Разве Будда попытаться повлиять на социальные изменения?

Этот месяц является буддийской месяце в Великобритании, когда мы пытаемся быть немного более социально-активной. Цитата с сайта

Несмотря на репутацию буддизм для спокойствия и снятия с мира, Великобритания буддисты занимаются широким спектром социальных преобразований проекты, облегчать страдания и за рубежом

Так что если оттолкнуться от этого, мне было интересно, был ли Будда пропагандировал этот вид социальной активности. Был Будда активно заниматься политической и социальной несправедливости своего времени, или он больше работать в рамках социальных норм и добиться освобождения в ту сторону. Я особенно заинтересован в ссылках на Палийский канон, чтобы проиллюстрировать ответы, но ответы от других традиций и текстов также будет интересно.

+253
AussieGreg 9 мар. 2014 г., 13:46:21
21 ответов

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+987
blacRose 03 февр. '09 в 4:24

Разве нет такого правила, про поедание мяса, что-то вроде:

  • Не, если животное будет убито специально для вас (например, потому что вы попросили или заплатили за это)
  • ОК, в противном случае (если вы просить для любого вида пищи, и донор выбирает, чтобы дать вам мясо)

Моральный (т. е. общее занятие), что я читал в это правило,

  • Не быть причиной страданий; например, не поощрять (платить деньги) мясник.
  • Оптимизировать ситуацию, которая существует в настоящее время; если существо уже мертво (не по своей вине) и мясо будут приносить пользу вашему телу, то почему бы не (отходы нет, хотите нет)?

Но я не знаю. Если, например, что "подруга или другого человека" были ребенок твой, я думаю, что вы, вероятно, должны наставлять их, чтобы улучшить поведение в будущем: "не кради; я бы предпочел, чтобы ты не убивал; ...".

Пытаюсь научить взрослого друга в сторону, что возможно, я не знаю, иметь негативные последствия, поэтому, если вы попытаетесь сделать это, вы должны сделать так "умело".

+907
Darren Flynt 10 мар. 2011 г., 14:02:54

Центральный путь, Срединный Путь, или срединный путь (пали: Majjhimāpaṭipadā; санскрит: Madhyamāpratipad; Тибетский: དབུ་མའི་ལམ། Umélam; вьетнамский: Чунг đạo; тайский: มัชฌิมา) - это термин, Гаутама Будда использовал, чтобы описать характер Благородный Восьмеричный Путь, он обнаружил, что ведет к освобождению.

Тхеравада

В пали канона буддизма Тхеравады, выражение Средний Путь используется Будда в своей первой дискурса, Dhammacakkappavattana Сутта, чтобы описать Благородный Восьмеричный Путь как путь к достижению Ниббаны вместо использования крайностями аскезы и чувственной снисходительности. Позже пали литературе также используется фраза Срединного пути, сослаться на учение Будды о взаимозависимом возникновении, как между крайностями eternalism и аннигиляционизму.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+903
Zie403 9 авг. 2011 г., 22:51:38

В Ламы Атиши, светильник на пути к просветлению он заканчивает обучение таким образом:

  1. Потому что Великая Тантра изначального Будды
    Это запрещает категорически,
    Эти наблюдения чисто вести не должны
    Взять секрет и посвящения мудрости.


  2. Если те, соблюдая строгий чистого поведения
    Должны были провести эти посвящения,
    Их аскеза будет нарушена
    Через делать то, что запрещено.


  3. Это создает грехи, которые являются поражения
    Для тех дисциплины наблюдений.
    Так как они уверены, упадет на плохие перерождения,
    Они никогда не обретут достижений.


  4. Нет вины, если тот, кто получил
    Посвящение наставника и знаний
    Таковости слушает и объясняет тантры
    И выполняет всесожжения ритуалы,
    Или делает предложение подарков и так далее.



Я интерпретировать это означает, что люди, державшие обеты поведения, которые идут вразрез с тем, что требуется в некоторых тантрических (т. н. табу практиках секс, алкоголь или другие виды незаконной деятельности) должен решительно не принимать эти Тантрические посвящения.

В Луисвилле, штат Кентукки в 2013 году я слышал, что Его Святейшество Далай-Лама объясняет , что монахи не должны вступать в сексуальные тантрические практики и, что это поражение, что приведет к плохому перерождению. Я что-то недопонял или это не тот случай, тантрические практики, которые связаны с деятельностью, в противоречие для чистого поведения следует избегать тех, кто держит обеты чистого поведения?

У любой школы тибетского буддизма не согласен с ламой Атишей кажущемся запрет? Как насчет школ Ваджраяны за пределами Тибета?

+876
pjb3 4 июн. 2013 г., 18:17:02

Мы можем найти понятие "достоинство личности" или "человеческое достоинство" в буддизме? Мое понимание заключается в том, что в западном мире понятие человеческого достоинства используется, чтобы оправдать, что каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе.

Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме? Что бы быть ближе(ы) эквивалент(ы) в буддизме?

+856
Starnuto di topo 9 мар. 2011 г., 11:47:55

Иногда, когда я сфокусирую на теле или дыхании, у меня такое ощущение, что мысли перестали. Я не уверен ли я, подавляя или нет, я не чувствую, что я, но что я просто фокусировка на объект.

Я должен беспокоиться об этом отсутствие мыслей? Я должен продолжать медитации, даже если очень мало мысли возникают?

Спасибо.

+777
SlimsDN 10 февр. 2014 г., 12:16:04

Сакко ujū Калифорния sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с проводящими эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

В традиционной линии.

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

Как Каруна, короче, для тех, кто способен не потеряться на основной поток Дхаммы-торговля:

Для тех, кто "желает достичь этого состояния мира", например, goodwiil с собой:

Да (Баддхэдэса Conficts, здесь в одном из своих бестселлеров), а не только 2600 традиции, но и учения Будды.

Просто думаю, в какое замешательство он думать не в существование, а затем пожелать благополучия, Метта, доброй воли, ко всем другим существам...

Где бы вы, если нет И.

Метта медитация требует объектов, и это, как правило, начинается с самого себя, не имея доброй воли для себя (учитывая, что самому себе-это самый дорогой для всех) не способен пожелать благополучия для всех остальных.

Будды путь для себя и всех остальных. Еще один забыл, там будет просто развернуться.

Как упоминалось ранее вопрос , на который отвечали здесь, (который был удален): Баддхэдэса была "политика", вызовите его философ или услугу исполнителем для строгой идентификации взглядов (напр.: мы, нация...), другой "Ghandhi", вдали от пути и изобилующие даже низкие оковы, что-то особенно лежало учителя приняли, который на самом деле является ничем иным, как Uposatha джайнов, и это хорошо, а продать... например. Дхамма-торговля.

Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок.

До сих пор, почему некоторые "умные" искать точки под большой массой "врагов" внешне убежища в "эго-меньше" путь, учение "нет я" и удерживайте на огромные дома.

Так что теперь можно задаться вопросом, почему такие, как традиционной линии мышления, чтобы развивать Метта не могут быть непосредственно обнаружены в текстах. Один реально практикующий такие как доброй воли для себя "гнать", зачем практиковать, если нет? Но так легко бывает, что кто-то стремится к идентификации внешне "кажущейся" объекты, впадая в другую крайность, хороший способ, чтобы начать сбалансированные и сосредоточиться на выкорчевывание реальная проблема, где ее можно сделать и с хорошей причиной, чтобы не заблудиться, "потери" базы и сочиться в любом месте, трудно вернуться на базу, где все может быть решена.

И если смотреть немного о том, как знаменитый Сутта начинается, можно увидеть, что она начинается с доброжелательности к самому себе:

Karaṇīyam'atthakusalena Yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Сакко ujū sūjū ЦС ЦС Касса Suvaco муду anatimānī.

  1. Тот, кто опытен в своем благополучии, И желает достичь этого состояния мира Следует действовать таким образом:

Он должен быть способен [практики], Вертикально и очень чистосердечный, Легко наставить, вежливый и не наглый.

Если ищет двойной подход на другие места, и как наилучшим образом использовать добрую волю по каждому в лучшее (активный на базу, выпуская желает мира), известный бамбуковый леди вдохновило это:

Уход за собой, один смотрит за другим. Присматривает за другим, один смотрит за собой.

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя (осознанности), развивающиеся (он), делая (ее) много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми (для других). (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и присматривает за другим, один смотрит за собой.

Еще раз: где оно начинается? Что нужный диск, чтобы прибыть?

Некоторые краткие сведения о [от Метты Jhāna к ниббане] и некоторые более глубокие указания по разработке Брахма-Вихар можно найти здесь.

Еще раз, коротко и по существу, как дело Каруна, и далее будет зависеть от вас, оставив с Метта и мудит.

Некоторые: "Sukhī attānaṃ pariharāmi может я смотрю за собой с легкостью." это бы быть мудрым :-) что вы думаете? Не оставайтесь под водой запутался и выискивать для тех, кто умеет делать/сделать работу не просто поговорить, как torward Метта себя и с ней все остальные.

На "какой взгляд на вещи должен следовать начинающий, между этими? Спасибо заранее!": искать людей в целостности, правильного учителя., и если найдя соответствующего учителя следовать его/ее советам, держите их выше других и особенно вам собственные взгляды. Что означает убежище. Есть много, чтобы узнать и понять, настолько сильные ассоциации-это очень необходимо, если иметь добрую волю для себя, готов отпустить.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+738
Megan Schneider 1 авг. 2017 г., 15:57:24

Когда мы практикуем осознанность, мы замечаем, что наши ментальные привычки и ментальные картины. Что делает нас злым, завистливым, жадным и т. д.. На мой вопрос, когда вы замечаете их, вы измените его на положительные психические качества или просто посмотреть?

Кто-то злиться нет причины, но на самом деле есть причина, если человек соблюдает внимательность. С памятованием, мы понимаем, что причиной гнева является, например, некий произошло вчера ситуация. По понимая это, мы больше не злюсь. Это также практика памятования или анализ? Какой из них является правильная практика? Спасибо всем.

+729
dvorak 10 июн. 2018 г., 16:24:33

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+612
Hazel Browne 1 дек. 2010 г., 9:25:48

Семь факторов просветления понимается так, как конкретный фаз в линейной прогрессии в путешествие или они поняли произойти в круговом порядке, с углубляющимся пониманием?

+548
Sander Schat 17 янв. 2016 г., 16:02:37

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+541
Michal Gumny 17 апр. 2010 г., 11:29:21

Самый точный ответ то, что удерживает нас от достижения Ниббаны-это то, что удерживает нас от достижения Ниббаны. Имея непосредственный опыт работы с не в состоянии достичь Ниббаны в общей причинно-следственной модели появляется что-то вроде этого для меня;

незнание приводит к плохих решений, невежественный человек не может принимать правильные решения.

ожидал одно невежественные поступки, но его ожидания нереальны, он бредит.

Бредовые ожидания VS реальность, реальность всегда побеждает, и неудовлетворенных ожиданий вызвать недовольство и дезориентировать субъект.

Недовольство приводит к погоне за то, что воспринимается как приемлемое для лучшей способности.

В конце концов, субъект может пойти абсолютно "психотические/невротик", если он оказывается совершенно не в состоянии взаимодействовать с окружающей средой таким образом, что обеспечивает предсказуемые результаты приемлемым для субъекта.

Есть причины и условия для решения, а это методом проб и ошибок процесс, в конечном счете, мы не совершаем ошибки, потому что нет отверстия, чтобы действовать за пределами поведением и не можете производитель решения, следует закрепить в качестве истины или реальности.

Как это относится к Вопрос заключается в том, что это не зря, что никто сдерживается монашеской дисциплины и должны видеть опасность даже при незначительных нарушениях. Для этого требуется постоянная бдительность, чтобы держать поводья ума, чтобы направить directable к разрушению иллюзии.

Это так легко упасть и по сути, теряя в боях один из которых не знает, потому что скомпрометировал понимание. Внешние условия, такие как тренеры и учения благословения, гидов и консультантов, которые могут сдерживать от принятия неправильных ходов.

Это до нас, чтобы продолжать делать усилия и учиться методом проб и ошибок.

saṃyutta никае 1

подключен дискурсов с деват

  1. Сонливость и вялость “сонливость, вялость, лень протягивать, недовольство, апатия после еды: из-за этого, здесь, среди существ, Благородного пути не появится”.

“Сонливость, вялость, лень, растяжения, недовольство, апатия после питание: когда один рассеивает эту энергию, благородный путь будет очищен.”

+537
cfraser 30 июн. 2013 г., 4:53:47

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+395
Greg Cost 30 апр. 2014 г., 7:48:32

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", то есть еще одно "рождение".

Поэтому, когда Будда вспомнил свои предыдущие 'рождения', это могло быть воспоминание каждый раз в его жизни, когда он искренне верил в то, чтобы быть 'его' или 'принадлежащего ему (например, когда он был 4 лет и подрался с другим ребенком игрушку, которую он считает своей игрушкой).

Если слово "рождение" означает 'эго рождения', то нетрудно понять, как Будда в ночь своего просветления, вспомнил, миллионы раз ума в 35 лет до Enlightenement верила, что это "я".

+288
Timothy Lie 11 сент. 2013 г., 5:38:30

Ответ приходит в ДУ 15:

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Это не из-за каммы, что мы родились.

Циклическая связь между имя-и-форма и сознание, может быть ключ к разгадке, почему вначале не видно, просто как курица и яйцо.

+272
laptopleon 12 мая 2016 г., 8:24:15

Вы можете установить внимательность, предлагаемых возникновение и прохождение "скука" и задуматься о том, что очень скука и другими.

Также нужно немного терпения, потому что в конечном счете скука приходит и уходит, нужно переждать и продолжать смотреть на ее возникновение и прекращение, в конечном счете, восприятие и различение будет должным образом подготовлено такими рефлексии и осознанности.

Возьмите еще один момент, медитируя на ежеминутной основе, если вы окажетесь нетерпеливы и скучно. Признавая, различения, восприятия и изучения этих явлений. Заметив состояние разума, симпатии и антипатии, желание и неутомимость в частности.

+219
snivysteel 25 дек. 2016 г., 6:45:35

Я 24-летний мужчина, и я очень заинтересован в присоединении буддийский монастырь и стать монахом, так что я могу дать моей жизни право и мирных целях. Но мои родители следуют индуизму и думаю, что эта религия превосходит всех так, они не хотят, чтобы я стал буддистом и стать буддийским монахом. Так у меня нет их разрешения на вступление в буддийский монастырь. Они сами зависимы и не нужна помощь от меня.

Так как я могу стать монахом?

+142
Jonathan Sacramento 29 сент. 2014 г., 0:26:39

Как ты сам много раз говорил Рубен анатта-не значит не существует. Личность существует и карма. Нет никакого противоречия с анатта или шуньята. Кроме того, глупо думать, что Будда сказал, что мы не должны верить, что мы существуем или самость не существует.

Проблема, как всегда, когда мы говорим, что существует или карма существует, мы падаем в крайности самобытия. И когда мы слышим анатта мы думаем: “о, Будда сказал, что мы не изначально существует, поэтому мы не должны существовать вообще!” Почему? Потому что мы были обмануты нашим собственным невежеством с безначальных времен, думая, что вариантов самобытия или нигилизм.

Нет никакой проблемы или противоречия с “Я-хозяин моей кармы” пока мы не впадайте в крайности. Конечно, так как мы являемся низшими существами, с которыми нам неизбежно делать.

Так что есть истина? Как сказал Шантидева, это как иллюзорное существо, владеющее иллюзорной кармы.

Увидеть в третьем примере в этом вопросе: Ищу упоминания о карме связаны с действиями во сне

Я думаю, что эти вопросы тесно связаны.

+138
Kerchenskiy2012 3 сент. 2010 г., 4:36:30

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+107
Henry King of England 20 окт. 2017 г., 8:06:10

В то время как на поверхности есть больше отвлекающих факторов в сегодняшней день, и возраст, чем любой другой до этого, там ведь не больше отвлекаться, чем когда бы то ни было.

Хотя, как представляется, то, что уводит вас от медитация работает, интернет на страницах социальных сетей, и другими подобными вещами, это не то, что оторвал тебя от дел. Что всегда будет уводить вас, и что всегда тянула любого человека-это поток непрерывной болтовни, что вы слышите, когда вы садитесь и закройте глаза.

Нет ничего во внешнем мире, что способно вызвать отвлечение само по себе. Есть несколько историй дзэнских монахов, не шевелилась из дзадзэн, как землетрясение. Отвлекаться произошло внутренне, не внешне.

Я собираюсь ограничить рамки моего ответа на конкретный вид медитации - вид медитации, когда вы сидите и фокус - но для записи, медитация никоим образом не ограничивается одним определением. Медитация доступна всегда, независимо от обстоятельств.

Сейчас, что бы быть сильным, я думаю, если вы действительно говорите правду себе о некоторых вещах.

Во - первых- я ничего не знаю о ваших обстоятельствах, но я собираюсь выйти на конечности и предположить, что время-это не проблема. Если вы реально противостоять сколько часов у вас в сутках, и что вы делаете в течение каждого из этих часов, я буду в шоке если там не были 20 минут, которые вы могли бы претендовать на бесперебойное время медитации.

Большинство людей проживают свою жизнь в тумане абстракций и рассказы о реальности. Немногие люди живут своей жизнью в реальности. В реальности, вы можете только сделать то, что вы делаете, когда вы делаете это; и не знаю, что это не займет долгое время или короткое время - он принимает какие-то отдельные относительно предсказуемое количество времени.

В нашей истории, "у меня слишком много дел", "мне не хватает времени" и т. д. В реальности, цитирую Вернера Эрхарда:

Единственное, что вы собираетесь делать сегодня: что вы делаете сегодня. Поэтому, единственное, что нужно сделать сегодня: что вы делаете сегодня. Это все, что было делать, когда вы начали неважно, что ты думал или думаешь.

Итак, есть время для медитации. Там ничто не отвлекает, что вы имеете дело с, что больше, чем отвлекаться на миллионы людей, которые медитируют заниматься. Что нужно, чтобы медитировать, чтобы быть готовым выслушать болтовню в вашей голове и увидеть его таким, какой он есть.

Это не ты! Это просто шум. Нет ничего, что происходит в вашем уме, что требует немедленных действий. Все, что нужно делать во время медитации, чтобы освободить место для шума; наблюдать за шума, не превращаясь в шум. Мысли только о том, что; мысли.

То, что вы найдете то, что момент, когда вы сидите в медитации, ваш ум вдруг жужжание с вещей, которые вы должны сделать. Вы заметите, что становитесь перегружены заботами о неполной проекты, обещания свечи: я-надежда, мечты неосуществленные, все, что вам нужно сделать сегодня и т. д. Все, что нужно сделать, это пусть мысли будут...и в итоге...они позволят вам быть.

+89
Madhan 8 февр. 2014 г., 22:42:56

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+36
Jon Bukovsky 10 мар. 2019 г., 14:41:52

Показать вопросы с тегом