Каковы преимущества практикуя сила?

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+915
Sardtok 18 янв. 2014 г., 10:18:02
15 ответов

Проблема я столкнулся с вашим вопросом-это только учение Будды, о котором я совершенно убежден, является подлинной-это цветочная проповедь.

Там ничего не сказано. Очевидно, что Будда Шакьямуни дал проповеди, но то, что было в этих проповедей будет обсуждаться богословами. Для меня то, что было сказано, что мы можем проверить с нашей практикой является основой человеческого страдания и путь выхода из него. Принципы мы можем проверить с нашей практикой. Если мы нашли что-то сообщается, что он сказал, что был неправ или ложным, как мы знаем, что он действительно это сказал? Это падение пытаются сделать тщательное исследование устной традиции более 2000 лет. Это не полезность недействительным буддизм, но не исключает, на мой взгляд, подтверждающих точек подробности о том, что говорил Будда.

+976
sjimenez77 03 февр. '09 в 4:24

Не бейте змею, но лучше мы понимаем его природу. Мы не можем сделать змей едят без овощей. Мы не можем изменить природу мира.

Животный мир описывается как один из 4 адов в буддизме. Свою позицию карма заставляет их родиться в разных мирах. Самый завидный карму, которую они сделали в их сансары (цепь жизней рождения, жить, умирать) принесет свои жизненные события с ними.

Кроме того, если мы убьем змею, мы получим на наш расчетный счет кармы. Карма-это как цепь, которая держит нашу жизнь продолжается Сансара.

Пожалуйста, обратитесь http://justbegood.net/MoreQuestions.htm для лучшего понимания кармы и их последствия.

+954
Mike Hardy 28 авг. 2011 г., 14:48:15

Что же таковости имею в виду, когда мы говорим "как это"?

Это происходит от того, что все, что мы видим, это из-за глаза воспринимать объект и ум создает образ объекта. Если глаз поврежден, говорят дальтоник, то появление объекта в сознании отличается от того, что для нормального глаза.

Хотя если у нас нормальные глаза, объект, который мы видим до сих пор создается умом. Так какая разница от того, что мы иногда видим во сне?

Мы можем только воспринимать то, что создается умом и толком не знают суть объектов в мире - "как есть" или таковости-это название этих объектов, которые непередаваемые. Изображения, звуки, текстуры, запахи и вкусы все, что мы знаем через разум.

Более того, собаки воспринимают мир иначе, чем нас так делают другие существа.

Это мое понимание от традиции Тхеравады.

+908
Herbert Madisa 25 окт. 2015 г., 3:34:39

Во время отдыха я посетил в Дзен-монастырь, объяснение, которое я слышал, что ощущения будут отправной точкой для медитации. В этот монастырь (или, по крайней мере на этом ретрите, который был для начинающих), получая удар от палочки был добровольным, я не думаю, что они использовали его, чтобы разбудить участников.

Других источников (в том числе других ответов на этот вопрос) Есть предположение, что просыпается дремавший никакой другой пользы.

+811
antonkronaj 30 апр. 2015 г., 6:51:22

Ищите слово имеет очень широкий спектр смыслов. Например, это используется в 'Аю ищите', что означает 'жизненная сила' (МН 43); илиищите khandha', что означает психическое 'совокупный мышления' (СН 22.79). Будды или Араханта имеет Аю ищите (ДУ 16) & ищите совокупности (ЗП 22.85) поэтому 'ищите' здесь не по своей сути относятся к чему-то осквернил или неблагие.

'Читта-ищите-это восприятие и ощущение (44 млн). Это означает, что условия (ищите) ума (Читта). Например, приятное ощущение, можете состояние ума есть похоть. Неприятное ощущение может состояние ума гнев (148 млн). Таким образом,'Читта-ищите"означает"разум-машина'. Читта-ищите не ищите khandha. Читта ищите это khandha Ведана (ощущение совокупности) и Санна khandha (восприятие совокупности).

Papanca бесконтрольно осквернил психического распространение (18 млн). Papanca всегда неполезное. Papanca является деятельность оскверненным ищите khandha.

Будда не производят 'papanca' потому что ищите совокупности Будды является неоскверненной. Будда только сознательно порождает чистые мысли, которые до сих пор 'ищите', но не 'papanca'.

Вы можете сослаться на этот блог я написал: слово ‘ищите’ в контексте

+788
Just Joel 30 апр. 2015 г., 19:16:21

Шаолинь Буддизм

"Действие Медитации"

В основном Шаолинь боевые искусства исходят из идеи “действие медитации” Чань (дхьяна – санскрит, - Джана – пали) буддизм (Махаяна).
Первый храм Шаолинь была основана индийским монахом Тхеравады называется Buddhabhadra и на следующий настоятелем храма был знаменитый индийский монах Бодхидхарма принес чань-буддизма Махаяна называется, Кто в Китай.

Batuo и Храм Шаолинь

Храм Шаолинь был основан в 495 году индийским монахом Batuo, или Buddhabhadra. После путешествия в Китай, он получил разрешение от императора Xiaowen династии Северная Вэй, чтобы построить храм у подножия горы Shaoshi в горы песня спектр в провинции Хэнань. Слово Линь означает лес на китайском языке, таким образом, храм был назван Шаолинь для леса у подножия горы Shaoshi.

Batuo проповедовал православное учение Хинаяны, или буддизм Никая (Сяо Шэн по-китайски). В этот тип буддизма, который внимательно следит за учения Шакьямуни, есть 250 правил для монахов и 500 правил для монахинь. Batuo было два ученика по имени Sengchou и Huiguang, которые были оба боевых искусств, прежде чем стать монахами. Они были первыми, чтобы принести боевых искусств в храме.

Бодхидхарма

Бодхидхарма (PutiDamo или просто Дамо по-китайски) был еще один принц из клана в Индии. Он также решил оставить королевскую жизнь, чтобы стать монахом. Когда Бодхидхарма пришел в храм в 527, он принес учение чань-буддизма, часть Махаяны (да Чэн) школы. Это понимание было передаваться напрямую от Mahakasyapa мастер Prajnatara Бодхидхармы, который стал 27-м по линии. Бодхидхарма был 28-м, и первым Патриархом Чань в Китае.

Бодхидхарма создал 4 неотъемлемыми частями Шаолинь Кунгфу, а также сутры. Они были

  • 2 цигун (цигун) формы; Yijin Цзин (изменение мышц сухожилия сутра) и Xisui Цзин (костного мозга стиральная сутра)
  • В Усин Цюань, на 5 исходных форм животных (Дракон, тигр, леопард, Журавль и Змея)
  • В Лохань Шиба Шоу, В 18 Лохань Ладони

Хуйкэ Бодхидхармы учеником был, как Sengchou и Huiguang, военный человек, прежде чем стать монахом, и также принес знания боевых искусств в храме. Хуйкэ стал преемником Дамо, а вслед за ним появились еще четыре до линии закончилась. Они были Sengcan, Daoxin, Hongren, и Huineng.

Подробнее о шаолиньских боевых искусств

+685
wynnbwynn 28 сент. 2012 г., 0:47:28

Я не думаю, что он определен в suttas, хотя он упоминается в нескольких.

Я думаю, что это какой-то небрежности, которые могут возникнуть в результате неправильного взгляда-возможно, "ничто не имеет значения, потому что все это стирается, когда ты умрешь (аннигиляционизму)", или: "я уверена, что чтобы попасть в рай, потому что я практикую правильное обряды и ритуалы", или, и т. д.

В отличие от buddha-vacana.org определены два типа освобождения:

vimutti: освобождение, освобождение, освобождение. Существует два вида освобождения, объяснил в качестве 2.32:

  1. чето·vimutti (освобождения разума) - от отсутствия желания
  2. paññā·vimutti (освобождении мудростью) -- от отсутствия невежества
+659
bmrm145 16 нояб. 2018 г., 18:19:17

Многие из нас проводят хотя бы пару часов в день на общественном транспорте-автобусе, поезде или метро (для меня это около 2,5 часов).

Как мы можем использовать это время, чтобы выработать правильное памятование?

+651
PhantoMac 26 окт. 2017 г., 23:47:19

Согласно буддизму, существует 31 "планах бытия".

Тхеравада буддийской космологии описывается 31 плоскостей бытия, в которой возрождение происходит. Порядок самолетов находятся в различных дискурсов Гаутамы Будды в Сутта Питаку. Например, в Saleyyaka Сутта из Маджджхима Никае Будда упоминал самолеты над человеческой плоскости в порядке возрастания.1 в ряде сутр в Ангуттара Никая, Будда описал причины перерождения в этих самолетах в том же порядке. В буддизме боги не бессмертны боги, которые играют творческую роль в космическом процессе. Они просто возвышенные существа, которые перерождаются в небесных плоскостей, в результате их слова, мысли и действия. Как правило, они стоят ровно столько, сколько в рабстве неведения и желания человека как личности, и как нуждаются в руководстве от просветленного. Будда является "учителем богов и людей (satthadevamanussanam). Дэвы пришли посетить Будду в ночь. В Devatasamyutta и Devaputtasamyutta в Samyutta Никая дает запись их беседы. В devaputtas молодые дэвы вновь возник в небесных плоскостей, и деват зрелые божеств.

Есть более чем 10 000 рупий (100 миллиардов) солнечных систем в нашей Галактике, и более 10 000 рупий (100 миллиардов) галактик в нашей Вселенной. Существует множество вселенных в космосе. Прошлых и будущих жизней может происходить на других планетах. Данные на 31 плоскостей существования в Сансаре составляются из Маджджхима Никая, Ангуттара Никая, Samyutta Никая, Дигха Никая, Кхуддака Никая, и другие. На 31 плоскостях бытия может быть воспринято Будды Божественного глаза (dibbacakkhu) и некоторые из его разбудили учеников через развитие-Джана медитации. Согласно suttas, Будда может открыть все эти самолеты и знать все свои прошлые жизни, а также тех других существ.

Буддийская космология школы Тхеравада - Википедия

Отсюда вопрос: Эти 31 плоскостей существования реально существующих вокруг нас, прямо здесь, где мы находимся (как в 31 'размеры' как таковой), или они, принадлежащего на разных планетах и галактиках далеко друг от друга? Поскольку 'самолеты' может также означать 'измерение', если смотреть с такой точки зрения.

Пожалуйста, проверяй! Спасибо за ваше терпение! Изображения: 31 планы бытия - преп.Suvanno Mahathera

+629
user1497530 15 февр. 2017 г., 6:48:00

Невозмутимость не является центральным моментом в практике Дхаммы, но и высокого класса инструмента. Центральной задачей является дискриминацией явлений, памятование (на четыре отсчета).

При этом, там видно, где возможная помеха на самом деле приходит, возникает, и искореняя нарушения (внутренне), recognicing, что один может быть не очень тронула, но это просто схватывая, что это не реально, по себе, есть уравновешенностью с явлений возникают.

Что такое экстремальные возмущения на самом деле? Восприятие мышка, новости по ТВ, целый день без еды, исполнитель, тигр, напротив, потерял ногу, раненый живот, sreeming ребенок, сломался компьютер? Что можно нарушить естественную? Собственное отсутствует кофе или отсутствует еда для стран третьего мира? Минимум 50 лет еще мучиться здесь, и не говорить после, снова и снова?

Мой человек нашел "равновесие-одна из центральных точек практиковать буддизм" просто тревожные, поэтому:

В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya {второй 100} [Бодхи]. Здесь Будда указывает к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания.

а может: целостности пустоты

Потому что, если начав заниматься уже знаете для себя, не опираясь на тревожные мысли сооружений.

Идеальное решение, дифференцированно, прямые воспринимается.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+423
Kerim Incedayi 7 авг. 2018 г., 2:49:45

Три марки существования: непостоянства, страдания и не-я. Если нет-я, значит, души нет.

Наши познавательные способности являются результатом физических (орган головного мозга), так и нефизические (пять скандх)

В медитации, мы учимся наблюдать за изменениями наших мыслей, который я предполагаю, является результатом пяти также скандх.

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли? Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли? Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

+292
Marye Rusack 29 нояб. 2017 г., 5:32:42

1, Когда наше невежество удаляется, нашим страданиям придет конец.

2 когда нашим страданиям придет конец, истинную природу вещей известен.

3 когда истинная природа вещей известно, истинная природа существа известен.

4 Когда истинная природа существа известно, причиной страданий существа, как известно.

5 Когда причиной страданий существа, как известно, стремление существа к прекращению страданий-это четко видно.

6 Когда стремление существа к прекращению страданий-это четко видно, наше сострадание на всех живых существ.

+241
Malorie Warren 20 авг. 2018 г., 18:17:07

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+179
apollion 28 янв. 2018 г., 20:48:51

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+113
Filth 24 апр. 2010 г., 3:26:06

Подсознание в буддизме-это Bhavanga, (ума, магазин-сознания), где результаты (vipaka)прошлых действий Камма откладывается. В тишине медитативной практики, иногда они "всплывают". ruben2020 имеет план, что делать.

+111
june Stevens 16 февр. 2014 г., 5:52:22

Показать вопросы с тегом