Непросвещенных монахов задолженности к мирянам

Был там случай, в буддийском писании, где Будда говорит о задолженности непросвещенных монахов к мирянам, что они должны по крайней мере создать Метта?

+838
Bernhard Wagner 2 мар. 2014 г., 6:18:00
30 ответов

В Палийском каноне исследования "Ниббаны как живой опыт / Будда и Араханта" Лили де Сильва хорошо описано разделе на четыре аналитических знания можно найти. Вот цитата из исследования:

Среди Архатами тоже есть различия в успеваемости. В одном месте Будда утверждает, что в группе из 500 монахов арахантов шестидесяти, с шести высших знаний (ча.labhi~Н~наа), шестидесяти, Архатами с три четких знаний (tevijjaa), другой в шестьдесят, являются Архатами, освобожденных от обеих частей (ubhatobhaagavimutta), а остальные Архатами освобожденной мудрости (па~п~naavimutta).

Высочайшую квалификацию среди Архатами шесть высших знаний (ча.labhi~Н~наа) и четырех аналитических знаний (catupa.tisambhidaa) . Бывший включают психическую силу, божественное ухо, мысли читает, ретрокогниция (способность вспомнить прежние рождения), ясновидение (способность видеть существ умирает и возрождается по Камма), а знания уничтожения загрязнений. Четыре аналитических знания включают понимание смысла слов (attha), истину (дхамму), использование языка (nirutti), оригинальность идеи (па.tibhaana) . Они, кажется, сводные круглый умение обучать Дхамме посредством вербального общения с привлекательными и значимыми способами изложения.

Некоторые Архатами наделены особым достижением вчетверо аналитические знания (па.tisambhidaa-~наа.НС), что позволяет им даже более тщательно для творческой работы. Они изложены в аналитических знаний, смысла или цели, глубокая истина, язык и средства коммуникации, и оригинальность выражения (attha, Дхамма, nirutti, па.tibhaana). Эти четыре специальной квалификации экспертов Архатами в общении со своей аудиторией точные смыслы и цели глубокие истины они обнаружили, посредством изящным языком, используя свои собственные способы выражения, такие как красноречивые сравнения, метафоры и т. д. Несколько Архатами, мужчин и женщин, регистрируются в качестве красноречивых ораторов и эрудированных представителей Дхармы. Особого упоминания должны быть изготовлены из Theragaathaa и Theriigaathaa, которые составляют стихи изысканной красотой. Они являются высказывания монахов и монахинь, воплощая их разнообразный опыт. Литературные критики причисляют их одними из лучших текстов в индийской литературе. Они остаются непревзойденными в литературной истории мира как творческое письмо исходя из неоскверненной чистоты человеческого сердца и благородство человеческой мудрости. Они постоянно свежие источники вдохновения для правдоискатель и прочного памятникам творческого гения освобожденных существ.

Для получения более подробной информации по этой теме существует обширная и подробная экспозиция под названием "четырехкратное аналитических знаний в пали литература" вен. Монах Kusalaguṇa. Вот цитата из реферата:

Четырехкратный аналитические знания (Кату-paṭisambhidā) - это интегрированный набор знаний, накопленный знатных лиц (Ария), которые были разработаны необходимые подходящие условия для этого своеобразного достижения. Четырехкратный аналитических знаний состоит из:

(1) в аналитической информации о результате (attha-paṭisambhidā),

(2) аналитического знания причины (Дхамма-paṭisambhidā),

(3) аналитические знания языка (nirutti-paṭisambhidā), и

(4) аналитического знания знаний (paṭibhāna-paṭisambhidā).

Благородных лиц, которые владеют такого рода знания способны проникновенно понимать четыре типа Высшей Реальности (paramattha-dhammā), а именно, сознание (Читта), психические явления, сопутствующие (cetasika), вопросы (Рупа) и Ниббаны, безусловного элемента, и способны сделать их более понятными с ясный язык и экспозиции. Будды, Сарипутта и другие великие благородные ученики были настоящими легендами в этой области понимания и пояснительной ловкость, как очевидно, описанные в литературе Pāḷi.

Каждый из четыре аналитических знания обладает разными analyticities. В аналитической информации о результате есть сила, чтобы полностью понять, так называемая равнодействующей явлений, в том числе все причины производства вещей, значений Будды это слово разделить на девять категорий, таких как Сутта (рассуждения в прозе), geyya (дискурсов в прозе и стихах) и так далее, и безусловный элемент Ниббаны. Аналогичным образом, аналитическое знание причин имеет возможность знать различные причинные явления, которые составляют результат-генерирующая причины, слово Будды и Благородный Восьмеричный Путь, ведущий к реализации Ниббаны. Аналитические знания языка, с другой стороны, наделен способностью распознавать грамматически правильные и грамматически неправильное использование языка Pāḷi, и способен понимать широкий спектр терминов Pāḷi связаны с конечной реальностей. Однако аналитическое знание знание, способное принимать вышеизложенного знаний как объектов, так и понимания их функциональной деятельности.

Достижения четырехкратный аналитические знания-ничто, но достижение совокупности определяющие факторы, накопленные в прошлых и настоящих жизнях. Восемь условия должны быть выполнены для того, чтобы породить в четыре раза аналитических знаний, они являются: достижение высоких обыденное понимание знание (знание беспристрастия по отношению к образованиям) в прошлых жизнях, широкая эрудиция, знание диалектов, знание Писаний, дознание, достичь благородного пути, общение с учителями, и приобретения хороших друзей.

+998
mistari 03 февр. '09 в 4:24
  • Полезные - на основе действий, которые в результате мы воспринимаем как желательно, когда опытных. Они не жадность (alobha), номера-ненависть (adosa) и не-заблуждение (amoha) в качестве мотивации волевого фактора за эти действия.
  • Полезные ООН - на основе действий, которые в результате мы воспринимаем как желательные ООН, когда опытных. Они имеют Рид (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха) в качестве мотивации волевой фактор позади этих действий. Е. Г. если вы берете что-то из вложений вам придется испытать боль расставания с чем-то вашим прикреплены.

Есть иногда, когда существует различие между квалифицированной и здоровой и ООН умелые и полезные ООН по позже учителя и в обычное использование.

  • Умелые действия, чтобы прогрессировать в путь с целью достижения нирваны. Эти полезные, но некоторые действия могут дать хорошие результаты, но может продлить ваше пребывание в Сансаре. Говорят, что у вас сильная карма, чтобы обрести богатство, но это может привести к привязанности, а иногда может стать препятствием.
  • Умелое ООН - действие, которое продлит существование сансары или не благоприятствующих или корчить из препятствий на пути к достижению нирваны. Хотя там не может быть проведено различие между здоровой и умелой нет различия между умелым ООН и полезные ООН, как и все искусные ООН полезный ООН и все, что здоровое ООН является умелое ООН.

См.: (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта, Сутта Cetanā 1-3, (Камма) Нидана Сутта, Маха Камма vibhaṅga Сутта

+996
Parid0kht 8 апр. 2018 г., 10:38:30

Буддийская медитация о размышление о Дхамме, которая короче можно положить в Четырех Благородных Истинах.

Когда тебя изучают и практикуют благородной Дхаммы, вы не культивируя такие качества, как Метты (доброта), karuṇā (сострадание), muditā (симпатико-радость) и upekkhā (невозмутимость). Просто думаю, что практически, если эти качества культивировать, они могут принести что-то негативное?

Кроме того, когда человек узнает, что это природа страданий (рождение, старение, болезнь, смерть и т. д.) и узнает, что происхождение этого страдания, потому что из трех-кратная тяга, а также уничтожив эту же тягу масса страдания могут быть удалены; он или она развивается этот благородный восемь раз путь, который есть путь, ведущий к прекращению страдания.

С развитием благородных восемь раз путь, сняв неквалифицированных телесные, словесные и умственные действия, и глядя на происхождение и прекращение явлений, человек начинает понимать зависимого возникновения. С этим вы начинаете понимать первопричину того, что происходит сейчас, и что произойдет, если мы будем действовать с отсутствием мудрого внимания и отсутствие осознанности. Одновременно возникает непоколебимая вера в вас, о Будде, Дхамме и благородная Сангха (как результат увидеть истинную дхамму внутри вас). Теперь, что Вера и ум на Ниббану, которая станет вашей самой важной защиты.

Когда вы практикуете дхамму таким образом, вы не увлекайтесь, даже с высоким уровнем концентрации или результаты таких концентрациях. Вы понимаете, если вы ищите радость в них вы ищете радость в страдании.

Так что если вы медитируете в соответствии с благородной Дхаммы, только положительные вещи могут выйти из этого, самой позитивной и несравненный результат нирване.

С Метта

+875
allindal 10 окт. 2011 г., 19:05:39

Дукха слово здесь означает "неудовлетворительно" или не могут принести счастье. Это не значит, "страдания", в переводе Шри-Ланки н. К. Г. Мендис, Индийский Ачарья Buddharakkhita и тайский монах Баддхэдэса:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма или непостоянно?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

ЗП 22.59


  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада


"Випассана" означает "видеть ясно", имеющих прямое понимание правда aniccam (временность), dukkham (неудовлетворительность) и анатта (не самоназвание).

Баддхэдэса

Будда сказал:

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн

+813
axetempo 18 янв. 2012 г., 12:43:54
  1. В стандартной схеме на Западе, кажется, пали издание Палийский канон, опубликованные Палийский текст общества. Один часто находит ссылку на него в стандартные английские переводы вверху на каждой странице. К сожалению, это только полезно пали специалистами, которые имеют данное издание Палийский канон.

Каждая часть Палийский канон имеет собственную схему привязки. В отличие от Библии короля Якова, например, каждый текст имеет свою внутреннюю структуру, начиная от простого к сложному. Вот некоторые примеры: V:III.4.2[72] (раздел III.2) (Хорнер, книга дисциплины, стр. 125); дн 21:[263]1.6 и (II 268) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 323); в т. VII:64(11)(7) и (IV 96) (Бодхи, численные дискурсов Будды, стр. 1067); и т. д.

В бирманском пали Типитака также онлайн http://www.tipitaka.org. Он использует систему Сутта и пункт ссылки, которые не обязательно коррелируют с английского издания.

Критическое издание Палийский канон на английском языке находится в стадии подготовки, на основе все пали изданий. Надеюсь, это упростит дело (после его завершения).

  1. Палийский текст общество выпустило английский перевод почти всех Палийский канон. Они доступны в Северной Америке от Pariyatti (http://www.pariyatti.org).

  2. Лучшие и стандартный пали-английский словарь-прежнему пали-английский словарь из риса-Дэвидса и Стид, опубликованные Палийский текст общества.

+793
Romy83 25 дек. 2015 г., 13:19:46

Если это действительно проблема с заставляя ваши глаза в напряженной позиции, чтобы сохранить где-нибудь фокус, я нашел способ, который позволяет мне, чтобы мои глаза отдыхают, а еще их выступать в качестве центра внимания.

  • Протянуть руку перед глазами, с открытыми глазами.
  • Внимание на положение вашей руки перед вашим лицом, и научиться "чувствовать" эту позицию.
  • После того, как это удобно, закройте глаза (с вашей стороны все еще протянутой, где он был), и опять-таки, ориентироваться на позицию вашей руки, не видя ее.
  • Еще вы с легкостью можете ориентироваться на свои силы, не видя его, опустите руку и снова сосредоточиться на том же районе, теперь занимали пустое пространство.

Я нашел пустое пространство перед моим лицом, чтобы быть очень расслабляющая место, чтобы сосредоточиться. Я часто использую это, чтобы помочь мне заснуть. Я не пробовал переносить это в медитации (я на самом деле должен практиковать медитации больше), но я вижу, что эта техника может быть применима.

+787
eggbert 5 авг. 2016 г., 21:46:54

Но ум как Шестое чувство не так просто. Не похоже, он всегда продолжит получать непрерывный поток мыслей, чтобы признать в настоящее время?

В тибетской традиции говорят, что наблюдает разум-это тоже своего рода мышления. Поэтому импульсы, как "позвольте мне смотреть на это", "дай мне посмотреть", и признания, как "я вижу", "ничего не вижу" и т. д. - все это примеры мышления.

Кроме того, качество смотрю ума то, что вы можете заметить. Мол, смотрите ясность разума, или медленно, или сонный, или раздражение, или беспокойство, или что-то подозревает и т. д.

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли?

(Косвенно) смотреть смотрите ум, и посмотреть, как его мнение о ТО, ЧТО ЭТО часы становится следующая мысль.

+745
Suhas Mallesh 14 дек. 2012 г., 2:32:00

Просто чтобы добавить к вышесказанному, неизвестно, что исторический Будда выглядел, и это вопрос дискуссии, если он был, действительно, один конкретный человек. Есть домыслы, основанные на Suttas и так далее, но ни одна из них достаточно хороший, чтобы сделать сильный вывод по теме.

Поэтому обычный ответ был, чтобы сделать его похожим на то, что вам нравится, и которая помогает вам в вашей практике. Будда мог выглядеть западных, африканских или ариец и так долго, как изображение было полезно, это было бы прекрасно.

В конце концов, его о практике и результате. Будда, вероятно, будет первым, чтобы сказать, внешность неважны, и в этом смысле вы не получаете очки за "правильное".

+696
Ammon Nelson 12 дек. 2013 г., 16:39:26

"Йатха Бута" и "Thathata" не пали условия для реальности.

По виду SuttaCentral сайт,

Определение пали слово Yathābhūtaṃ

yathābhūtaṃ АДВ. в истине; в действительности; в своей истинной сути.

Как Бута,

Определение пали слово Bhucca

бхута] только в ДСП. йатха—bhuccaṁ (НТ. АДВ.) как это, что на самом деле, действительно (=йатха bhūtaṁ) м 2, 143 ... 143. Смотри под йатха.

Как Thatha

Определение пали слово Tathatta

М я.468.—АБЛ. tathattā по правде говоря, действительно ЗП 520 кв. м. (СР. М Васту раздел III.397). tathatta НТ. состояние ... Tathatta (НТ.) [*tathātvaṁ] "на состояние бытия так," правда, Ниббаны; только в Фоль. фразы: (а)

Наиболее распространенные термины, используемые для уточнения реальности "Anicha, Дукка, Anatha". "Шунья и Pathichasamuthpanna" также может быть использован.

+681
lemonyeoh 18 июн. 2015 г., 11:28:02

Насколько я знаю, история Khantivadi иллюстрирует совершенство Ханты путем Бодхисаттвы, и Vessantara Джатака иллюстрирует совершенство дана - по аналогии - есть Джатака(Ы), который иллюстрирует совершенство Вирия в Палийском каноне ? Также , может кто укажет ссылки на другие статьи/suttas/комментарии и т. д. внутри/снаружи Палийский канон на тему Вирия Парамита и его выращивание ?

+670
Zoe Shilton 4 апр. 2019 г., 14:42:06

Есть в Википедии статья, Яна (буддизм), который вводит термин Яна и различные исторические истоки/использования этого слова.

Я думаю, что "Махаяна", как определение школ буддизма, прошел через Китай (так, Япония в том числе). Или если "Китай" - это не честный способ, чтобы обобщить его в одно слово (это больше относится к географии и истории буддизма , чем практика или учение буддизма), может быть, думать о нем, как Bodhisattvayāna.

"Ваджраяна", я думаю, Тибета: Тибетский исторически были в состоянии принять (или влияние) буддизм из Индии или Китая, см., например Moheyan.

Некоторые люди (справедливо или ошибочно) считают "Хинаяна" хамить или принижения, и использовать термин "Тхеравада" вместо (другие люди, которые используют термин "Хинаяна", сказать, что он не используется для обозначения Тхеравады вообще). Но в любом случае, Тхеравада, а не Хинаяны-это название одного из двух (или трех) крупнейших классификации/сект.

Существует много способов классифицировать школ, см., например, школы буддизма.

Я не знаю, "в чем была необходимость создания этих 'Янас'". На самом деле кто-то на этом сайте писал, что термин "буддизм" сомнительно, что -изм-это западные или английский язык конструкт; я полагаю, они имеют в виду, что лучше использовать такие слова, как Дхамма или Дхарма и так далее.

+623
Asemblance 6 февр. 2017 г., 16:18:37

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+598
shadowfox 18 февр. 2014 г., 3:36:07

В suttas Будда говорит это людям чувство раскаяния о своем прошлом: нет смысла волноваться о прошлом, вы не можете изменить. Сосредоточиться на действующий с умением идти вперед.

Один из самых недооцененных методов в буддизме является ткацкое полезные рассказы. Это когда вы говорите себе, рассказ о себе в пути, который вызывает и поддерживает хорошее состояния ума. История не может быть ложью! -- поэтому, прежде чем вы можете сделать это, вы должны действительно раскаяться/согласования/урегулирования не позволить этому случиться снова.

Поэтому первым шагом является на самом деле доработать внутреннее решение: что нужно сделать по-другому. Тогда вы должны пусть пройдет время, чтобы дать вам возможность действовать по-новому. И тогда вы можете сказать, Эй, я не совершил ту же ошибку, за такое время, я думаю, что я теперь хороший. Просто, верно?

Проверить историю о Angulimala и беременная женщина. Он блестяще иллюстрирует этот принцип.

+577
wjatcheslav 11 мар. 2013 г., 13:47:02

Артуриа,

Если желающих остаться вместе, встречаются снова и снова, эта Сутта может помочь: жить в гармонии. Как всегда, это можно конечно, но не нужно делать это для них бремя, быть вызвана предыдущей, и нынешней, действия, которые более прочного отношений не будет, и это, может быть, разумнее соответствует 1. Благородная истина, что все связанные с этим явления являются предметом разваливается, не последние, тема страдания и не достоин того, чтобы искать ее, держать на ней, делаешь ее своей.

Тогда расследовать это дело, такого явления (2. Благородная Истина). Искать это решение, в 3-й благородной истины, и завоевав определенную веру, после 4. Благородные истины, вдаваться в отношения с деревом возвышенное Juwels, вне всяких отношений и жилого помещения можно в связи с Дхаммой для остальных это жить комфортно и в своей тарелке.

Поддержка и советы можно найти также здесь: в поток.

Есть очень много свободы, не имеющие никакого отношения, но, конечно, определенное отношение должно быть ищет, чтобы получить это.

Ответить на вопрос: "как строить отношения" короче: чтобы дать пищу/nurishment (упадать) в нее, поэтому постоянно требуется пожертвую того, что один держите, касается, принимал как само собой.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily прибыли и nurishing отношений с ним, но возможных благотворно отношению к освобождению]

+569
BennyM 18 февр. 2012 г., 9:48:34

Нет никаких проблем с предоставлением Валь ответ из сострадания без юриста и пожелать ему "пусть он будет в состоянии дать причины для долгосрочных счастье на себя с легкостью" затем, зная, что он бы не легкость сможете получить любой поддержки.

Нет необходимости, чтобы связать с ним или с его идеями на всех, и избежать.

+522
vburrs21 7 июн. 2016 г., 11:27:23

Существует много планов бытия (Реф: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html). На верхней плоскости, где дэвы (боги/ком) жить. Хотя иметь различные сверхспособности, они по-прежнему ООН-просветленные существа как и мы люди и по-прежнему подвергаются циклу рождения и смерти. До своего последнего перерождения на земле, Будда пребывал на царстве Дева называется Тушита небесах. После достижения просветления, Будда был не Бог, ибо он больше не подвергается циклу рождения и смерти.

+478
saqe hi 25 апр. 2019 г., 20:00:57

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Как мы это понимаем? Как непостоянны, в конечном итоге не удовлетворительным, и лишено всякой собственной.

Как и все впечатления, которые составляют сансары, порождая желание или отвращение к любому из это семена будущих страданий.

Как вы теперь видите, ваше отвращение к этому приносит вам душевные страдания. Путь Будды средний путь; equanimously двигаться через любое и весь опыт, равнодушным даже самых ужасных вещей.

Почему людям это нравится? Они бредят. Та же причина, кто-нибудь пользуется, они принимают его как источника счастья, не видя страданий, скрытую в свои загребущие, и манера, в которой этот крутит их ум и создает основу для дальнейшего становления и страданий.

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Будда преподал Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Это путь, который ведет к прекращению страдания. Через практику благородного Восьмеричного Пути, разум специалистов становится уравновешенным и спокойным; уметь различать возникают и исчезают все явления как есть, а не порождать состояния гнева или жадности к нему.

Когда возникают травмирующие воспоминания, медитатор ясно видит "это мышление"; если эти воспоминания рождают печаль, медитатор ясно видит "это печаль (или чувство). И как таковой, зная все вещи, как они есть, сознание остается невозмущенным. Эта практика описана в Сатипаттхана Сутта, Магга-вибханга Сутта, и Dhammacakkappavattana Сутта.

Вы также можете принять прибежище в Будде во время бедствия, как показано на СН2.9 и СН2.10

На четырех защитных размышлений, в частности, воспоминание о Будде, также может быть полезным для вас. Я надеюсь, это поможет, быть хороший друг.

Насколько журналов идет, я думаю это может быть полезным инструментом для начинающих медитирующих. Уметь записывать переживания, которые вы в противном случае не могут принимать в медитации позволит вам "держать" эти вопросы в свои силы и читать их, подобно тому, как золотую середину между полностью подавляя их и полностью принять их, как они находятся в вашем уме.

Так что я бы сказал, Если вы найдете это помогает, то это хорошо. Просто так долго, как вы не привязываетесь к этому, зависящим от него, и прочь имеем дело с этими вещами в вашей медитации.

Короче говоря, вы должны прекратить использование колеса в какой-то момент. Так важно, что вы зайдете так далеко, как вы можете, в пределах разумного, а не почивать на лаврах.

+470
Enrico Borba 17 окт. 2016 г., 19:26:36

Потому что Панчен-лама ситуацию, Далай-лама сказал, что он не возродится на территории, контролируемой Китаем и могут не перерождаться в этом мире. Он сказал, что Институт оказывает Далай-ламы, который был вокруг в течение нескольких столетий служит его полезность.

Соответствующую записку, но не относящиеся непосредственно к вашему вопросу: он как-то также сказал, что он может выбрать, чтобы возродиться как женщина.

+436
Kalash 23 нояб. 2010 г., 17:22:21

Для начала, здесь точки зрения Тхеравады, с некоторыми цитатами:

Таковости (по преп. Баддхэдэса Пикк)

Теперь мы переходим к четвертой и последней темы: татата (таковости, таковости). "Просто так" "просто такая": все таково, как оно есть и ни в чем не отличается от таковости. Это называется "татхата." Когда татата рассматривается три характеристики аничче, дуккха и анатта не видно, sunnata видно, и idappaccayata видно. Татхата - это резюме из всех-только так, только таким образом, не-инаковость. Нет ничего лучше, чем это, больше чем это, кроме этого, таковости. Интуитивно понимаю, татхата - это видеть истину всех вещей, чтобы увидеть реальность того, что нас обманули. Вещи, которые нас вводить в заблуждение все вещи, которые вызывают дискриминацию и двойственности возникают в нас: добро-зло, счастье-печаль, победы и поражения, любовь-ненависть и т. д. Есть много пар противоположностей в этом мире. Не видя татата, мы позволить, чтобы эти вещи, чтобы обмануть нас, заставив поверить в двойственность: это-что, нравится-не нравится, жарко-холодно, мужчина-женщина, осквернил, просветленный. Это заблуждение порождает все наши проблемы. Ловушку в таких оппозиций, мы можем не увидеть истину вещей. Мы попадаем в симпатии и неприязни, что, в свою очередь, приводит к скверн, потому что мы не видим татата.

От ЗП 12.20:

Ити Хо, bhikkhave, йа Татра tathatā avitathatā anaññathatā idappaccayatā – ayaṃ vuccati, bhikkhave, paṭiccasamuppādo.

Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения. (Thanissaro)

Таким образом, монахи, актуальность в этом, безошибочность, не otherwiseness, конкретной обусловленности: это называется зависимое возникновение. (Монах Бодхи)

Из 4.24:

Татхагата является провидцем того, что должно быть видно, но он не против видел, невидимого, видимого, провидец. Точно так же с услышал, почувствовал и познал: он думает, что ни один из этих режимов свои. Поэтому среди вещей увидел, услышал, почувствовал и познал он именно 'такой'. Более того, чем он является 'такого' нет другие 'такие' дополнительные или более удобное.

Так, татхата является кульминацией третьей благородной истине о прекращении страдания. Когда вы больше не жаждут каких-то переживаний, не допустить какой-либо опыт, не проект любой бред на ваш опыт - когда нет несоответствия между "этим" и мнимого "что" - это татхата.

+395
Oleg1488 19 янв. 2018 г., 21:28:12
Эмпирические знания-это знания, полученные через опыт, а не априори (до опыта) знание: его также можно сравнить с пропозициональной (учебник) знания, так и практические знания.
+393
moses1759 20 апр. 2013 г., 23:29:10

Когда мышление идет не так, один страдает. Если кто-то думает о том, что он/она не имеет, желает его, развивает идеи "я имею право", "я заслуживаю этого", то убожество увеличивается и часто неумелых действий в словах и поступках следовать. Такой бедный человек, независимо от того, сколько он/она обладает и предназначенного для бедных миров.

Если один на другой стороне думает в плане того, что он/она есть, даже в плане того, что он/она может дать и делится своим богатством, которое он/она имеет, как тот, кто может, то этот человек, однако он/она может себе, является всегда наиболее богатая Дева/Девата. Не владение богатством, связи, честь и wellubeing может превзойти его/ее.

Не зная вашего конкретного случая, но очевидно, что ваша мать владеет или есть что-то лучше, что не так много людей получают от своего ребенка, а именно, заботу о ее дочери.

Поэтому постарайтесь научиться быть щедрым и думаю, что в хороших способа:

Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

и передай своей маме, что на самом деле погашает, что ты обязан ей. И объяснял ей, что такое правильное мышление, она будет состоятельный уважаемый человек на протяжении длительного времени.

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". (AN2.31)

Это означает, что если даже вы, как ее дочь, у других не игнорировать ее и других, чтобы оценить вашу мать, вы не могли бы вернуть то, что вы в долгу перед ней. Но если вы сможете научить ее правильно думаете, отдавая, отпуская, не требовали: например, становятся реальные личности, ее собственной, что вы дали ей то, что действительно трудно получить и благоприятные будущем в течение длительного времени.

Получив настоящие сокровища, человек становится безопасной. Богатство, связи, слава, благополучие... восемь Дхаммы wordily, не уверен.

Участвуя в и обслуживает только ее хороших качеств, и будучи внимательным и уважительно относиться к исправить, что не правильно и можно увидеть, как некрасиво от ее имени; ты не только хорошая дочь, но настоящий замечательным другом. Человек, который делает свои обязанности и получает освобождение, шаг за шагом. Тот, кто служит Будды и богов.

(Хороший крошечная история приходит на ум, может быть, может переводить, когда вернулся из милостыни)

Сын пошел со своим старым отцом в ресторан на ужин.

Его отец был уже стар и слаб, испачкал рубашку и брюки во время еды. Другой гость выглядел недовольным на него, а сын его остался совершенно спокойным.

После того как он закончил свою трапезу, его сын - не стыдно вообще на что - вывели его в туалет, удален мусор от еды, чистить пятна, волосы и поправил очки.

АЛС они вернулись весь ресторан наблюдал за ними пока ничего не говорите громко, не в состоянии понять, как кто-то может опозорить себя, как это на публике.

Сын оплатил счет и пошел на torward выходе с отцом.

В этот момент пожилой человек под звал гостей после того, как сын и спросил: "Ты не оставил что-то здесь, у вас?"

Сын ответил: "Нет, я не".

Старик возразил: "конечно же, ты! Вы оставите дне каждого сына и надеюсь, что для каждого отца за".

Гость еще расти.

Мой человек думает, что один из них является дочь, или любого другого человека в определенное отношение, которое заслуживает благодарности, поймет, приведенные здесь, а также, в каждом конкретном случае.

Здесь также Десять способов subdoing те гневом, одни печали, одни слезы:

Aghata Сутта

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

"Есть эти десять способов подавляя ненависть. Какие десять?

[1] "Думаю, он сделал мне вреда. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[2] "думаю, он делает мне вред. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[3] "думаю, он собирается причинить мне вред. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[4] "Думаю, он оскорбил людей, которые дороги & приятна для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[5] "думаю, он причиняет вред людям, которые не дорогих и радуют меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[6] "Думаю, он будет делать вред людям, которые дороги & приятна для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[7] "думаю, он помог людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[8] "мышление, он помогает людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[9] "думаю, он собирается помочь людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[10] "никто не разволновались из-за невозможности.

"Эти десять способов подавления ненависти".

Теперь очистив свое сердце Juwels и инструменты благородных, давай, и дать долю, что яркость там, где это может быть темно в это время. За один падал в темноту, как бы он/она быть светом. Взяв реальные убежище никто больше ничего не сможет упасть в темноте.

Мудит с тобой оба богатые люди, а те, что отслужив уроки получили возможность хорошо обеспечены.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+383
Signe 5 янв. 2017 г., 10:14:31

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+343
chunfeilung 26 дек. 2018 г., 0:08:45

Фильм, "Бойцовский клуб", и проект "Разгром" не более и не менее, чем буддийский роман Германа Гессе “Сиддхартха”. Пожалуйста, прочитайте его, если вы не. Также не забывайте читать “Нарцисс и компании Goldmund” – его христианского аналога. Как Герман Гессе придумал роман “Сиддхарта”, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера имеет похожие оттенки. Для тех, кто не знаком с книгой Герман Гессе, Сиддхартха здесь не исторический Будда, хотя он тоже является персонажем книги. Этот Сиддхартха Брахман молодежи, которая уходит из дома в поисках истины, как это сделал сам Будда.

Бойцовский клуб-это фильм, который трудно понять, поскольку есть много слоев к нему. Но это очень в отличие от истинной Дхаммы, хотя некоторые могут подумать, что он намекает на Paccattam veditabbo качество viññuhiti Дхаммы - должно быть осознано мудрый, каждый сам для себя, или "лично известен мудрый". Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. В Бойцовский клуб, рассказчик проблемы самостоятельно вырваться из мира, но это ничто по сравнению с трудностями нашей борьбы остаться в Дхамме путь в стремлении к достижению состояния Sotapanna. В процессе мы должны узнать, каковы выдающихся качеств Sovan (трансляция абитуриента); какие загрязнения следует искоренить, чтобы добиться вступления на путь, как мы идем в такт другой барабанщик, В отличие от worldings - великое множество существ-в-мире, который измеряет успех с точки зрения мирских достижений.

В отличие от этих великое множество существ в мире абитуриента поток всегда видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Аничче (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время. В нашем случае мы видим мимолетные проблески истины, похожими на молнии, освещая темное небо. В случае Sotapanna, он/она имеет на это право видения в качестве постоянного приобретения. Он/она видит вещи, как существо непостоянное, неудовлетворительное и без постоянного душу.

+319
Chauncey 21 июл. 2018 г., 4:07:14

Способы предотвращения сексуального желания описаны в Бхарадваджа-Сутта.

Вот, самый лучший метод для разработки "всю жизнь целомудренной жизни, безупречной и чистой, и пусть это длится всю жизнь" рекомендуется для развития любящей доброты и сострадания' ('Метта-Каруны), а именно:

В отношении женщин, которые являются достаточно стар, чтобы быть вашей матерью, наладить отношения вам бы к вашей матери. В отношении женщин кто достаточно стар, чтобы быть твоей сестрой, наладить отношения вы бы по отношению к сестре. Что касается женщин, которые достаточно молоды, чтобы быть ваша дочь, наладить отношение ты имеешь к собственной дочери.

Когда любящей доброты и сострадания (что требует мудрости) не достаточно сильны для "буйных" головах, следующий метод Бхарадваджа Сутта предусматривает это (теоретически интересных, хотя и менее эффективный) способasubhaṃ' (мерзость) встречается во многих suttas (вместе с Метта и состраданием), например, в МН 62, МН 118 и т. д., следующим образом:

Asubhaṃ bhāvanaṃ rāhula bhāvehi. Asubhaṃ привет те rāhula bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации малопривлекательным [отвратительный]. Когда вы разрабатываете медитация непривлекательный, похоть будет отказаться.

В общем, во времена Будды, а также сегодня, мужчины и женщины оставили/потеряли интерес к семейной жизни, чтобы стать монахов и монахинь, потому что они коснулись тяготы и проблемы семейной жизни.

С чисто буддийской точки зрения, сексуальная распущенность-это не альтернатива семейной жизни, потому что сексуальная распущенность считается вредной. Здесь, есть два основных выбора сексуального поведения, особенно для мужчины: (я) служить или быть поддержкой для женщины, в ее потребности и хочет; или (II) целибат.

Поэтому, когда вред, бремя, обязательства, недостатки & неудовлетворительность сексуальности отражаются на, В дополнение к тому, что по-настоящему любящий и сострадательный к другим, сексуальное желание снижается, это поставить под контроль или даже исчезает.

+300
Edward Minnix 17 окт. 2015 г., 1:52:10

Он сказал, что в nimitta появляется вместе с uppādo (происхождение бытия), pavattaṃ (непрерывность его)'.

Возникают Nimittas, и если вашей целью не является непрерывность этого nimitta, другой nimitta встанет на свои места. В медитации мы стараемся придерживаться одного nimitta. “Uppādo” означает, возникающих. Когда anusaya (соблазны) возникают из-за āsava (тягу), мы должны остановить это искушение и быть на “pavattam” (преемственность его или пойти с ним).

Если мы идем вместе с непрерывной и последовательной сохранение (“pavattaṃ”), затем она становится nimitta (буквально “знак”). В nimitta-это характеристика, которая связана с определенным актом. Например, для алкоголика изображением бутылки спирта или бар (или где обычно пьет), или даже увидеть друга, с которым часто пьет, может быть nimitta; когда любой такой “символ” приходит на ум, это напоминает питьевой действовать и получает в “настроение”. Теперь вы увидите, что это не так трудно игнорировать nimitta.

+287
Francisco Bayona 17 мар. 2017 г., 16:18:54

В 12 nidanas не обязательно о вещах, которые возникают в связи' или 'создан' по незнанию.

Неумелые вещи 'создан' по незнанию, такие как желание, привязанность, становление, (самоидентичность) о рождении (самоидентичность) старение-&-смерть.

Нейтральные вещи 'с душком' или 'загрязненных' по незнанию, такие как производители, сознания, разума и тела, органы чувств, контакт и ощущение.

Восприятие входит в Производители, ум-тело и чувство nidanas.

Отсюда следует, что есть два вида восприятия: (я) неуч восприятия; & (II) и мудрого восприятия (часто называемый 'полное понимание').

В высказываниях, приведенных ниже, могут помочь:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..ЗП 45.1

~

Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темно-зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и перегружены чувственного желания... он не знает или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился. ЗП 46.55

~

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

~

Монах достойный, лишенный умственных брожений — который достиг завершения, готовые задания, легло бремя, достигшие истинная цель, разрушил оковы становления, и отпустили через правильное знание — непосредственно знает, земля как земля. Напрямую зная, что Земля, как и земля, он не понимает вещей о землю, делает не постичь вещи в земле, не измышляет вещи земли, не измышляет земле, как 'мое', - не радуется земля. Почему? Потому что он постиг это, я вам скажу. Млн 1

~

Увидев форму глазом, он не влюблен с приятными формами, а не расстраиваться из-за неприятной формы. Он живет с тело-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Он различает, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствовать его, не останется прицепился к ней. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствуют его, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. От прекращение его восторг приходит прекращение цепляния. От прекращением цепляния происходит прекращение становления. От прекращение становления происходит прекращение рождения. От прекращения рождения, затем старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс & страдания. 38 млн

+158
perizilla 26 апр. 2019 г., 6:35:49

Первый в переговорах восьмеричный путь о том, правильный взгляд на вещи. Или как в Википедии ставит его,

Цель правильное воззрение-это очистит путь большинства недоумение, непонимание, и омраченное мышление. Это значит обрести правильное понимание реальности. Вид справа должны быть проведены с гибкой, открытой душой, без цепляния к тому, что смотреть как догматическое положение. Таким образом, правильное воззрение становится маршрута освобождение, а не препятствием.

Разве не чистейшая способ интерпретировать реальность как науки ? Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Я не думаю, что такие вещи, как перерождение будет хорошо гель с научной точки зрения. Кроме того, поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть ?

+96
user9762541 4 нояб. 2012 г., 0:49:07

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+57
Minecraft Videos 7 янв. 2013 г., 22:30:53

Термин дзадзэн (китайский 坐禪, zuò Чань) означает лишь сидя медитации. Это не указывается, какая медитация практикуется.

Просто сижу относится к Shikantaza, что это типа медитации учил Dōgen Дзэндзи, основатель школы японского дзэн Sōtō. Он лихо объяснил это в Fukanzazengi сказав :

После того, как вы настроили вашу осанку, сделать вдох и полностью выдохнуть, рок правой тела и левой, и обосноваться прочно, непоколебимо сидит. Думать не думал. Не думаю-что это вообще такое что? Недумания. Это возможное искусство дзадзэн.

Есть подобные практики в других школах Дзэн в Китае и Корее, но это менее известные как коан практике более распространен.

+25
Rune Noah Johnsen 19 окт. 2015 г., 0:38:30

"Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально."

Действительно, Будда описал свое Дхаммы как "видимая Дхамма здесь и сейчас". Однако, если эта видимость сразу были доступны, у нас бы не было в этом сомнений, и не было бы необходимости в "пути", чтобы помочь нам "увидеть". Итак, знания и навыки необходимые для развития понимания, как знания и навыки, необходимые в науках, чтобы "видеть" явления (например, является ли утверждение об изменении климата влияет на людей, правда это или нет).

Таким же образом, знания и навыки необходимы, чтобы увидеть прошлые жизни согласно Будде.

"Когда мой ум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний о прошлом обители. Я вспомнила многочисленные прошлые обители, то есть одно рождение, два рождения ... там я был так назван, такой клан, с такой внешностью' ..."

-- МН 36

"Верующий должен приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни."

Не нужно принимать (верить) или отвергнуть теорию, что никто не может проверить на данный момент. Можно просто быть осведомлены о конкурирующих теорий и норовят посмотреть, что, если какой-либо из них, это правда.

В науке происходит нечто подобное, где исследователи указывают на недостатки или нерешенные вопросы, которые необходимо ответить (т. е., что нужны дополнительные исследования), прежде чем принимать теории.

Я считаю, это похоже на то, как учил Будда, а также (например, см. дискурс ДУ 1). Таким образом, вообще говоря, лучше попробуйте методы, чтобы увидеть правду, чем держаться или цепляться за любой вид преждевременно. Или, более того:

Кто прикрепляется по-прежнему входит в доктринальные споры, но никто отсоединятся, как он мог принять чью-либо сторону? Для него ничего не поднималось или положить, Со всеми видами стряхивается, полагаясь на нет.

-- СНП 4.3

И, наконец, идея "что переселяется" старая и на продолжающиеся дискуссии, как Будда недвусмысленно отрицал, что любое вещество, переселяется, которые бы сделать то же самое вещество, что-то, что терпит-то есть, самостоятельно (см. Этот вопрос: Тогда откуда взялось понятие “возрождение” появилось?).

"Общая аналогия используется свет, исходящий от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение."

Как объяснено выше, буддийская доктрина утверждает, эти знания могут быть непосредственно восприняты не прибегая к хрупкой или косвенным путем (как и убеждения). Так, в контексте буддизма, напоминая о прошлых жизнях-это как метафизическое и иррациональное как идею, вспомнив, что сделал несколько минут назад.

"Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию"

Я не смог вспомнить мои прошлые жизни, поэтому мои познания не коренятся в практике, только в чтении. Развитие медитативного постижения текстов показывает, кажется, указывают, что тот, кто освоил четвертый-Джана (самадхи практике) обладают достаточно навыков концентрации, чтобы направить его мысли на воспоминания о прошлых жизнях. Я слышал, что одна практика, чтобы постепенно вспомнить детство, младенчество, даже воспоминания в утробе матери, и потом, в прошлой жизни, и так далее.

"Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?"

Этот вопрос был задан здесь: перерождение/реинкарнация центральное место в буддизме?.

Есть, правда, светский буддизм движения на Западе, который, кажется, буквально, вырезать многое из буддизма, включая возрождение. Кроме того, некоторые буддисты, которые не могут подписаться на это движение, возможно, также считают Возрождения (как, умирая и появляясь в другой жизни) не верна или не часть того, что учил Будда.

+24
ThreeStartsAndASun 11 февр. 2018 г., 7:20:34

Показать вопросы с тегом