Не летающие монахи описано в буддийских текстах противоречит физике?

Поэтому в буддийских текстах должно быть что-то неправильно, поскольку мы теперь знаем, что мы не можем летать без помощи техники. Как они могли летать тогда?

+850
Nicks 10 мая 2018 г., 18:57:40
21 ответов

Когда вы читаете С. Н. или А. Н. следует подключить Сутта, которые приходят до или после вместе, тоже. Очевидно, что последовательность все в контексте очень важно понимать, Типитака. Это причина, почему я часто говорил, что читать&запоминании, просто пали, лучше, чем читать, и тем более лучше, чем читать перевод.

Я не хочу никого оскорбить. Я просто советую попробовать один путь-путь, что намерение-cetasika из бодхисаттой выбрать рождены, чтобы быть тогда силой Будды bikkhu, чтобы это было сделано для того, чтобы быть идеальный монах и, чтобы быть Ария (совершенного человека).

Ответ

Полные ответы уже ответили внутри yugganaddhakathā из paṭisambihdāmagga, и nettipakaraṇa desanāhāravibhaṅga+nayasamuṭṭhāna. Кроме того, вы можете использовать комментарии, но вы должны читать и запоминать первые Типитака-за комментария в комментарий-более короткое, для читателя.

Соединить с предыдущим Сутта, Сутта Asubha.

  1. Практикующий, который трудно медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие понимания предшествует медитации концентрации. Эта практика препятствия часто возникают между его медитации. Он должен подавляет помехи, прежде чем медитировать представление. Поэтому Будда сказал: "монахи, вы должны медитировать с концентрацией, монах, который медитировал концентрации, будет доступ к пониманию (5 агрегатов)".
  2. Практикующий, который легко медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие концентрации предшествует медитации прозрения. Эта практика помех не часто возникают между его медитации. Поэтому он легко медитировать.
  3. Практикующий, который быстро доступа к проницательности, легко/трудно медитировать = спокойствие разработана в тандеме с пониманием. Этот врач оказался профи из 1 и 2 выше. Он медитировал взгляд на pahāna-pariññā государства (от 3 pariññā).
  4. Практик, которые препятствовали доступу к проницательности, легко/трудно медитировать = практикующего, который должен подавлять помехи от ума во время медитации прозрения. Этот практикующий не достаточно про 1 и 2 выше. Он все еще медитировал взгляд на tīraṇa-pariññā государства. Так он еще больше стараться медитировать 1-й, 2-й К 3-й. Увидеть заранее подробно Типитака paṭisambhidāmagga (где-то, я не читал его сделали), и visuddhimagga понимание-часть maggāmaggañāṇadassanavisuddhi-niddesa, чтобы (особенно от indriyatikkhakāraṇanavaka-Катху paṭipadāñāṇadassanavisuddhi-niddesa).

Словарный запас в Сутта, которые соединяются вместе:

Paṭipadā=sañjāyati Maggo. Dhammuddhacca=Vipassanpakilesa.

(есть другое слово, но вы должны читать и запоминать&медитировать от пали из них сами с медитировали учителя, такие, как па-АУК учителей).

+940
Jay Mue 03 февр. '09 в 4:24

В этот Реддит пост является буддизм о когнитивной лингвистике и когнитивной психологии?, Я посоветовал, что практика гораздо важнее, чем умничанье. Я понимаю, что ядро учения буддизма является остановить цепляясь Дхармы, и я бы пропустил суть его, если я не практикую это, но я не уверен, что интеллект менее важен, чем его. Конечно, после того, как вы доберетесь до противоположного берега, ты хочешь, чтобы оставил свой плот позади, но когда вы по-прежнему грести на середину реки, вы должны заботиться о нем.

Но после того как я объясню мою точку зрения, кажется, что он идет в одно ухо и из другого. Почему? Это на самом деле плохо, чтобы использовать интеллект? Говорить мне не с помощью интеллекта звучит так, будто просишь меня думать о берега, когда работа на весло. Я просто хочу найти способ более эффективно грести.

Я читаю Нагарджуны срединный путь , если это имеет значение.


Связанные:
интеллектуализм и антиинтеллектуализм и буддизм
Как попросить другие буддисты делают анализ, а не советуешь мне перестать анализировать?

+872
Jennings 4 янв. 2014 г., 14:01:53

Проблема не может быть решена, как долго, как вы держите оппозиции между "я" и "другие вещи".

На самом деле они не отделимы.

Так что пытаюсь отделить "я" от "всего остального" - это бесперспективно.

Правильный путь к освобождению-это изменение точки зрения. Понимая, что реальное "я" и "другие вещи" психические конструкты.

Процессы отпущу естественно.

Потом приходят приятные и неприятные ощущения и уходят, человеческие тела реагировать, но нет никого, кто бы сковывали.

ПС. Привязанность-это психический процесс, который развивался бы сверху на естественное течение процессов; непривязанность-это когда психический процесс не развивается.

+850
Oleg Denysiuk 14 июл. 2013 г., 3:26:30

Монахи, что основания есть для заслуги продуктивного будущего рождения, Все эти не равняются шестнадцатой части ума-релиз любящей доброты.

(К §27)

Для его §27, любящей доброты, как говорят, большинство заслуг производстве форма щедрости.

Далее, для Сатипаттхана Samyutta г. № 19, любящей доброты описывается как защиту других лиц, совместно с безобидность и сострадание.

А как человек, в защите другим, защитить себя? За терпение и снисходительность, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любящую доброту и сострадание."

+845
Fwelsh 17 сент. 2015 г., 0:20:40

Послание Будды похож, хотя он не дал прямой совет, как мирянин должен реагировать на вред для мирян, но и косвенные по существу с учетом абсолютной валиде заповедей: не вредить и уничтожение жизни (в т. ч. Все живые существа, тоже не для еды), а не брать то, что не дано, не говорить, что это не правда и не безобразничать в вспышки похоти и не брать indoxicants, которые легко вызывают такие.

Как и для монахов, и людей, которые предназначены для освобождения, позиция и Совет-более прямые и ясные дали, не предназначена для мира, но вне и известнейших видел-simily:

{терпением} 21 млн, 28 млн

Там будут следовать хорошая коллекция других поговорки в этом отношении, и этот четкий подход во многих хороших ответов.

Иной, как Иисус появляется и как он побеждает человек, Будда не советует в это геройски и на кресте в порции и стараться помогать другим, он не рекомендации DY для других, но для тех, кто желает реального блага и освобождения, даже ды обучения в соответствии его дисциплина и сказал, что его монахи предпочел бы ды потом разорвать основополагающий и важный заповедей.

Так что нет никаких доказательств советов для пожертвую собой для мира и его цели, по крайней мере, чтобы помочь другим наилучшим образом.

Тот, кто ищет мести никогда не будет в мире, это конечно же сигнал по этому поводу, но МЧ в этом плане не имеет места и не хвалят Будды и его последователей прошлого года, и действовать для возможного отображения и транспорта. Конечно, люди часто проповедуют о том, сколько жертвует Будда сделал, отдал свою жизнь, чтобы стать Буддой, чтобы нажать на определенные "чувства долга" боты, чтобы выиграть последователей, но сам не.

Просто попытайтесь выделить вычитать кривые, не так легко проследить и потребует гораздо больше объяснять, чтобы понять.

(Примечание: это дар Дхаммы, не значит, для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+839
logicmoo 2 июн. 2010 г., 23:54:29

Что Будды говорят о сотворении Вселенной, если таковые существуют? Я спросил монах через дискурс, и он сказал, что там ссылка на непрерывный Большой взрыв, не одновременно, а один за другим. Там было много таких больших челка раньше? Я не понимаю. Это правда?

Это несколько более широкий вопрос, чем мой предыдущий, но имеет отношение. Разве Будда есть что сказать о научных достижениях? Есть ли необходимость для науки в буддизме? Буддизм слишком широкой и философской науки, чтобы логически объяснить или это отговорка для не будучи в состоянии научно объяснить те или иные явления?

+788
Bharat Banavalikar 23 дек. 2012 г., 13:12:27

Для Тхеравады есть Типитака: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Это состоит из "трех корзин" Виная-питаку, правила для монашествующих, Сутта питаку ака поучений Сутта, и abidhamma.

Общепризнано, что старейшая и самая основная часть Типитаки, который ближе всего к тому, что Будда сказал, четыре Nikayas

Дигха Никая (длинные беседы)

Маджджхима Никая ( средняя длина)

Samyutta Никая (сгруппированные дискурсов)

Ангуттара Никая ( пронумерованы дискурсов)

Существует также Кхуддака Никая, который входит в коллекцию "маленьких текстов". Именно здесь находится знаменитый дхаммапада и Сутта проживают Nipāta.

+783
Petrov1996 26 мая 2019 г., 13:45:10

Наиболее полным, с которыми я сталкивался на английском языке:

Также всеобъемлющим, но короче книги:

+768
jgmotorsports 20 сент. 2013 г., 14:57:21

Поэтому во время чтения много учений, особенно "высшее" учение, многие интернет-упоминается о бесстрастии в житейской вещи, непривлекательность в организме и различных размышлений о смерти. Это довольно легко потеряться в такого рода размышления без развития Brahmaviharas, чтобы почувствовать что-то положительное (особенно социально-положительные эмоции очень важны для человека).

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме? С одной стороны brahmaviharas не без оснований называют "Божественной abidings". Поэтому я думаю, что нужно жить в них как можно больше. Также последние две точки справа стремясь подчеркнуть важность знания и сохранением положительных эмоций. Хотя с другой стороны, будучи не в восторге все это казалось довольно мрачным.

Может быть, я не читал много Suttas на сострадание, любящая доброта, щедрость и т. д..

+753
Nick Sarafa 6 авг. 2018 г., 17:49:03

Все явления безличностны то, кто достигает нирваны?

+691
Jonathan Hult 17 мар. 2010 г., 20:47:40

Конечно. Понимая, что вам не нужны вещи или что эти вещи не сделают вас счастливыми-это начало осознания того, что мирские мире не так велика, как вы думали, что это было!

К счастью, Будда заложил основы для понимания именно такого рода страдания и как исправить это с Четырех Благородных Истин.

Не нужно быть как все в обществе/сообществе. Изменить свой образ жизни, в любом случае вы посчитаете нужным, чтобы дать вам время на учебу, практику, а исследовать, что ведет к истинному счастью. Не нужно жить в пещере, чтобы сделать это; если вы хотите. Но люди могут жить невероятно простой образ жизни в любом месте так долго, как они, не пытаясь подстроиться под окружающих. Наилучшие пожелания в вашем путешествии к истинному счастью. :)

+647
dcsan 6 июн. 2014 г., 16:24:39

Я помню эту фразу, но я не смог найти ее в текстах.

Я не помню правильные слова, но это что-то вроде этого: "медитации/практики, как если бы ваши волосы были в огне".

Я искал по буддизму SE и в Google и нашел упомянутую фразу пару раз, но никакого решения на происхождении его. В этой статье упоминается Матфей говорит;

"Практика, как ваши волосы в огне!

Традиционное изречение, которое, вероятно, восходит к буддизму в Индии. Гелек Ринпоче дает тему своей недавней статье в Дхарме. И это проявляется в традиции Дзен и в другом месте".

И эта статья говорит:

Дзадзэн делает ожидание в науку. Я заинтригован предписание Дзен "сидеть, как будто бы ваши волосы были в огне".

До сих пор нет решения о происхождении фразы. Я ищу достоверные источники, такие как Theravadan, восточно-азиатские и тибетские тексты.

Спасибо за ваше время.

+600
bodgesoc 15 дек. 2012 г., 11:08:00

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть рекомендация от монастыря.

  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+476
rapter 30 мая 2012 г., 5:52:36

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+394
Wohnet 26 февр. 2017 г., 7:18:24

Пожалуй, решение стать самбуддха самма на благо других. Став arahath и заканчивая свой собственный страдание гораздо проще и займет гораздо меньше времени.

“Тогда я прислушаюсь к Брахме с мольбой, и из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глаз Будды. Инженерные мир глазом Будды я видел существ с мало пыли в глазах и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Подобно тому, как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы, которые рождаются и растут в воде процветать, погруженный в воду, не поднимаясь из него, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде, отдыхают на поверхности воды, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде поднимаются из воды и отойдите, unwetted ею; так, инженерные мир глазом Будды, Я видел существ с мало пыли в глазах и пыль в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Тогда я ответил Брахма Sahampati в строфы:

‘Открыть для них двери к Бессмертному, пусть те с ушами, а теперь покажи свою веру. Думая, что это будет хлопотно, о Брахма, я не говорю о Дхамме тонких и возвышенных.’ MN26

+282
netcharmer 19 авг. 2018 г., 17:59:55

Много других вещей, которые не являются дуккха Ведана, поэтому нельзя сказать, что дуккха-это просто Ведана.

Будда говорит, что все аничче-это дукха, так что, чтобы найти дуккха найти что-то об аничче, и все вещи в зависимого со-возникновения аничче.

Будда говорит, что это было известно о дуккха:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресса должно быть известно. Прекращения нагрузки должны быть известны. Путь практика для прекращения нагрузки должны быть известные. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.

"И что это прекращение стресса? С прекращением жажды-это прекращения нагрузки; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущем к прекращению стресс.

"Теперь, когда ученик благородных понимает стресс, таким образом, причины, по которым стресс вступает в игру таким образом, разнообразие стресс таким образом, в результате стресса, таким образом, прекращение стресс на этом пути и путь практики, ведущий к прекращению стресс в таком ключе, то он распознает этот пробивной святой жизнью прекращение стресса.

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру... Различия в стресс... в результате стресса... прекращение стресс... путь практики для прекращения нагрузки должны быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в связи с этим было сказано.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Как обычно дуккха возникает из влечения и прекращается с момента прекращения от жажды подобное

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

https://suttacentral.net/sa7/en/analayo

Если вы хотите найти дуккха, просто сделать тягу возникнуть и puthujjanas уже жаждут восторга и поэтому он не будет трудно найти дуккха.

Поэтому, когда нет радости, это бывает

"Есть идеи, познаваемые с помощью интеллект — приятный, приятным, очаровательные, ласковые, укрепляя желание, соблазнительные. Если монах не смакуют их, приветствовать их, или оставаться пристегнутыми к ним, потом в него — не смакуя их, не приветствуя их, не оставаясь пристегнутыми к ним — не возникает восторг. От прекращения восторг, скажу я вам, приходит прекращение страданий и стресса. {Это означает, Punna, вы не далеки от этого учения и дисциплины".

В это время благословенный сказал монахам: “вы должны правильно изучить Глаз как непостоянное. Тот, кто рассматривает это как это с правой точки зрения. Из-за правильно, созерцая его, возникает разочарование. Из-за возникающего разочарования, один свободен от восторга и свободным от похоти. Потому что быть свободным от восторг и вожделение, я говорю, что ум это справедливо освободили.

“Таким же образом [следует правильно изучить] уха ... носа ... язык ... тело ... ум ... [до] ... один свободный от восторга и свободны от похоти. Монахи, потому что быть свободным от восторга и вожделения, я сказать, разум-это справедливо освободили.

https://suttacentral.net/sa188/en/analayo

И, кстати, не радовать это:

“Таким же образом, вы должны дать правильный внимание на чувство ... восприятия ... формаций ... сознания, созерцающего сознания как непостоянное, зная, как оно на самом деле. Почему? Тот, кто дает внимание к сознанию, который рассматривает сознание как непостоянно и знает, как оно на самом деле, искоренит желание и вожделение в отношении к сознанию. Тот, кто искореняет желание и похоть что касается сознания, я говорю, раскрепощает разум.

https://suttacentral.net/sa2/en/analayo

что делается с "усердием"

“На вид монахов, как это я говорю, что они [должны] культивировать трудолюбие. Почему? В качестве такого поезда монах на факультетах и радует разум, соответственно, наделен всем необходимым жизни, и общается с хорошими друзьями, он вскоре достигнет уничтожение приток, приток-бесплатная освобождение разума и освобождении мудростью, зная, что здесь и сейчас для себя и понимая, что роды для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

“Почему это? В отношении формы, познаваемые глазом, который он мог жаждут с восторгом и стала осквернена привязанностью, с видел, что монах никогда не тешится ими, не хвалят их, это не осквернил их, и не установлено в рабство вложение. Как он не радуется им, не хвалить их, не осквернил их, и не установлено в [рабства] привязанность, он старательно развивает в умиротворении тела и ум.

“С умом полностью установлена в мир без забывчивости, всегда сконцентрированная и целеустремленная, с безграничной радостью в Дхарму, но все же достижение всего концентрирующего достижения, он конечно, не будет регресса по форме с глазом. В отношении [звуки воспринимаются] уха ... [запахи, познаваемые] в нос ... [ароматизаторы познано] язык ... [материальных познано] в тело ... ум-объектов, познаваемых умом, он тоже такой”.

https://suttacentral.net/sa212/en/analayo

+279
Jiong Deng 29 мар. 2016 г., 20:05:31

ЗП 22.82 и штата Миннесота 109:

Четырех великих элементов, монах, являются причиной (хету) и условие (paccayo) для проявления (paññāpanāya) формы (Рупа) совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления чувства в совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления восприятия совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления образований (ищите) совокупности.

Nāmarūpaṃ является причиной и условием для проявления совокупного сознания.


Paññāpanāya: это может быть переведено как "описание форма совокупности". Paññāpanā буквально "сделать известным" и что-то "известно", либо проявляться, либо быть описано. Сноска: Монах Боди


Государств зависимого возникновения:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие (paccaya) давай образований (ищите). Из образований как приходит необходимое условие сознания. От сознания, как обязательным условием приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ в качестве реквизита состоянии прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как обязательным условием идет на контакт. Из контакта в качестве реквизита состояние приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием приходит тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. Стать как обязательным условием наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс & страдания.

Кроме того, зависимое возникновение определяет nāmarūpaṃ как:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание — это называется Нама. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется рупой.

Очевидно, существует много противоречий между ЗП 22.82 и зависимого возникновения, которые включают в себя:

  • Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) сознанием

  • Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по незнанию.

  • Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле СМИ и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама).

  • Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл другими (paccaya) сознанием.

Есть ли здесь противоречие? Почему это так? Как это решить?

+217
McMisieck 25 авг. 2017 г., 10:09:14

Я попытался найти немного для некоторых книг преп. Nanavira. Я мог только найти это одно расчистить путь. Может быть, вы можете использовать его.

+201
flagg19 19 нояб. 2011 г., 1:35:06

Хотя это не изменило бы последствия потом рвать, признавшись, является обычным и здоровья, кстати, практикуется в соответствии с лучший успех.

"Сделав телесное (те же словесные) действия, вы должны размышлять о нем: 'это телесное действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни (кому бы дать некоторые дополнительные советы) ... инструкции к Рахула

Нет такого как "терапевтический" способ сделать это дано для мирян Будда, но эффекты будут одинаковыми для них в пределах их сообщества и возможность идти вперед. То, что было сделано, было сделано, ее видели, а не справа (от собственного мнению и по мнению "пострадавшего" и судей), но теперь пошли на лучший способ, наказания или исправления (как правило, регулируется законом).

Система, которая имеет много элементов психологии нашли в пути Виная способы, используемые с "семейным расстановкам" такой имеет глубокие последствия выпуска, для всех, кто (был) вовлечен.

Если ничего не доступно, даже ходить в церковь и делают там из них признание, будет полезно ходить на (Конечно, не следует избегать общественных стандартов, например. закона)

+164
Kang Ridao 30 янв. 2012 г., 21:23:14

То, что известно как "правильные взгляды с настойкой" (ака целесообразный вид справа) не похож на научного пыла у всех. То, что известно как "право вид без настойки" (или результирующий вид справа) мог быть похож на научный пыл в некоторых отношениях и вступает в противоречие с его другими способами.

Обобщение/экстраполяции, например, 117 млн, мы можем сделать следующие составляющие вид справа с настойкой:

  • Есть хорошее (здоровье, мир) и плохо (болезни, неприятности, страдания) (=нет нигилизма)
  • У нас есть выбор, как действовать. Действуя тем или иным способом мы можем изменить нашу жизнь. (=нет фатализма).
  • Ответственность за нашу жизнь наша. (=нет сознания потерпевшего)
  • Цель буддизма-это реально и достижимо. (= Просветление-это не вымысел)

Что касается "право вид без настойка", оно определяется как "факультет различения и анализа качества". Это похоже на научный пыл в смысле объективности, недогматический, и рациональное. Это отличается от научного пыла, из-за буддизма радикальная ориентация на практические результаты, не зависящие от каких-либо единую концептуальную модель мира.

Этот последний пункт является ссылкой на использование (Махаяна) буддизма из "подручных средств" (упайя) - это то, что не имеет аналогов в научный метод. С тебя пример беру, если рассуждать с точки зрения перерождения может помочь кому-то сделать шаг на пути к просветлению, перерождению становится совершенно законный набор страховочных колес, использованы до тех пор, пока практикующий перерастает его, чтобы принять более глубокого понимания кармы, в конечном итоге перерастает карма, к принятию концепции пустоты и т. д.

+128
rkaramc 30 июл. 2016 г., 1:52:50

Я ищу Сутта, которая дает общие рекомендации, которые помогают в принятии этических решений. Есть много suttas, которые дают умелые действия по определенному сценарию, но я ищу ориентир, который показывает нам, как выбрать одно действие вместо другого.

Часто в этических решений можно увидеть, как любое решение ранит других-косвенно. Например: я должен читать печатные издания или интернет-новостей? Печатные издания предполагает вырубки деревьев и уничтожения мест обитания, Онлайн новости требует сжигания ископаемого топлива и загрязнения, которая вредит людям. Мы можем бесконечно После о результатах действия, но это парализующее, а не возможностей. Я надеюсь, что Сутта не предлагаю проанализировать все возможные результаты действий.

Я не уверен, что форма руководства будет, но я подозреваю, что в нем примут участие глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для совершения действия или для того чтобы увидеть если любой зеленый/гнев/бред возникает при съемке действия.

Различия между этической действий, умелых действий, и meritous действие довольно тонкий, так что Сутта может относиться к любому из них.

+71
Karolina23 20 июн. 2016 г., 15:28:07

Показать вопросы с тегом