Как буддийские священные тексты, используемые на практике и исторически, учитывая сомнение подлинность некоторых из них

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и в практике.

Будда часто говорит не только следовать традиции, передаваемой, а не буддисты "призывал, чтобы знать для себя". (Стр. 2-3, из Писания: буддийский взгляд на Ши Жиру). Однако, некоторые сутры священные тексты дают гораздо более сильный авторитет (стр. 4).

Учитывая, что некоторые священные тексты явно не аутентичные, некоторые из которых написаны сотни или даже тысячи лет после прохождения Будды, какой орган у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

Я ценю любые ответы с любых источников, если использованы! Спасибо

+628
sq1020 10 нояб. 2019 г., 22:57:58
16 ответов

Неа. Неважно, насколько глубоки ваши практики саматхи, ум все равно должен быть доставлен обратно в мир форм. Я думаю, что мы все слышали цитату из Эйнштейна - "мы не можем решить проблемы, используя тот же тип мышления мы использовали, когда создавали их". Буддизм более или менее придерживается такого же подхода. Вы изменить вашего места мышления/восприятия успокоения ума и подавления помех. Однако вы все-таки, поставлена задача решить проблему на месте. Для этого нужен объект сосредоточения. Что может быть Коан, один из многих осознанности практики в традиции старейшина, услышав сутру, или даже услышав звук рок-наезд бамбука.

+827
AntonMozhaev 03 февр. '09 в 4:24

Когда он полностью абсорбирован в значимых задач, друг или незнакомец проходит мимо и говорит "Привет" и начинает разговор. Сейчас я не так добр, как я хотел бы быть как мой разум все еще полностью погружен в задачу.

Медитация помогла улучшить мою способность сконцентрироваться и пусть внешние события просто поток, но с буддийской точки зрения, как я практикую мое умение "переключаться" и больше присутствовать при взаимодействии с прохожий, когда я на самом деле хочу?

+739
FobBoSs 19 дек. 2018 г., 18:53:43

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Все факторы N8P имеют те же цели, они просто работают на разных уровнях грубости. Их цель состоит в том, чтобы сначала снизить, а затем полностью исключить создание причин для возникновения дуккха. Вообще говоря, некоторые факторы действуют на уровне внешних обстоятельств, они не создают причины дуккха в обычной жизни. Существуют другие факторы, на уровне внутренних условиях, они не создают причин возникновения дуккха, в своем уме. Граница между двумя не совсем черно-белый, и некоторые факторы являются своего рода как внешних, так и внутренних, но вы получаете идею. Это тот же принцип "раздор есть дуккха, Concord является сукха" применяется на всех уровнях. Самма самадхи-это самый изысканный уровне этот переход от грубого к тонкому. То, что мы делаем на этом уровне является пастырь наш собственный ум, чтобы увидеть, где мы привычно создавать/поддерживать рознь, и пытаются остановить, что и создавать, а не поддерживать "Конкорд".

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет;

Главный критерий, я думаю, является ли это идти в правильном направлении. И в правильном направлении меньше разногласий. Это очень просто, на самом деле.

насколько важным и актуальным является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Поскольку мы говорим, это тот же принцип применяется ко всему, от грубого к тонкому, это становится очень очевидным, что если медитатор продолжает создавать раздор в более грубые уровни, а уж в их внешней жизни, значит, скорее всего, они не понимают основной принцип позади Четырех Благородных Истин. Если они не понимают в принципе, как их медитация будет правильно?

этических качеств созерцателя ... практически нет сопереживания, благоразумия и мудрости

Важно понимать, что наши "мирские" этические качества не на 100% идентичную с буддийской умелых качеств. Они совпадают на 95%, но не 100%. Буддийские благие качества служат одной цели, прогрессивное уменьшение разногласий до полного и совершенного "Нирвана". Мирские этические качества служат цели уменьшения разногласий между членами общества, преследующих свои индивидуальные мирских целей. Принцип тот же, но конечные цели немного отличаются. Вот почему вы не можете просто предположить, что если кто-то не вполне этично по мирским стандартам, они являются плохой буддист. Они, может быть, оптимизируя свое поведение для достижения просветления и Нирваны и быть хорошим гражданином. Что сказал, потому что обе цели предполагают управление причины раздора, вы можете не преследовать одну, без заботы других, не менее 95% пути.

Так, что касается эмпатии, кто-то может показать немного сочувствия к Уолл-Стрит банкир плачу за свое богатство, или женщина, которая плачет над морщины вокруг глаз, потому что это не те цели, ведущие к нирване.

Что касается рассудительности и мудрости, в Махаяне предполагается, что практика создания никаких разногласий в какой-то момент обязательно приводит к пониманию того, что все концептуальные конструкции упрощений. Когда кто-то это понимает (так называемый "пустота") очень глубоко, очень точно проявляется в их мирской поведение, делая их менее склонными к принятию однобоких позиций, и более склонны быть разумным, тонкий, многогранный, и аналитический, которые являются характеристиками мудрости. Так что в этом смысле, это абсолютно ожидаемо, что кто-то с приличным уровнем буддийской реализации должны показать некоторым количеством житейской мудрости, а также. Махаяна даже есть официальный термин для этого. Это называется "coemergent мудрости" (сахаджа-джняна).

Два вывода из всего этого: 1) не создавать причин раздора, и 2) видеть сквозь концептуальных упрощений-это два качества, которые функционируют по всей N8P от этики к медитации.

В общем, вы правы предположить взаимосвязь между медитацией и этика, и так долго, как вы понять принцип, лежащий в основе обоих, и все условия я описал выше, вы можете использовать чьи-то знания в одной, чтобы вывести свое мастерство на других, что является хорошим правилом большого пальца для оценки потенциала учителей и духовных друзей.

+712
Karumo 6 янв. 2010 г., 12:26:50

В буддизме, как меня учили, ум входит в состав шести чувств. Таким образом, в отличие от 'нормального' пяти чувств у нас есть эти пять плюс разум дает нам шесть. Однако разум все еще чувствует себя по-другому в чем-то другие чувства. Есть где-нибудь в буддийских текстах, где он признается, что ум-это в некотором роде особенной и обособленной от других органов чувств. Или это всего лишь иллюзия и ближе размышление показывает, что на самом деле он не более отличается от других, чем слух или зрение.

+570
MotoYulya 24 февр. 2010 г., 13:03:32

Он относится к тому, Махаяна учит Алмазная сутра и сутра сердца относятся. Учение о природе знаков и концептуальные выступления приходят от ума и, в конечном счете, невзирая на двойственную природу ума.

Есть признаки, но поет не знаки, поэтому они являются знаками. Это суть Алмазной сутры. Просветленное существо продолжает делать те же действия, после Просветления - но восприятие реальности сильно отличается. Поскольку Дзен-это все о Yogacara, разработка, которая передается по трем поворотам колеса Дхармы сутр, которые являются неотъемлемой частью этой школы.

Известная поговорка В данном контексте:

Прежде чем изучать дзен, горы есть горы и воды являются водами; после первого взгляда на истину Дзен, горы перестают горы и воды не воды; после просветления, горы вновь горы и воды вновь воды.

Как вы видите, есть три фазы зачатия (стружка). Единственная разница заключается в том, что это оригинал говорю, что вы выложили, не посредник, часть, где одна "не колоть дрова и носить воду".

Последний шаг, тем не менее, понимая, что три природы всех вещей:

  • Parikalpita (концептуального)
  • Paratantra (зависимые)
  • Pariniṣpanna (абсолютное)

Где только две последние являются теми, установленный как окончательный явлений.

+511
zhongshu 8 янв. 2014 г., 8:16:01

1) Да. Когда Будда говорил о випассане, он имел в виду как непосредственное проникновение в реальность.

То, что преподается как Випассана (в зависимости от того, как его учили) должна быть тренировка, которая приведет нас к випассане.

Насколько Будда-Дхаммы обеспокоены. Обучение медитации означает: отказ, отпускание, жажды и цепляния. Который приведет нас к випассане "ясно видеть".

Весь путь Будды-Дхамма можно изложить в этом коротком предложении;

"Абсолютно ничего не должен держаться".

Или как Баддхэдэса Аджан бы это выразить: "ничего должен держаться, как я или моя".

Количество тренировок (сидячей медитации), что должно быть сделано, будет зависеть от умственных способностей, моральной чистоты, ослабления умственных загрязнений, уравновешенность, понимание, мудрость и т. д.

Отказ или отпустить влечения и цепляния следует практиковать день и ночь, до полного прекращения жажды и цепляния.

+450
hschin 27 апр. 2017 г., 22:57:52

Я не силен в английском, но я получаю ответы как-то. Если я говорю о людях, которые ответили. Они предложили все, как за свое собственное восприятие. Это хорошо для меня?

+224
kcbanner 14 июл. 2018 г., 4:22:15

Шошин, "ум новичка" (ака "детский разум") - важное понятие в Дзен в частности. "Ум ребенка находится разум Bhudda", как они говорят.

Взрослые часто не любят, чтобы задать вопрос, потому что он отображает невежество, но Сократ, который считается самым мудрым, сказал, что он сам был только мудры, зная, что он ничего не знал. Страх показаться неумным коренится в эго, и является препятствием для продвижения.

Которые находят ответы могут быть полезны, один только найти ответы, Задавая вопросы.

  • По моему опыту, самые лучшие учителя не дают ответов, но руководство ученика к задавать правильные вопросы
+210
Von Lion 21 мар. 2011 г., 3:16:07

Я недавно слышал разговор, в котором Мастер Дзен сказал, что невежество в буддизме действительно имел в виду недостаточной осведомленности разума (т. е. позволить ему бродить в сказки и грезы), а не нормальные смысла невежества.

Я не знаю, если это православный Буддизм (или православный Дзен на то пошло), но это делает больше смысла для меня, чем перевод 'незнание' как фактологическое невежество.

+208
James008 23 июл. 2016 г., 21:16:29

Да это смешно. Эти люди всегда называют свои книги и учение что-то вроде "настоящее учение Будды", вместо того, чтобы сказать правду, которая бы названия их книг, как "что я понял из visuddhimagga и других людей, которые копируют visuddhimagga". Затем они пытаются действительно трудно, чтобы соответствовать их опыт с тем, что написано в visuddhimagga и они пытаются соответствовать все, что написано в visuddhimagga с тем, что написано в suttas... он получает уродливые очень быстро.

Mahasi славится тем, что и за его огромный Ручная книга прозрения. В этой книге он половину страницы по вашей теме, enter image description here

и как ни странно, он снял небольшой абзац, прежде чем его процитировать,

“А что, Ананда, путь, Дорога к отбрасыванию пяти нижних оков? Здесь, в уединении от поглощений, с отказываясь от неблагих состояний, с полным tranquillization телесных инерции, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивой мыслью, с восторг и удовольствие, рожденные в уединении.

“Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, образований и сознания, он видит все эти состояния, как непостоянны, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как болезненность, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу таким образом: ‘это покой, это возвышенное, то есть Укрощение всех образований, отказ от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, Ниббаны’. Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения портит. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, затем с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за чтобы появиться спонтанно в чистой обители и там достичь окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира. Это путь, дорога к отбрасыванию пяти нижних оков.

Этот маленький дополнительный пункт как раз перед длинной разрушает всю книгу mahasi.

Их ошибка приводит их в замешательство "жить в настоящем моменте" с nibanna. Это фактически классическая ошибка образуют puthujjanas, кто пристрастился к чувствам.

Много людей, прежде чем допустить такую ошибку, как Дзогчен, и даже в Сутта люди путают jhanas с nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.008.nypo.html

Но с puthujjanas как Дзогчен и люди, которые придумали посредничества випассана, это хуже, потому что они определяют sampajanna с satisampajanna, satisampajanna с самадхи и самадхи как пробуждение, а люди в Сутта выше только путают с самадхи nibanna.

+197
Pietro Speroni di Fenizio 30 мар. 2016 г., 17:50:03

Для некоторых людей они могут быть более внимательными в утренние и другие в течение ночи. Даже для того же человека может меняться от периода к периоду. Так это тиски, чтобы разделить сессию на две части.

Также более скверн собрать, когда там больше недостатков.

Так что 1 час утром и один вечером / ночью-минимальная.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+156
Tyler Diaz 12 июн. 2010 г., 19:30:54

Я отвечу как дилетант.

Если они спрашивают, почему вы медитируете, это может быть по многим причинам - вот лишь три,

Они считают, что хреновая практика. Они хотят открыть, чтобы быть спорным.

Они видят в тебе что-то, что они хотели бы подражать или имеют доступ. Они заинтересованы в путешествие.

Они принадлежат к команде викторины и завзятых коллекционеров фактов.

Учитывая, что мы никогда не можем быть уверены в мотивации других, я полагаю, что ваш ответ может быть просто,

"Почему ты спрашиваешь?"

После того, как они объясняют свою мотивацию, можно ответить в терминах, которые будут полезны для них.

+140
knorv 7 июн. 2017 г., 12:20:15

Я думаю, что Анатта означает, что есть только коррелированных процессов вместо (мышления, восприятия) субъектом (я, Атман). Поэтому Анатта не означает, что понимание сознания или разума является неполным. И наоборот, Анатта предлагает не вводить дополнительные сущности в этих доктрин. Да, наш ум не является абсолютно прозрачным для себя, но это из-за загрязнений, не из-за Анатта. И, конечно, Анатта не значит, что материалистическая теория не объясняет сознательным и мышление, душа или разум. Относительно сложная проблема, я думаю, что все его проверки также являются психические или процессы восприятия, поэтому они не могут принести нам дополнительные доказательства.

+104
user299397 13 мар. 2011 г., 3:40:02

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+96
Kruglui 7 янв. 2015 г., 18:15:34

С или без намерения, волевые действия определяются как Камма. Например, убийство животного, причиняя мучительную боль, в то время как намерение освободить его от мучений. Даже в привычных или непроизвольные действия, там может быть элемент намерения. Это просто отсутствие осознания или осознанности. Например, можно шлепнуть невольно комара; но мыслительный процесс, необходимый, чтобы убить завершена, накопленные отсюда и плохая Камма.

+90
pvoosten 22 сент. 2016 г., 5:07:11

Я просто посетил медитационный ретрит с Йонге Мингьюра Ринпоче, где он обсудил медитации. Во-первых, медитации, в то время как в осознанных сновидениях, это абсолютно возможно. Для этого сначала проводить нормальные методы для осознанных сновидений и отдельно для медитации. Затем в состояние осознанного сновидения, медитации.

Во-вторых, и что более удивительно, вы можете ввести спящего в состоянии открытого осознания, и вы можете удержать сознание в глубоком сне без сновидений. Честно говоря, я не поверила ему, пока я не успел сделать это сам прошлой ночью. Это действительно странно, чтобы быть в курсе сонный паралич, но в состоянии медитации является удивительно ясной и открытой.

+18
pranay jakki 25 авг. 2018 г., 23:37:35

Показать вопросы с тегом