, таких как правильное сосредоточение , если нет еще и фактор права участвовали:

"Вот что, монахи, является благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, & правильная внимательность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки, необходимые условия".

— МН 117

Один факторов не следует рассматривать как предостаточно после достижения определенной, но как собираются вместе, все, как один поддерживает деревянного колеса.

Что, наконец, правильное усилие на Даже самые тонкие уровни на знает, после завоевания путь и плод.

Просто это правильное усилие, в пути, которому учил Будда, чтобы его сын приблизят к окончательному освобождению и развивать все необходимые факторы.

"Нагрузки наиболее полезны для окончательного достижения истины, Бхарадваджа. Если не сделать усилие, никто не, наконец, постичь истину. Потому что человек прилагает усилий, наконец-то постигает истину. Таким образом, напряжение является наиболее полезным для окончательного постижения истины."...

Так что вставай, мечтатель, и идти за инициативу!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+289
Alejandro Babio 24 дек. 2018 г., 23:37:19

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+275
snoopy 23 окт. 2010 г., 6:02:22

Три крупных сект будет Hīnayāna - небольшой автомобиль/путь; Махаяна - великая колесница/путь и Vajrayāna - Алмаз автомобиль/путь. Для отличия сравниваем этой теме: каковы основные различия между Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны ветви буддизма?

+237
san4ezQ 8 дек. 2013 г., 6:19:57

Поскольку ваш вопрос с тегами "5 заповедей" я предполагаю, что вы имеете в виду 3-ю заповедь?

Это вообще переводится с пали как:

  1. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

источник: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html

Так что пока есть много соображений, чтобы потакания и баловства в смысле удовольствий; проступок, указанных в предписании-это половое извращение.

Для дополнительного контекста для толкования 3-я заповедь как таковая в 8.39 , который описывает 8 награды За заслуги (по одному для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе и одной для каждой заповеди) и 5 больших подарков, связанных с постулатами. Он, в частности, говорится:

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это уже третий подарок, третий великий дар... и это шестая награда "За заслуги"...

+175
gdelfino 8 янв. 2012 г., 1:43:33

Тревога/беспокойство являются одним из пяти "nīvarana" в Дхамме Будды. "Nīvarana" состояния ума, которые скрывает, мешает, крышки, препятствует пониманию истинной природы вещей.

Беспокойство (uddhacca) и беспокойство (kukkucca)

Неусидчивость (uddhacca) имеет характеристику волнении как воду хлещут по ветру. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как потрясения. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

Kukkucca беспокойства или раскаяния после того, что сделано неправильно. Его характерно последующее сожаление. Его функция заключается в том, чтобы скорбеть что было и что не было сделано. Это проявляется как раскаяние. Его непосредственная причина-это то, что имеет и что не сделано (т. е. ошибки и бездействие).

Монах Бодхи

Это потому, что это форма неприятия, один из трех неблагих корни, или что-то еще?

Да, а также может быть вызвана другими 2 неблагие корни. Тревога может быть из-за состояния конфликта. Ум в бою или ситуации полета. Или вызвано состоянием желания, ожидания или состояние невежества.

Неугомонность и беспокойство болезненные состояния существования.

Вы можете узнать больше о 5 препятствиях здесь и рекомендации по их устранению.

Пусть вы будете счастливы.

+173
Iunknown 17 мар. 2017 г., 18:37:23

Когда вы будете следовать через С действия мотивация может быть либо благотворным . Если полезно, тогда корни будут greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha) и если они неблагие корни жадности, ненависти, заблуждения (лобха, доса, Моха). Они также известны как вызвать как неблагие хотению результаты в неблагих действий, если следовать через, и наоборот. Здоровых и нездоровых государств, как семена. Они растут и плодоносят. Поэтому, когда вы генерировать и полезный/неполезный состояние ума это созревает в приятный/неприятный опыт в будущем.

Механизм не основание веры. Говорите, что вы верите некоторым семян кукурузы фактически пшеничной, но когда вы посадите его в итоге получается, что вы растений кукурузы, а не пшеницу. Также если земля плодородная и необходимые условия для семян, чтобы прорасти и вырасти они выросли, а также кукурузы, независимо от убеждений. Одинаково полезный/неполезный государство превращается в приятный/неприятный опыт, независимо от системы убеждении.

+152
Grace 22 дек. 2012 г., 19:20:49

Возникновение и прекращение совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание) происходит каждый раз, когда контакт происходит. Когда происходит контакт, новые чувства, восприятие и сознание возникают, который зависит от предыдущей ум-государств. Как следствие, психических образований изменяются также. И форма-не исключение: с контакта, множественные физиологические изменения происходят на молекулярном и клеточном уровнях.

Если у нас есть объект, и мы изменить по крайней мере один из ее составляющие среды, мы не можем говорить, что это не один и тот же объект. Конечно, некоторые ее части остаются нетронутыми, но в целом, объект не тот. То же самое относится к "я": если мы возьмем две точки времени и сравнить то, что мы считаем "я" в обоих этих пунктов, мы видим, что, хотя это не одно существо, это не совсем другой, абсолютно не связанные между собой причинно говоря.

Агрегаты находятся под влиянием внешних факторов и раздражителей, а в то же время они влияют друг на друга. Кроме того, khandhas оказывают постоянное влияние на окружающую среду. Есть постоянное изменение (какое парадоксальное утверждение, не так ли?) в агрегаты и в мире. Как ничто не остается прежним все время, что заслуживает того, чтобы называться "Я" и "я" в постоянном и предельном смысле?

В Анатта Lakkhana Сутта сказано:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Кроме того, когда мы действуем с намерением (либо через мысли, слова и телесные действия) мы создаем Камма. В Камма Сутта сказано:

"Вот что, монахи, старая Камма? Глаза... уха... носа... языка... тела... интеллект следует рассматривать как старая Камма, готовых & волевой, способный ощущаются. Это называется Старая Камма. "И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма."

Как следствие того, что Камма (через "наши" волевые действия), бытие "мы" создал существо "мы" теперь, что в момент его создания бытия "мы" в будущем. Что "мы" сейчас-это результат взаимной обусловленности между прошлым Камма, настоящее Камма и современном контексте/раздражители.

"Мы" всегда в кавычках, потому что он уже сказал, что это не постоянная вещь, чтобы называться "Я" между всех этих состояний во времени. И поэтому, нельзя говорить о "личных" преемственность в чувство человека, которое осуществляется на базовых и изменение аспект "я"; абсолютно все в совокупности может изменяться, если условия опирания прекратит свое существование.

С уважением!

+144
Rienhard 18 февр. 2012 г., 4:41:15

Есть как минимум два suttas (в 4.94 & в 10.54), которые относятся к випассане без саматха. Впрочем, лично я не верю в них. Suttas, таких как 2-я проповедь (ЗП 22.59) и Анапанасати Сутта (МН 118) говорят, видя непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф результаты в бесстрастии (viraga). Поэтому, если разум и бесстрастие (viraga), очевидно, она также должна иметь спокойствие (саматха); потому что "viraga" означает "без вожделения". Кроме того, эти suttas также сказать бесстрастие (viraga) результаты в Ниродха (прекращение).

+140
Margie Caloy 17 авг. 2016 г., 21:29:58

В этом разделе, который описывает тридцать один плоскостей существования места yakkhas сразу выше человеческого царства:

Дэвы четырех великих царей (catumaharajika Дева) -- дом gandhabbas, небесных музыкантов, и yakkhas, дерево духов разной степени этическая чистота. Последние походят на гоблинов, троллей, фей и западных сказок.

См. Также этой статьи в Википедии,

Якша (санскр यक्ष якшей, пали yakkha)- название обширного класса природных духов, как правило, доброжелательны, которые ухаживают за природные сокровища, скрытые в земле и корни деревьев. Они появляются в индуистских, джайнских и буддийских текстах. Женская форма слова yakṣī или Yakshini (yakṣiṇī).

В индуистских, джайнских и буддийских текстов, якшей раздвоение личности. С одной стороны, якшей может быть безобидной природы-фея, связанные с лесами и горами; но есть еще более темный вариант якшей, который является своего рода призрак (бхута), который бродит по пустыне и waylays и пожирает, кто, подобно ракшасы.

Якши в буддизме в буддийской литературе, якшей - это обслуга Вайшравана, страж Северного квартала, благодетельный Бог, который защищает праведников. Этот термин также относится к двенадцати небесных генералов, которые охраняют Bhaiṣajyaguru, Будды Медицины.

См. Также этот (длинные) определение Yakkha (а также эта страница , которая содержит предысторию к Alavaka Сутта).


Идея опасного опекуна напоминает мне о другой теме о "Гардиан", что, кажется, "гневный" и/или опасными: что такое гневные Будды?

+120
sano143 27 окт. 2014 г., 4:48:33

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+115
Now2407 11 июл. 2013 г., 21:23:42

Я могу очень рекомендую Дипа Ма-жизнь и наследие буддийского мастера, краткая биография Дипа Ма, она была домохозяйка, мать и высокоразвитой буддийский учитель, живущий в Калькутте. Я думаю, что это вдохновляющий, особенно для людей, заинтересованных в том, как практиковать буддизм в современном мире.

Также я лично рекомендовал диким плющом , который является биография Хакуин 18-го века японский мастер дзен. Я лично не читал это, но я присутствовал на учебных группах, когда мы принимали значение от этого и это отлично.

Наконец-то Гаутама Будда: Жизнь и учение пробужденного - это хорошо, рекомендованных недавней биографии оригинальные буддийские учителя. Я получил несколько личных рекомендаций, что это хорошо, даже если вы думаете, что вы не очень знакомы с историей исторического Будды.

+67
Sharon Witness Taulapapa 19 июн. 2016 г., 4:08:51

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+33
Noodle2014 3 нояб. 2011 г., 2:07:19

Показать вопросы с тегом